Jump to content

Кремниевые мечты

Кремниевые мечты
Разработчик(и) Уровень 9 Компьютерные технологии
Издатель(и)
Дизайнер(ы) Снежок
Ник Остин, Майк Остин и Пит Остин при дополнительной помощи Яна Бакстона. Искусство Тима Нойса
Вернуться в Эдем
Ник Остин и Крис Куин с рисунками Тима Нойса
Червь в раю
Ник Остин, Майк Остин и Пит Остин с рисунками Джеймса Хорслера
Платформа(ы) Amiga , Amstrad CPC , Amstrad PCW , Apple II , Atari 8-бит , Atari ST , BBC Micro , Commodore 64 , MS-DOS , Classic Mac OS , MSX , ZX Spectrum
Выпускать 1983 ( Снежок )
1984 ( Возвращение в Эдем )
1985 ( Червь в раю )
1986 ( Силиконовые мечты )
Жанр (ы) Интерактивная фантастика
Режим(ы) Одиночная игра

Silicon Dreams — это трилогия интерактивных фантастических игр, разработанная компанией Level 9 Computing в 1980-х годах. Первой игрой была Snowball , выпущенная в 1983 году, годом позже последовала Return to Eden , а затем The Worm in Paradise в 1985 году. В следующем году они были проданы вместе как первая, вторая и последняя из Silicon Dreams.

Как и в большинстве игр 9-го уровня, в трилогии использовался интерпретируемый язык, называемый A-code, и ее можно было использовать на всех основных типах домашних компьютеров того времени, как на дискетах , так и на кассетах . Level 9 самостоятельно издавала каждую игру отдельно, но сборник был опубликован Telecomsoft , которая продавала его в США под торговой маркой Firebird, а в Европе — под торговой маркой Rainbird. [ 1 ]

Действие трилогии разворачивается в недалеком будущем, когда люди начали колонизировать космос. В первых двух частях игроку предстоит роль Ким Кимберли, агента под прикрытием, чья цель в «Снежке» — спасти космический корабль колониста от столкновения со звездой, а в «Возвращении в Эдем» — остановить систему защиты на планете назначения, Эдеме. от уничтожения корабля. В The Worm in Paradise игрок в роли неназванного жителя Эдема должен путешествовать по городу Енох, узнавать его тайны, зарабатывать деньги и спасти планету.

Геймплей

[ редактировать ]

В играх используется анализатор текста для ввода команд в разделе «Что теперь?» быстрый . [ 2 ] Парсер может интерпретировать более тысячи слов [ 3 ] контролировать движение или действия. Он смотрит на команду, выделяя два-три известных ему слова, игнорируя порядок, и пытается угадать, что имеется в виду. [ 2 ] Для движения доступны обычные команды перемещения «СЕВЕР», «ЮГ», «ВОСТОК» и «ЗАПАД» (и их сокращенные формы «N», «S», «E» и «W»), а также «ВВЕРХ» и «ВНИЗ» («U» и «D» соответственно) и ряд других направлений и «режимов» движения (например, «ПРЫЖОК»). Что касается действий, он понимает, как подбирать предметы, открывать двери, зажигать лампы, а также бросать предметы и владеть ими. [ 2 ] Кроме того, существуют команды для вызова «СОХРАНЕНИЯ» и «ВОССТАНОВЛЕНИЯ» игровых позиций на кассету или дискету (для некоторых систем также в ОЗУ ), запроса «ПОМОЩИ», отключения изображений и их повторного включения с помощью «СЛОВ». и «ИЗОБРАЖЕНИЯ» соответственно, команда «OOPS» для отмены предыдущих команд. [ 4 ]

В «Силиконовые мечты» можно играть как в три отдельные игры, но для получения максимального количества очков игры необходимо проходить по порядку, перенося счет от одного приключения к другому. Очки начисляются не за сбор сокровищ, а за выполнение конкретных задач, помогающих достичь цели отдельной игры. Цель Snowball — добраться до главной диспетчерской и не дать космическому кораблю Snowball 9 врезаться в звезду. Цель «Возвращение в Эдем» — проникнуть в город Енох и помешать роботам уничтожить Snowball 9 . А цель Worm in Paradise — найти как можно больше информации о городе, получить деньги, а затем стать членом правящей партии Эдема, спасая при этом планету. [ 4 ]

Параметр

[ редактировать ]

Действие трилогии разворачивается в будущем, когда человечество колонизирует звезды. Транспортная сеть была разработана для всей Солнечной системы с использованием цепей ускорителей, а «большая пятерка» стран Земли инициировала план колонизации галактики. Это известно как Фаза Терранской Экспансии. Это продолжалось девяносто лет с 2120 по 2210 год.

