.kwarrior
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2014 г. ) |
.kwarrior | |
---|---|
Разработчик(и) | Цветовая лихорадка |
Платформа(ы) | Microsoft Windows |
Выпускать | 2004 ( ранний доступ ) |
Жанр (ы) | Шутер от первого лица |
Режим(ы) | Одиночная игра |
.kkrieger (от Krieger , по-немецки «воин») — шутер от первого лица, видеоигра- созданная немецкой демогруппой .theprodukkt (бывшее подразделение Farbrausch ), занявшей первое место в конкурсе игр 96k на Breakpoint в апреле 2004 года. так и не был выпущен полностью, а по состоянию на 2024 год оставался на стадии бета -разработки. [update], что делает его вечной бета-версией .
История развития
[ редактировать ].theprodukkt разрабатывает .kkrieger с середины 2002 года, используя свой инструмент .werkkzeug (от Werkzeug , немецкий инструмент). Они использовали неизданную версию .werkkzeug под названием .werkkzeug3. Исходный код движка .werkkzeug3 был предоставлен группой в 2014 году либо по лицензии BSD , либо как общественное достояние . [ 1 ]
Процедурное содержание
[ редактировать ].kkrieger широко использует методы процедурной генерации . Текстуры хранятся через историю их создания, а не попиксельно, поэтому требуется только скомпилировать данные истории и код генератора в исполняемый файл, что приводит к относительно небольшому размеру файла. Сетки создаются из основных тел, таких как коробки и цилиндры, которые затем деформируются для достижения желаемой формы — по сути, это особый способ моделирования коробок . Эти два процесса генерации приводят к длительному времени загрузки игры — все активы игрового процесса воспроизводятся на этапе загрузки.
Вся игра использует всего 97 280 байт дискового пространства. Напротив, большинство современных шутеров от первого лица содержали один или несколько компакт-дисков или DVD . [ 2 ] По словам разработчиков, сам .kkrieger занимал бы около 200–300 МБ места, если бы хранился обычным способом. [ 3 ]
Музыка и звуки в игре создаются многофункциональным синтезатором V2, на который подается непрерывный поток MIDI- данных. Затем синтезатор воспроизводит музыку в реальном времени.
Прием
[ редактировать ]Игра выиграла две премии немецких разработчиков игр на Deutscher Entwicklerpreis в 2006 году в номинациях «Инновации и развитие». [ 4 ]
Игровой веб-сайт Acid-Play дал игре 2/5 звезды и дал неоднозначную оценку, в основном хваля размер файла игры, называя ее «не безликой игрой, а игрой, ограничения которой разрушают барьеры с точки зрения того, что можно сделать» и в конечном итоге заявляя, что «Вы никогда не найдете игру, в которой было бы столько всего и которая была бы в такой маленькой упаковке». [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ werkkzeug3 на github.com
- ^ Размер одного компакт-диска составляет до 700 МБ, что более чем в 7000 раз превышает . размер .kkrieger Unreal Tournament 2004 Например, , который обычно поставляется на DVD, требует более пяти гигабайт , что более чем в 50 000 раз превышает дисковое пространство для сравнения.
- ^ Nostalgia Nerd , kkrieger: Making an Impossible FPS , получено 24 апреля 2021 г.
- ^ «Награда немецких разработчиков 2006: Зал славы» (на немецком языке). GAME Федеральная ассоциация разработчиков компьютерных игр 13 декабря 2006 г. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 г. Проверено 17 февраля 2011 г.
Приз жюри за инновации → Продукт – процедурная игра 96кб .kkrieger
- ^ «Бесплатная загрузка .kkrieger» . Acid-Play.com . Проверено 28 августа 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2004 года
- Программное обеспечение для демосцены
- Шутеры от первого лица
- Научно-фантастические видеоигры
- Программное обеспечение, использующее лицензию BSD
- Видеоигры, разработанные в Германии
- Видеоигры с использованием процедурной генерации
- Windows-игры
- Игры только для Windows
- Заброшенные игры для Windows