Освещение в СМИ президентских выборов в США 2016 г.
![]() | |
---|---|
Республиканская партия | |
Демократическая партия | |
Третьи стороны | |
Родственные расы | |
| |
Освещение в СМИ президентских выборов 2016 года стало источником разногласий во время и после выборов 2016 года: различные кандидаты, кампании и сторонники заявляли о предвзятости в отношении кандидатов и их идей.
Исследования показали, что все кандидаты 2016 года получили гораздо меньше освещения в СМИ, чем Дональд Трамп . [ 1 ] [ 2 ] Трамп получил более широкое освещение в СМИ, чем Тед Круз , Джон Кейсич , Хиллари Клинтон и Берни Сандерс вместе взятые, в то время, когда они были единственными основными кандидатами, оставшимися в гонке. [ 3 ] Праймериз демократов получили значительно меньше освещения, чем праймериз республиканцев . [ 1 ] [ 4 ] Сандерс получил самое позитивное освещение среди всех кандидатов в целом, тогда как его оппонент на праймериз Демократической партии Хиллари Клинтон получила самое негативное освещение. [ 1 ] [ 2 ] [ 5 ] Среди кандидатов на всеобщих выборах Трамп получил чрезмерно широкое освещение своей политики и проблем , а также своего личного характера и жизни, тогда как противоречия в электронных письмах Хиллари Клинтон были доминирующей чертой ее освещения, получив больше освещения в СМИ, чем вся ее политика. должности вместе взятые. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Дональд Трамп
[ редактировать ]Трамп выиграл от свободных СМИ больше, чем любой другой кандидат, и, согласно исследованию, в котором рассматривались три источника данных, освещение событий было «не особенно негативным ни в целом, ни по сравнению с другими кандидатами». [ 1 ] С начала своей предвыборной кампании по февраль 2016 года Трамп получил почти 2 миллиарда долларов бесплатного внимания средств массовой информации, что вдвое больше, чем получила Клинтон. [ 10 ] Согласно данным Tyndall Report , который отслеживает ежевечерний новостной контент, по февраль 2016 года на одного только Трампа приходилось более четверти всего освещения выборов 2016 года в вечерних выпусках новостей NBC , CBS и ABC , больше, чем на все кампании Демократической партии вместе взятые. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Наблюдатели отметили способность Трампа получать постоянное освещение в средствах массовой информации «почти по своему желанию». [ 14 ] Однако Трамп часто критиковал средства массовой информации за то, что они писали о нем, как он утверждал, ложные истории. [ 15 ] и он призвал своих сторонников быть « молчаливым большинством ». [ 16 ] Трамп также заявил, что средства массовой информации «вкладывают ложный смысл в слова, которые я говорю», и говорит, что он не возражает против критики со стороны средств массовой информации, если они честны в этом отношении. [ 17 ] [ 18 ] Во время и после своей президентской кампании и выборов Дональд Трамп популяризировал термин « фейковые новости », в котором он часто обвинял ведущие СМИ. [ 19 ] [ 20 ]
Исследование 2018 года показало, что освещение Трампа в СМИ привело к увеличению его общественной поддержки во время праймериз. Исследование показало, что Трамп получил почти 2 миллиарда долларов в виде бесплатных средств массовой информации, что более чем вдвое больше, чем у любого другого кандидата. Политолог Джон М. Сайдс утверждал, что рост опросов Трампа «почти наверняка» был обусловлен частым освещением его кампании в СМИ. Стороны пришли к выводу, что «рейтинг Трампа в опросах растет, потому что средства массовой информации постоянно уделяют ему внимание с тех пор, как он объявил о своей кандидатуре 16 июня». [ 21 ] До выдвижения своей кандидатуры от республиканцев Трамп не получал особой поддержки со стороны республиканского истеблишмента. [ 22 ]
Hillary Clinton
[ редактировать ]В своих мемуарах « Что случилось» в 2017 году Клинтон утверждала, что средства массовой информации были одним из нескольких факторов, способствовавших ее потере. [ 23 ] [ 24 ]
Анализы, проведенные Columbia Journalism Review , Центром Интернета и общества Беркмана Кляйна при Гарвардском университете и Центром Шоренштейна при Гарвардской школе Кеннеди, показывают, что спор по электронной почте Клинтон получил больше освещения в основных средствах массовой информации, чем любая другая тема во время президентских выборов 2016 года. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] газете «Нью-Йорк Таймс Освещение спора по электронной почте в » было общеизвестно обширным; Согласно анализу журнала Columbia Journalism Review , « всего за шесть дней The New York Times опубликовала столько же репортажей об электронных письмах Хиллари Клинтон, сколько обо всех политических вопросах, вместе взятых, за 69 дней, предшествовавших выборам (и это не включает три дополнительные статьи от 18 октября, 6 и 7 ноября или две статьи по электронным письмам, взятым у Джона Подесты )». [ 6 ] Пытаясь объяснить однобокое освещение событий, Columbia Journalism Review рассуждает: «Оглядываясь назад, кажется очевидным, что пресса в целом совершила ошибку, полагая, что победа Клинтон неизбежна, и позиционировала себя как заслуживающих доверия критиков следующей администрации». [ 6 ]