Первым крупным мероприятием стал запуск зондов в космическое пространство. Зонды сообщили о любой планете размером с Землю, с которой они столкнулись во время своего многовекового путешествия. Десять лет спустя за каждым зондом следило исследовательское судно. Миссия корабля заключалась в том, чтобы нанести на карту планету и, если она будет пригодна для жизни, передать сигнал Земле, а затем, ожидая прибытия колонистов, терраформировать планету.

Это вторая часть этапа. Исследовательский корабль добыл материалы с астероидов и использовал их для строительства завода по производству роботов в космосе — процесс, который мог занять десятилетия. В результате роботы построили больше космических заводов, которые, в свою очередь, производили более совершенных роботов. Они также построили большие спутниковые тарелки для сбора данных, отправляемых с Земли, содержащих новейшие технологические достижения. Затем было проведено терраформирование. Роботы приземлились на планете и построили города, а также запускали новые зонды и исследовательские корабли дальше в космос.

Как только Земля получила известие о обитаемой планете, третья и последняя часть была сделана. двести тысяч колонистов Десять гигантских пассажирских дисков, каждый из которых перевозил в стазисе , были отбуксированы в космос. Затем последовал двигатель, который был соединен с передней частью дисков, и тогда колониальный корабль был готов к работе.

В 2190-х годах с базы ЕЭС на Церере было запущено пятьдесят колониальных кораблей, в том числе « Снежок 9» , который доставил первых колонистов на планету Эдем в Эридана А. системе десятитонными глыбами аммиачного В течение следующих трех лет цепи ускорителей за Плутоном обстреливали путешествующий корабль льда. «Снежок -9» ловил ледяные глыбы крючками и складывал их вокруг пассажирских дисков, образуя полую оболочку, которая покрывала большую часть корабля и служила щитом до тех пор, пока она не понадобится для заправки термоядерных двигателей на более поздней части пути. . Этот ледяной панцирь дал название серии Snowball.

Получив последнюю ледяную глыбу, экипаж перевел корабль на автопилот и ушел в спячку вместе с пассажирами, оставив обслуживание корабля роботам. За исключением короткого периода активности, необходимого для начала торможения, большую часть путешествия экипаж спал, проснувшись за год до достижения Эдема. План состоял в том, чтобы продолжить замедление, съедая остатки ледяного панциря, а затем вывести корабль на орбиту вокруг планеты, доставив пассажиров вниз на планерах, которые будут подниматься с помощью крюков для повторного использования.

Ким Кимберли

[ редактировать ]

Главная героиня двух первых частей, Ким Кимберли, — высокая, спортивная, умная женщина с карими глазами и светлыми волосами. Она родилась и выросла в яслях Хэмпстед, которые были закрыты, когда ей было тринадцать лет, из-за нарушений Закона о защите Android. Она закончила образование в Школе жизни Милтон-Кейнс на Мальте, затем вернулась в Англию для прохождения национальной службы . Она начала выполнять стандартную работу по обеспечению безопасности, время от времени наблюдая за подрывными членами общества, но закончила работу агентом контрразведки . Когда Ким было около двадцати пяти лет, она согласилась путешествовать под прикрытием на « Снежке-9», чтобы оказаться там в качестве последнего средства в худшем случае.

Копия экрана Commodore 64 Snowball в расширенной версии Silicon Dreams .

Когда Snowball 9 приближается к Эдему, что-то идет не так. Член экипажа убивает своих товарищей по кораблю, разрушает систему связи и направляет корабль на курс столкновения с Солнцем. Роботы, будучи не более чем автоматами , продолжают свою повседневную работу, не обращая внимания на опасность, но корабельный компьютер, способный думать, будит Ким Кимберли до того, как невменяемый член экипажа уничтожит его. Она выходит из своей модифицированной стазисной камеры с целью найти способ добраться до диспетчерской и предотвратить катастрофу.

