Jump to content

Станция Восточный Сагино

Координаты : 43 ° 26'27 "с.ш. 83 ° 56'06" з.д.  /  43,44076 ° с.ш. 83,9351 ° з.д.  / 43,44076 -83,9351;
Депо Флинт и Пере Маркетт железной дороги Восточного Сагино
Станция Ист-Сагино расположена в Мичигане.
Станция Восточный Сагино
Расположение в Мичигане
Альтернативные названия Станция Поттер-Стрит
Общая информация
Тип Железнодорожный вокзал
Расположение 501 Поттер-стрит
Сагино, Мичиган
Координаты 43 ° 26'27 "с.ш. 83 ° 56'06" з.д.  /  43,44076 ° с.ш. 83,9351 ° з.д.  / 43,44076 -83,9351;
Завершенный 1881
Технические детали
Количество этажей 2 1/2 этажа
Проектирование и строительство
Архитектор(ы) Брэдфорд Ли Гилберт
Депо Флинт и Пере Маркетт железной дороги Восточного Сагино
Архитектурный стиль Поздний викторианский период
МПС Центр Сагино MRA
Номер ссылки NRHP . 96001378
Значимые даты
Назначен 29 ноября 1996 г.
Обозначенный MSHS 19 декабря 1991 г.

Станция Flint & Pere Marquette Union , широко известная как станция Поттер-стрит , — это бывшая железнодорожная станция, построенная в 1881 году и использовавшаяся до 1950 года, расположенная по адресу 501 Potter Street в Сагино, штат Мичиган , США. Он был спроектирован нью- йоркским архитектором Брэдфордом Ли Гилбертом . Станция имеет размеры 285 на 40 футов и 2½ этажа.

Девелопмент и строительство

[ редактировать ]

До того, как железная дорога Флинта и Пере Маркетта пришла в Сагино, город Сагино был разделен на два города. Сагино-Сити (известный сегодня как западная часть Сагино) был самой старой частью города, а Восточный Сагино позже был основан . Иногда эти два города соперничали друг с другом. Когда F&PM предложили свой путь через города, они планировали войти в Восточный Сагино с юго-востока возле Брейди-Хилл и пересечь реку возле Бристоль-стрит. На восточном берегу, где сейчас стоит мэрия, должно было быть депо, а на западном берегу реки — еще одно. [ 1 ]

Сразу же F&PM столкнулся с противодействием со стороны городских властей Сагино, утверждавших, что их город должен иметь права на дорогу, поскольку Сагино был самым старым городом. Их цель состояла в том, чтобы отрезать Восточный Сагино от любого железнодорожного сообщения, рекомендуя, что дорога идет с юга и пересекает реку на Макино-стрит с депо возле улиц Гратиот и Макино-стрит.

Бизнесмены Восточного Сагино в ответ призвали F&PM полностью отрезать Сагино, войдя в Восточный Сагино к северу от деловой части. Затем они приобрели большой участок земли недалеко от Вашингтон-стрит и Поттер-стрит для склада и терминалов.

Во время его строительства в октябре 1881 года газета Saginaw Daily Courier заявила: «... новое депо является крупнейшим железнодорожным пассажирским депо в штате. Оно спроектировано так, чтобы быть практичным, солидным и деловым. Ничего простого украшения ...»

К 1947 году компании Flint и Pere Marquette исчезли, а в 1900 году они были объединены в Pere Marquette Railway , которая затем была куплена Chesapeake and Ohio Railway . Три года спустя C&O прекратила пассажирские перевозки в Сагино, а в 1955 году планировала снести здание, чтобы использовать землю для новых офисов и склада. Этого так и не произошло, и поэтому станция использовалась в качестве базы для экипажа до 1986 года, когда преемник C&O, компания CSX Transportation, закрыла станцию. В настоящее время он пустует и принадлежит некоммерческой организации The Saginaw Depot Preservation Corporation (SDPC). 16 апреля 1991 года на станции произошел поджог. SDPC удалось получить грант от MDOT на ремонт крыши в 1993 году. SDPC продолжает подавать заявки на гранты на стабилизацию и сохранение станции.

Станция была добавлена ​​в Национальный реестр исторических мест 29 ноября 1996 года.

Хронология

[ редактировать ]

1857 - В Сагино создана железнодорожная компания для строительства линии от Пере-Маркетта, ныне Лудингтон, до Флинта.

1859 г. — первый рельс линии Флинт проложен недалеко от Вашингтона и Поттера.

1862 — Железная дорога Флинт и Пере Маркетт открывает первый участок пути от Сагино до горы Моррис. Первая поездка состоялась 20 января. В путешествие отправились сто сагинавианцев.

1881 г. - построена станция Поттер-стрит. Железнодорожное пассажирское сообщение достигло своего пика с 1800-х по 1900-е годы. Рождение автомобиля и улучшение шоссейных дорог привело к упадку железных дорог.

1950 г. - прекращено пассажирское сообщение со станции Поттер-стрит.

