Парашют парадокс
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
![]() Крышка | |
Автор | Стив Сабелла |
---|---|
Язык | Английский |
Жанр | Мемуар |
Издатель | Kerber Publisher |
Дата публикации | Сентябрь 2016 г. |
Место публикации | Германия |
Страницы | 304 стр |
ISBN | 978-3-7356-0305-0 |
Oclc | 961156303 |
Parachute Paradox - мемуары художника Стива Сабеллы , опубликованной в сентябре 2016 года Кербером Верлагом. [ 1 ] В нем подробно описывается воспитание Сабеллы в Иерусалиме в рамках израильской оккупации , его последующего кочевника и развития его художественной практики как средства умственной эмансипации от колонизации воображения.
Лондонская газета «Аль-Араби Аль-Джейдид» заявила: «Парадакс парашюта… предлагает предмет, который беспрецедентен в палестинской литературе : освобождение себя и родины посредством освобождения воображения». [ 2 ]
Новые темы
[ редактировать ]Израильская оккупация Палестины
[ редактировать ]На протяжении всего мемуара Сабелла писала о психических и физических последствиях жизни в оккупированной Палестине . Название книги метафоры израильская оккупация, имея в виду тандемный прыжок с прыжком с прыжком с парашютом, взявшись в Хайфу.
Я чувствовал себя легким, менее обремененным тем, что происходило ниже. Я чувствовал себя без идентичности, свободным от всех ярлыков и классификаций, свободных от всего расизма и дискриминации, свободного от израильской оккупации, в которой я родился. Но я не открыл парашют. Я оказался в тандемном прыжке, привязанном к израильтянам ... Жизнь под оккупацией подобна реальности палестинца, прикрепленного к израилям в тандемном прыжке. На оборотной стороне каждого палестинца есть израильтянин, контролирующий все аспекты жизни - израильтянин всегда контролирует. Эта невозможная реальность ставит палестинца под постоянную угрозу, в бесконечной ситуации заложников. [ 3 ]
Колонизация воображения
[ редактировать ]Сабелла идентифицирует израильскую оккупацию как влияющую как телесную, так и умственную жизнь палестинцев. С постоянным военным присутствием Израиля, установлением контрольных точек и барьеров и строительством поселений он обнаруживает, что палестинская реальность стала фрагментированной и захваченной в, казалось бы, вечном состоянии:
… Палестинцы достигли точки, когда они больше не могли представить, что они могут жить в свободе. Колонизация на палестинской земле была очевидной, но то, что было скрыто, была колонизацией воображения. [ 4 ]
Войны давно доказали, что победить в мире невозможно, но сегодня все еще возможно покорить коллективное сознание - мы живем в эпоху колонизации воображения. [ 5 ]
Изгнание и глобальное гражданство
[ редактировать ]Покидая Иерусалим в Лондон в 2007 году, а затем в Берлине в 2010 году, Сабелла пишет о жизни в изгнании - государство, испытываемая как дома, как палестинская жизнь под оккупацией, и за рубежом:
Я не был ни здесь, ни там, ни в Иерусалиме, ни в Лондоне. Я не был в никаких пространствах. Лондон вводил мне дополнительную дозу отчуждения, сильнее, чем те, которые я получил в Иерусалиме, заставляя меня чувствовать себя все больше и больше. Я проходил процесс самостоятельной конструкции. Отшельники искали пустыню, не чтобы найти личность, а потерять ее. Я решил потерять свой, в поисках нового, правда только для меня. Но я стал незнакомцем для себя - в моей умственной пустыне. [ 6 ]
Я встряхнул камеру, как сумасшедший, как будто заключенные встряхивают во время жестокого допроса. Движение создало размытые образы, как будто вселенная рухнула на себя, распадаясь ... бросая вызов восприятию и реальности. Меня вводили адреналин, кровь текла через мои вены, пораженные молнией снова и снова, в неустойчивом состоянии эйфории. Эта искра изменила мое сознание и заставила меня осознать возможность изменений. Но чтобы стать более податливым, мне придется сломать кости, раздавить их, чтобы позволить появиться новому лицу. Я посмотрел на небо и наконец смог посадить свои корни в облаках, чтобы всегда оставаться в переходе. [ 7 ]
