Парковка домена
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Парковка домена — это регистрация в Интернете доменного имени без привязки этого домена к каким-либо службам, таким как электронная почта или веб-сайт . Возможно, это было сделано с целью зарезервировать доменное имя для будущего развития и защитить от возможности киберсквоттинга . Поскольку регистратор доменных имен установит серверы имен для домена, регистратор или реселлер потенциально могут использовать домен, а не конечный владелец регистрации.
Парковки доменов можно разделить на монетизируемые и немонетизируемые. В первом случае посетителям показывается реклама и домен «монетизируется». В последнем случае регистратор или реселлер может или не может разместить на домене сообщение «В разработке» или «Скоро». Это одностраничный веб-сайт, который люди видят, когда вводят доменное имя или переходят по ссылке в веб-браузере . Доменные имена можно припарковать до того, как веб-сайт будет готов к запуску.
Монетизация припаркованных доменов [ править ]
Термин «парковка домена» может также относиться к рекламной практике, точнее называемой «монетизация припаркованных доменов», используемой в основном регистраторами доменных имен и издателями интернет-рекламы для монетизации входного трафика, посещающего припаркованные, «недоразвитые» или неиспользуемое доменное имя. Доменное имя обычно преобразуется в веб-страницу, содержащую рекламные списки и ссылки. Эти ссылки будут ориентированы на прогнозируемые интересы посетителя и могут динамически меняться в зависимости от результатов, на которые нажимают посетители. Обычно владельцу домена платят в зависимости от количества посещенных ссылок (например, оплата за клик ) и от того, насколько полезными были эти посещения. Ключевые слова для любого доменного имени дают представление о намерениях посетителя до его прибытия.
Еще одно использование парковки домена — использование его в качестве заполнителя для существующего веб-сайта. Владелец домена также может выбрать перенаправление домена на другой зарегистрированный им веб-сайт либо посредством перенаправления URL-адреса , сокрытия домена, либо путем указания его в качестве псевдонима основного домена, хотя, если это будет сделано конечным владельцем регистрации, тогда домен используется, а не стоит на стоянке.
Домены с истекшим сроком действия, которые раньше были веб-сайтами, также востребованы для монетизации припаркованных доменов. Домен, который использовался в качестве веб-сайта и срок действия которого истек, по-прежнему сохранит большую часть своих предыдущих входящих ссылок. Эти типы доменов обычно привлекают наибольшее количество посетителей изначально после того, как они были заявлены из выпадающих списков доменов. Поскольку операторы веб-сайтов и поисковые системы начнут удалять бывшие входящие ссылки, трафик на припаркованный домен начнет снижаться. Процесс перерегистрации просроченных имен известен как «перехват» , и различные реестры доменных имен имеют разные взгляды на него. [1]
В доменах с реализацией «в один клик» клик по ключевому слову не является обязательным для получения дохода от рекламы. Объявления таргетируются на основе доменного имени. Домены с реализацией «в два клика» требуют нажатия на ключевое слово или поиска по ключевому слову для получения дохода от рекламы.
Есть несколько компаний, которые активно обслуживают владельцев доменных имен и выступают в качестве посредников при размещении рекламы на страницах парковки. Страницы парковки автоматически распространяются на веб-ресурс владельца домена, когда он либо меняет серверы имен, либо пересылает URL-адрес.
Ссылки [ править ]
- ^ Уэбб Хендерсон (28 сентября 2011 г.). «Политика истечения срока действия домена Nominet» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 февраля 2013 г. Проверено 24 апреля 2014 г.