Кликабельность
![]() | Тема этой статьи может не соответствовать рекомендациям Википедии по известности для компаний и организаций . ( октябрь 2016 г. ) |
![]() | |
Тип компании | Общественный |
---|---|
Промышленность | Управление контентом |
Предшественник | Кликабельность, Inc. |
Основан | 1999 |
Штаб-квартира | Сан-Франциско, Калифорния ![]() |
Ключевые люди | Ной Логан, старший вице-президент и генеральный директор Clickability |
Продукты | Система управления веб-контентом |
Веб-сайт | www |
Clickability, Inc. — компания, занимающаяся системами управления веб-контентом . Основанная в 1999 году, она была приобретена Limelight Networks в 2011 году. Limelight Networks продала Clickability компании Upland Software в декабре 2013 года.
История
[ редактировать ]В 1999 году Джон Жирар, Джефф Фройнд, Шон Нунан и Тимур Ярналл основали Clickability в Сан-Франциско . [ 1 ] После того как в 2000 году лопнул пузырь доткомов , Clickability сократила количество сотрудников с 40 до 15. [ 2 ]
В 2000 году Clickability привлекла 7,3 миллиона долларов. В 2008 году компания привлекла 8 миллионов долларов от Shasta Ventures и Convergence Partners. [ 3 ] В 2011 году Limelight Networks приобрела Clickability. [ 4 ] В декабре 2013 года Limelight Networks продала Clickability компании Upland Software. [ 5 ]
Продукты
[ редактировать ]Первым продуктом Clickability был инструмент «сохраните это», который компания выпустила в конце 1999 или начале 2000 года. [ 1 ] Другими первоначальными продуктами были интернет-инструменты, такие как «отправить это по электронной почте», «распечатать это» и список «самых популярных» статей. [ 1 ] [ 6 ] Ее продукты использовались на сотнях новостных веб-сайтов, таких как CNN и The Wall Street Journal . [ 1 ]
В 2000 и 2001 годах онлайн-реклама столкнулась с трудностями, поэтому Clickability решила изменить свою стратегию и сосредоточиться на создании программного обеспечения, способного широко и одновременно распространять контент на сотнях веб-сайтов. Компания предложила систему управления контентом , которая позволяла клиентам управлять материалами на своих веб-сайтах. По данным Information Today , продукт состоял из четырех компонентов. Во-первых, Clickability выступала в роли клиентской инфраструктуры как услуги , являясь их веб-хостингом и хранилищем контента . Во-вторых, Clickability помогла привлечь клиентов на платформу. В-третьих, компания предоставляла программное обеспечение как услугу , позволяя клиентам управлять контентом на всех этапах его создания, просмотра и распространения. В-четвертых, компания предоставила клиентам онлайн-форум, на котором они могли обсудить, как оптимально использовать продукт. [ 1 ] В 2004 году InfoWorld Майк Хек из заявил, что Clickability cmPublish Version 4 представляет собой программное обеспечение на основе Java , которое «не ударит по вашему бюджету» и имеет «необходимые функции создания и администрирования контента». [ 7 ]
По данным John Wiley & Sons , в 2009 году у Clickability было 400 миллионов просмотров страниц каждый месяц. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и МакКлюр, Марджи (1 октября 2008 г.). «Кликабельность позволяет клиентам создавать успешные сайты» . Информация сегодня . Архивировано из оригинала 10 сентября 2016 года . Проверено 10 сентября 2016 г.
- ^ Айви, Майк (9 августа 2007 г.). «Дизайн для новостей — Broadcast Interactive создает передовые медиа-сайты» . Кэпитал Таймс . Архивировано из оригинала 27 мая 2024 года . Проверено 10 сентября 2016 г.
- ^ Маршалл, Мэтт (6 февраля 2008 г.). «Fremont Mobile Services получает финансирование» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . Архивировано из оригинала 27 мая 2024 года . Проверено 10 сентября 2016 г.
- ^ Лоулер, Райан (2 мая 2011 г.). «Limelight добавляет CMS в облако с возможностью кликабельности» . Гигаом . Архивировано из оригинала 10 сентября 2016 года . Проверено 10 сентября 2016 г.
- ^ Апонович, Давид (2 января 2014 г.). «Освещение в центре внимания продает кликабельность: скорость имеет приоритет над управлением веб-контентом» . Исследования Форрестера . Архивировано из оригинала 10 сентября 2016 года . Проверено 10 сентября 2016 г.
- ^ Бялик, Карл (19 мая 2009 г.). «Растущая популярность списков популярности» . Архивировано из оригинала 10 сентября 2016 года . Проверено 10 сентября 2016 г.
- ^ Черт возьми, Майк (25 октября 2004 г.). «Управление контентом по требованию» . Инфомир . Том. 26, нет. 43. с. 40 . Проверено 10 сентября 2016 г.
- ^ Гэлбрейт, Патрик (2009). Разработка веб-приложений с использованием Apache, MySQL, memcached и Perl . Хобокен, Нью-Джерси: John Wiley & Sons . п. 6. ISBN 978-0470538326 . Проверено 10 сентября 2016 г.