Сокингтон
Разновидность | Кот |
---|
Сокингтон (также известный как « Соккамиллион » или « Носки ») — домашний кот , живший в Уолтеме, штат Массачусетс , США. Широкую известность он получил благодаря социальной сети Twitter ; его совладелец Джейсон Скотт , архивист и интернет-историк, с конца 2007 года регулярно публиковал сообщения из аккаунта Сокингтона в Твиттере. [ 1 ] По состоянию на июль 2018 года у аккаунта Сокингтона было более 1,2 миллиона подписчиков, многие из которых сами были аккаунтами домашних животных. [ 1 ] [ 2 ]
Сокингтон был серо-белым домашним короткошерстным котом ; его нашли бездомным возле Бостона метро станции в 2004 году.
В июле 2014 года журнал Parade назвал Сокингтона «любимым игроком» и назвал его №1 в своем списке любимых сенсаций в социальных сетях. [ 3 ]
Сокингтон умер 18 июля 2022 года. [ 4 ]
Слава в Твиттере
[ редактировать ]Посты или «твиты» были написаны Скоттом с точки зрения Сокингтона. [ 1 ] Типичные посты выглядят следующим образом:
стебель стебель стебель И ЧТО У НАС ЗДЕСЬ смертельная подушка враг БАНЗАИИИИИИИИ АВАРИЯ о нет, сломался ПОДУШКА НАПАДАЕТ ПЕРВУЮ беги беги беги
Посты писались по несколько штук с использованием сценария оболочки и через короткие промежутки времени медленно передавались в Твиттер. [ 5 ]
С 2007 по январь 2009 года аккаунт Sockington вырос до 10 000 подписчиков. В феврале 2009 года учетная запись Sockington была добавлена в список «рекомендуемых каналов» Twitter, что сделало ее одной из учетных записей, предлагаемых всем новым пользователям, которые присоединились. Это вызвало быстрое расширение аккаунта со скоростью от 500 до 5000 новых подписчиков в день. К маю 2009 года у этого аккаунта было полмиллиона подписчиков, что побудило британскую газету The Independent назвать его «последней мегазвездой Твиттера». [ 6 ] В июле их число превысило три четверти миллиона. [ 7 ] В августе 2009 года это число превысило 1 миллион. По состоянию на май 2010 года у Сокингтона было более 1,5 миллионов зрителей, что делало его самым популярным твиттером-нечеловеком и 98-м по популярности каналом в Твиттере. [ 8 ]
У Сокингтона было два кошачьих компаньона, чьи голоса в Твиттере также были предоставлены Джейсоном Скоттом: рыжий Пенникэт (он же Пенсильвания), чьи посты, как правило, иронически отражали Сокингтона и его славу, [ 9 ] и другой, Твити, кот-спасатель, который был настолько похож на Сокингтона, что его прозвали его « Сокельгангер » ( чемодан Сокингтона и двойника ). Рассказ Твити о спасении эффективно привлек внимание к тяжелому положению диких кошек и предоставил возможность собрать средства для Центра животных в Ньютауне, штат Коннектикут (США), приюта, который спас его. [ 10 ] «Food Lady», женщина, ответственная за содержание и благополучие кошек... не говоря уже о корме, также присутствует в Твиттере. [ 11 ]
Прием
[ редактировать ]охарактеризовал Новостной сайт MSNBC сообщения Сокингтона как пародию на «онлайн-пожиратели времени» Твиттера, а сам Скотт сказал, что этот аккаунт демонстрирует низкую вероятность получения финансовой прибыли от Твиттера: «Все хотят этот пузырь социальных сетей. Они хотят чего-то, что мы все так много болтают, что мы все разбогатели. Этот кот заставляет всех выглядеть дураками, потому что у него сотни тысяч последователей, и он не склонен следовать ни за кем, кроме других животных». [ 1 ] Мэри Уллмер из The Grand Rapids Press назвала твиты Сокингтона «веселыми» и описала этот феномен как « Гарфилд идет в 21 век». [ 12 ]
Аккаунт Сокингтона был рекомендован людям, присоединяющимся к Твиттеру, в «Списке рекомендуемых пользователей». У Скотта были предложения по коммерциализации Sockington, и он продавал футболки Sockington. В свое время он заявил, что может принять одно или несколько предложений для погашения своих личных долгов. [ 13 ] В интервью в мае 2009 года Скотт подчеркнул намеренную беззаботность обновлений и страниц Сокингтона. «Люди приходили и просили Socks рекламировать продукцию или говорить о причинах... какое отношение кошка имеет к войне в Дарфуре ?» 22 июня 2009 года Скотт создал учетную запись «SocksArmy» в Твиттере, чтобы можно было объявлять о благотворительных акциях и призывах к ним. [ 14 ] 25 октября 2009 года Джейсон Скотт объявил, что Сокингтон не будет рекламировать продукцию или «распродавать» (это определяется как получение денег за изменение характера Сокингтона; он по-прежнему указывал на планы по выпуску книги о Сокингтоне и продолжал продавать футболки Sockington). [ 15 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Поклонники Твиттера лапают кошку» . СЕГОДНЯ . Архивировано из оригинала 9 июля 2009 г. Проверено 18 августа 2009 г.
- ^ «Twitter заставляет бизнес менять стратегию» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 17 августа 2009 г. Проверено 18 августа 2009 г.
- ^ Лучшие игроки Parade's Pet Power (внизу страницы)
- ^ Джейсон Скотт [@textfiles] (18 июля 2022 г.). «Мне жаль сообщать, что у @sockington ухудшилось здоровье, и его больше нет с нами. Каждый день его тупой маленькой жизни о нем заботились по высшим стандартам знаменитого кота, и спустя 18 долгих лет он кое-что увидел. действительно сиял в облаках и решил погнаться за ним» ( Твит ) – через Twitter .
- ^ «Кот-мегазвезда Твиттера» . Ежедневный зверь . Проверено 16 октября 2010 г.
- ^ «Последняя мегазвезда Твиттера — кот» . Независимый . Лондон. 22 мая 2009 года . Проверено 18 августа 2009 г.
- ^ «Сокингтон — самый популярный кот в Твиттере» . Нация лап . Проверено 18 августа 2009 г.
- ^ Бейкер, Билли (26 февраля 2010 г.). «Он пробился к славе в Твиттере» . Бостон Глобус . Проверено 16 октября 2010 г.
- ^ Тейн Бернетт, Твиттер пошел наперекосяк, 14 мая 2009 г. http://www.winnipegsun.com/news/world/2009/05/14/9460901.html ; Уэс Вулф, 18 августа 2009 г., http://www.wolfereports.com/?p=3522 ; Аншуман Джоши, От тряпок к коврам: крутой Сокингтон Ва, Khaleej Times Online, 21 мая 2009 г., http://www.khaleejtimes.com/DisplayArticle08.asp?xfile=data/theuae/2009/May/theuae_May530.xml§ion=theuae
- ^ Уэс Вулф, 18 августа 2009 г., http://www.wolfereports.com/?p=3522 ; Центр животных, http://www.theanimalcenter.org/content/tweetie.htm
- ^ https://twitter.com/food_lady Food Lady
- ^ Уллмер, Мэри (25 мая 2009 г.). «Unleashed: Кот Сокингтон в Твиттере с гораздо большим успехом, чем этот человек-блогер» . Гранд-Рапидс Пресс . Проверено 18 августа 2009 г.
- ^ у кота в микроблоге 500 000 подписчиков. Архивировано 1 июля 2010 г. на Wayback Machine.
- ^ SOCKSARMY в Твиттере
- ^ Заявление о распродаже Сокингтона