Филадельфийская игровая лаборатория
![]() | Эта статья содержит контент, написанный как реклама . ( июнь 2013 г. ) |
Philadelphia Game Lab (PGL) была некоммерческой организацией ( 501c3 ), призванной способствовать росту и видимости разработки творческих технологий небольшими командами в регионе Филадельфии . [ 1 ] PGL создала инструменты для разработки игр, включая набор инструментов для создания аудиоигр и платформу для создания совместных игр. Оба инструмента были разработаны под разрешительной лицензией MIT . [ нужна ссылка ] По состоянию на 2022 год PGL больше не работает. [ 2 ]
Расположение
[ редактировать ]PGL раньше располагался на 5-м этаже дома 30 South 15th Street (здание Грэма). До этого он располагался в здании «Кабинета Бенджамина». [ 3 ]
Финансирование
[ редактировать ]PGL была поддержана грантом D2PA от штата Пенсильвания . [ 4 ]
История
[ редактировать ]Натан Соломон основал PGL в конце 2011 года. [ 5 ] в Торонто Филадельфийская игровая лаборатория сравнивала себя с различными инициативами, в том числе с MassDiGi в Бостоне, Обществом рук и глаз , Игровым центром Нью-Йоркского университета , а также с творческими фасилитаторами/организациями, такими как The Wild Rumpus, Babycastles и Juegosrancheros. [ нужна ссылка ] Соломон сказал о бизнес-среде в Филадельфии: «Мы должны делать упор на самостоятельные предприятия и отвергать модель массовой масштабируемости (требуемой традиционной моделью технологического венчурного капитала ) как основное требование технологического стартапа. Я не говорю, что если кто-то предложил финансирование и принял его, это плохо, однако этот город должен позиционировать себя как настолько хороший для начальной загрузки, что у него есть уникальная ценность, которую нельзя найти в Нью-Йорке, Сан-Франциско или даже Бостоне». [ 6 ]
Что касается местоположения PGL в Филадельфии, Соломон сказал: «С точки зрения точных цифр, в Филадельфии, вероятно, самое низкое количество профессиональных разработчиков игр на душу населения для города такого размера в Северной Америке. В то же время Филадельфия — прекрасное место. для творческих и технических инициатив, и я думаю, что есть веский аргумент в пользу того, что мы здесь уникально сильны в инициативах на низовом уровне, особенно в тех, которые направлены на социальное или творческое благо». [ 7 ]
Массовая игровая конференция
[ редактировать ]Grassroots Game Conference — ежегодное мероприятие, проводимое PGL и ориентированное на разработчиков игр, а также на тех, кто занимается искусством, некоммерческими организациями и образованием. Впервые конференция прошла в рамках Philly Tech Week 2012 с 23 по 28 апреля.
Массовая игровая конференция была посвящена содействию разработке игр небольшими командами и включала темы «Игры и искусство», «Игры и музыка», а также «Игры и геймификация для некоммерческих организаций». [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Конференция отличалась от мероприятий, ориентированных на пользователей (таких как Penny Arcade Expo и ComicCon ), мероприятий, ориентированных на профессиональных разработчиков (таких как Game Developers Conference ), и розничных мероприятий (таких как Electronic Entertainment Expo ). Мероприятия, аналогичные конференции Grassroots Game Conference, включали Indiecade и фестиваль Games for Change . [ 12 ]
На мероприятии 2012 года выступили признанные на национальном уровне разработчики игр и преподаватели, в том числе представители Смитсоновского института , Национального фонда искусств и Glitch Labs. С программной речью выступил Гейб Зичерманн , эксперт по геймификации. [ 12 ] [ 13 ]
Массовая игровая конференция 2013 года была значительно масштабнее, чем в 2012 году, включая больше мероприятий и дополнительных интересных треков, а также международных докладчиков. [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Развитие зарождающейся индустрии видеоигр в Филадельфии — NewsWorks» . Newsworks.org. 22 декабря 2011 года . Проверено 15 октября 2012 г.
- ^ «Филадельфийская игровая лаборатория» . Проверено 30 сентября 2022 г.
- ^ Уфберг, Макс (10 марта 2014 г.). «Должна ли Пенсильвания заманивать разработчиков видеоигр налоговыми льготами?» . Тех Филадельфия . Проверено 10 мая 2014 г.
- ^ Бетаголе, Кэри (5 ноября 2013 г.). «Игра продолжается на второй ежегодной массовой игровой конференции в Филадельфии» . Летающий воздушный змей Медиа . Проверено 10 мая 2014 г.
- ^ Билер, Кэролайн. «Развитие зарождающейся индустрии видеоигр в Филадельфии» . ПОЧЕМУ ? Проверено 21 августа 2012 г.
- ^ Натан Соломон (19 июня 2012 г.). «Рассмотрение Филадельфии как сообщества технологических стартапов, а не сообщества технологических стартапов» . Flyingkitemedia.com . Проверено 15 октября 2012 г.
- ^ «Первая массовая игровая конференция нацелена на низкий балл Филадельфии для разработчиков игр» . Flyingkitemedia.com. 17 апреля 2012 года . Проверено 15 октября 2012 г.
- ^ Шу, Джордан. «Изучение геймификации на Первой ежегодной конференции по массовым играм в Филадельфии» . Центр искусств и наследия Пью . Проверено 21 августа 2012 г.
- ^ Борофски, Яэль. «Gassroots Game Conference: компании потратят более $2,5 млрд на геймификацию, — говорит Гейб Зичерманн» . Технически Филадельфия . Проверено 21 августа 2012 г.
- ^ «Геймификация лучше всего подходит для «влияния и влияния на поведение»: мероприятие группы Wharton — Технически Филадельфия» . Техническифилли.com . Проверено 15 октября 2012 г.
- ^ «Блог: Центр искусств и наследия Пью» . Pcah.us. 16 апреля 2012 года . Проверено 15 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «В Филадельфии стартует игровая конференция с упором на массовую разработку игр | Центр Корсо при Университете искусств» . Corzocenter.uarts.edu . Проверено 15 октября 2012 г.
- ^ «Gassroots Game Conference: конференция по геймификации в рамках Philly Tech Week — Технически Филадельфия» . Техническифилли.com. 17 апреля 2012 года . Проверено 15 октября 2012 г.
- ^ Рейес, Джулиана (11 октября 2013 г.). «Массовая игровая конференция: более 30 мероприятий на втором ежегодном игровом фестивале» . Тех Филадельфия . Проверено 10 мая 2014 г.