Комментаторы СМИ сравнили использование электронной почты Клинтон с прошлыми политическими противоречиями. Журнал Pacific Standard опубликовал в мае 2015 года статью, в которой сравнивал спор по электронной почте и ее реакцию на него с расследованием Уайтуотера 20 лет назад. [ 25 ]
Хиллари Клинтон также привлекла значительное негативное внимание из-за инцидента с «корзиной прискорбных событий», когда Хиллари назвала половину сторонников Трампа достойными сожаления. Более того, ее прошлые скандалы, такие как скандал в Бенгази и постоянный скандал с электронной почтой, привели к тому, что на протяжении всей предвыборной кампании Хиллари преследовали «кривой Хиллари».
Среди материалов Национального комитета Демократической партии , опубликованных WikiLeaks в 2016 году, были электронные письма, показывающие, что CNN корреспондент Донна Бразил задавала вопросы предвыборному штабу Клинтон перед дебатами во время праймериз в Демократической партии. Бразил ушел из CNN в октябре 2016 года из-за разоблачений. [ 26 ]
Гендерная предвзятость в СМИ
[ редактировать ]Гендерный вопрос сыграл важную роль в исходе президентских выборов 2016 года. Хиллари Клинтон стала объектом огромного интереса средств массовой информации, особенно в отношении ее пола, и это негативно повлияло на ее кампанию и возможность избрания. Женская карта — это термин, который широко использовался в средствах массовой информации на президентских выборах 2016 года. Все началось с того, что кандидат в президенты от республиканской партии Дональд Трамп обвинил Хиллари Клинтон в «разыгрывании женской карты» и заявил, что «если бы Хиллари Клинтон была мужчиной, она не получила бы 5 процентов голосов». [ 27 ]
Заявление Трампа было истолковано средствами массовой информации как утверждение, что Клинтон каким-то образом имеет несправедливое преимущество, потому что она женщина. На выборах 2016 года Клинтон использовала свой пол как преимущество и подчеркнула, что ее пребывание на посту сломает стеклянный потолок для будущих кандидатов-женщин. [ 28 ] СМИ обвинили Клинтон в попытке обратиться к избирателям, ссылаясь на свой пол, чтобы отличиться. [ 29 ] Было проведено исследование, в котором изучались характеристики идеального президента. Исследование показало, что характеристики, связанные с ролью, как правило, являются скорее мужскими, чем женскими. Чтобы занять такую лидерскую должность, кандидат должен был проявить мужские черты, а также вписаться в свою гендерную роль, чтобы понравиться. Политика по-прежнему представляет собой сильно гендерную арену, в которой доминируют политические деятели-мужчины и мужское поведение. [ 30 ] С того момента, как Клинтон впервые объявила о своем намерении баллотироваться на пост президента, она подчеркнула свою приверженность принципам инклюзивности и воспитания ценностей, которые являются более типичными женскими характеристиками. Как часто говорится в анализе этой темы, «к женщинам относятся наиболее серьезно, когда они берут на себя традиционно мужские роли, такие как политика, но только во имя традиционно женских ценностей». [ 31 ] Это был постоянный барьер, с которым Клинтон сталкивалась на протяжении всей своей кампании, поскольку средства массовой информации и ее оппоненты критиковали ее за то, что она недостаточно изображала женские качества. В случае с Трампом он принял свои мужские качества и получил за них похвалу, поскольку они соответствовали президентским характеристикам. Согласно этому исследованию, идеальные женские характеристики женщины и мужские характеристики президента несовместимы. Клинтон больше склонялась к мужским персонажам и не отражала свою женственность в той степени, в которой Трамп поддерживал мужественность. Исследования показывают, что женщины должны быть достаточно мужественными, чтобы быть сильными лидерами, но также и достаточно женственными, чтобы их любили. [ 32 ] Большинство ее мужских качеств были представлены средствами массовой информации в негативном свете.
