Jump to content

Стив Сабелла

Стив Сабелла
В темной комнате со Стивом Сабеллой автора Надя Йоханн Кабалан
Рожденный ( 1975-05-19 ) 19 мая 1975 г. (49 лет)
Иерусалим
Известный изобразительное искусство , фотография , письмо
Веб-сайт Стивенсабелла

Стив Сабелла ( араб . ستيف سابيلا ) (родился 19 мая 1975 года в Иерусалиме ) — берлинский художник, использующий фотографию и фотоинсталляцию в качестве основных способов выражения, а также автор мемуаров «Парадокс парашюта », опубликованных Kerber Verlag в 2016 году. . [ 1 ] [ 2 ]

Сабелла показывал свои работы на международном уровне, в таких учреждениях и на выставках, как Mathaf: Арабский музей современного искусства , Rencontres d'Arles , Houston FotoFest, Институт арабского мира , Коллекция Бумиллера в Берлине и Международный центр фотографии Скави Скалигери, где проходила его выставка. первая институциональная ретроспектива в 2014 году. Будучи лауреатом премии Эллен Ауэрбах 2008 года, его первая художественная монография « Стив Сабелла - Фотография 1997–2014 годов» была опубликована Хатье Канц в Академии искусств в Берлине в 2014 году. [ 3 ]

Ранняя карьера и образование

[ редактировать ]

Сабелла впервые начал учиться в Школе фотографии Наггар в Иерусалиме, получив степень в области художественной фотографии в 1997 году. В 2007 году он получил степень бакалавра визуальных искусств в Государственном университете Нью-Йорка .

Живя в Иерусалиме, Сабелла работала как художницей, так и фотографом. Нанятый Программой развития ООН , ЮНИСЕФ , БАПОР и многими другими гуманитарными организациями, он был одним из немногих фотографов, имевших полный доступ к Западному берегу , сектору Газа и Иерусалиму во время Второй интифады , которая резко ограничила мобильность палестинцев. . В 2005 году он был назван одним из самых известных брендов журнала Pillars Magazine в Палестине. В том же году Сабелла и один из его коллег были взяты в заложники в Газе и похищены семьей палестинского офицера безопасности, похищенного Палестинской национальной администрацией . Его отпустили целым и невредимым после нескольких часов задержания. [ 4 ]

В 2007 году Сабелла основала Палестинский фотобанк — онлайн-архив изображений, созданный с целью продвижения и поддержки позитивного образа Палестины и ее народа. [ 5 ]

Сабелла переехал из Палестины в Лондон в 2007 году и сосредоточился исключительно на своей художественной карьере. Он получил степень магистра фотографических исследований в Вестминстерском университете в 2008 году и степень магистра арт-бизнеса в Институте искусств Sotheby's в 2009 году. В 2010 году он переехал в Берлин, где проживает в настоящее время.

Визуальное искусство

[ редактировать ]

В своей визуальной практике Сабелла использовал крупномасштабную фотографию, фотоколлаж и смешанную технику. Независимо от метода или средства, он рассматривает свои визуальные работы как форму исследования генеалогии изображения. [ 6 ] Сабелла рассматривает фотографическое изображение не как нечто, имеющее индексальную ссылку на мир, как содержащее и производящее собственную форму реальности. [ 7 ] Он предположил, что создание этих альтернативных реальностей может быть использовано в политических целях как средство запрета или освобождения коллективного воображения – особенно в отношении Оккупация Израилем Палестины . [ 8 ]

Повторяющиеся темы в творчестве Сабеллы

[ редактировать ]

Археология

[ редактировать ]
До конца (2004)

На протяжении всей своей художественной практики Сабелла создавал работы, посвященные построению визуальной истории, исследуя роль изображения в этом процессе. [ 9 ] Он часто проводил параллели между своими работами и областью археологии . [ 10 ] как на практике, так и в теории: некоторые из его фотоколлажей частично состоят из непрерывного удаления слоев фотографических изображений; другие произведения искусства были напечатаны на камнях и фрагментах краски и выглядели как древние артефакты. Что касается серии «38 дней повторного сбора» , состоящей из фотографий, напечатанных на фрагментах краски, соскобленной со стен Старого города Иерусалима , ученый Элла Шохат писала: «Таким образом, очистка становится актом раскопок погребенных субстратов забытых жизней, а также как средство визуализировать, что жизни снова переплелись». [ 11 ]

