Служба информации о дорожном движении – трансляция

Служба информации о дорожном движении – широковещательная передача ( TIS–B ) – это служба авиационной информации, которая позволяет пилотам видеть воздушные суда, которые не излучают данные ADS-B , но имеют базовый транспондер .
Когда самолет обнаруживается первичным радаром и отвечает закодированной информацией о высоте, эта информация передается через ADS-B. Эти позиции, близкие к реальному времени, и наземные траектории других близлежащих самолетов предназначены для предотвращения столкновений. Он представляет пилоту комбинированное представление положений самолета, полученное на основе данных спутников GPS и наземных радаров, а именно: ответы самолета на запросы УВД (т. е. они являются ответами на запросы, отправленные воздушному судну от авиадиспетчера на земле). . [ 1 ] [ 2 ]
TIS-B передается на самолеты с использованием как расширенного самогенерируемого сигнала 1090 МГц (1090 ES), так и приемопередатчика универсального доступа диапазона (UAT) автоматического зависимого наблюдения и радиовещания (ADS-B). [ 3 ] В настоящее время эта услуга в основном предназначена для самолетов авиации общего назначения (GA), оснащенных «внутренним» оборудованием ADS-B, поскольку обеспечивает ретрансляцию информации о дорожном движении на экран в кабине экипажа .
В настоящее время TIS-B задуман как дополнение к визуальному отделению от других самолетов при работе в визуальных метеорологических условиях (VMC) и в качестве резерва для радара, который в удаленных районах обновляется только каждые 13 секунд при работе в условиях полета по приборам. правила (ИФР). [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Входы и выходы» . faa.gov . 15 апреля 2022 г. Проверено 18 июня 2022 г.
Чтобы квалифицироваться как цель TIS-B, самолет должен быть оснащен транспондером и находиться в зоне действия радара.
- ^ «AC 900114B Автоматически зависимое наблюдение и вещание» (PDF) . faa.gov . 30 декабря 2019 года . Проверено 18 июня 2022 г.
2 ТИС-Б. TIS-B представляет собой широковещательную передачу информации о дорожном движении режима C или режима S на основе транспондера, полученной от систем наблюдения УВД. TIS-B предоставляет самолетам, оснащенным ADS-B, более полную картину окружающего движения в ситуациях, когда не все самолеты оснащены ADS-B. Воздушное судно или транспортное средство, имеющее выход ADS-B и получающее услугу TIS-B, называется клиентом TIS-B. Самолет или транспортное средство, не оборудованное ADS-B, местоположение которого передается в отчетах TIS-B, называется целью TIS-B. Критерии квалификации клиента TIS-B см. в параграфе 2.3.5.
- ^ «Новые технологии – ADS-B, TIS-B и FIS-B» (PDF) . ФАУ — Бюллетень воздушного движения — Специальный . Август 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 21 сентября 2012 г.
- ^ Том Бененсон (30 октября 2005 г.). «Тайны ADS-B — журнал FLYING» . Журнал ЛЕТАЮЩИЙ . Проверено 18 июня 2022 г.
Восходящий канал трафика, отличного от ADS-B, называется широковещательной службой информации о дорожном движении (TIS-B). Поскольку радиолокационная информация, передаваемая по восходящей линии связи, не так точна, как цели ADS-B, значок на дисплее кабины «ухудшенного» трафика, отличного от ADS-B, немного напоминает Pacman, которому откусили заднюю часть; трафик ADS-B отображается в виде шеврона или стрелки, указывающей направление движения.});