Уровень 9 Компьютерные технологии
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2014 г. ) |
Основан | 1981 |
---|---|
Основатель | Майк Остин Пит Остин Ник Остин |
Несуществующий | 1991 |
Штаб-квартира | Великобритания |
Продукты | Видеоигры |

Level 9 — британский разработчик компьютерного программного обеспечения, работавший с 1981 по 1991 год. Основанная Майком, Николасом и Питом Остином, компания производила программное обеспечение для BBC Micro , Nascom , ZX Spectrum , Commodore 64 , Oric , 8-битных компьютеров Atari , Lynx 48k , RML 380Z , Amstrad CPC , MSX , Amiga , Apple II , Memotech MTX и Enterprise . Платформы [ 1 ] и наиболее известна своими успешными текстовыми приключенческими играми , пока общий спад на рынке текстовых приключенческих игр не привел к их закрытию в июне 1991 года.
Первым выпуском Level 9 было расширение Nascom BASIC под названием Extension Basic . [ 2 ] Первая игра, тоже для Nascom, называлась Fantasy и была похожа на Valhalla , но без графики. [ 3 ] Другими продуктами той эпохи были противоракетная оборона , бомбардировщик и космическое вторжение — все для Nascom. [ 4 ] Записи были продублированы и разосланы братьями по почте на основании заказов, полученных из тематических рекламных объявлений, которые они размещали в журнале Computing Today . Первоначально они базировались в Хай Викомбе , Бакс. [ 5 ] перед переездом в Западную страну . [ 6 ]
А-код
[ редактировать ]Примерно в 1979 году компания Level 9 разработала свой собственный язык интерпретации A-code. Он был очень эффективен по использованию памяти, главным образом благодаря продвинутым процедурам сжатия текста , которые могли сжимать текст примерно до 50%. [ 7 ] Данные игры, идентичные для всех платформ, были включены в исполняемый файл для конкретных машин вместе с частью-интерпретатором. A-код претерпел несколько изменений: всего существует три отдельные версии, а также несколько расширений, которые образуют новые собственные версии A-кода.
(А-код 9-го уровня не следует путать с языком А-кода, разработанным Дэйвом Платтом в 1979 году с целью написания очень популярного на 550 очков расширения оригинальной приключенческой игры .)
В некотором смысле A-code и виртуальная машина A-machine были даже более впечатляющими, чем от конкурирующей компании Infocom ZIL и Z-machine ; Обе компании изначально разрабатывали игры для компьютеров с 32 КБ ОЗУ, а ЗИЛ был во многом более сложным. Но для продуктов Infocom того времени требовался дисковод, что облегчало ограничения памяти платформ того времени. Level 9 из-за разной динамики на британском рынке приходилось поставлять свои текстовые приключения на кассетах , что обычно означало, что программы нужно было загружать за один раз и они должны были полностью умещаться в памяти. [ 8 ] Эндрю Дили, который работал в Level 9 над разработкой программного обеспечения, вспоминает, как использование интерпретатора A-Code позволило L9 создать сотни кроссплатформенных версий всего их каталога за 18 месяцев, «с таким количеством 8-битных компьютеров на на рынках и появление компьютеров Mac, Amiga и Atari ST, стоимость разработки кроссплатформенных версий игр стала непомерно высокой еще в конце 1980-х - начале 1990-х годов. способны оптимизировать кроссплатформенное производство своих игр». [ 7 ] Первой игрой, в которой использовалась эта система, была Colossal Adventure в начале 1982 года, точная переработка Adventure Уилла Кроутера и Дона Вудса . [ 9 ] но с 70 дополнительными локациями [ 10 ] до конца игры, чтобы выполнить ранее существовавшее требование Уровня 9 в рекламе «более 200» локаций; выдающееся достижение, учитывая, что для Гордона Летвина порта Adventure на TRS-80 требовался дисковод. В том же году компания выпустила два сиквела: Adventure Quest и Dungeon Adventure . [ 8 ] в обоих фигурировал Повелитель Демонов Агалиарепт . Эти три названия стали известны как трилогия о Средиземье . [ 5 ] со ссылкой в инструкции к Dungeon Adventure на город Минас Тирит , который фигурирует во Дж.Р.Р. Толкина » «Властелине колец . [ 3 ] опубликовала улучшенные версии трёх игр Когда Rainbird Software , упоминание о Средиземье было незаметно удалено; сериал стал известен как «Драгоценности тьмы »; и Минас Тирит стал Валаии. В 1985 году Level 9 начала разрабатывать свои игры и для дисковых систем. [ 6 ]
«Снежок» был первым приключением в трилогии «Силиконовые мечты» , за ней последовали «Возвращение в Эдем» и «Червь в раю» . [ 10 ] Red Moon и ее продолжение The Price of Magik были объединены с Lords of Time от Mandarin Software, чтобы создать еще одну трилогию: Time and Magik .
