Червь в раю
Червь в раю | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Уровень 9 Компьютерные технологии |
Издатель(и) | Уровень 9 Компьютерные технологии |
Ряд | Кремниевые мечты |
Платформа(ы) | Амстрад CPC , Commodore 64 , ZX Spectrum , MSX |
Выпускать | 1985 |
Жанр (ы) | Интерактивная фантастика |

The Worm in Paradise — третья и последняя видеоигра в трилогии Silicon Dreams , серии текстовых приключенческих игр, в которых игрок играет роль Ким Кимберли. Это продолжение «Снежка» и «Возвращение в Эдем» . Действие Worm in Paradise происходит спустя несколько поколений после первых двух игр, когда планета Эдем была колонизирована. Игрок — обычный житель самого густонаселенного города Эдема, Еноха. Игра примечательна наличием значительных социальных комментариев по сравнению с другими играми того же жанра и эпохи. Игра черпала вдохновение из романа 1984 года .

Сюжет
[ редактировать ]Спустя сто лет после прибытия колонистов на борт « Снежка-9» планета Эдем стала домом для полумиллиарда человек. В этом раю, которым управляют роботы, нет ни преступности, ни налогов, ни безработицы, ни свободы. Население проживает в куполообразном «мегаполисе», и, возможно, из-за войны, произошедшей во время « Возвращение в Эдем» , между городами и окружающим миром природы нет никакого контакта. Периодическое появление летающих тарелок заставляет население бояться выходить на улицу.
Главный герой, безымянный гражданин Еноха, начинает игру в прекрасном саду, где, кажется, все хорошо. Он срывает яблоко с дерева, оттуда выскакивает червяк, и игрок следует за ним за пределы сада, через пустыню, а затем он просыпается. Это была всего лишь симуляция, одна из многих форм развлечения, доступных во времена правления третьего Кима. Эта аллегория «Райский сад как тюрьма» задаёт настроение всей игре. Цель состоит в том, чтобы исследовать город, и при этом игрок должен собрать улики, чтобы разоблачить правительственный заговор, стоящий за летающими тарелками.
Разработка
[ редактировать ]The Worm in Paradise — третья и последняя часть трилогии Silicon Dreams, отличающаяся от предыдущих игр. Она «развилась вместе с 12-месячным усовершенствованием собственной системы приключений Уровня 9. Стандартные функции включают в себя словарный запас на 1000 слов, очень продвинутый английский ввод, сжатие текста, улучшающее память, теперь знакомый и очень ценимый ввод вперед и несколько -постановка задач , чтобы игроку никогда не приходилось ждать, пока нарисуется картинка». [ 1 ] Это была первая игра, в которой использовалась версия 3 системы A-Code. [ 2 ] По сравнению с двумя предыдущими выпусками он был выпущен для четырех платформ меньше, за исключением Lynx, Memotech MTX, Nascom и Oric-1. [ 3 ]
Еще одно отличие состоит в том, что у игрока есть только семь дней в игровом времени, чтобы завершить игру. Квесты также привязаны ко времени и требуют, чтобы игрок прибыл в определенные места в определенные часы для достижения желаемой цели. И хотя игровой процесс остался прежним, фоном является уже не приключенческий боевик, а политический триллер , напоминающий роман « Девятнадцать восемьдесят четыре» . Подобно тому, что произошло, когда был выпущен «Снежок» , возникла определенная путаница относительно личности главного героя и времени, когда происходит действие истории. В информационном бюллетене уровня 9 говорится: «...пару лет спустя Ким Кимберли стала легендой Эдема». [ 4 ] В другой статье говорилось: «Действие червя в раю происходит 100 лет спустя. Теперь вы Ким Кимберли III…» [ 5 ] Более того, Пит Остин сказал: «Действие Червя происходит в Эдеме примерно через 50 лет» и «Игрок не Ким - она становится мэром и управляет этим местом». [ 6 ] Обратите внимание, что в этих источниках игра названа по ее первоначальному названию Worm in Paradise .
