Станция Восточный Сагино
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2015 г. ) |
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Ноябрь 2018 г. ) |
Депо Флинт и Пере Маркетт железной дороги Восточного Сагино | |
---|---|
![]() | |
Альтернативные названия | Станция Поттер-Стрит |
Общая информация | |
Тип | Железнодорожный вокзал |
Расположение | 501 Поттер-стрит Сагино, Мичиган |
Координаты | 43 ° 26'27 "с.ш. 83 ° 56'06" з.д. / 43,44076 ° с.ш. 83,9351 ° з.д. |
Завершенный | 1881 |
Технические детали | |
Количество этажей | 2 1/2 этажа |
Проектирование и строительство | |
Архитектор(ы) | Брэдфорд Ли Гилберт |
Депо Флинт и Пере Маркетт железной дороги Восточного Сагино | |
Архитектурный стиль | Поздний викторианский период |
МПС | Центр Сагино MRA |
Номер ссылки NRHP . | 96001378 |
Значимые даты | |
Назначен | 29 ноября 1996 г. |
Обозначенный MSHS | 19 декабря 1991 г. |
Станция Flint & Pere Marquette Union , широко известная как станция Поттер-стрит , — это бывшая железнодорожная станция, построенная в 1881 году и использовавшаяся до 1950 года, расположенная по адресу 501 Potter Street в Сагино, штат Мичиган , США. Он был спроектирован нью- йоркским архитектором Брэдфордом Ли Гилбертом . Станция имеет размеры 285 на 40 футов и 2½ этажа.
Девелопмент и строительство
[ редактировать ]До того, как железная дорога Флинта и Пере Маркетта пришла в Сагино, город Сагино был разделен на два города. Сагино-Сити (известный сегодня как западная часть Сагино) был самой старой частью города, а Восточный Сагино позже был основан . Иногда эти два города соперничали друг с другом. Когда F&PM предложили свой путь через города, они планировали войти в Восточный Сагино с юго-востока возле Брейди-Хилл и пересечь реку возле Бристоль-стрит. На восточном берегу, где сейчас стоит мэрия, должно было быть депо, а на западном берегу реки — еще одно. [ 1 ]
Сразу же F&PM столкнулся с противодействием со стороны городских властей Сагино, утверждавших, что их город должен иметь права на дорогу, поскольку Сагино был самым старым городом. Их цель состояла в том, чтобы отрезать Восточный Сагино от любого железнодорожного сообщения, рекомендуя, что дорога идет с юга и пересекает реку на Макино-стрит с депо возле улиц Гратиот и Макино-стрит.
Бизнесмены Восточного Сагино в ответ призвали F&PM полностью отрезать Сагино, войдя в Восточный Сагино к северу от деловой части. Затем они приобрели большой участок земли недалеко от Вашингтон-стрит и Поттер-стрит для склада и терминалов.
Во время его строительства в октябре 1881 года газета Saginaw Daily Courier заявила: «... новое депо является крупнейшим железнодорожным пассажирским депо в штате. Оно спроектировано так, чтобы быть практичным, солидным и деловым. Ничего простого украшения ...»
К 1947 году компании Flint и Pere Marquette исчезли, а в 1900 году они были объединены в Pere Marquette Railway , которая затем была куплена Chesapeake and Ohio Railway . Три года спустя C&O прекратила пассажирские перевозки в Сагино, а в 1955 году планировала снести здание, чтобы использовать землю для новых офисов и склада. Этого так и не произошло, и поэтому станция использовалась в качестве базы для экипажа до 1986 года, когда преемник C&O, компания CSX Transportation, закрыла станцию. В настоящее время он пустует и принадлежит некоммерческой организации The Saginaw Depot Preservation Corporation (SDPC). 16 апреля 1991 года на станции произошел поджог. SDPC удалось получить грант от MDOT на ремонт крыши в 1993 году. SDPC продолжает подавать заявки на гранты на стабилизацию и сохранение станции.
Станция была добавлена в Национальный реестр исторических мест 29 ноября 1996 года.
Хронология
[ редактировать ]1857 - В Сагино создана железнодорожная компания для строительства линии от Пере-Маркетта, ныне Лудингтон, до Флинта.
1859 г. — первый рельс линии Флинт проложен недалеко от Вашингтона и Поттера.
1862 — Железная дорога Флинт и Пере Маркетт открывает первый участок пути от Сагино до горы Моррис. Первая поездка состоялась 20 января. В путешествие отправились сто сагинавианцев.
1881 г. - построена станция Поттер-стрит. Железнодорожное пассажирское сообщение достигло своего пика с 1800-х по 1900-е годы. Рождение автомобиля и улучшение шоссейных дорог привело к упадку железных дорог.
1950 г. - прекращено пассажирское сообщение со станции Поттер-стрит.
1955 – Железные дороги Чесапика и Огайо, владельцы станции Поттер-Стрит, предлагают снести депо, чтобы построить новое складско-офисное здание.
1964 - Вагон Центральной железной дороги Нью-Йорка региональной службы Beeliner стал последним пассажирским поездом из Сагино. Ежедневный поезд курсировал из Детройта в Сагино в Бэй-Сити и обратно. Центральное депо Нью-Йорка находилось в Вест-Дженеси недалеко от Мичигана.
1986 - Станция Поттер-Стрит закрывается преемницей компании Chesapeake & Ohio CSX Transportation.