«Ланселот» был опубликован компанией Mandarin Software , подразделением Europress Software, в 1988 году. Первый человек, решивший головоломку в игре, выиграл копию Святого Грааля, сделанную из цельного серебра, инкрустированную полудрагоценными камнями (аметистами, гранатами). и опалы), внутренняя часть покрыта 22-каратным золотом.
Список программного обеспечения
[ редактировать ]- Расширение BASIC для Nascom (198x)
- rqFORTH для BBC Micro (198x)
- Набор инструментов rqFORTH для BBC Micro (198x)
- Компас для Рыси (198x)
Список аркадных игр
[ редактировать ]- Фэнтези (198x)
- Космическое вторжение (198x)
- Бомбардировщик (198x)
- Противоракетная оборона (198x)
Список текстовых приключенческих игр
[ редактировать ]- Колоссальное приключение (1982)
- Приключенческий квест (1982)
- Приключение в подземелье (1982)
- Снежок (1983)
- Повелители времени (1983)
- Возвращение в Эдем (1984)
- Изумрудный остров (1985)
- Красная луна (1985)
- Червь в раю (1985)
- Тайный дневник Адриана Моула в возрасте 13 лет (для Mosaic Publishing, 1985)
- Лучники (для мозаики, 1985)
- Сага об Эрике Викинге (для Mosaic, 1985) [ 10 ]
- Цена магии (1986)
- Jewels of Darkness Трилогия (для Rainbird Software , 1986) (также известная как Трилогия Средиземья )
- Колоссальное приключение
- Приключенческий квест
- Приключения в подземельях
- Трилогия «Кремниевые мечты» (для Rainbird, 1986)
- Снежок
- Вернуться в Эдем
- Червь в раю
- Рыцарь-орк (для Rainbird Software, 1987)
- Растущая боль Адриана Моула (для Virgin Games , 1987)
- Гном-рейнджер (1987)
- Трилогия Time and Magik (для Mandarin Software , 1988)
- Повелители времени
- Красная Луна
- Цена Магики
- Ланселот (для китайского языка, 1988)
- Спина Ингрид: Гном-рейнджер 2 (для китайского языка, 1988)
- Призрак отпущения (1989)
- Легенда о Билли Киде (для Ocean Software , 1990; так и не выпущена)
- Чемпион Раджа (1991)
- Оно пришло из пустыни ( для ПК порт для Cinemaware , 1991)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История вычислений 9-го уровня» (PDF) . mocagh.org . Проверено 27 ноября 2023 г.
- ^ «9 уровень — Мастера приключений (и приятные люди тоже!)» . Страница 6 (34): 12–18. Июль 1988 года.
- ^ Jump up to: а б «На уровне» . Синклер Юзер (38): 60 лет, май 1985 г.
- ^ «Уровень 9 — Бывшие мастера приключенческой игры» (PDF) . Отвлекающий маневр : 41–50. Октябрь 1992 года.
- ^ Jump up to: а б «Реклама 9-го уровня» , Игры для персональных компьютеров (4): 30 марта 1984 г.
- ^ Jump up to: а б «Уровень 9 в движении» , C + VG (43), Future Publishing : 106, май 1985 г.
- ^ Jump up to: а б «Профиль компании: Уровень 9» . 16 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 8 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Махер, Джимми (22 октября 2012 г.). «Уровень 9» . Цифровой антиквар . Архивировано из оригинала 11 июля 2014 года . Проверено 10 июля 2014 г.
- ^ Грэм, Нельсон (2001). Руководство Inform Designer (PDF) . Дэн Сандерсон. п. 349. ИСБН 0-9713119-0-0 . Архивировано (PDF) из оригинала 7 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Интервью с Питом Остином» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Мемориал 9 уровня
- Уровень 9 Вычисления в Curlie
- Информационный бюллетень по уровню 9
- Уровень 9 — Бывшие мастера приключенческой игры Ричарда Хьюисона.
- «На уровне» Криса Борна
- История времени, Магики и Ланселота в Mandarin Software
- Уровень 9 - Мастера приключений (подробное интервью Пита и Майка Остин 1988 года) из Page 6. журнала