Личность
[ редактировать ]Сабелла объясняет, что его личность основана на его понимании мира, а не на его религии, этнической принадлежности или национальности. Он говорит о личности:
Это не может быть определено словами на бумаге - и слова на бумаге никогда не определяют мою. Моя истинная личность была составлена из моих личных взглядов и мыслей о жизни, воспитываемой наблюдением за ее деталями. Я никогда не видел свою личность как ярлык, но как процесс - скучный, меняющийся каждый день. Может быть, это объяснило, почему я боролся, когда люди спросили меня, откуда я пришел, ожидая прямой ответ, касающийся географического положения. Я хотел, чтобы мой ответ был верным тому, что я чувствовал. Но в процессе не ссылаться на этикетки я стал незнакомцем для себя, наставляя трудно связаться с идентичностью со словами. [ 8 ]
Освобождение
[ редактировать ]Сабелла утверждает о необходимости личного, умственного освобождения от системного угнетения, а не той, которая основана исключительно на политических и социальных изменениях.
Я нашел жизнь между эйфорией и меланхолией между изгнанием и домом. Я единственный, кто может быть источником моей энергии. В детстве я направил фонарик в колодец моего старого города. Сегодня я смотрю в темную колодцу своей жизни и вижу, что мое собственное светлое зеркало. Каждый раз, когда я попадаю во тьму - мою тьму - я напоминаю себе, что освобождение проходит через поиск внутреннего света. [ 9 ]
Награды
[ редактировать ]Parachute Paradox выиграл премию Nautilus Book Awards 2016 года за лучшие мемуары. [ 10 ] Книга была также финалистом Международной книжной премии . [ 11 ]
Прием и освещение в СМИ
[ редактировать ]Общий комментарий
[ редактировать ]Ссылаясь на парадокс с парашютом как «эта пленительная черная книга», философ, куратор и писатель Альмут Шуламит Брукштейн Чорух заявил: «Художник учит нас способами убегания из тупиков визуальных кодов, вдохновленных силой воображения… парашют Таким образом, парадокс также является книгой о трансформации себя, о свободе, о освобождении образа Иерусалима от ее идеологического заключения, о силе любви и о художественном воображении, освобождающемся ». [ 12 ]
В газете «Аль-Халидж» , писатель, поэт и критик Мухаммед аль-Асад написал о парадокс с парашютом :
Что такое идентичность? Это присваивается через слова? Являются ли они ярлыками, на которых мы рождены, и продолжаем жить в своих тени? Нынешний палестинский ответ был предложен опытом Эдварда, который сказал, кто сказал, что идентичность имеет плавный характер - он не оседает, или, скорее, он не должен решать. Он описал это как то, что человек хочет, чтобы это было, при условии постоянных изменений. Но Стив добавляет новое значение в свою книгу, полученный от его жизни в изгнанном Иерусалиме, а затем в изгнании в Лондоне и Берлине, где он сейчас живет. Его множественная идентичность возникла от того, где он родился среди стандартизированных ярлыков, от семьи, до общины и более широкой родины. Стив не утверждает, что он находится в случае с делом своей нации, подвергаемой всем видам искоренения от себя и земли. Это данный, неиспользуемый. Но, и это более важно, он для справедливости - в любое время и в любом месте. Здесь художник поднимается до личности, которую он начинает вышивать тем, что он видит, знает и учится. [ 13 ]
Палестинский активист Ханан Дебвания написал:
Сабелла - это больше, чем голос для палестинцев; Он является представителем человечества, потому что его борьба за рост в Иерусалиме под занятием была борьбой не только за гражданские права, но и за права человека ... Я всегда говорю, если кто -то хочет чувствовать оккупацию, он или она должны посетить город -призрак Хеврон. Теперь я бы сказал, что если кто -то хочет почувствовать, что значит заняться человеком, он должен прочитать парадокс парашюта. [ 14 ]
Особенности и выдержки
[ редактировать ]Art Journal Протоколлум опубликовал восьмую главу парадокс с парашютом, в то время как Сабелла писала книгу. [ 15 ] В том же месяце он был опубликован, Al-Araby Al-Jadeed опубликовал пролог книги, переведенный Мохаммедом Асадом. [ 16 ] После его публикации мемуары привлекли внимание и уважение, рассмотренные в многочисленных международных публикациях. NPR Berlin управляла двух эпизодовым функцией в «Мемуарах» в своей жизни в Берлинской программе. [ 17 ] Для их выпуска под названием «Будущие видения в Иерусалиме», « Палестин-ираильский журнал» также опубликовал отрывок. [ 18 ]
Отзывы и интервью
[ редактировать ]Новые книги [о конфликте из Израиля-Палестина] имеют тенденцию следовать тем же закономерностям с точки зрения подхода, строительства и содержания. Углубленная история одного этапа конфликта, убедительный аргумент в пользу достижения мира или, возможно, убедительной стратегии, чтобы оспаривать статус-кво. В редких случаях публикуется оригинальный рассказ о конфликте, пропитанном честностью и чувствительностью.
Когда его спросили: «Чего вы надеетесь достичь, опубликовав эту книгу?», Стив Сабелла ответил: «В частности, с этой книгой, она, кажется, нацелена на Палестину и Израиль и призывает к концу жестокой оккупации. Она также имеет дело с Реальность, которую мы все живем в рамках систем, которые диктуют нам, как жить, думать и даже представить. Реальность - это две стороны одной монеты, и мы создаем свои собственные реалии.
- Выборы [ 20 ]
Парадокс парашюта-это, пожалуй, самая впечатляющая книга, которую я когда-либо читал о палестинском еврейском конфликте. Хорошая книга для чтения и прохождения мягко, кусочна по частям.
- Moors Magazine [ 21 ]
Сабелла, пожалуй, идеальный главный герой: его искусство и письмо одновременно очень личные, а также политические и универсальные; Его монологи страстны, оставляя место для вопросов.
- Spitz Magazine [ 22 ]
Запуск книги
[ редактировать ]- Платформа современного искусства, город Кувейт, Кувейт. 5 октября 2016 года. [ 23 ]
Чтение и разговор с Сабеллой и писателем, поэтом и критиком Мухаммедом Асадом.
- Институт критических исследований (ICI), Берлин, Германия. 18 октября 2016 года. [ 24 ]
Чтение и обсуждение с Сабеллой, директором Ifa-Galerie Alya Sebti и основателем Taswir Projects Dr. Almút SH. Брукштейн.
- Alserkal Avenue , Дубай, ОАЭ. 13 ноября 2016 года. [ 25 ]
Чтение и разговор с Сабеллой и главным редактором Harper's Bazaar Art Arance Arabia Rebecca Anne Proctor; В сотрудничестве с Barjeel Art Foundation
- Школа восточных и африканских исследований, Лондонский университет , Лондон, Великобритания. 21 ноября 2016 года. [ 26 ]
Чтение и разговор с доктором Сибой Альдаббахом и профессором Вэнь-Чином Уяном.
Дизайн
[ редактировать ]Первое издание парадокс -парадокс было напечатано в ограниченном выпуске из 1250 экземпляров, в дополнение к 150 доказательствам художника и 100 для СМИ. Страницы связаны в стиле швейцарской брошюры, со складыванием, двойной твердой крышкой и открытым позвоночником. [ 27 ]
Материальная концепция книги была задумана Сабеллой, и ее дизайн был выполнен Верленой Герлахом. [ 28 ]
Галерея изображений
[ редактировать ]Смотрите также
[ редактировать ]- Палестинское искусство
- Палестинская литература
- Академия искусств
- Камаль Булата
- Список выпускников Университета Университета Вестминстера
- Матхаф: арабский музей современного искусства
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Кербер Верлаг» . Получено 29 мая 2017 года .
