Jump to content

Уровень 9 Компьютерные технологии

Уровень 9 Компьютерные технологии
Основан 1981
Основатель Майк Остин
Пит Остин
Ник Остин
Несуществующий 1991
Штаб-квартира
Великобритания
Продукты Видеоигры
Эта версия « Возвращение в Эдем» иллюстрирует общий дизайн обложки, используемый для большинства самостоятельно публикуемых релизов Level 9. Логотип «L9» используется в качестве фонового мотива.

Level 9 — британский разработчик компьютерного программного обеспечения, работавший с 1981 по 1991 год. Основанная Майком, Николасом и Питом Остином, компания производила программное обеспечение для BBC Micro , Nascom , ZX Spectrum , Commodore 64 , Oric , 8-битных компьютеров Atari , Lynx 48k , RML 380Z , Amstrad CPC , MSX , Amiga , Apple II , Memotech MTX и Enterprise . Платформы [ 1 ] и наиболее известна своими успешными текстовыми приключенческими играми , пока общий спад на рынке текстовых приключенческих игр не привел к их закрытию в июне 1991 года.

Первым выпуском Level 9 было расширение Nascom BASIC под названием Extension Basic . [ 2 ] Первая игра, тоже для Nascom, называлась Fantasy и была похожа на Valhalla , но без графики. [ 3 ] Другими продуктами той эпохи были противоракетная оборона , бомбардировщик и космическое вторжение — все для Nascom. [ 4 ] Записи были продублированы и разосланы братьями по почте на основании заказов, полученных из тематических рекламных объявлений, которые они размещали в журнале Computing Today . Первоначально они базировались в Хай Викомбе , Бакс. [ 5 ] перед переездом в Западную страну . [ 6 ]

Примерно в 1979 году компания Level 9 разработала свой собственный язык интерпретации A-code. Он был очень эффективен по использованию памяти, главным образом благодаря продвинутым процедурам сжатия текста , которые могли сжимать текст примерно до 50%. [ 7 ] Данные игры, идентичные для всех платформ, были включены в исполняемый файл для конкретных машин вместе с частью-интерпретатором. A-код претерпел несколько изменений: всего существует три отдельные версии, а также несколько расширений, которые образуют новые собственные версии A-кода.

(А-код 9-го уровня не следует путать с языком А-кода, разработанным Дэйвом Платтом в 1979 году с целью написания очень популярного на 550 очков расширения оригинальной приключенческой игры .)

В некотором смысле A-code и виртуальная машина A-machine были даже более впечатляющими, чем от конкурирующей компании Infocom ZIL и Z-machine ; Обе компании изначально разрабатывали игры для компьютеров с 32 КБ ОЗУ, а ЗИЛ был во многом более сложным. Но для продуктов Infocom того времени требовался дисковод, что облегчало ограничения памяти платформ того времени. Level 9 из-за разной динамики на британском рынке приходилось поставлять свои текстовые приключения на кассетах , что обычно означало, что программы нужно было загружать за один раз и они должны были полностью умещаться в памяти. [ 8 ] Эндрю Дили, который работал в Level 9 над разработкой программного обеспечения, вспоминает, как использование интерпретатора A-Code позволило L9 создать сотни кроссплатформенных версий всего их каталога за 18 месяцев, «с таким количеством 8-битных компьютеров на на рынках и появление компьютеров Mac, Amiga и Atari ST, стоимость разработки кроссплатформенных версий игр стала непомерно высокой еще в конце 1980-х - начале 1990-х годов. способны оптимизировать кроссплатформенное производство своих игр». [ 7 ] Первой игрой, в которой использовалась эта система, была Colossal Adventure в начале 1982 года, точная переработка Adventure Уилла Кроутера и Дона Вудса . [ 9 ] но с 70 дополнительными локациями [ 10 ] до конца игры, чтобы выполнить ранее существовавшее требование Уровня 9 в рекламе «более 200» локаций; выдающееся достижение, учитывая, что для Гордона Летвина порта Adventure на TRS-80 требовался дисковод. В том же году компания выпустила два сиквела: Adventure Quest и Dungeon Adventure . [ 8 ] в обоих фигурировал Повелитель Демонов Агалиарепт . Эти три названия стали известны как трилогия о Средиземье . [ 5 ] со ссылкой в ​​инструкции к Dungeon Adventure на город Минас Тирит , который фигурирует во Дж.Р.Р. Толкина » «Властелине колец . [ 3 ] опубликовала улучшенные версии трёх игр Когда Rainbird Software , упоминание о Средиземье было незаметно удалено; сериал стал известен как «Драгоценности тьмы »; и Минас Тирит стал Валаии. В 1985 году Level 9 начала разрабатывать свои игры и для дисковых систем. [ 6 ]

«Снежок» был первым приключением в трилогии «Силиконовые мечты» , за ней последовали «Возвращение в Эдем» и «Червь в раю» . [ 10 ] Red Moon и ее продолжение The Price of Magik были объединены с Lords of Time от Mandarin Software, чтобы создать еще одну трилогию: Time and Magik .

«Ланселот» был опубликован компанией Mandarin Software , подразделением Europress Software, в 1988 году. Первый человек, решивший головоломку в игре, выиграл копию Святого Грааля, сделанную из цельного серебра, инкрустированную полудрагоценными камнями (аметистами, гранатами). и опалы), внутренняя часть покрыта 22-каратным золотом.

Список программного обеспечения

[ редактировать ]
  • Расширение BASIC для Nascom (198x)
  • rqFORTH для BBC Micro (198x)
  • Набор инструментов rqFORTH для BBC Micro (198x)
  • Компас для Рыси (198x)

Список аркадных игр

[ редактировать ]
  • Фэнтези (198x)
  • Космическое вторжение (198x)
  • Бомбардировщик (198x)
  • Противоракетная оборона (198x)

Список текстовых приключенческих игр

[ редактировать ]
  1. ^ «История вычислений 9-го уровня» (PDF) . mocagh.org . Проверено 27 ноября 2023 г.
  2. ^ «9 уровень — Мастера приключений (и приятные люди тоже!)» . Страница 6 (34): 12–18. Июль 1988 года.
  3. ^ Jump up to: а б «На уровне» . Синклер Юзер (38): 60 лет, май 1985 г.
  4. ^ «Уровень 9 — Бывшие мастера приключенческой игры» (PDF) . Отвлекающий маневр : 41–50. Октябрь 1992 года.
  5. ^ Jump up to: а б «Реклама 9-го уровня» , Игры для персональных компьютеров (4): 30 марта 1984 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Уровень 9 в движении» , C + VG (43), Future Publishing : 106, май 1985 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Профиль компании: Уровень 9» . 16 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 8 июня 2015 г.
  8. ^ Jump up to: а б Махер, Джимми (22 октября 2012 г.). «Уровень 9» . Цифровой антиквар . Архивировано из оригинала 11 июля 2014 года . Проверено 10 июля 2014 г.
  9. ^ Грэм, Нельсон (2001). Руководство Inform Designer (PDF) . Дэн Сандерсон. п. 349. ИСБН  0-9713119-0-0 . Архивировано (PDF) из оригинала 7 ноября 2015 г.
  10. ^ Jump up to: а б с «Интервью с Питом Остином» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 115a061f3604dff37a7f8385ed2b7546__1715716980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/46/115a061f3604dff37a7f8385ed2b7546.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Level 9 Computing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)