Клинтон часто изображали как кандидата с коррумпированной политической историей, который коррумпированно ведет себя ради достижения своих собственных целей. Большинство новостей посвящено ее личной жизни, а также, как правило, сосредоточено на ее внешности. [ 33 ] Один журналист даже призвал ее больше улыбаться, а затем раскритиковал форму ее рта. [ 34 ] И у Трампа, и у Клинтон во время выборов возникли скандалы, которые поставили под сомнение их кандидатуры. Широкая общественность считает, что женщины придерживаются более высоких моральных стандартов, чем мужчины, и считают их более честными и заслуживающими доверия. Освещая женщин в политике, журналисты часто используют терминологию, подчеркивающую традиционные роли женщин и их внешний вид. Они способствуют формированию стереотипа о женщинах-политиках как о нерешительных, эмоциональных и слабых. Женщины-политики даже несут ответственность за действия своих детей или мужей, тогда как мужчины-политики редко придерживаются тех же стандартов. Когда они ошибаются, они также с большей вероятностью столкнутся с более суровым наказанием со стороны общественности. [ 35 ] Например, когда выяснилось, что Трамп сделал уничижительные комментарии в адрес женщин, многие люди назвали это «разговорами в раздевалке», утверждая, что в этом нет ничего страшного, что, если бы полы поменялись местами, все было бы иначе. [ 31 ] Большинство новостей, окружавших Клинтон, были негативными и имели мало общего с ее политикой. Лишь около 4 процентов историй, связанных с Клинтон летом 2016 года, касались политики. Плохие новости опережали хорошие новости, обычно с большим отрывом, что способствовало увеличению ее неблагоприятных рейтингов в опросах. [ 36 ] Исследования показывают, что кандидаты-женщины, как правило, получают более негативное освещение и очень мало освещают свои качества, чем квалификации их коллег-мужчин. [ 37 ] Хиллари Клинтон обладала навыками и опытом, которые обычно подходили кандидату в президенты, а не ее оппозиции, однако из-за ее пола ее тщательно исследовали, а не проповедовали.
