Jump to content

Кликабельность

Нагорное программное обеспечение
Тип компании Общественный
Промышленность Управление контентом
Предшественник Кликабельность, Inc.
Основан 1999
Штаб-квартира Сан-Франциско, Калифорния
Ключевые люди
Ной Логан, старший вице-президент и генеральный директор Clickability
Продукты Система управления веб-контентом
Веб-сайт www .кликабельность

Clickability, Inc. — компания, занимающаяся системами управления веб-контентом . Основанная в 1999 году, она была приобретена Limelight Networks в 2011 году. Limelight Networks продала Clickability компании Upland Software в декабре 2013 года.

В 1999 году Джон Жирар, Джефф Фройнд, Шон Нунан и Тимур Ярналл основали Clickability в Сан-Франциско . [ 1 ] После того как в 2000 году лопнул пузырь доткомов , Clickability сократила количество сотрудников с 40 до 15. [ 2 ]

В 2000 году Clickability привлекла 7,3 миллиона долларов. В 2008 году компания привлекла 8 миллионов долларов от Shasta Ventures и Convergence Partners. [ 3 ] В 2011 году Limelight Networks приобрела Clickability. [ 4 ] В декабре 2013 года Limelight Networks продала Clickability компании Upland Software. [ 5 ]

Продукты

[ редактировать ]

Первым продуктом Clickability был инструмент «сохраните это», который компания выпустила в конце 1999 или начале 2000 года. [ 1 ] Другими первоначальными продуктами были интернет-инструменты, такие как «отправить это по электронной почте», «распечатать это» и список «самых популярных» статей. [ 1 ] [ 6 ] Ее продукты использовались на сотнях новостных веб-сайтов, таких как CNN и The Wall Street Journal . [ 1 ]

В 2000 и 2001 годах онлайн-реклама столкнулась с трудностями, поэтому Clickability решила изменить свою стратегию и сосредоточиться на создании программного обеспечения, способного широко и одновременно распространять контент на сотнях веб-сайтов. Компания предложила систему управления контентом , которая позволяла клиентам управлять материалами на своих веб-сайтах. По данным Information Today , продукт состоял из четырех компонентов. Во-первых, Clickability выступала в роли клиентской инфраструктуры как услуги , являясь их веб-хостингом и хранилищем контента . Во-вторых, Clickability помогла привлечь клиентов на платформу. В-третьих, компания предоставляла программное обеспечение как услугу , позволяя клиентам управлять контентом на всех этапах его создания, просмотра и распространения. В-четвертых, компания предоставила клиентам онлайн-форум, на котором они могли обсудить, как оптимально использовать продукт. [ 1 ] В 2004 году InfoWorld Майк Хек из заявил, что Clickability cmPublish Version 4 представляет собой программное обеспечение на основе Java , которое «не ударит по вашему бюджету» и имеет «необходимые функции создания и администрирования контента». [ 7 ]

По данным John Wiley & Sons , в 2009 году у Clickability было 400 миллионов просмотров страниц каждый месяц. [ 8 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и МакКлюр, Марджи (1 октября 2008 г.). «Кликабельность позволяет клиентам создавать успешные сайты» . Информация сегодня . Архивировано из оригинала 10 сентября 2016 года . Проверено 10 сентября 2016 г.
  2. ^ Айви, Майк (9 августа 2007 г.). «Дизайн для новостей — Broadcast Interactive создает передовые медиа-сайты» . Кэпитал Таймс . Архивировано из оригинала 27 мая 2024 года . Проверено 10 сентября 2016 г.
  3. ^ Маршалл, Мэтт (6 февраля 2008 г.). «Fremont Mobile Services получает финансирование» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . Архивировано из оригинала 27 мая 2024 года . Проверено 10 сентября 2016 г.
  4. ^ Лоулер, Райан (2 мая 2011 г.). «Limelight добавляет CMS в облако с возможностью кликабельности» . Гигаом . Архивировано из оригинала 10 сентября 2016 года . Проверено 10 сентября 2016 г.
  5. ^ Апонович, Давид (2 января 2014 г.). «Освещение в центре внимания продает кликабельность: скорость имеет приоритет над управлением веб-контентом» . Исследования Форрестера . Архивировано из оригинала 10 сентября 2016 года . Проверено 10 сентября 2016 г.
  6. ^ Бялик, Карл (19 мая 2009 г.). «Растущая популярность списков популярности» . Архивировано из оригинала 10 сентября 2016 года . Проверено 10 сентября 2016 г.
  7. ^ Черт возьми, Майк (25 октября 2004 г.). «Управление контентом по требованию» . Инфомир . Том. 26, нет. 43. с. 40 . Проверено 10 сентября 2016 г.
  8. ^ Гэлбрейт, Патрик (2009). Разработка веб-приложений с использованием Apache, MySQL, memcached и Perl . Хобокен, Нью-Джерси: John Wiley & Sons . п. 6. ISBN  978-0470538326 . Проверено 10 сентября 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5b8b366113d0ff6d7f749a30f376e8b6__1717427640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/b6/5b8b366113d0ff6d7f749a30f376e8b6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Clickability - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)