38 дней повторной коллекции (2014) (вид инсталляции), в Международном центре фотографии Скави Скалигери, Верона, Италия

Изгнание, палестинский опыт и колонизация воображения

[ редактировать ]

Критики творчества Сабеллы часто отмечали и обсуждали темы изгнания и палестинского опыта. [ 12 ] Такие произведения, как «Поселение – шесть израильтян и один палестинец» и «38 дней повторной коллекции», несут более явный оттенок места рождения Сабеллы в своем содержании и средствах массовой информации, но темы диаспоры и оккупации также предполагаются названиями его серий, таких как « В изгнании» и «В изгнании». Независимость .

В 2014 году Сабелла заявила: «Все, что нам нужно, — это воображение, чтобы понять, кто мы и что ищем. Ответственность за то, чтобы встать и освободить себя от новой формы колонизации, от которой страдают люди, лежит на человеке». но они не осознают, что колонизация воображения палестинцам не нужна, чтобы ООН, ЕС, Соединенные Штаты или какая-либо другая страна в мире, и особенно Израиль, заявляли им, что мы все рождены. свободен. Каждый палестинец должен сегодня проснуться и сказать: «Я свободный человек». [ 13 ]

38 дней повторного сбора (2014)

В монографии художника Хубертус фон Амелунксен писал: «Стив Сабелла — палестинец, родившийся в Иерусалиме в 1975 году… Хотя у него еще есть привилегия возможности вернуться, он выбрал изгнание, и искусство учит его понимать изгнание в его искажающем и разрушительные последствия, что приводит к существованию, отмеченному целенаправленным поиском и граничащему с распадом. Его искусство — это искусство понимания; оно поэтично и не подавляет ни изгнания, ни спасения. Он держится пути и образует мост — это и есть мост». [ 14 ]

Поселение - шесть израильтян и один палестинец (2010) (вид инсталляции), в MATHAF: Арабский музей современного искусства , Доха, Катар

Экспериментирование с фотографической средой

[ редактировать ]

С самого начала своей творческой карьеры Сабелла экспериментировал и играл на традициях фотографической среды: его серия «Поиск» 1997 года была снята на инфракрасную пленку; Кан Яма Кан (2005 г.) и «Поселение – шесть израильтян и один палестинец» (2008–2010 гг.) меняют конфигурацию фотографий для просмотра посредством установки; фотографии в его работах «До конца» (1997) и «38 дней повторной коллекции» (2014) отпечатаны на камнях и фрагментах краски соответственно. Фотоколлажи Сабеллы, такие как «Эйфория» (2010) и «Метаморфозы» (2012), вызвали сравнения с живописью; по этому поводу художник и историк Камаль Буллата написал: «За последнее десятилетие [Сабелла] использовал свою камеру, как художник использует свою кисть... Несколько десятилетий назад, то есть задолго до того, как глобализация проникла во все области культурного выражения в нашем мире, я писал об эволюции палестинской живописи после национальной катастрофы в стране в 1948 году. Я документировал, как художники, живущие дома или в качестве беженцев в непосредственной близости от родины, повсеместно использовали репрезентативный язык выражения. они жили, тем больше занимались абстракцией. В то время я никогда не предполагал, что такое явление может проявиться в области фотографии». [ 15 ]

Музыкальность

[ редактировать ]
Синопия (фрагмент) (2014) Стива Сабеллы

Изменение формального ритма и тона во многих фотоколлажах Сабеллы, а также тема, проходящая через все его работы: разные голоса, помещенные в диалог, побудили Хубертуса фон Амелунксена связать музыкальные концепции со своим творчеством. В книге «Стив Сабелла — Фотография 1997–2014 годов » фон Амелунксен проводит связи с понятиями контрапункта и пишет, в частности, о работе Сабеллы «Синопия» , в которой собраны фотографии горизонта Манамы , Бахрейн : «Город, сфотографированный на рассвете и в течение дня, Отражаясь вдоль центральной оси, море и небо неотличимы друг от друга, а линия горизонта, появляющаяся из утренней мглы, втягивающаяся, а затем снова поднимающаяся, отражается на разных тонах посредством визуального повторения, призрачных высоток, звукового рисунка. появляется…» [ 16 ]