Марко Рубио
[ редактировать ]Во время республиканских праймериз Марко Рубио раскритиковал средства массовой информации за непропорциональное освещение его основного оппонента-республиканца Дональда Трампа. [ 38 ] [ 39 ] Он раскритиковал тенденцию средств массовой информации освещать скачки вместо того, чтобы сосредотачиваться на сути. [ 39 ] Он также обвинил СМИ в негативном освещении его предвыборной кампании. [ 40 ] [ 41 ] Он сказал, что в средствах массовой информации существует «какая-то странная предвзятость в отношении Дональда Трампа, потому что они знают, что его легче всего победить среди республиканцев». [ 42 ]
Тед Круз
[ редактировать ]Тед Круз раскритиковал непропорциональное освещение Трампа во время республиканских праймериз. Круз предположил, что средства массовой информации намеренно продвигали кандидатуру Трампа и скрывали о нем дискредитирующие истории до тех пор, пока он не выиграл номинацию. [ 43 ] [ 44 ] После того, как таблоид о заговоре National Enquirer опубликовал статью, в которой без каких-либо доказательств утверждалось, что Круз мог иметь внебрачные связи, он заявил, что эту историю подбросили Трамп и его «приспешники». [ 45 ] [ 46 ]
Берни Сандерс
[ редактировать ]Берни Сандерс, предвыборный штаб Сандерса, его сторонники и альтернативные средства массовой информации утверждают, что средства массовой информации были предвзято настроены по отношению к Берни Сандерсу, заявив, что он не получил адекватного освещения в СМИ, что основные средства массовой информации освещали его в негативном свете и что ему не уделялось достаточного внимания. политика в освещении в СМИ. [ 4 ] [ 47 ] [ 48 ] Данные показывают, что Сандерс получил две трети освещения Клинтон в средствах массовой информации во время праймериз Демократической партии в целом, и что он получил самое положительное освещение среди всех кандидатов. [ 1 ] [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Джон Сайдс ; Майкл Теслер; Линн Ваврек (2018). Кризис идентичности . Издательство Принстонского университета. стр. 8, 62, 99, 104–107. ISBN 978-0-691-17419-8 . Архивировано из оригинала 14 ноября 2019 года . Проверено 8 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Томас Э. Паттерсон (13 июня 2016 г.), Предварительное освещение новостей президентской гонки 2016 г.: подъем Трампа, появление Сандерса, борьба Клинтон , заархивировано из оригинала 27 ноября 2019 г. , получено 1 декабря 2019 г.
- ^ Битекофер, Рэйчел (2018). Беспрецедентные президентские выборы 2016 года . Пэлгрейв. стр. 36–38, 48. doi : 10.1007/978-3-319-61976-7 . ISBN 978-3-319-61975-0 .
- ^ Jump up to: а б с Томас Э. Паттерсон (11 июля 2016 г.), Освещение новостей президентских праймериз 2016 г.: репортажи о скачках имеют последствия , получено 3 января 2020 г. ,
В течение сезона первичных выборов Сандерс получил только две трети освещения, предоставленного Клинтон. . Освещение Сандерса отставало от освещения Клинтон каждую неделю первичного сезона.
- ^ Коллин Элизабет Келли (19 февраля 2018 г.), Риторика вызывающих разногласия партийных взглядов: дискурс Берни Сандерса и Дональда Трампа в ходе американской президентской кампании 2016 года , Лэнхэм, Мэриленд: Lexington Books, стр. 6–7, ISBN 978-1-4985-6458-8
- ^ Jump up to: а б с д «Не вините в выборах фейковые новости. Вините в этом средства массовой информации» . Обзор журналистики Колумбии . Проверено 7 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Новостное освещение национальных съездов 2016 года: негативные новости без контекста» . Центр Шоренштайн . 21 сентября 2016 года . Проверено 7 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Пристрастность, пропаганда и дезинформация: онлайн-СМИ и президентские выборы в США 2016 года | Центр Беркмана Кляйна» . cyber.harvard.edu . Проверено 7 декабря 2017 г.
- ^ Боде, Летисия (2020). Слова, которые имеют значение: как новости и социальные сети повлияли на президентскую кампанию 2016 года . Издательство Брукингского института. ISBN 978-0-8157-3192-4 . OCLC 1151408105 .
- ↑ Николас Конфессор и Карен Юриш, Измерение огромного преимущества Дональда Трампа в свободных СМИ , The New York Times (16 марта 2016 г.).
- ^ «Насколько Дональд Трамп доминирует в телевизионных новостях? Настолько» . Си-Эн-Эн. 6 декабря 2015 года . Проверено 17 февраля 2016 г.
- ^ Тиндаль, Эндрю. «КОММЕНТАРИИ: Охват кампании за 2016 год: итоговые годовые показатели за 2015 год» . Проверено 17 февраля 2016 г.
- ^ Байерс, Дилан. «Дональд Трамп: Король СМИ, 2015» . CNN . Проверено 17 февраля 2016 г.
- ^ Уолш, Кеннет. «Как доминирование Дональда Трампа в СМИ меняет кампанию 2016 года» . Новости США и мировой отчет . Архивировано из оригинала 25 февраля 2016 года . Проверено 17 февраля 2016 г.
