Херли Групп
Hurley Group — крупный поставщик услуг первичной медико-санитарной помощи в Лондоне, одна из трех организаций в Англии , которая в 2014 году обслужила более 100 000 пациентов. [1] В 2012 году [ нужно обновить ] у него было 13 практик, в нем работало 250 сотрудников, и он предоставлял различные услуги Национальной службы здравоохранения по всему Лондону.
Доктор Клэр Джерада — один из четырех партнеров-терапевтов фирмы. было отмечено Во время ее активной кампании против Закона о здравоохранении и социальной помощи 2012 года , что группа может столкнуться с серьезной конкуренцией со стороны частных поставщиков, если им будет разрешено на равных конкурировать за предоставление услуг Национальной службы здравоохранения. Сообщается, что другие врачи общей практики жаловались на то, что Hurley Group «вторгается и захватывает те районы, где у нее обычно нет бизнеса». [2]
Расширение более крупных организаций, таких как Hurley Group, пропагандировалось как средство повышения качества и возможностей служб первичной медико-санитарной помощи в Англии, например, в отчете Королевского фонда за 2011 год. [3] Доктор Арвинд Мадан, партнер и исполнительный директор, выступил с презентацией на мероприятии Nuffield Trust «Трансформация общей практики: раскрытие потенциала» в мае 2013 года. [4]
В июне 2014 года группа получила пятилетний контракт на сумму 17 миллионов фунтов стерлингов на создание центров неотложной помощи за пределами больницы Королевы Марии и больницы Эрит от Bexley Clinical Commissioning Group . [5]
Практика All Saints в Попларе , восточный Лондон, одна из 18 клиник группы, была подвергнута особым мерам Комиссией по качеству медицинского обслуживания в апреле 2017 года. [6]
В июне 2018 года практика объявила, что планирует использовать свою онлайн-систему eConsult для большинства консультаций. Это позволяет пациентам сообщать о своих симптомах врачу общей практики в электронном виде, а также предлагает круглосуточную информацию NHS для самопомощи, указатели служб и средство проверки симптомов. 12 врачей общей практики используют eConsult, и планируется набрать еще 12, поэтому пациентов будут принимать лично только в случае необходимости. [7] 340 других практик также используют eConsult, и ожидается, что большинство из 479 практик общей практики внедрит систему онлайн-консультаций к апрелю 2018 года. [8]
Во время пандемии COVID-19 в Англии практика реорганизовалась в «горячие» и «холодные» участки, работающие по 12 часов в день и предлагающие личные встречи на протяжении всего процесса. [9]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дэйв Уэст; Джудит Великала (19 февраля 2014 г.). «Доминирование небольших практик врачей общей практики подрывает стремление к расширению поставщиков услуг» . Журнал службы здравоохранения . Проверено 14 марта 2014 г.
- ^ Оливер Райт (8 февраля 2012 г.). «Почему самый большой критик законопроекта о здравоохранении может многое потерять от реформ» . Независимый . Проверено 15 марта 2014 г.
- ^ Дэйв Уэст (30 октября 2012 г.). «Брифинг HSJ: услуги и политика общей практики» . Журнал службы здравоохранения . Проверено 15 марта 2014 г.
- ^ «Арвинд Мадан: История группы Hurley» . Наффилд Траст. Архивировано из оригинала 21 апреля 2017 года . Проверено 24 декабря 2023 г.
- ^ «Hurley Group выигрывает контракт с центром неотложной помощи на юго-востоке Лондона» . Журнал службы здравоохранения . 23 июня 2014 года . Проверено 14 июля 2014 г.
- ^ Шэрон Бреннан (7 апреля 2017 г.). «Практика Hurley Group применяет особые меры» . Журнал службы здравоохранения . Проверено 2 мая 2017 г.
- ^ «Ведущие суперпрактики планируют постепенно отказаться от ненужных личных консультаций» . Пульс . 15 июня 2018 года . Проверено 19 июня 2018 г.
- ^ Ребекка Томас (5 сентября 2018 г.). «Hurley Group признана крупнейшим поставщиком онлайн-консультаций» . Журнал службы здравоохранения . Проверено 7 сентября 2018 г.
- ^ Рэйчел Пью (26 августа 2021 г.). « Кризис терапевта — такая же серьезная проблема, как и Covid»: врач о том, почему она в ярости из-за состояния своей профессии» . я . Проверено 16 ноября 2022 г.