Разработка

[ редактировать ]

Snowball изначально был выпущен в 1983 году как четвертая приключенческая игра компании, использующая систему A-Code. [ 1 ] Ник, Майк и Пит Остин возглавили разработку. Хотя предыдущие игры Level 9 содержали фэнтезийную тему, братья Остин выбрали тему научной фантастики. [ 5 ] В исходном выпуске использовалась версия 1 этой системы. [ 6 ] и первоначально был выпущен для BBC Micro , ZX Spectrum и Nascom . [ 7 ] но позже последовали версии для Commodore 64 , Camputers Lynx , Oric-1 , 8-битных компьютеров Atari. [ 8 ] а также для Memotech MTX , Amstrad CPC , Enterprise и MSX . [ 9 ] Он примечателен тем, что включает в себя более семи тысяч локаций. Для достижения этой цели шестьдесят восемьсот мест на пассажирских дисках образуют лабиринт с цветовой кодировкой и минимальным описанием. [ 5 ] [ 10 ]

В интервью Sinclair User Крис Борн спросил: «Является ли андрогинный Ким мужчиной или женщиной?» Пит Остин отметил, что «в конце говорится о дизайне «костюма мисс Кимберли», но также признал, что Ким Кимберли была «намеренно унисекс- имя». [ 5 ] [ 11 ] Дебаты завершились с выходом « Возвращение в Эдем» , где было более явно указано, что Ким не была мужчиной, поскольку выжившие члены экипажа путают ее с женщиной, пытавшейся уничтожить корабль.

Вернуться в Эдем

[ редактировать ]
Скриншот Commodore 64 «Возвращение в Эдем»

Когда « Снежок-9» находился на орбите Эдема, выжившие члены экипажа предали Кима суду. Единственная улика против нее - это «мемпак» из диспетчерской, который показывает, что она угонщица, а не спасительница. Несмотря на то, что запись повреждена и, следовательно, ненадежна, ее приговаривают к смертной казни. Собираясь быть брошенным в космос, Киму удается сбежать на борту «стратоплана» и через час приземлиться в Идене. В этот момент игра начинается.

Первое, что игрок должен сделать, это найти убежище для Ким, потому что через несколько ходов в игре команда Snowball 9 использует двигатель корабля, чтобы попытаться сжечь ее. Местные роботы воспринимают это как доказательство того, что « Снежок 9» — не тот корабль, который они ожидали, а враждебный инопланетный корабль, который они должны уничтожить. Цель состоит в том, чтобы связаться с роботами до того, как закончится время для Snowball 9 и всех, кто находится на его борту.

Разработка

[ редактировать ]

В отличие от своего предшественника, в «Возвращении в Эдем» было всего около двухсот пятидесяти локаций. [ 12 ] но это была первая игра Level 9 с графикой. [ 5 ] Другие приключенческие игры и раньше включали графику, но версия 2 системы A-Code позволяла Уровню 9 кодировать графику локаций всего в сорок байт . Такой размер позволил добавить графику в каждую локацию игры для всех форматов с оперативной памятью более 32 КБ . [ 7 ] Пользователь мог отказаться от их отображения и играть в игру только в текстовом режиме. Он был выпущен для тех же платформ, что и его предшественник. [ 13 ]

На первой обложке игры был изображен робот, сражающийся с растением-монстром в Енохе. Робот напоминал персонажа комиксов, поэтому, чтобы избежать проблем с законом, Level 9 поручила Годфри Доусону сделать новую обложку. На иллюстрации Доусона был изображен еще один робот в джунглях, смотрящий на Еноха. Им так понравилась вторая обложка, что они наняли Доусона для оформления переиздания своих старых игр, а также будущих игр. [ 14 ]

Пит Остин прокомментировал игру: «Это обезумевший тематический парк пришельцев. Вселенная Эдема больше похожа на будущее пространство Ларри Нивена » и «предназначена как комментарий к сверхдержав вмешательству в Третий мир ». [ 5 ]

Червь в раю

[ редактировать ]

Трилогия

[ редактировать ]