- ^ «43 раза Дональд Трамп нападал на СМИ как кандидат в президенты» . Хаффингтон Пост . 28 сентября 2015 года . Проверено 17 февраля 2016 г.
- ^ Фандос, Николас (11 июля 2015 г.). «Дональд Трамп демонстративно сплачивает новое «молчаливое большинство» во время визита в Аризону» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 июля 2015 г.
- ^ Уолш, Кеннет. «Трамп: СМИ «нечестны и коррумпированы»». Архивировано 16 сентября 2016 г. в Wayback Machine , US News & World Report (15 августа 2016 г.).
- ^ Коппел, Тед. «Трамп: «Я чувствую себя честным человеком» , CBS News (24 июля 2016 г.).
- ^ Линд, Дара (9 мая 2018 г.). «Трамп наконец признает, что «фейковые новости» — это всего лишь новости, которые ему не нравятся» . Вокс . Проверено 10 мая 2018 г.
- ^ Мерфи, Дженнифер. «Библиотечные справочники: оценка информации: фейковые новости на выборах в США в 2016 году» . Libraryguides.vu.edu.au . Проверено 12 августа 2018 г.
- ^ Воссоединение, Кевин; Дитрих, Ник (2018). «Освещение в СМИ, общественный интерес и поддержка на невидимых республиканских праймериз 2016 года» . Перспективы политики . 17 (2): 326–339. дои : 10.1017/S1537592718003274 . ISSN 1537-5927 .
- ^ Альберт, Закари; Барни, Дэвид Дж. (4 ноября 2018 г.). «Реакция партии: стратегический характер поддержки Дональда Трампа». Американские политические исследования . 47 (6): 1239–1258. дои : 10.1177/1532673x18808022 . ISSN 1532-673X . S2CID 158923761 .
- ^ Что случилось, с. 222-23
- ^ Цурчер, Энтони (13 сентября 2017 г.). «Длинный список тех, кого обвиняет Хиллари Клинтон» . Проверено 17 января 2020 г.
- ^ Герт, Джефф (16 марта 2015 г.). «Скандал с электронной почтой Хиллари Клинтон очень похож на расследование в Уайтуотере 20 лет назад» . Тихоокеанский стандарт . Проверено 13 октября 2015 г.
- ^ Гринбаум, Майкл М. (31 октября 2016 г.). «CNN расстается с Донной Бразил, сторонницей Хиллари Клинтон» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 мая 2023 г.
- ^ Кариан, Эмили К.; Соботка, Тагарт Каин (01 января 2018 г.). «Разыгрывание козырной карты: угроза мужественности и президентские выборы в США 2016 года» . Социус: социологические исследования динамичного мира . 4 : 237802311774069. doi : 10.1177/2378023117740699 . ISSN 2378-0231 . S2CID 158049294 .
- ^ Конрой, Мередит; Джостен Мартин, Даниэль; Налдер, Ким Л. (2 апреля 2020 г.). «Гендер, пол и роль стереотипов в оценках Хиллари Клинтон и кандидатов в президенты 2016 года» . Журнал женщин, политики и политики . 41 (2): 194–218. дои : 10.1080/1554477X.2020.1731280 . ISSN 1554-477X . S2CID 216254426 .
- ^ «Что они сказали? Стенограмма дебатов Клинтон-Сандерс» . Новости Эн-Би-Си . 5 февраля 2016 года . Проверено 4 декабря 2022 г.
- ^ Годболе, Майя А.; Мальвар, Ноэль А.; Валиан, Вирджиния В. (3 июля 2019 г.). «Гендер, современный сексизм и выборы 2016 года» . Политика, группы и идентичности . 7 (3): 700–712. дои : 10.1080/21565503.2019.1633934 . ISSN 2156-5503 . S2CID 198617105 .
- ^ Jump up to: а б Рейхельд, Элисон (2017). «Вся разница в мире: гендер и выборы 2016 года» . Журнал Института этики Кеннеди . 27 (2): Е–107. дои : 10.1353/ken.2017.0028 . ISSN 1086-3249 . S2CID 149349860 .