Сабелла также сотрудничала с музыкантами. В 2014 году он поручил джазовому ансамблю The Khoury Project интерпретировать визуальную форму своего коллажа с линиями горизонта Синопии как форму волны и создать электроакустическую композицию, включающую также сэмплы звука из мест в Бахрейне. [ 17 ]

Выставки

[ редактировать ]

Персональные выставки

[ редактировать ]

С 1997 по конец 2000-х Сабелла выставлял свои работы на различных площадках Палестины. В 2010 году состоялась первая персональная выставка Сабеллы в Европе « Стив Сабелла: в изгнании» в галерее Metroquadro, Риволи . С тех пор известные персональные выставки включают «Археология будущего» в Международном центре фотографии Скави Скалигери, Верона (2014); Фрагменты в галерее Берлони, Лондон (2014); Layers at Contemporary Art Platform, Кувейт (2014); Независимость в галерее Meem, Дубай (2014); и «Фрагменты нашего прекрасного будущего» в коллекции Bumiller Collection в Берлине. [ 18 ]

Групповые выставки

[ редактировать ]

Сабелла показывала работы на групповых выставках, включая «Ворота Средиземноморья» в Кастелло ди Риволи, Риволи (2008, куратор Мартина Корньяти); Первая биеннале фотографов современного арабского мира в Институте арабского мира (IMA) и Европейском доме фотографии , Париж (2015, куратор Габриэль Боре); Nel Mezzo del Mezzo в Палаццо Рисо , Палермо (2015, куратор Кристин Масель ); «Вид изнутри» на биеннале FotoFest в Хьюстоне (2014, куратор Карин Адриан фон Рокес); и «Следите за стеной» в Les Rencontres d'Arles, Арль (2013, куратор MASASAM). [ 19 ]

Избранные художественные издания

[ редактировать ]

Стив Сабелла - фотография 1997-2014 гг.

[ редактировать ]

Первая монография творчества художника « Стив Сабелла – Фотография 1997–2014 » была опубликована Хатье Канц в сотрудничестве с Академией искусств в Берлине в 2014 году. Ее основные тексты написаны Хубертусом фон Амелунксеном, а предисловие – Камалем Буллатой. . Хатье Канц утверждает, что книга «читает время и историю в фотографиях и, таким образом, описывает генезис фотографического творчества Сабеллы с точки зрения изгнания, идентичности, миграции и разделенной топологии 21 века». [ 20 ]

Археология будущего

[ редактировать ]

Опубликованная издательством Maretti Editore для одноименной ретроспективы Сабеллы в 2014 году в Международном центре фотографии Скави Скалигери, книга «Археология будущего» содержит тексты Сабеллы, Карин Адриан фон Роке, Беатрис Бенедетти и Леды Монсур, среди других. [ 21 ]

Фрагменты нашего прекрасного будущего

[ редактировать ]

Одноименная выставка Стива Сабеллы и Ребекки Рауэ, показанная в коллекции Бумиллера в Берлине, сопровождалась каталогом, опубликованным Kerber Verlag. В книгу вошли тексты, в которых обсуждаются произведения Сабеллы, Рауэ, а также средневековые персидские игровые предметы и зеркала, включенные в выставку из архива коллекции Бумиллера; в число участников входили Хубертус фон Амелунксен, Элла Шохат, Ти.Дж. Демос , Эллиот Р. Вольфсон и А.С. Брукштайн Чорух.

В дополнение к своей визуальной работе Сабелла разработал писательскую практику, которая продолжает меняться по стилю и формату. Его эссе о международном арт-рынке и динамике арт-мира впервые появились в журнале Contemporary Practices Art Journal , в котором он регулярно писал с 2008 по 2012 год. [ 22 ] [ 23 ]

Парашютный парадокс

[ редактировать ]

Мемуары Сабеллы «Парадокс парашюта» были опубликованы Кербером Верлагом ограниченным тиражом в 1250 экземпляров в 2016 году. В книге подробно рассказывается о воспитании Сабеллы в Иерусалиме в условиях израильской оккупации, его последующем кочевничестве и развитии его художественной практики как средства психического освобождения от колонизации. воображения.

