Jump to content

Парашют парадокс

(Перенаправлено от парашютного парадокса )
Парашют парадокс
Крышка
Крышка
Автор Стив Сабелла
Язык Английский
Жанр Мемуар
Издатель Kerber Publisher
Дата публикации
Сентябрь 2016 г.
Место публикации Германия
Страницы 304 стр
ISBN 978-3-7356-0305-0
Oclc 961156303

Parachute Paradox - мемуары художника Стива Сабеллы , опубликованной в сентябре 2016 года Кербером Верлагом. [ 1 ] В нем подробно описывается воспитание Сабеллы в Иерусалиме в рамках израильской оккупации , его последующего кочевника и развития его художественной практики как средства умственной эмансипации от колонизации воображения.

Лондонская газета «Аль-Араби Аль-Джейдид» заявила: «Парадакс парашюта… предлагает предмет, который беспрецедентен в палестинской литературе : освобождение себя и родины посредством освобождения воображения». [ 2 ]

Новые темы

[ редактировать ]

Израильская оккупация Палестины

[ редактировать ]

На протяжении всего мемуара Сабелла писала о психических и физических последствиях жизни в оккупированной Палестине . Название книги метафоры израильская оккупация, имея в виду тандемный прыжок с прыжком с прыжком с парашютом, взявшись в Хайфу.

Я чувствовал себя легким, менее обремененным тем, что происходило ниже. Я чувствовал себя без идентичности, свободным от всех ярлыков и классификаций, свободных от всего расизма и дискриминации, свободного от израильской оккупации, в которой я родился. Но я не открыл парашют. Я оказался в тандемном прыжке, привязанном к израильтянам ... Жизнь под оккупацией подобна реальности палестинца, прикрепленного к израилям в тандемном прыжке. На оборотной стороне каждого палестинца есть израильтянин, контролирующий все аспекты жизни - израильтянин всегда контролирует. Эта невозможная реальность ставит палестинца под постоянную угрозу, в бесконечной ситуации заложников. [ 3 ]

Колонизация воображения

[ редактировать ]

Сабелла идентифицирует израильскую оккупацию как влияющую как телесную, так и умственную жизнь палестинцев. С постоянным военным присутствием Израиля, установлением контрольных точек и барьеров и строительством поселений он обнаруживает, что палестинская реальность стала фрагментированной и захваченной в, казалось бы, вечном состоянии:

… Палестинцы достигли точки, когда они больше не могли представить, что они могут жить в свободе. Колонизация на палестинской земле была очевидной, но то, что было скрыто, была колонизацией воображения. [ 4 ]

Войны давно доказали, что победить в мире невозможно, но сегодня все еще возможно покорить коллективное сознание - мы живем в эпоху колонизации воображения. [ 5 ]

Изгнание и глобальное гражданство

[ редактировать ]

Покидая Иерусалим в Лондон в 2007 году, а затем в Берлине в 2010 году, Сабелла пишет о жизни в изгнании - государство, испытываемая как дома, как палестинская жизнь под оккупацией, и за рубежом:

Я не был ни здесь, ни там, ни в Иерусалиме, ни в Лондоне. Я не был в никаких пространствах. Лондон вводил мне дополнительную дозу отчуждения, сильнее, чем те, которые я получил в Иерусалиме, заставляя меня чувствовать себя все больше и больше. Я проходил процесс самостоятельной конструкции. Отшельники искали пустыню, не чтобы найти личность, а потерять ее. Я решил потерять свой, в поисках нового, правда только для меня. Но я стал незнакомцем для себя - в моей умственной пустыне. [ 6 ]

Я встряхнул камеру, как сумасшедший, как будто заключенные встряхивают во время жестокого допроса. Движение создало размытые образы, как будто вселенная рухнула на себя, распадаясь ... бросая вызов восприятию и реальности. Меня вводили адреналин, кровь текла через мои вены, пораженные молнией снова и снова, в неустойчивом состоянии эйфории. Эта искра изменила мое сознание и заставила меня осознать возможность изменений. Но чтобы стать более податливым, мне придется сломать кости, раздавить их, чтобы позволить появиться новому лицу. Я посмотрел на небо и наконец смог посадить свои корни в облаках, чтобы всегда оставаться в переходе. [ 7 ]

