МИЛ-С-901
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Военная спецификация MIL-S-901D [1] предназначен для сильного механического удара , применимого к оборудованию, установленному на судах . Дата публикации — 17 марта 1989 года. Применяются два уровня: класса А — это предметы, которые необходимы для безопасности и продолжения боеспособности корабля предметы ; К предметам класса В относятся предметы, работа которых не имеет существенного значения для безопасности и боеспособности корабля , но которые могут стать опасными для личного состава, предметов класса А или корабля в целом в результате воздействия ударного воздействия . «Класс C», означающий, что не требуется никакой квалификации по ударной нагрузке, также иногда упоминается в документах о приобретении, хотя этот термин не имеет официального статуса в документе со спецификациями. Квалификационные испытания проводятся на специальной машине или на барже, плавающей в пруду, где заряд взрывчатого вещества подрывается на различных расстояниях и глубинах пруда для придания удара баржам .
Спецификация MIL-S-901D охватывает требования к ударным испытаниям судовых механизмов , оборудования , систем и конструкций , исключая проникновения в прочный корпус подводной лодки . Целью настоящих требований является проверка способности корабельных установок выдерживать ударные нагрузки, которые могут возникнуть во время военной службы вследствие воздействия ядерного или обычного оружия .
Классификации испытаний
[ редактировать ]Испытания должны быть классифицированы в соответствии с одной из следующих категорий испытаний, как указано.
- Легкий . Легкий тест – это тест, проводимый на легкой ударной машине. Масса испытуемого объекта, включая приспособление для его крепления к испытательной машине, не должна превышать 550 фунтов (250 кг).
- Средний вес . Испытание среднего веса — это испытание, проводимое на ударной машине среднего веса. Масса испытуемого объекта, включая приспособление для его крепления к испытательной машине, не должна превышать 7400 фунтов (3400 кг).
- Тяжёлый вес . Испытание с тяжелым весом — это испытание, проводимое на стандартной или большой плавающей ударной платформе.
Объекты, подлежащие испытаниям, должны быть классифицированы в соответствии с одним из следующих классов, как указано:
- Оценка А. Предметы класса А — это предметы, которые необходимы для безопасности и продолжения боеспособности корабля.
- Оценка Б. К предметам класса В относятся предметы, работа которых не имеет существенного значения для безопасности и боеспособности корабля, но которые могут стать опасными для личного состава, предметов класса А или корабля в целом в результате воздействия удара.
Объекты, подлежащие испытаниям, должны быть классифицированы в соответствии с одним из следующих классов, как указано:
- Класс I. Оборудование класса I определяется как оборудование, отвечающее этим требованиям по ударопрочности без использования упругих креплений, установленных между оборудованием и конструкцией судна или фундаментом.
- Класс II . Оборудование класса II определяется как оборудование, отвечающее этим требованиям к ударной нагрузке с использованием упругих креплений, установленных между оборудованием и конструкцией судна или корабельным фундаментом.
- Класс III . Если не указано иное, оборудование класса III определяется как оборудование, которое применяется на судне как с использованием, так и без использования упругих креплений и, следовательно, должно отвечать требованиям как класса I, так и класса II.
Испытания должны быть классифицированы в соответствии с одним из следующих типов, как указано:
- Тип А. Тест типа А — это тест основного модуля. Это предпочтительный тест. Основными единицами являются элементы, которые непосредственно поддерживаются конструкцией судна или фундаментом, который непосредственно прикреплен к конструкции судна, а также элементы, установленные в системах трубопроводов , системах воздуховодов и аналогичных системах, которые поддерживаются конструкцией судна. Ударная реакция основного устройства в первую очередь зависит от жесткости и массы изделия, а также конструкции крепления на судне, места установки на судне и конфигурации изделия. К таким предметам обычно относятся дизель-генераторные установки, установки кондиционирования воздуха , распределительные щиты, радиопередатчики , парогенераторы , ракетные пусковые установки и клапаны (если они установлены в трубопроводах, которые поддерживаются конструкцией корабля).
- Тип Б. Испытание типа B — это испытание вспомогательного компонента. Вспомогательные компоненты – это элементы, которые являются основными частями основной единицы. На шоковую реакцию вспомогательного компонента существенно влияет реакция соответствующего основного подразделения и всех связанных вспомогательных компонентов. Реакция вспомогательного компонента на удары соответствующего основного блока и всех связанных с ним вспомогательных компонентов существенно зависит от реакции вспомогательного компонента. Примерами являются дизельный двигатель дизель -генераторной установки, электродвигатель кондиционера или секция питания радиопередатчика .