1955 – Железные дороги Чесапика и Огайо, владельцы станции Поттер-Стрит, предлагают снести депо, чтобы построить новое складско-офисное здание.

1964 - Вагон Центральной железной дороги Нью-Йорка региональной службы Beeliner стал последним пассажирским поездом из Сагино. Ежедневный поезд курсировал из Детройта в Сагино в Бэй-Сити и обратно. Центральное депо Нью-Йорка находилось в Вест-Дженеси недалеко от Мичигана.

1986 - Станция Поттер-Стрит закрывается преемницей компании Chesapeake & Ohio CSX Transportation.

1988 - Компания CSX Transportation, ранее называвшаяся Chesapeake & Ohio Railways, предлагает продать депо городу Сагино за 1 доллар. Город отклоняет предложение из-за содержания и ответственности.

1989 - Городские власти приказывают компании CSX Transportation снести станцию ​​Поттер-Стрит к сентябрю 1988 года. Энтузиасты железной дороги и истории разрабатывают планы спасения.

1989 - CSX продала депо Saginaw Depot Preservation Corporation за 10 000 долларов.

1990 — январь — CSX передает право собственности Saginaw Depot Preservation Corporation.

1991 - Городской совет Сагино предложил снести депо в соответствии с Постановлением города об опасных зданиях.

1991 г., 16–17 апреля - пожар серьезно повредил станцию ​​Поттер-стрит.

1993 г. - январь - Губернатор Мичигана Джон Энглер по заявке SDPC предоставил городу Сагино грант в размере 181 600 долларов на стабилизацию депо.

1998 г. - Ремонт крыши.

предоставило грант на реконструкцию в размере 1 миллиона долларов, 2007 г. - Министерство жилищного строительства и городского развития хотя у средств был срок для выплаты, и SDPC не смог уложиться в срок для предоставления гранта, и он так и не был присужден.

Описание

[ редактировать ]

Депо Ист-Сагино представляет собой большое двухэтажное строение из красного кирпича с шатровой крышей, отделанное камнем. В состав сооружения входит как само депо, так и прилегающая к нему котельная или электростанция. Депо длинное и узкое, около 285 футов в длину и сорок в ширину. Фасады почти симметричны, с тремя группами пролетов (центральный квадратный в плане и наклонные по бокам), которые поднимаются к верхней крестообразной вальмовой крыше, охватывающей депо из стороны в сторону. В крышах устроены широкие мансардные окна с круглыми арочными окнами. Центральная квадратная башня с пирамидальной крышей венчает все депо. Внешние детали включают акцентные полосы из кирпича более темного цвета на уровне подоконников и перемычек и над дверными проемами, фризы из кирпичных панелей с терракотовой отделкой и пилообразные панели из кирпичной кладки над некоторыми окнами. Здание окружает одноэтажный навес с односкатной крышей, поддерживаемый большими железными кронштейнами. Прилегающее здание котельной представляет собой квадратное двухэтажное строение с шатровой крышей. [ 2 ] Депо и прилегающее к нему здание расположены на одном конце главной грузовой железнодорожной станции, используемой железной дорогой штата Лейк, ведущей из Сагино, поскольку главная линия пересекает Вашингтон-стрит, а затем пересекает реку Сагино , достигая алмазной развязки на границе с городской чертой Сагино и Городок Кэрроллтон , затем либо следуя через железнодорожную станцию ​​Дженесс, используемую Гуронской и Восточной железной дорогой , обратно через реку Сагино, чтобы направиться на юг к Флинту , либо вдоль набережной, чтобы направиться на запад в сторону Брекенриджа .

  1. ^ Ходжес, Майкл (2 ноября 2014 г.). Исторические железнодорожные станции Мичигана . Детройт, Мичиган: Издательство Государственного университета Уэйна. стр. 134–140.
  2. ^ Марлия Гувер; Джанет Крегер (февраль 1982 г.), РЕГИСТРАЦИОННАЯ ФОРМА НАЦИОНАЛЬНОГО РЕГИСТРА ИСТОРИЧЕСКИХ МЕСТА: Депо Флинт и Пере Маркетт железной дороги Восточного Сагино
Предыдущая станция Железная дорога Чесапика и Огайо Следующая станция
Мершон
в сторону Гранд-Рапидс
Гранд-Рапидс Бэй-Сити Переключатель петли
в сторону Бэй-Сити
Мершон
в сторону Лудингтона
Лудингтон Афины Бриджпорт
в сторону Афин
Конечная остановка Сагино-Порт-Гурон через Клиффорд Хойт
в сторону Порт-Гурона
Сагино-Порт-Гурон через Bad Axe Риз
в сторону Порт-Гурона
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Флинтом и депо Восточного Сагино железной дороги Пере Маркетт, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5cdede799d44b00179f9c345088d4f53__1714574700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/53/5cdede799d44b00179f9c345088d4f53.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
East Saginaw station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)