Silicon Dreams была второй игрой, опубликованной Telecomsoft, первой была Jewels of Darkness . [ 1 ] в соглашении об издании четырех игр, подписанном Level 9 в апреле 1986 года. [ 15 ] Эта сделка дала Уровень 9 (который часто называли «Британским Инфокомом »). [ 16 ] ) возможность пересмотреть свои предыдущие игры и добавить поддержку 16-битного рынка, а также возможный выход на потенциально прибыльный рынок США. [ 17 ] Впоследствии трилогия была выпущена в общей сложности для двенадцати платформ, исключив BBC Micro и Enterprise по сравнению с The Worm in Paradise , но добавив поддержку Apple II , Amiga , Amstrad PCW , Atari ST , IBM PC DOS и Macintosh . [ 4 ] Все игры обновлены до 3 версии системы A-Code. [ 1 ] с обновленным текстом и новой графикой для включения в выпуск трилогии «Кремниевые мечты» в 1986 году. [ 18 ] с расширенными текстовыми версиями для некоторых выпусков. [ 19 ]

Релиз "Rainbird" поставлялся в картонной коробке размером 215 x 153 x 27 мм, а релиз "Firebird" - в черной пластиковой коробке размерами 227 x 163 x 30 мм. Оба содержали 68-страничный буклет размером 150 x 210 мм с инструкциями по загрузке, руководство по игре и Питера Макбрайда новеллу «Песнь Эдема» , которая послужила введением в «Червь в раю» . [ 1 ] Новелла также использовалась как устройство защиты от копирования , с помощью которого при восстановлении сохраненной игры игрок должен был ввести слово из ссылки на страницу и строку. [ 19 ]

Level 9 никогда не выпускала версию трилогии для Sinclair QL .

Игры выпускались индивидуально и в целом получили хорошие первоначальные отзывы. [ 5 ] Snowball выиграл приз за лучшее текстовое приключение на церемонии Crash 1984 Readers Awards . [ 20 ] «Возвращение в Эдем» получило 90% баллов в программах Sinclair , [ 21 ] а «Червь в раю» был оценен как мегаигра Your Sinclair. [ 22 ] и Sinclair User Classic . [ 23 ]

Когда трилогия была выпущена, она получила единодушно хорошие отзывы в прессе ZX Spectrum. Sinclair User присвоил ему награду Sinclair User Classic , назвав его «безоговорочным успехом для Level 9 и Rainbird». [ 24 ] Компания Your Sinclair награждена мегаигрой Your Sinclair . [ 25 ] и ZX, вычисляющий чудовищный хит . [ 19 ] Журнал Commodore 64 Zzap!64 дал ему оценку 90% и наградил его Zzap !64 Sizzler . [ 26 ] Однако в некоторых обзорах графика была «поистине ужасной. Пятнистая, часто до неузнаваемости… простая по дизайну…» [ 19 ] в то время как другие назвали его «немного лучше, чем те, которые были добавлены в Jewel of Darkness , возможно, даже на две капли, и это далеко не разочарование». [ 25 ]

Версия ZX Spectrum заняла четвертое место в сентябре. [ 27 ] и третий в октябре 1987 г. [ 28 ] карт приключений Вашего Синклера .

