Чемпион Раджа
Чемпион Раджа | |
---|---|
![]() Обложка Atari ST | |
Разработчик(и) | Уровень 9 Компьютерные технологии |
Издатель(и) | Персональные программные услуги |
Ряд | Стратегические варгеймы |
Платформа(ы) | Амига , Атари СТ , MS-DOS |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Пошаговая стратегия |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Champion of the Raj — это пошаговая стратегическая видеоигра, разработанная Level 9 Computing и изданная Personal Software Services . Он был выпущен исключительно в Великобритании для компьютеров, совместимых с Amiga , Atari ST и IBM PC, в 1991 году. Это тринадцатая и последняя часть серии Strategic Wargames . Игра вращается вокруг европейского империализма и колониализма в Индии . Шесть фракций – британцы, французы, моголов , сикхи , гуркхи и маратхи – борются за полный контроль над Индией.
Ядро игрового процесса сосредоточено на стратегии, в которой игрок должен завоевать все территории Индии дипломатическими или наступательными средствами. Он также содержит последовательности действий, в том числе традиционные гонки на слонах и охоту на крупную дичь . Критики высоко оценили красочную графику и сюжет, но им категорически не понравились долгая загрузка и частая замена дисков.
Геймплей
[ редактировать ]
Champion of the Raj — это пошаговая стратегическая игра, сюжет которой вращается вокруг колониализма в Индии . Прежде чем начать игру, игрок должен выбрать персонажа-игрока и соответствующую фракцию, на сторону которой он хочет встать. На выборы можно выбрать короля Британской Ост-Индской компании , консула Французской Ост-Индской компании , могольского императора , махараджи Марутрада вице - , вождя гуркхов или махараджи сикхов . [ 1 ] В начале игры персонаж-игрок похищен убийцей и заключен в тюремную камеру. Вскоре женщина освобождает игрока и сообщает ему, что его задача — либо завоевать Индию, либо убедить соперничающие политические фракции объединиться посредством дипломатии. [ 1 ] Действие игры начинается в 1800 году, когда империя Великих Моголов потеряла контроль над Индией. Большая часть игры представлена через внутриигровой экран штаб-квартиры, на котором отображается карта Индии, книга с подробной информацией об отдельных индийских штатах и группа значков, которые позволяют игроку отдавать команды. [ 1 ]
Если игрок желает захватить территорию дипломатическими средствами, он должен начать диалог с местным лидером. Если игрок имеет достаточно высокую популярность, местный лидер может пригласить его на спортивное мероприятие, такое как гонки на слонах или охоту , что даст игроку возможность объединить эту территорию под своей фракцией. [ 1 ] Если популярность игрока недостаточно высока, они могут провести фестиваль Дурбар, пытаясь произвести впечатление на местных лидеров. Если дипломатия терпит неудачу, у игрока есть возможность вторгнуться на любую территорию силой. [ 2 ] Солдат можно нанять за плату золотом; однако, если в конце хода у игрока нет достаточного количества золота, может начаться восстание. [ 2 ] Восстания иногда инициируют смертельные столкновения с убийцами, в которых игроку приходится защищаться с помощью боя на мечах. Кроме того, игрок может привлечь на свою сторону убийц, успешно напав на их храм. [ 1 ] Игра заканчивается, когда либо все территории объединяются, либо персонаж игрока убит. [ 3 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Тот, что для ST Games | 78% [ 1 ] |
Формат ST | 78% [ 2 ] |
С Амигой | 70% [ 3 ] |
Амига Мощность | 57% [ 4 ] |
Передовые компьютерные развлечения | 27% [ 5 ] |
После выпуска игра получила неоднозначные отзывы. Гордону Хоутону из The One for ST Games не понравились аркадные сцены в игре, заявив, что они являются «пустой тратой времени на загрузку диска», несмотря на то, что он признал, что это способ сделать жанр стратегии более привлекательным. [ 1 ] Эд Рикеттс из ST Format заявил, что, несмотря на простоту, играть в игру было «приятно». [ 2 ] Фиона Китинг из CU Amiga похвалила увлекательный сюжет и красочную графику игры, но раскритиковала ее звук, назвав его «недостатком». [ 3 ] Джонатан Дэвис из Amiga Power раскритиковал простоту игрового процесса, заявив, что, несмотря на «впечатляющую» графику, игра «не предназначена для нескольких минут игры». [ 4 ] Гэри Уайт из Advanced Computer Entertainment резко раскритиковал визуальные эффекты, заявив, что они имеют «ужасное» представление и плохое качество звука. [ 5 ]
Время загрузки диска вызвало наибольшую критику со стороны рецензентов. Хоутон счел время загрузки «большим» и рекомендовал игроку использовать два дисковода вместо одного, поскольку в игре требовалась постоянная замена дисков. [ 1 ] Рикеттс также счел замену «полдюжины» дискет «кошмаром» на Atari ST. [ 2 ] Китинг обнаружил, что самым большим недостатком игры является «огромное» количество подмены дисков, а также сопровождающая ее долгая загрузка. [ 3 ] Дэвис заявил, что время прокрутки было «болезненно медленным» из-за чрезмерного доступа к диску. [ 4 ] Уайт заявил, что в игре процедура доступа к диску была «настолько плохой», что было почти невозможно получить доступ к значкам во время игры, поскольку движение курсора всегда отставало на секунду от реальных движений мыши. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Хоутон, Гордон (июль 1991 г.). «Чемпион обзора Раджа» . The One for ST Games (34): 66, 67 . Проверено 21 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Рикеттс, Эд (август 1991 г.). «Чемпион обзора Раджа» . Формат ST (25): 62 . Проверено 21 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Китинг, Фиона (июль 1991 г.). «Чемпион обзора The Raj (CU)» . CU Amiga (17): 102, 103 . Проверено 21 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Дэвис, Джонатан (август 1991 г.). «Чемпион обзора The Raj (AP)» . Мощность Амиги (4): 74 . Проверено 21 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Уайт, Гэри (август 1991 г.). «Чемпион обзора Раджа (ACE)» . Продвинутые компьютерные развлечения (47): 82 . Проверено 21 февраля 2016 г.
- видеоигры 1991 года
- Амига игры
- Игры Атари СТ
- Британская Индия в художественной литературе
- ДОС-игры
- Уровень 9 Компьютерные игры
- Игры для персональных программных услуг
- Стратегические видеоигры
- Пошаговые стратегические видеоигры
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.
- Видеоигры, действие которых происходит в Индии
- Видеоигры, действие которых происходит в XVIII веке.
- Видеоигры, действие которых происходит в XIX веке.
- Видеоигры, действие которых происходит в Британской империи
- Однопользовательские видеоигры