Прием
[ редактировать ]Публикация | Премия |
---|---|
Крушение | Разгромить [ 7 ] |
Джон Суини на странице 6 сказал: «Это отличное приключение в своем классе». [ 8 ]
Колетт МакДермотт из Sinclair Programs сказала: «Он не только дополняет отличный набор приключений, но и графика стимулирует ваши визуальные способности». [ 9 ]
Ричард Прайс для Sinclair User написал: «Это лучшее из мастерских приключений Уровня 9. У него сложный, захватывающий и умный сюжет, основанный на столь же сложном обществе, которым управляют загадочные футуристические машины». [ 10 ]
Джон Рэнсли из Commodore User сказал: «Вам придется провести вечер со словарем Роже, чтобы придумать достаточно превосходных степеней, чтобы отдать должное « Червю в раю» ; он не предлагает потрясающей (хотя временами и тревожной) оригинальности в переутомленной сфере. научной фантастики, но также воплощает в себе самые современные методы программирования, которые позволят вам без особых усилий дать полную волю своим способностям творческой дедукции – и всегда есть эти 200 или более красочная графика, которая визуально поможет вам в пути». [ 11 ]
Дерек Брюстер из Crash сказал: «Сюжет, глубина описания, словарный запас и множество сложных функций делают последнюю версию Level 9 действительно хорошей приключенческой игрой». [ 12 ]
«Пилигрим» для Amstrad Action сказал: «Может ли это быть так хорошо, как звучит - потому что это звучит не от мира сего! Что ж, это определенно не от мира сего». [ 13 ]
Кейт Кэмпбелл из журнала «Компьютерные и видеоигры» сказал: «Это политическая сага, основанная на научной фантастике, в которой вы можете просто расслабиться и наслаждаться или, если хотите, принять участие в более сложном уровне, пытаясь достичь трона власти и спасите мир. Играйте в любом случае — я уверен, вы согласитесь, что это великолепно!» [ 14 ]
Роджер Гарретт из Popular Computing Weekly сказал: «Даже более опытный игрок, обладающий определенными знаниями об играх 9-го уровня, найдет это довольно утомительным, но определенно полезным. Поздравляем 9-й уровень с еще одним творческим хитом». [ 15 ]
Ваш компьютер сказал: «Этот последний текстовый и графический шедевр обладает всеми великолепными качествами, которые мы привыкли ожидать от уровня 9 — масса локаций с красочной быстро нарисованной картинкой для каждой из них (кроме версий BBC B), ввод с опережением. способности (не нужно ждать завершения текста или изображения на экране), огромный словарный запас, продвинутый анализатор команд, множество богатой прозы, множество головоломок и любовно созданный и прекрасно исполненный сюжет». [ 16 ]
«Червь в раю» был оценен как мегаигра Your Sinclair . [ 17 ] и Sinclair User Classic . [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Брюстер, Дерек (март 1986 г.). «Червь в раю» . АВАРИЯ (26): 91–92 . Проверено 7 октября 2007 г.
- ^ Хьюисон, Ричард (июль 2004 г.). «Следующий уровень - часть 1». Ретро-геймер (6). Живое издание: 53–57.
- ^ Мейер, Стефан; Перссон, Ганс. «Компьютерный уровень 9» . Страна приключений . Проверено 20 июля 2008 г.
- ^ Шмидт, Мирон; Шульц, Мануэль (25 января 1999 г.). «Информационный бюллетень 9 уровня» . Архив интерактивной фантастики . Проверено 8 октября 2007 г.
- ^ Мэнор, Джон (август 1988 г.). «Обзоры 8-битных продуктов: Кремниевые мечты» . АНТИК . 7 (4):41 . Проверено 7 октября 2007 г.
- ^ Борн, Крис (май 1985 г.). «Hit Squad: На уровне» . Пользователь Синклера (38): 60–62. Архивировано из оригинала 8 октября 2007 г. Проверено 8 октября 2007 г.
- ↑ Обзор игры, журнал Crash, Newsfield Publications , выпуск 26, март 1986 г.
- ^ «Страница 6 - Выпуск 21 (1986-05) (ABACUS) (GB)» . 11 мая 1986 г. - из Интернет-архива.
- ^ «Программы Синклера 35» . 11 сентября 1985 г. - из Интернет-архива.
- ^ «Пользователь Sinclair 048» - из Интернет-архива.
- ^ «Журнал пользователей Commodore, выпуск 028» - через Интернет-архив.
- ^ «Журнал Crash 026» - из Интернет-архива.
- ^ «Amstrad Action Issue 005» - через Интернет-архив.
- ^ «Компьютерные и видеоигры, выпуск 0052» - из Интернет-архива.
- ^ «Еженедельник популярных вычислений (1986-01-09)» . 9 января 1986 г. - из Интернет-архива.
- ^ «Журнал «Ваш компьютер» (февраль 1986 г.)» . 11 февраля 1986 г. - из Интернет-архива.
- ^ Уилсон, Джон (февраль 1986 г.). «Зверь Эдема» ( JPEG ) . Ваш Синклер (2): 80–81 . Проверено 25 июля 2008 г.
- ^ Прайс, Ричард (март 1986 г.). «Приключенческий обзор: Червь в раю» . Пользователь Синклера (48): 70–71 . Проверено 25 июля 2008 г.