электронная консультация
Оригинальный автор(ы) | Херли Групп |
---|---|
Тип | Здравоохранение |
Лицензия | Собственный |
Веб-сайт | экоконсалт ![]() |
eConsult — медицинское приложение, разработанное Hurley Group . [ 1 ]
В июне 2018 года практика объявила, что планирует использовать онлайн-систему eConsult для большинства консультаций. Это позволяет пациентам сообщать о своих симптомах врачу общей практики в электронном виде, а также предлагает круглосуточную информацию NHS для самопомощи, указатели служб и средство проверки симптомов. 12 врачей общей практики используют eConsult, и планируется набрать еще 12, поэтому пациентов будут принимать лично только в случае необходимости. [ 2 ] 340 других практик также используют eConsult; ожидается, что большинство из 479 практик общей практики внедрит систему онлайн-консультаций к апрелю 2018 года. [ 3 ]
Производительность
[ редактировать ]В исследовании, опубликованном в 2018 году в Британском журнале общей практики, описывается качественное исследование общей практики на западе Англии , где была реализована пилотная система электронных консультаций. Он пришел к выводу, что «технология в ее нынешнем виде не обеспечивает эффективной платформы для врачей для консультирования пациентов и не оправдывает их финансовых вложений в систему». [ 4 ]
В 2022 году он заключил шестилетний контракт с Фондом NHS Foundation Trust Среднего и Южного Эссекса . Это позволяет клиницистам задавать направленным пациентам специальный список вопросов, сортировать их на этапе направления амбулаторных пациентов и разрешать пациентам присылать информацию перед визитом, а также заранее записываться на анализы и назначения. Это сократило прогнозируемое время оформления листа ожидания с 20 лет до трех лет, а процент непосещений снизился с 40% почти до нуля. [ 5 ]
Медицинский центр Питерхеда прекратил использование своей услуги электронной консультации с сентября 2022 года из-за «постоянно растущего размера списка и растущего спроса», заменив ее новым инструментом, разработанным их врачами общей практики, который в наиболее подходящее время направляет пациентов к наиболее подходящему врачу. рамка. [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Загрузка: новый претендент на технологическую лихорадку Гран-при» . Журнал службы здравоохранения. 29 октября 2018 г. Архивировано из оригинала 3 декабря 2018 г. Проверено 2 декабря 2018 г.
- ^ «Ведущие суперпрактики планируют постепенно отказаться от ненужных личных консультаций» . Пульс. 15 июня 2018 г. Архивировано из оригинала 19 июня 2018 г. Проверено 19 июня 2018 г.
- ^ «Hurley Group признана крупнейшим поставщиком онлайн-консультаций» . Журнал службы здравоохранения. 5 сентября 2018 г. Архивировано из оригинала 7 сентября 2018 г. Проверено 7 сентября 2018 г.
- ^ Бэнкс, Джон; Фарр, Мишель; Солсбери, Крис; Бернард, Элли; Нортстоун, Кейт; Эдвардс, Ханна; Хорвуд, Джереми (2018). «Использование системы электронных консультаций в первичной медико-санитарной помощи: качественное интервью-исследование» . Британский журнал общей практики . 68 (666). Королевский колледж врачей общей практики: e1–e8. дои : 10.3399/bjgp17x693509 . ISSN 0960-1643 . ПМЦ 5737315 . ПМИД 29109115 .
- ^ «Средний и Южный Эссекс сотрудничают с eConsult, чтобы сократить очереди» . Цифровое здоровье. 10 марта 2022 г. Проверено 14 ноября 2022 г.
- ^ «Центр здоровья Питерхеда прекратит использование eConsult со следующего месяца» . Абердин в прямом эфире. 23 августа 2022 г. Проверено 14 ноября 2022 г.