Низкомагнитный электродвигатель
Электродвигатель с низким магнитным полем сигнатурой магнитного (или немагнитный электродвигатель ) представляет собой переменного или двигатель постоянного тока с уменьшенной поля рассеяния .
Описание
[ редактировать ]
Низкомагнитные или немагнитные электрические [1] Двигатели применяются на кораблях противоминной обороны , тральщиках , тральщиках и отдельных типах подводных лодок . Около ста лет морские мины или военно-морские мины были признанным элементом морской войны. Современные военно-морские мины в настоящее время реагируют на магнитные, акустические сигналы и сигналы давления. Безусловно, наиболее важным шагом в их развитии было изобретение принципа стрельбы магнитным воздействием, который использует магнитное поле помех проходящих кораблей. Морские мины с магнитными взрывателями эффективны, недороги и просты в установке. Электродвигатель создает два типа магнитных полей: динамическое переменное поле рассеяния во время работы и статическое остаточное или остаточное магнитное поле во время остановки. Чтобы избежать обнаружения, необходимо уменьшить [2] [3] [4] [5] этих подписей в источнике как можно больше.
Подпись
[ редактировать ]
Электродвигатели генерируют внутренние магнитные поля, приводящие во ротор статора вращение . Значительная часть этих магнитных полей рассеяния выходит за пределы корпуса электродвигателя и может быть измерена и/или обнаружена. [6] Во время работы электродвигатель также производит воздушные и корпусные шумы. Основная цель предотвращения обнаружения — максимально уменьшить эти сигнатуры, чтобы иметь возможность действовать в скрытом режиме. Измерения сигнатур судов в целом обычно выполняются на стенде магнитной локации.
Низкий магнитный
[ редактировать ]Двигатели с низким магнитным полем или немагнитные электродвигатели предназначены для уменьшения излучаемого магнитного поля рассеяния. [7] [8] Эти электродвигатели изготовлены из минимально возможного количества магнитных материалов. Детали и узлы, используемые для изготовления этих электродвигателей, выбраны из материалов с низкой магнитной проницаемостью . Существует три основных способа уменьшения излучаемых магнитных полей рассеяния электродвигателя: специальная электрическая и магнитная схема, электромагнитное экранирование и дополнительные компенсационные катушки. [9] [10] Сокращение и способы достижения этого описаны в американском стандарте DOD-STD-2146. [11] Британский оборонный стандарт [12] 02-717 [13] и немецкий стандарт BV3013. [14] Дальнейшее снижение магнитной сигнатуры электродвигателей, а также снижение магнитной сигнатуры кораблей может быть достигнуто за счет дополнительных катушек размагничивания .
Воздушный шум
[ редактировать ]Основным источником воздушного шума электродвигателя является вентилятор охлаждения, обеспечивающий подачу воздуха в электродвигатель. Снижения воздушного шума можно добиться за счет уменьшения скорости охлаждающего воздуха. Альтернативой является использование электродвигателей с водяным или масляным охлаждением. Уровни воздушного шума для различного типа оборудования на борту кораблей ВМФ установлены американским военным стандартом. [15] MIL-STD-1474D, [16] Британский оборонный стандарт 02-813 [17] или индийский стандарт военно-морской техники NES 847.
Структурный шум
[ редактировать ]Конструктивный шум в электродвигателе является результатом неточностей роликовых подшипников, частот прохождения стержня ротора, магнитного дисбаланса, несовпадающих комбинаций пазов ротора и статора, создавая акустические сигналы. Снижение структурного шума можно осуществить различными способами. Правильная комбинация пазов ротора и статора, выбранные прецизионные роликоподшипники , уменьшенное магнитное насыщение в статоре могут помочь снизить уровень структурного шума. Методы измерений и критерии приемки определены в американском военном стандарте MIL-STD-740-2(SH). [18] и Британский оборонный стандарт 02-813. [19]
Вибрация (внутренний выход)
[ редактировать ]Механический дисбаланс ротора вызовет вибрацию. Вибрация приведет к корпусному шуму, а также к нежелательным силам ускорения или резонансу , что в конечном итоге приведет к повреждению или повреждению частей электродвигателя. Чтобы уменьшить силы дисбаланса, применяется прецизионная балансировка , как описано в американском военном стандарте MIL-STD-167-1A. [20] тип I (внутренний выход) будет необходим.
Вибрация (внешний выход)
[ редактировать ]Электродвигатели на борту военного корабля могут подвергаться ударам и вибрации. Специальная жесткая конструкция позволит электродвигателям противостоять воздействию окружающей среды и обеспечить достаточную активную закалку. Пассивная закалка осуществляется путем установки на двигатель и/или систему противоударных и виброопор. Метод испытаний и пределы описаны в американском стандарте MIL-STD-167-1A, тип II (экологический).
Шок
[ редактировать ]
В связи с характером военно-морского применения оборудование на борту кораблей противоминной защиты и подводных лодок может подвергаться подводным взрывам. Следовательно, электродвигатели с низким магнитным полем должны быть ударопрочными или ударопрочными. [21] Требования к ударной нагрузке на корабли указаны в стандартах, таких как американский стандарт NAVSEA-908-LP-000-3010 (ред. 1). [22] Оборудование на борту военных кораблей указано в различных стандартах, таких как американский военный стандарт MIL-S-901D , британский и индийский. [23] [24] военно-морской стандарт BR3021 или немецкий стандарт BV 0230. Большая часть экологических испытаний и измерений предусмотрена американским стандартом MIL-STD-810 . Ударные испытания оборудования проводятся специализированными институтами, такими как TNO , [25] НТС ВМС, Thales-ECC или QinitiQ.