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Шмидт, Мирон; Шульц, Мануэль (25 января 1999 г.). «Информационный бюллетень 9 уровня» . Архив интерактивной фантастики . Проверено 8 октября 2007 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Уровень 9. Компьютерные технологии (1983). «Инструкция по снежку» . Проверено 20 июля 2008 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  3. ^ Медли, Сью (сентябрь 1989 г.). «Обзор Кремниевых мечтаний» ( TXT ) . Синтакс (2) . Проверено 20 июля 2008 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с «Silicon Dreams: инструкции по загрузке и руководство по игровому процессу» . Уровень 9. Компьютерные технологии. 1986 год . Проверено 9 февраля 2021 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Ригби, Пол (декабрь 2008 г.). «Профиль компании: уровень 9». Ретро-геймер (57). Imagine Publishing : 24–25.
  6. ^ Йенсен, Хенрик. «Уровень 9» (на датском языке) . Проверено 13 июля 2008 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Хьюисон, Ричард (июль 2004 г.). «Следующий уровень - часть 1». Ретро-геймер (6). Живое издание: 53–57.
  8. ^ «Реклама 9 уровня» ( JPEG ) . Микро-искатель приключений (1). Sunshine Books : 2 ноября 1983 г. Проверено 26 июля 2008 г.
  9. ^ «Реклама 9 уровня» ( JPEG ) . Микро-искатель приключений (17). Sunshine Books : 2 марта 1985 г. Проверено 26 июля 2008 г.
  10. ^ Гранад, Стивен. «История интерактивной фантастики: уровень 9» . Латунный фонарь . Проверено 8 октября 2007 г.
  11. ^ Борн, Крис (май 1985 г.). «Hit Squad: На уровне» . Пользователь Синклера (38): 60–62. Архивировано из оригинала 8 октября 2007 г. Проверено 8 октября 2007 г.
  12. ^ Прайс, Ричард (январь 1985 г.). «Сцена с программным обеспечением Spectrum: заснеженный Эдем» . Пользователь Синклера (34): 50 . Проверено 8 октября 2007 г.
  13. ^ Мейер, Стефан; Перссон, Ганс. «Компьютерный уровень 9» . Страна приключений . Проверено 20 июля 2008 г.
  14. ^ Хьюисон, Ричард. «Уровень 9: Бывшие мастера приключенческой игры» . Проверено 20 июля 2008 г.
  15. ^ «Новости» . АВАРИЯ (50): 8 марта 1988 г. Проверено 15 августа 2008 г.
  16. ^ Махер, Джимми (10 июля 2006 г.). «Глава 6: Остальная часть коммерческого ИФ» . Давайте расскажем историю вместе (История интерактивной фантастики) . Проверено 15 августа 2008 г.
  17. ^ Хьюисон, Ричард (август 2004 г.). «Следующий уровень - часть 2». Ретро-геймер (7). Живое издание: 59–63.
  18. ^ Джеррард, Майк (май 1987 г.). «YS Adventures: Кремниевые мечты» . Ваш Синклер (15): 58 . Проверено 8 октября 2007 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д Суизи, Питер (март 1987 г.). «Игра разума: Кремниевые мечты» ( JPEG ) . ZX Computing (8703): 90 . Проверено 25 июля 2008 г.
  20. ^ «Премия Crash Readers Awards 1984» . Крэш (12): 94–105. Рождество 1984 года . Проверено 25 июля 2008 г.
  21. ^ Сотрудники Sinclair Programs (февраль 1985 г.). «Мягкий фокус: обзор «Возвращение в Эдем»» ( JPEG ) . Программы Синклера (8502). ЭМАП : 14 . Проверено 24 июля 2008 г.
  22. ^ Уилсон, Джон (февраль 1986 г.). «Зверь Эдема» ( JPEG ) . Ваш Синклер (2): 80–81 . Проверено 25 июля 2008 г.
  23. ^ Прайс, Ричард (март 1986 г.). «Приключенческий обзор: Червь в раю» . Пользователь Синклера (48): 70–71 . Проверено 25 июля 2008 г.
  24. ^ Рук, Гэри (февраль 1987 г.). «Приключенческий обзор: Кремниевые мечты» ( JPEG ) . Пользователь Синклера (59) . Проверено 25 июля 2008 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Джеррард, Майк (март 1987 г.). «YS Adventures: Кремниевые мечты» ( JPEG ) . Ваш Синклер (15): 58 . Проверено 25 июля 2008 г.
  26. ^ Zzap!64 коллектив "Белый Волшебник" (февраль 1987 г.). «Приключение Zzap!64: обзор Silicon Dreams» ( JPEG ) . Ззап!64 (22). Публикации в области новостей : 44 . Проверено 25 июля 2008 г. {{cite journal}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  27. ^ «Уличная жизнь» ( JPEG ) . Ваш Синклер (21): 34 сентября 1987 г. Проверено 6 сентября 2008 г.
  28. ^ «Уличная жизнь» ( JPEG ) . Ваш Синклер (22): 66. Октябрь 1987 г. Проверено 6 сентября 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 57221b474f4a7758b68c50cb6f7bb930__1716293700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/30/57221b474f4a7758b68c50cb6f7bb930.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Silicon Dreams - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)