Проклятие художника

[ редактировать ]

21 сентября 2017 года Сабелла начал публикацию своего нового книжного проекта «Проклятие художника». Он пообещал публиковать в Интернете по одному новому отрывку — или «проклятию» — каждый день в течение одного года. [ 24 ] Проклятия представляют собой пронумерованные короткие и модульные прозаические произведения, варьирующиеся от абстрактных и вдохновляющих представлений о жизни художника до подробного описания реальных практик мирового арт-рынка.

Признание

[ редактировать ]

Призы и награды

[ редактировать ]

За свою практику в области изобразительного искусства Сабелла получил ряд наград, в том числе премию «Молодой художник года» Фонда AM Qattan в Палестине (2002 г.), [ 25 ] стипендия Chevening для магистра фотографических исследований Вестминстерского университета (2008 г.), [ 26 ] Почетная премия Капаро за степень магистра фотографических исследований Вестминстерского университета (2008 г.), Премия Терри О'Нила независимых фотографов (2008 г., включена в шорт-лист и выставлена), [ 27 ] Премия Эллен Ауэрбах - Академия художеств в Берлине (2008 г.), [ 28 ] и стипендия Фонда Саида, которая частично спонсировала его обучение на степень магистра арт-бизнеса в Институте искусств Sotheby's (2009). [ 29 ]

Документальные фильмы и видеоинтервью

[ редактировать ]

Стив Сабелла является героем ряда документальных фильмов, в том числе « В темной комнате» Нади Йоханн Кабалан (2014). [ 30 ] Он также участвовал в киноинтервью для Deutsche Welle . [ 31 ] Франция 24 , [ 32 ] Аль-Джазира [ 33 ] и Электронная интифада . [ 34 ]