1988 - Компания CSX Transportation, ранее называвшаяся Chesapeake & Ohio Railways, предлагает продать депо городу Сагино за 1 доллар. Город отклоняет предложение из-за содержания и ответственности.
1989 - Городские власти приказывают компании CSX Transportation снести станцию Поттер-Стрит к сентябрю 1988 года. Энтузиасты железной дороги и истории разрабатывают планы спасения.
1989 - CSX продала депо Saginaw Depot Preservation Corporation за 10 000 долларов.
1990 — январь — CSX передает право собственности Saginaw Depot Preservation Corporation.
1991 - Городской совет Сагино предложил снести депо в соответствии с Постановлением города об опасных зданиях.
1991 г., 16–17 апреля - пожар серьезно повредил станцию Поттер-стрит.
1993 г. - январь - Губернатор Мичигана Джон Энглер по заявке SDPC предоставил городу Сагино грант в размере 181 600 долларов на стабилизацию депо.
1998 г. - Ремонт крыши.
предоставило грант на реконструкцию в размере 1 миллиона долларов, 2007 г. - Министерство жилищного строительства и городского развития хотя у средств был срок для выплаты, и SDPC не смог уложиться в срок для предоставления гранта, и он так и не был присужден.
Описание
[ редактировать ]Депо Ист-Сагино представляет собой большое двухэтажное строение из красного кирпича с шатровой крышей, отделанное камнем. В состав сооружения входит как само депо, так и прилегающая к нему котельная или электростанция. Депо длинное и узкое, около 285 футов в длину и сорок в ширину. Фасады почти симметричны, с тремя группами пролетов (центральный квадратный в плане и наклонные по бокам), которые поднимаются к верхней крестообразной вальмовой крыше, охватывающей депо из стороны в сторону. В крышах устроены широкие мансардные окна с круглыми арочными окнами. Центральная квадратная башня с пирамидальной крышей венчает все депо. Внешние детали включают акцентные полосы из кирпича более темного цвета на уровне подоконников и перемычек и над дверными проемами, фризы из кирпичных панелей с терракотовой отделкой и пилообразные панели из кирпичной кладки над некоторыми окнами. Здание окружает одноэтажный навес с односкатной крышей, поддерживаемый большими железными кронштейнами. Прилегающее здание котельной представляет собой квадратное двухэтажное строение с шатровой крышей. [ 2 ] Депо и прилегающее к нему здание расположены на одном конце главной грузовой железнодорожной станции, используемой железной дорогой штата Лейк, ведущей из Сагино, поскольку главная линия пересекает Вашингтон-стрит, а затем пересекает реку Сагино , достигая алмазной развязки на границе с городской чертой Сагино и Городок Кэрроллтон , затем либо следуя через железнодорожную станцию Дженесс, используемую Гуронской и Восточной железной дорогой , обратно через реку Сагино, чтобы направиться на юг к Флинту , либо вдоль набережной, чтобы направиться на запад в сторону Брекенриджа .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ходжес, Майкл (2 ноября 2014 г.). Исторические железнодорожные станции Мичигана . Детройт, Мичиган: Издательство Государственного университета Уэйна. стр. 134–140.
- ^ Марлия Гувер; Джанет Крегер (февраль 1982 г.), РЕГИСТРАЦИОННАЯ ФОРМА НАЦИОНАЛЬНОГО РЕГИСТРА ИСТОРИЧЕСКИХ МЕСТА: Депо Флинт и Пере Маркетт железной дороги Восточного Сагино
Предыдущая станция | Железная дорога Чесапика и Огайо | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Мершон в сторону Гранд-Рапидс
|
Гранд-Рапидс – Бэй-Сити | Переключатель петли в сторону Бэй-Сити
| ||
Мершон в сторону Лудингтона
|
Лудингтон – Афины | Бриджпорт в сторону Афин
| ||
Конечная остановка | Сагино-Порт-Гурон через Клиффорд | Хойт в сторону Порт-Гурона
| ||
Сагино-Порт-Гурон через Bad Axe | Риз в сторону Порт-Гурона
|
Галерея
[ редактировать ]-
Поттер-стрит с железнодорожной станцией Пере-Маркетт и окружающими предприятиями, 1910-е годы.
-
Железнодорожная станция Пере Маркетт в Сагино, Мичиган, 1888 год.
-
Железнодорожный вокзал Пере Маркетт, 1890-е гг.
-
Железнодорожная станция Пере-Маркетт и паровоз 1211
-
Пере-Маркетт Железнодорожная станция, пути и круглый дом, 1880-е годы.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Флинтом и депо Восточного Сагино железной дороги Пере Маркетт, на Викискладе?
- Список Национального реестра исторических мест
- Страница Flint & Pere Marquette Union Station на сайте Брэдфорда Ли Гилберта
- Страница заслуживающих внимания проектов на веб-сайте Vertin Valuation Services
- Назначенный администрацией президента Барака Обамы посещает Сагино, Флинт и Детройт, чтобы узнать об усилиях по сохранению исторического наследия.
- Веб-сайт станции Поттер-стрит
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1881 году.
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Мичигана
- Здания и сооружения в округе Сагино, штат Мичиган
- Бывшие железнодорожные станции Пере Маркетт
- Бывшие железнодорожные вокзалы в Мичигане
- Национальный реестр исторических мест в округе Сагино, штат Мичиган
- 1881 заведения в Мичигане
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1950 году.