- Тип С. Испытание типа C — это испытание узла сборки. Подузлы — это изделия, которые являются частью основного узла или вспомогательного компонента. На ударную . реакцию узла существенно влияет ударная реакция соответствующего основного узла или вспомогательного компонента, но на ударную реакцию основного узла или вспомогательного компонента узел существенно не влияет Примерами являются термометры , манометры , счетчики, реле и резисторы . Различие между узлом и узлом или деталью, используемое здесь, может отличаться от того, которое используется в различных спецификациях оборудования или других документах о приобретении.
Испытание баржи
[ редактировать ]Испытание на барже или испытание в тяжелом весе требует, чтобы испытуемый объект был установлен на плавучей барже. Для стандартной плавучей платформы 60 фунтов (27 кг) взрывчатки HBX-1 помещается на глубину 24 фута (7,3 м) под воду на различных расстояниях от баржи и взрывается. Есть четыре «выстрела». Первый размещается на продольной оси, в 40 футах (12 м) от баржи. Выстрелы 2, 3 и 4 расположены поперек корабля на расстоянии 30, 25 и 20 футов (9,1, 7,6 и 6,1 м). Расстояние относится к ближней стороне плавучей платформы. [2]
Для большой плавучей платформы HBX-1 весом 300 фунтов (140 кг) помещается на глубину 20 футов (6,1 м) под воду, а расстояния составляют 110, 80, 65 и 50 футов (34, 24, 20 и 15 м). с баржи: первый выстрел вперед-назад, а остальные три - поперек корабля.
Испытание на молот может использоваться для предварительной квалификации изделия и выявления недостатков, но в конечном итоге изделия, подлежащие сертификации на соответствие стандарту MIL-S-901D, будут испытываться на барже.
Применимость к продуктам
[ редактировать ]Поставщики могут, а некоторые и делают, проявлять значительную свободу в том, как они тестируют свою продукцию, а также в том, как они сообщают о результатах испытаний. В результате заявления о «соответствии MIL-S-901» могут ввести в заблуждение. Пользователи, которым требуются надежные продукты, должны проверить методы испытаний (i), соответствие которым заявлено; (ii) пределы каких параметров были фактически проверены; и (iii) проводилось ли тестирование внутренним или внешним независимым испытательным центром. [ нужна ссылка ]
Продукция: электродвигатели
[ редактировать ]Военный стандарт MIL-DTL-17060G(SH), [3] подтверждает два типа электродвигателей : Сервис C и Сервис A.
- Сервисное обслуживание двигателей С. Двигатели класса «С» должны быть коммерческими двигателями морского типа. Двигатели класса обслуживания C должны соответствовать требованиям MIL-S-901 для ударной нагрузки класса B.
- Сервис А моторы. Служба А для приводных вспомогательных устройств, включая двигательную установку, которые необходимы для боевой эффективности корабля, должна представлять собой сверхмощные, ударопрочные и ударопрочные двигатели. Двигатели для службы A должны соответствовать MIL-E-917 и требованиям MIL-S-901 для класса A. Немагнитные электродвигатели для судов противоминной защиты и электродвигатели для подводных лодок всегда должны соответствовать службе A.
Испытание электродвигателей на ударную нагрузку определяется по весовым категориям. Испытания легких двигателей проводятся девятью ударами, когда двигатель работает без нагрузки при номинальной скорости. Дополнительные девять ударов должны быть произведены при неподвижном двигателе. Испытания, указанные в MIL-S-901 для двигателей средней массы, должны проводиться при работе двигателя без нагрузки при номинальной скорости или при неподвижном двигателе. Двигатели могут быть представлены на каждую серию из трех ударов.
Двигатели массой 250 фунтов (110 кг) или менее должны быть испытаны на легкой ударной машине. Двигатели массой от 250 фунтов до 6000 фунтов (2700 кг) должны быть испытаны на ударной испытательной машине средней массы. Двигатели массой более 6000 фунтов должны быть испытаны на плавучей ударной платформе или на барже .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Министерство обороны США (17 марта 1989 г.). «MIL-S-901D, ВОЕННАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ: УДАРНЫЕ ИСПЫТАНИЯ. ВЫСОКОУДАРНЫЕ КОРФОВЫЕ МАШИНЫ, ОБОРУДОВАНИЕ И СИСТЕМЫ, ТРЕБОВАНИЯ К» . Каждая Спецификация .
- ^ См . « Испытание баржи» .
- ^ Министерство обороны США (8 января 2009 г.). «MIL-DTL-17060G, ПОДРОБНАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ: ДВИГАТЕЛИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА, ВСТРОЕННАЯ ЛОШАДИНАЯ СИЛА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НА СУДОВОМ (08 ЯНВАРЯ 2009 Г.) [ЗАМЕНЯЕТ MIL-M-17060F]» . Каждая Спецификация .