Личность

[ редактировать ]

Сабелла объясняет, что его личность основана на его понимании мира, а не на его религии, этнической принадлежности или национальности. Он говорит о личности:

Это не может быть определено словами на бумаге - и слова на бумаге никогда не определяют мою. Моя истинная личность была составлена ​​из моих личных взглядов и мыслей о жизни, воспитываемой наблюдением за ее деталями. Я никогда не видел свою личность как ярлык, но как процесс - скучный, меняющийся каждый день. Может быть, это объяснило, почему я боролся, когда люди спросили меня, откуда я пришел, ожидая прямой ответ, касающийся географического положения. Я хотел, чтобы мой ответ был верным тому, что я чувствовал. Но в процессе не ссылаться на этикетки я стал незнакомцем для себя, наставляя трудно связаться с идентичностью со словами. [ 8 ]

Освобождение

[ редактировать ]

Сабелла утверждает о необходимости личного, умственного освобождения от системного угнетения, а не той, которая основана исключительно на политических и социальных изменениях.

Я нашел жизнь между эйфорией и меланхолией между изгнанием и домом. Я единственный, кто может быть источником моей энергии. В детстве я направил фонарик в колодец моего старого города. Сегодня я смотрю в темную колодцу своей жизни и вижу, что мое собственное светлое зеркало. Каждый раз, когда я попадаю во тьму - мою тьму - я напоминаю себе, что освобождение проходит через поиск внутреннего света. [ 9 ]

Parachute Paradox выиграл премию Nautilus Book Awards 2016 года за лучшие мемуары. [ 10 ] Книга была также финалистом Международной книжной премии . [ 11 ]

Прием и освещение в СМИ

[ редактировать ]

Общий комментарий

[ редактировать ]

Ссылаясь на парадокс с парашютом как «эта пленительная черная книга», философ, куратор и писатель Альмут Шуламит Брукштейн Чорух заявил: «Художник учит нас способами убегания из тупиков визуальных кодов, вдохновленных силой воображения… парашют Таким образом, парадокс также является книгой о трансформации себя, о свободе, о освобождении образа Иерусалима от ее идеологического заключения, о силе любви и о художественном воображении, освобождающемся ». [ 12 ]

В газете «Аль-Халидж» , писатель, поэт и критик Мухаммед аль-Асад написал о парадокс с парашютом :

Что такое идентичность? Это присваивается через слова? Являются ли они ярлыками, на которых мы рождены, и продолжаем жить в своих тени? Нынешний палестинский ответ был предложен опытом Эдварда, который сказал, кто сказал, что идентичность имеет плавный характер - он не оседает, или, скорее, он не должен решать. Он описал это как то, что человек хочет, чтобы это было, при условии постоянных изменений. Но Стив добавляет новое значение в свою книгу, полученный от его жизни в изгнанном Иерусалиме, а затем в изгнании в Лондоне и Берлине, где он сейчас живет. Его множественная идентичность возникла от того, где он родился среди стандартизированных ярлыков, от семьи, до общины и более широкой родины. Стив не утверждает, что он находится в случае с делом своей нации, подвергаемой всем видам искоренения от себя и земли. Это данный, неиспользуемый. Но, и это более важно, он для справедливости - в любое время и в любом месте. Здесь художник поднимается до личности, которую он начинает вышивать тем, что он видит, знает и учится. [ 13 ]

Палестинский активист Ханан Дебвания написал:

Сабелла - это больше, чем голос для палестинцев; Он является представителем человечества, потому что его борьба за рост в Иерусалиме под занятием была борьбой не только за гражданские права, но и за права человека ... Я всегда говорю, если кто -то хочет чувствовать оккупацию, он или она должны посетить город -призрак Хеврон. Теперь я бы сказал, что если кто -то хочет почувствовать, что значит заняться человеком, он должен прочитать парадокс парашюта. [ 14 ]

Особенности и выдержки

[ редактировать ]

Art Journal Протоколлум опубликовал восьмую главу парадокс с парашютом, в то время как Сабелла писала книгу. [ 15 ] В том же месяце он был опубликован, Al-Araby Al-Jadeed опубликовал пролог книги, переведенный Мохаммедом Асадом. [ 16 ] После его публикации мемуары привлекли внимание и уважение, рассмотренные в многочисленных международных публикациях. NPR Berlin управляла двух эпизодовым функцией в «Мемуарах» в своей жизни в Берлинской программе. [ 17 ] Для их выпуска под названием «Будущие видения в Иерусалиме», « Палестин-ираильский журнал» также опубликовал отрывок. [ 18 ]

Отзывы и интервью

[ редактировать ]

Новые книги [о конфликте из Израиля-Палестина] имеют тенденцию следовать тем же закономерностям с точки зрения подхода, строительства и содержания. Углубленная история одного этапа конфликта, убедительный аргумент в пользу достижения мира или, возможно, убедительной стратегии, чтобы оспаривать статус-кво. В редких случаях публикуется оригинальный рассказ о конфликте, пропитанном честностью и чувствительностью.

Когда его спросили: «Чего вы надеетесь достичь, опубликовав эту книгу?», Стив Сабелла ответил: «В частности, с этой книгой, она, кажется, нацелена на Палестину и Израиль и призывает к концу жестокой оккупации. Она также имеет дело с Реальность, которую мы все живем в рамках систем, которые диктуют нам, как жить, думать и даже представить. Реальность - это две стороны одной монеты, и мы создаем свои собственные реалии.

- Выборы [ 20 ]

Парадокс парашюта-это, пожалуй, самая впечатляющая книга, которую я когда-либо читал о палестинском еврейском конфликте. Хорошая книга для чтения и прохождения мягко, кусочна по частям.

- Moors Magazine [ 21 ]

Сабелла, пожалуй, идеальный главный герой: его искусство и письмо одновременно очень личные, а также политические и универсальные; Его монологи страстны, оставляя место для вопросов.

- Spitz Magazine [ 22 ]

Запуск книги

[ редактировать ]
  • Платформа современного искусства, город Кувейт, Кувейт. 5 октября 2016 года. [ 23 ]

Чтение и разговор с Сабеллой и писателем, поэтом и критиком Мухаммедом Асадом.

  • Институт критических исследований (ICI), Берлин, Германия. 18 октября 2016 года. [ 24 ]

Чтение и обсуждение с Сабеллой, директором Ifa-Galerie Alya Sebti и основателем Taswir Projects Dr. Almút SH. Брукштейн.

Чтение и разговор с Сабеллой и главным редактором Harper's Bazaar Art Arance Arabia Rebecca Anne Proctor; В сотрудничестве с Barjeel Art Foundation

Чтение и разговор с доктором Сибой Альдаббахом и профессором Вэнь-Чином Уяном.

Первое издание парадокс -парадокс было напечатано в ограниченном выпуске из 1250 экземпляров, в дополнение к 150 доказательствам художника и 100 для СМИ. Страницы связаны в стиле швейцарской брошюры, со складыванием, двойной твердой крышкой и открытым позвоночником. [ 27 ]

Материальная концепция книги была задумана Сабеллой, и ее дизайн был выполнен Верленой Герлахом. [ 28 ]

