Jump to content

Филадельфийская игровая лаборатория

Philadelphia Game Lab (PGL) была некоммерческой организацией ( 501c3 ), призванной способствовать росту и видимости разработки творческих технологий небольшими командами в регионе Филадельфии . [ 1 ] PGL создала инструменты для разработки игр, включая набор инструментов для создания аудиоигр и платформу для создания совместных игр. Оба инструмента были разработаны под разрешительной лицензией MIT . [ нужна ссылка ] По состоянию на 2022 год PGL больше не работает. [ 2 ]

Расположение

[ редактировать ]

PGL раньше располагался на 5-м этаже дома 30 South 15th Street (здание Грэма). До этого он располагался в здании «Кабинета Бенджамина». [ 3 ]

Финансирование

[ редактировать ]

PGL была поддержана грантом D2PA от штата Пенсильвания . [ 4 ]

Натан Соломон основал PGL в конце 2011 года. [ 5 ] в Торонто Филадельфийская игровая лаборатория сравнивала себя с различными инициативами, в том числе с MassDiGi в Бостоне, Обществом рук и глаз , Игровым центром Нью-Йоркского университета , а также с творческими фасилитаторами/организациями, такими как The Wild Rumpus, Babycastles и Juegosrancheros. [ нужна ссылка ] Соломон сказал о бизнес-среде в Филадельфии: «Мы должны делать упор на самостоятельные предприятия и отвергать модель массовой масштабируемости (требуемой традиционной моделью технологического венчурного капитала ) как основное требование технологического стартапа. Я не говорю, что если кто-то предложил финансирование и принял его, это плохо, однако этот город должен позиционировать себя как настолько хороший для начальной загрузки, что у него есть уникальная ценность, которую нельзя найти в Нью-Йорке, Сан-Франциско или даже Бостоне». [ 6 ]

Что касается местоположения PGL в Филадельфии, Соломон сказал: «С точки зрения точных цифр, в Филадельфии, вероятно, самое низкое количество профессиональных разработчиков игр на душу населения для города такого размера в Северной Америке. В то же время Филадельфия — прекрасное место. для творческих и технических инициатив, и я думаю, что есть веский аргумент в пользу того, что мы здесь уникально сильны в инициативах на низовом уровне, особенно в тех, которые направлены на социальное или творческое благо». [ 7 ]

Массовая игровая конференция

[ редактировать ]

Grassroots Game Conference — ежегодное мероприятие, проводимое PGL и ориентированное на разработчиков игр, а также на тех, кто занимается искусством, некоммерческими организациями и образованием. Впервые конференция прошла в рамках Philly Tech Week 2012 с 23 по 28 апреля.

Массовая игровая конференция была посвящена содействию разработке игр небольшими командами и включала темы «Игры и искусство», «Игры и музыка», а также «Игры и геймификация для некоммерческих организаций». [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Конференция отличалась от мероприятий, ориентированных на пользователей (таких как Penny Arcade Expo и ComicCon ), мероприятий, ориентированных на профессиональных разработчиков (таких как Game Developers Conference ), и розничных мероприятий (таких как Electronic Entertainment Expo ). Мероприятия, аналогичные конференции Grassroots Game Conference, включали Indiecade и фестиваль Games for Change . [ 12 ]

На мероприятии 2012 года выступили признанные на национальном уровне разработчики игр и преподаватели, в том числе представители Смитсоновского института , Национального фонда искусств и Glitch Labs. С программной речью выступил Гейб Зичерманн , эксперт по геймификации. [ 12 ] [ 13 ]

Массовая игровая конференция 2013 года была значительно масштабнее, чем в 2012 году, включая больше мероприятий и дополнительных интересных треков, а также международных докладчиков. [ 14 ]

  1. ^ «Развитие зарождающейся индустрии видеоигр в Филадельфии — NewsWorks» . Newsworks.org. 22 декабря 2011 года . Проверено 15 октября 2012 г.
  2. ^ «Филадельфийская игровая лаборатория» . Проверено 30 сентября 2022 г.
  3. ^ Уфберг, Макс (10 марта 2014 г.). «Должна ли Пенсильвания заманивать разработчиков видеоигр налоговыми льготами?» . Тех Филадельфия . Проверено 10 мая 2014 г.
  4. ^ Бетаголе, Кэри (5 ноября 2013 г.). «Игра продолжается на второй ежегодной массовой игровой конференции в Филадельфии» . Летающий воздушный змей Медиа . Проверено 10 мая 2014 г.
  5. ^ Билер, Кэролайн. «Развитие зарождающейся индустрии видеоигр в Филадельфии» . ПОЧЕМУ ? Проверено 21 августа 2012 г.
  6. ^ Натан Соломон (19 июня 2012 г.). «Рассмотрение Филадельфии как сообщества технологических стартапов, а не сообщества технологических стартапов» . Flyingkitemedia.com . Проверено 15 октября 2012 г.
  7. ^ «Первая массовая игровая конференция нацелена на низкий балл Филадельфии для разработчиков игр» . Flyingkitemedia.com. 17 апреля 2012 года . Проверено 15 октября 2012 г.
  8. ^ Шу, Джордан. «Изучение геймификации на Первой ежегодной конференции по массовым играм в Филадельфии» . Центр искусств и наследия Пью . Проверено 21 августа 2012 г.
  9. ^ Борофски, Яэль. «Gassroots Game Conference: компании потратят более $2,5 млрд на геймификацию, — говорит Гейб Зичерманн» . Технически Филадельфия . Проверено 21 августа 2012 г.
  10. ^ «Геймификация лучше всего подходит для «влияния и влияния на поведение»: мероприятие группы Wharton — Технически Филадельфия» . Техническифилли.com . Проверено 15 октября 2012 г.
  11. ^ «Блог: Центр искусств и наследия Пью» . Pcah.us. 16 апреля 2012 года . Проверено 15 октября 2012 г.
  12. ^ Jump up to: а б «В Филадельфии стартует игровая конференция с упором на массовую разработку игр | Центр Корсо при Университете искусств» . Corzocenter.uarts.edu . Проверено 15 октября 2012 г.
  13. ^ «Gassroots Game Conference: конференция по геймификации в рамках Philly Tech Week — Технически Филадельфия» . Техническифилли.com. 17 апреля 2012 года . Проверено 15 октября 2012 г.
  14. ^ Рейес, Джулиана (11 октября 2013 г.). «Массовая игровая конференция: более 30 мероприятий на втором ежегодном игровом фестивале» . Тех Филадельфия . Проверено 10 мая 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5baac9ed2088e82b7aac3a811a911eb9__1690718520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/b9/5baac9ed2088e82b7aac3a811a911eb9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Philadelphia Game Lab - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)