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Парадокс парашюта» . Кербер Верлаг . Проверено 19 августа 2016 г.
  2. ^ Стив Сабелла - Arc.Ask3.Ru, бесплатная энциклопедия
  3. ^ «Стив Сабелла – Фотография 1997-2014» . Хатье Канц . Проверено 5 ноября 2014 г.
  4. ^ " "Австралиец и палестинец похищены в секторе Газа" " . Айриш Таймс . Проверено 28 февраля 2018 г.
  5. ^ « Заявление о миссии Палестинского банка изображений и фотографий » . Палестинский фотобанк . Проверено 28 февраля 2018 г.
  6. ^ « Разблокировка визуальных кодов» ( PDF) . Сайт художника Стива Сабеллы . Проверено 28 февраля 2018 г.
  7. ^ Сабелла, Стив (2014). « Археология будущего» . Фон Рокес, Карин Адриан (ред.). Археология будущего . Маретти Редактор. стр. 43–51. ISBN  978-8-898-85510-0 .
  8. ^ « Разблокировка визуальных кодов» ( PDF) . Сайт художника Стива Сабеллы . Проверено 28 февраля 2018 г.
  9. ^ Йель Престон, Мэдлин (2014). « Свободное падение в будущее: беседа со Стивом Сабеллой» . В Фаруки, Самар (ред.). Стив Сабелла: Независимость . Meem издания. стр. 1–7. ISBN  978-1-907-05138-8 .
  10. ^ Сабелла, Стив (2014). « Археология будущего» . Фон Рокес, Карин Адриан (ред.). Археология будущего . Маретти Редактор. стр. 43–51. ISBN  978-8-898-85510-0 .
  11. ^ Шохат, Элла (2017). «Эстетика дис/размещения: 38 дней повторной коллекции Стива Сабеллы». В Брукштейне Чорух, AS (ред.). Фрагменты нашего прекрасного будущего . Кербер Верлаг. стр. 62–64. ISBN  978-3-735-60375-3 .
  12. ^ Халаса, Малу (сентябрь 2014 г.). Слои (PDF) . Практики современного искусства (CAP) . Проверено 7 ноября 2014 г.
  13. ^ Сабелла, Стив. «Декларация независимости» (PDF) . Стив Сабелла . Проверено 13 марта 2018 г.
  14. ^ Амелунксен, Хубертус фон (2014). Стив Сабелла - Фотография 1997–2014 гг. (1-е изд.). Берлин: Хатье Канц. п. 36. ISBN  978-3-7757-3767-8 . Проверено 7 ноября 2014 г.
  15. ^ Буллата, Камаль фон (2014). Стив Сабелла - Фотография 1997–2014 гг. (1-е изд.). Берлин: Хатье Канц. п. 6. ISBN  978-3-7757-3767-8 . Проверено 7 ноября 2014 г.
  16. ^ Амелунксен, Хубертус фон (2014). Стив Сабелла - Фотография 1997–2014 гг. (1-е изд.). Берлин: Хатье Канц. п. 201. ИСБН  978-3-7757-3767-8 . Проверено 7 ноября 2014 г.
  17. ^ « Синопия. Стив Сабелла" " . Проект Хури . Проверено 13 марта 2018 г.
  18. ^ « Биография художника Стива Сабеллы » . Сайт художника Стива Сабеллы . Проверено 13 марта 2018 г.
  19. ^ « Биография художника Стива Сабеллы » . Сайт художника Стива Сабеллы . Проверено 13 марта 2018 г.
  20. ^ «Стив Сабелла – Фотография 1997-2014» . Хатье Канц . Проверено 5 ноября 2014 г.
  21. ^ Археология будущего . Издательство Маретти. 2014. ISBN  978-8-898-85510-0 .
  22. ^ Сабелла, Стив (2008). « «Палестинское концептуальное искусство: Эмили Джасир - переход к искусству, которое захватывает разум зрителя»» ( PDF) . Художественный журнал «Современные практики» . III . Проверено 13 марта 2018 г.
  23. ^ Сабелла, Стив (2012). « «Колонизация воображения» ( PDF) . Художественный журнал «Современные практики» . Х. ​Проверено 13 марта 2018 г.
  24. ^ Сабелла, Стив. « Почему проклятие художника » ? Проклятие художника . Проверено 13 марта 2018 г. НОВОЕ ПРОКЛЯТИЕ каждый день в полдень в течение следующих 365 дней. Результатом этого онлайн-проекта станет книга, содержащая 365 проклятий, которая выйдет в свет в конце 2018 года.
  25. ^ «Молодой артист года (ЯЯ) 2002» . Фонд Каттан . 20 марта 2013 года . Проверено 6 ноября 2014 г.
  26. ^ Британский Совет Палестины. « Семь молодых палестинских специалистов со всего Иерусалима, Западного берега реки Иордан и Газы на данный момент получили престижную британскую стипендию FCO Chevening для обучения на степень магистра в Великобритании в 2011/2012 году» « . Британский Совет . Проверено 8 декабря 2012 г.
  27. ^ «Премия Терри О'Нила» (PDF) . Галерея независимых фотографов . Проверено 7 декабря 2012 г.
  28. ^ «Стив Сабелла» . Академия художеств . Проверено 6 ноября 2014 г.
  29. ^ «Ученые новости» . Сказал Фонд . Проверено 7 декабря 2012 г.
  30. ^ «В темной комнате со Стивом Сабеллой» . Проверено 13 марта 2018 г.
  31. ^ «Интервью Стива Сабеллы - Deutsche Welle - Guest & Story - арабский с английскими субтитрами» . Ютуб . Проверено 13 марта 2018 г.
  32. ^ « Стив Сабелла — палестинский художник, стремящийся освободить воображение » . Ютуб . 1 сентября 2017 года . Проверено 13 марта 2018 г.
  33. ^ « и предостережение? » Берлинская стена: память Аль Джазира . 11 сентября 2014 года . Проверено 13 марта 2018 г.
  34. ^ " "Видео: Стив Сабелла об освобождении себя" " . Электронная интифада . 23 июня 2017 года . Проверено 13 марта 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2c19b67af28671f7a3bbdba11498c64e__1722946980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/4e/2c19b67af28671f7a3bbdba11498c64e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Steve Sabella - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)