Пользователи
[ редактировать ]
- класса «Скопа» Охотник за минами
- трехстороннего класса Охотник за минами
- из бедного класса Охотник за минами
- класса Оксой Охотник за минами
- класса Альта Тральщик
- класса Сандаун Охотник за минами
- класса Леричи Охотник за минами
- класса Катанпяя Охотник за минами
- Корморан 2 -класса: минный охотник
- Visby -class korvette
Ссылки
[ редактировать ]- ^ MIL-DTL-17060G(SH), ДВИГАТЕЛЬ, ПЕРЕМЕННЫЙ ТООК, ВСТРОЕННАЯ ЛОШАДЬ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НА СОРДЕНЕ, Немагнитные двигатели.
- ^ Холмс, Джон Дж. (2006). Использование сигнатур магнитного поля корабля . Издательство Морган и Клейпул. ISBN 9781598290745 .
- ^ Холмс, Джон Дж. (2008). Уменьшение сигнатуры магнитного поля корабля . Издательство Морган и Клейпул. ISBN 9781598292480 .
- ^ ТРЕБОВАНИЯ К МАГНИТНОМУ ГЛУШЕНИЮ ДЛЯ ПОСТРОЙКИ НЕМАГНИТНЫХ КОРАБЛЕЙ И СУДОВ (МЕТРИЧЕСКИЕ), Министерство обороны.
- ^ Б. Фруйдуро, Л.-Л. Рув, А. Фоджа, Ж.-П. Бонжиро, Г. Менье (2002). «Магнитная дискретность военно-морских двигательных установок» (PDF) . Институт инженеров электротехники и электроники . Архивировано из оригинала (PDF) 6 сентября 2017 г. Проверено 6 сентября 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Кларк, Дэвид (апрель 2006 г.). «Магнитная подпись бесщеточных электродвигателей» . Министерство обороны Австралии, Организация оборонной науки и технологий . [ мертвая ссылка ]
- ^ Хаспер, Х. (сентябрь 1999 г.). « Уменьшение магнитного поля рассеяния в асинхронных двигателях с короткозамкнутым ротором», документ COMBIMAC, 02 91». Транзакции IEEE по преобразованию энергии . 14 (3): 628–632. Бибкод : 1999ITEnC..14..628L . дои : 10.1109/60.790926 .
- ^ Ле Коат, Г. (1999). «Электромагнитная сигнатура индукционных машин». Транзакции IEEE по преобразованию энергии . 14 (3): 628–632. Бибкод : 1999ITEnC..14..628L . дои : 10.1109/60.790926 .
- ^ Коуп, К. (1996). «Двигательная система с низкой магнитной сигнатурой» (PDF) . Инженерные вопросы .
- ^ «Электрическая машина с плохим рассеивающим полем» . Гугл Патенты . 17 ноября 1988 года.
- ^ ГЕНРАТОРЫ И ДВИГАТЕЛИ ПОСТОЯННОГО ТОКА, НИЗКОЕ ПОЛЕ РАССМАТРИВАНИЯ, ПРОЕКТИРОВАНИЕ (МЕТРИЧЕСКОЕ), Министерство обороны.
- ^ «Стандартизация обороны Великобритании» . Министерство обороны .
- ^ Руководство по проектированию и требования к оборудованию для достижения низкой магнитной сигнатуры, Министерство обороны.
- ^ АМАГНИТНАЯ И СЛАБОПОЛЕВАЯ КОНСТРУКЦИЯ, О правилах постройки кораблей Бундесвера.
- ^ «Военные стандарты» . Помощь .
- ^ ПРЕДЕЛЫ ШУМА, КРИТЕРИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ, Министерство обороны.
- ^ Требования к испытаниям оборудования военного корабля на структурную вибрацию и воздушный шум, Министерство обороны.
- ^ ИЗМЕРЕНИЯ УСКОРЕНИЯ ВИБРАЦИИ КОНСТРУКЦИИ И КРИТЕРИИ ПРИЕМКИ СУДОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ, Министерство обороны.
- ^ «Требования к испытаниям оборудования военного корабля на структурную вибрацию и воздушный шум» . Министерство обороны .
- ^ МЕХАНИЧЕСКИЕ ВИБРАЦИИ СУДОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ, Министерство обороны.
- ^ АН Бун Хви, Хан Мингуан Джереми (2013–2014). «УПРАВЛЕНИЕ ТРЕБОВАНИЯМИ К УДАРАМ СУДОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ» (PDF) . Агентство оборонных научных технологий, Сингапур .
- ^ «Критерии ударного проектирования надводных кораблей (PDF . » )
- ^ «Руководство по ударным стандартам и ударным испытаниям военно-морского электронного и электрического оборудования» (PDF) . DGQA . Архивировано из оригинала (PDF) 7 ноября 2017 г. Проверено 20 июля 2017 г.
- ^ «Стандарт военно-морской инженерии (NES) / ВМС Индии (IN)» . Индийский флот .
- ^ «УДАР И ВИБРАЦИЯ» (PDF) . ТНО . [ постоянная мертвая ссылка ]