Школа Рудольфа Штайнера Кингс Лэнгли

Школа Рудольфа Штайнера Кингс Лэнгли была школой Штайнера , расположенной в Кингс Лэнгли , Хартфордшир, Англия, основанной в 1949 году.
В школе обучались ученики в возрасте от 3 до 19 лет.
Школа была расположена на территории площадью 10 акров (4,0 га) на месте дворца Кингс Лэнгли , королевского дворца Плантагенетов 13-го века.
В июле 2017 года Министерство образования (DfE) издало приказ о снятии школы с регистрации. Это последовало за более ранними опасениями по поводу защиты детей, в результате которых в марте 2017 года DfE приказало не принимать новых студентов. [ 1 ]
Апелляция на постановление об отмене регистрации от имени школы не удалась, и 29 марта 2019 года школа закрылась. [ 2 ]
История школы
[ редактировать ]Территория находится на месте средневекового доминиканского монастыря Кингс Лэнгли . Школа была зарегистрирована в ее нынешнем виде и предлагала вальдорфское образование в 1949 году и в то время называлась Новой школой. Частная школа существовала на этом месте примерно с 1909 года и была известна как Школа Кумб-Хилл или Приоратская школа. [ 3 ] Директриса Маргарет Кросс интересовалась прогрессивными идеями в образовании и в 1921 году посетила курс доктора Рудольфа Штайнера , который сам посетил школу в апреле 1922 года. С тех пор такие элементы образовательного метода Штайнера, как биодинамическое садоводство и эвритмия была включена в учебную программу. [ 3 ] Школа полностью перешла на метод Штайнера в 1949 году. Основной школьный корпус строился поэтапно в период с 1955 по 1975 год, столовая и театр были добавлены в 1969–71 годах, а спортивный зал - в 1970 году. Детский сад был построен на окраине территория возле Фрайарсвуда в 1966 году и гончарная мастерская была открыта в 1991 году. [ 4 ]
Три этапа обучения Штайнера в школе
[ редактировать ]Любое образование Штайнера состоит из трех этапов: детский сад , младшая школа и старшая школа.
В школе Рудольфа Штайнера Кинга Лэнгли было два детских сада, оба из которых находились в отдельной зоне от главного здания школы. Здесь проводили дни дети от 3 до 5 лет. Детский сад был похож на расширенную игровую группу. В течение дня дети играли в игры, занимались творчеством и гуляли по территории школы.
Младшая школа состояла из классов с 1 по 8. В каждом классе было по одному классу, в каждом классе обучалось примерно 25 учеников. Годы в учебе на один год отставали от средней государственной школы, например, дети шестого класса будут учиться в седьмом классе государственной средней школы.
Навыки письма и чтения развивались в 1 и 2 классах. Французский и немецкий языки также изучались в это время посредством песен и игр. На этом этапе у детей еще развивались творческие способности. Они начали работать вручную: научились вязать , в течение года разыгрывать спектакли и работать на уроках садоводства. Еще один предмет, который они начали, — это эвритмия , способ рассказывать истории посредством движений тела.
Более серьезные предметы, такие как математика , английская литература , история, география , религия и естественные науки, были введены в средней школе с 3 по 8 классы. В этот период экзамены по этим предметам не проводились.
В старшей школе были классы с 9 по 13. Экзамены GCSE в школах Штайнера начались на год позже, чем в государственных школах, чтобы дать учащимся 9 класса возможность поехать на какой-то семестр по обмену французским или немецким языком. Это было рекомендовано, поскольку это улучшило их понимание языка. Таким образом, GCSE сдавались в 11 классе, а A-level — в 13 классе.
Школьные уроки
[ редактировать ]Учебная программа Вальдорфа предлагает множество предметов, которые обычно не включаются в государственные школы. К этим предметам относятся основной урок , садоводство, ручная работа, гончарное дело, работа по дереву, работа с металлом, живопись и рисунок, урок спонсора и эвритмия.
Основной урок обычно является первым уроком дня для всех классов, вплоть до 12-го класса, который охватывает ряд различных тем в зависимости от того, какой класс вы посещаете. Типичный основной урок может длиться около 2–4 недель. Садоводство — это урок на открытом воздухе, который вводит в школьную программу некоторые сельскохозяйственные знания. Данное занятие проводится с 3 по 6 классы. Ручная работа является частью уроков ремесла и учит юных учеников вязанию спицами, крючком и различным формам сеяния. Этот урок представлен для классов с 1 по 8. Гончарное дело — это урок искусства, на котором ученики могут научиться работать с глиной и создавать керамические изделия. У школы есть свое отдельное здание для этого предмета, в котором также есть печь. Гончарное дело знакомят с 4 класса. Работа по дереву и работа с металлом — это уроки, на которых ученики могут развивать свои практические навыки использования ручных и станочных инструментов. Металлообработка включает в себя более опасные машины, поэтому ее вводят только с 9 класса. Живопись и рисунок знакомятся с учащимися с раннего возраста. В старших классах вводится больше материалов, таких как акриловые и масляные краски, уголь и пастель.
Спонсоры
[ редактировать ]Спонсорами являются обычные учителя, которым поручено курировать класс старшей школы с 9 по 13 классы. В каждом классе может быть до двух спонсоров. Спонсорские уроки предназначены только для старших классов, и ученики обсуждают любые проблемы или вопросы со своим спонсором.
Охрана, проверки и ограничение DfE для новых студентов
[ редактировать ]В школе прошло шесть проверок. [ 5 ] Службой школьных инспекций и Ofsted с марта 2015 года по декабрь 2016 года. В отчете Школьной инспекции о проверке в марте 2015 года говорилось: «Оценки рисков не проводились должным образом. и обновлено». Инспекторы Школьной инспекционной службы написали в ноябре 2015 года: «Школа не расследовала ни полностью, ни беспристрастно важные вопросы, поднятые родителями, и не рассматривала их в более широком контексте риска для детей». Год спустя (ноябрь 2016 г.) ), в декабре прошла проверка OFSTED, в которой говорилось: «Они (ученики) говорят, что они в безопасности, но это не так из-за недостатков в школьных системах и процедурах обеспечения безопасности и защиты детей». В 2016 году Ofsted провел еще одну проверку, и в отчете школа была оценена как неадекватная по 4 критериям и требующая улучшения по остальным двум. В отчете говорилось: «Меры по обеспечению безопасности не эффективны».
В письме от 9 марта 2017 года министр образования ввел ограничение: «прекратить прием в школу новых учеников». [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тернер, Камилла (2 сентября 2017 г.). «Эксклюзив: правительство приказало закрыть школу Top Steiner из-за опасений за безопасность детей» . Телеграф .
- ^ «Школа Рудольфа Штайнера в Кингс Лэнгли» . rsskl.org . Проверено 12 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Школа Кумб-Хилл, Кингс-Лэнгли , Хартфордшир. Генеалогия. Проверено в сентябре 2013 г.
- ^ История школы на сайте РССКЛ. Проверено в сентябре 2013 г.
- ^ Соответствующие отчеты о проверках: на веб-сайте Школьной инспекционной службы , на веб-сайте Ofsted и отчете о проверке социального обеспечения на веб-сайте Ofsted.
- ^ «Письмо о решении» (PDF) . Школа Рудольфа Штайнера в Кингс Лэнгли.