- ^ Навабдин, Фатема (20 декабря 2021 г.). «Взгляд на гендерные стереотипы: как гендерные представления поставили Хиллари Клинтон в невыгодное положение на выборах 2016 года?» . Статистика, политика и политика . 12 (2): 457–479. дои : 10.1515/spp-2021-0014 . ISSN 2194-6299 . S2CID 244077572 .
- ^ Хармер, Эмили; Савиньи, Хизер; Сиов, Орли (2 января 2021 г.). «Трамп, Клинтон и гендерная принадлежность газетных дискуссий о дебатах по поводу президентских выборов в США в 2016 году» . Женские исследования в области коммуникации . 44 (1): 81–101. дои : 10.1080/07491409.2020.1752341 . ISSN 0749-1409 . S2CID 219433398 .
- ^ Каутеруччи, Кристина (27 сентября 2016 г.). «Полезная критика формы рта Хиллари Клинтон от мужчин, наблюдающих за дебатами» . Сланец . ISSN 1091-2339 . Проверено 4 декабря 2022 г.
- ^ Кеннеди, Джессика; Макдоннелл, Мэри-Хантер; Стивенс, Николь (январь 2016 г.). «Повышает ли гендер этическую планку? Изучение наказаний за этические нарушения на работе» . Известия Академии управления . 2016 (1): 11664. doi : 10.5465/ambpp.2016.11664abstract . ISSN 0065-0668 .
- ^ Паттерсон, Томас Э. (2016). «Освещение новостей всеобщих выборов 2016 года: как пресса подвела избирателей» . Электронный журнал ССРН . дои : 10.2139/ssrn.2884837 . ISSN 1556-5068 . S2CID 157109290 .
- ^ Ван дер Пас, Дафна Джоанна; Алдеринг, Лоес (февраль 2020 г.). «Гендерные различия в освещении политических событий в СМИ: метаанализ» . Журнал связи . 70 (1): 114–143. дои : 10.1093/joc/jqz046 . ISSN 0021-9916 .
- ^ Стоколс, Эли; Гольдмахер, Шейн (15 марта 2016 г.). «Внутри кампании Марко Пустоты» . Журнал ПОЛИТИКО . Проверено 17 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Сиддики, Сабрина (16 марта 2016 г.). «Рубио был спасителем республиканцев, но затем появился Трамп» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 17 января 2020 г.
- ^ «Марко Рубио винит в провале кампании несправедливое освещение в СМИ» . Интеллигент . 17 марта 2016 г. Проверено 17 января 2020 г.
- ^ Маккаскилл, Нолан Д. (10 февраля 2016 г.). «Рубио винит СМИ» . ПОЛИТИКА . Проверено 17 января 2020 г.
- ^ Штейн, Сэм (28 февраля 2016 г.). «Марко Рубио обвиняет СМИ в приходе к власти Трампа» . ХаффПост . Проверено 17 января 2020 г.
- ^ УОКЕР, ДЖЕССИ (14 августа 2016 г.). «Паранойя глубоко укоренилась в Америке» . NewsAdvance.com . Проверено 17 января 2020 г.
- ^ Милбанк, Дана (2016). «Республиканцы должны винить в Трампе самих себя, а не СМИ» . Вашингтон Пост .
- ^ Даймонд, Джереми Даймонд (25 марта 2016 г.). «Круз обвиняет Трампа и его «приспешников» в таблоидной истории» . CNN . Проверено 17 января 2020 г.
- ^ Гаудиано, Николь. «Тед Круз обвиняет Дональда Трампа в истории о делах Enquirer» . США сегодня . Проверено 17 января 2020 г.
- ^ Горовиц, Джейсон (23 февраля 2016 г.). «Поскольку средства массовой информации меняются, критика Берни Сандерса остается неизменной» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 17 января 2020 г.
- ^ «Это исследование Гарварда одновременно подтверждает и опровергает жалобы Берни Сандерса на СМИ» . www.бостон.com . Проверено 17 января 2020 г.