- ^ «Аль-Араби Аль-Джейдид» . Получено 29 мая 2017 года .
- ^ Сабелла, Стив. Парашют парадокс . Kerber Verlag, 2016, с.13
- ^ Сабелла, Стив. Парашют парадокс . Kerber Verlag, 2016, с.177
- ^ Сабелла, Стив. Парашют парадокс . Kerber Verlag, 2016, с.289
- ^ Сабелла, Стив. Парашют парадокс. Kerber Verlag, 2016, с.187
- ^ | Сабелла, Стив. Парашют парадокс . Kerber Verlag, 2016, с.261
- ^ Сабелла, Стив. Парашют парадокс . Kerber Verlag, 2016, с.201
- ^ Сабелла, Стив. Парашют парадокс . Kerber Verlag, 2016, с.294
- ^ «Награды Наутилуса» . Награды Nautilus Book Awards . Получено 29 мая 2017 года .
- ^ «Международная книга наград» . Международная книга . Архивировано из оригинала 29 мая 2017 года . Получено 29 мая 2017 года .
- ^ «Bruckstein, Almút Sh.» Парашют парадокс: Закон о возвращении художника ». Запуск парадокс -книги парашюта. 18 октября 2016 года. ICI - Институт критического расследования, Берлин, DE. Введение в чтение» (PDF) . Стив Сабелла . Получено 29 мая 2017 года .
- ^ «Al-Asaad, Mohammed. (2016, 17 октября)« Идентичность между двумя мирами: искусство материализации изгнания ». Аль-Хали. Перевод Стива Сабеллы» . Alkhaleej . Получено 29 мая 2017 года .
- ^ Дебвания, Ханан. (5 января 2017 г.). Facebook Post.
- ^ Сабелла, Стив. (2016) «Парадокс парашюта». Prōtocollum (2015/2016), с. 292-295
- ^ Сабелла, Стив (28 сентября 2016 г.). «Иногда ответ прямо перед вами - парадокс парашюта» . Аль-Араби Аль-Джейдид . Перевод Аль-Асаада, Мухаммед . Получено 29 мая 2017 года .
- ^ Келтинг, Лили (4 января 2017 г.). «Жизнь в Берлине:« Парашют парадокс, «Часть первая» . NPR Berlin . Получено 29 мая 2017 года .
- ^ Сабелла, Стив. (2016) «Парадокс парашюта (глава из Иерусалимского мемуара)». Палестина-Исраэль Журнал , 21 (4), с. 101-106.
- ^ Дана, Джозеф (22 марта 2017 г.). «Обзор книги: парадокс парашюта развертывает палестинский художник Стив Сабеллу к поиску чувства идентичности» . Национальный . Получено 29 мая 2017 года .
- ^ Сабелла, Стив. Интервью с Коринной Мартин. «Сшитые раны». Выборы , 39, с. 116-117.
- ^ Мавры, Холли. (28 ноября 2016 г.) «Стив Сабелла. Парашют парадокс». Журнал Moors .
- ^ Алон, Тал (октябрь 2016 г.). « У нас есть возможность изменить каждую структуру, которую мы создали на этой планете»: интервью со Стивом Сабеллой » . Получено 29 мая 2017 года .
- ^ «Кэп Кувейт Стив Сабелла парадокс парадокс» . Получено 29 мая 2017 года .
- ^ «ICI Берлин Стив Сабелла парадокс парадокс» . Получено 29 мая 2017 года .
- ^ Парахтутен Параддокс Получено 29 там 2017 .
- ^ «Университет SOAS Стив Сабелла Парашют Парадокс» . Получено 29 мая 2017 года .
- ^ «Кербер Верлаг Стив Сабелла парадокс парадокс» . Получено 29 мая 2017 года .
- ^ «Fraugerlauch Стив Сабелла парадокс парадокс» . Получено 29 мая 2017 года .