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Кербер Верлаг» . Получено 29 мая 2017 года .
  2. ^ «Аль-Араби Аль-Джейдид» . Получено 29 мая 2017 года .
  3. ^ Сабелла, Стив. Парашют парадокс . Kerber Verlag, 2016, с.13
  4. ^ Сабелла, Стив. Парашют парадокс . Kerber Verlag, 2016, с.177
  5. ^ Сабелла, Стив. Парашют парадокс . Kerber Verlag, 2016, с.289
  6. ^ Сабелла, Стив. Парашют парадокс. Kerber Verlag, 2016, с.187
  7. ^ | Сабелла, Стив. Парашют парадокс . Kerber Verlag, 2016, с.261
  8. ^ Сабелла, Стив. Парашют парадокс . Kerber Verlag, 2016, с.201
  9. ^ Сабелла, Стив. Парашют парадокс . Kerber Verlag, 2016, с.294
  10. ^ «Награды Наутилуса» . Награды Nautilus Book Awards . Получено 29 мая 2017 года .
  11. ^ «Международная книга наград» . Международная книга . Архивировано из оригинала 29 мая 2017 года . Получено 29 мая 2017 года .
  12. ^ «Bruckstein, Almút Sh.» Парашют парадокс: Закон о возвращении художника ». Запуск парадокс -книги парашюта. 18 октября 2016 года. ICI - Институт критического расследования, Берлин, DE. Введение в чтение» (PDF) . Стив Сабелла . Получено 29 мая 2017 года .
  13. ^ «Al-Asaad, Mohammed. (2016, 17 октября)« Идентичность между двумя мирами: искусство материализации изгнания ». Аль-Хали. Перевод Стива Сабеллы» . Alkhaleej . Получено 29 мая 2017 года .
  14. ^ Дебвания, Ханан. (5 января 2017 г.). Facebook Post.
  15. ^ Сабелла, Стив. (2016) «Парадокс парашюта». Prōtocollum (2015/2016), с. 292-295
  16. ^ Сабелла, Стив (28 сентября 2016 г.). «Иногда ответ прямо перед вами - парадокс парашюта» . Аль-Араби Аль-Джейдид . Перевод Аль-Асаада, Мухаммед . Получено 29 мая 2017 года .
  17. ^ Келтинг, Лили (4 января 2017 г.). «Жизнь в Берлине:« Парашют парадокс, «Часть первая» . NPR Berlin . Получено 29 мая 2017 года .
  18. ^ Сабелла, Стив. (2016) «Парадокс парашюта (глава из Иерусалимского мемуара)». Палестина-Исраэль Журнал , 21 (4), с. 101-106.
  19. ^ Дана, Джозеф (22 марта 2017 г.). «Обзор книги: парадокс парашюта развертывает палестинский художник Стив Сабеллу к поиску чувства идентичности» . Национальный . Получено 29 мая 2017 года .
  20. ^ Сабелла, Стив. Интервью с Коринной Мартин. «Сшитые раны». Выборы , 39, с. 116-117.
  21. ^ Мавры, Холли. (28 ноября 2016 г.) «Стив Сабелла. Парашют парадокс». Журнал Moors .
  22. ^ Алон, Тал (октябрь 2016 г.). « У нас есть возможность изменить каждую структуру, которую мы создали на этой планете»: интервью со Стивом Сабеллой » . Получено 29 мая 2017 года .
  23. ^ «Кэп Кувейт Стив Сабелла парадокс парадокс» . Получено 29 мая 2017 года .
  24. ^ «ICI Берлин Стив Сабелла парадокс парадокс» . Получено 29 мая 2017 года .
  25. ^ Парахтутен Параддокс Получено 29 там 2017 .
  26. ^ «Университет SOAS Стив Сабелла Парашют Парадокс» . Получено 29 мая 2017 года .
  27. ^ «Кербер Верлаг Стив Сабелла парадокс парадокс» . Получено 29 мая 2017 года .
  28. ^ «Fraugerlauch Стив Сабелла парадокс парадокс» . Получено 29 мая 2017 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5c9a6a1a1b2bc574b31845512b2e2fc7__1717603260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/c7/5c9a6a1a1b2bc574b31845512b2e2fc7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Parachute Paradox - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)