Jump to content

MV Sorocaima

История
Имя
  • Толстая кишка (2020 - представлен)
  • Арита (2015-2020)
  • Sorocaima (2015)
  • Covide: 130 (2013) 2501.
Владелец Petróleos de Venezuela, SA
Порт реестра
  •  Togo (2020–present)
  •  Венесуэла (2020)
  •  Панама (2017–2020)
  •  Иран (2015–2017)
  •  Венесуэла (2015)
Строитель Садра , Иран
Номер двора 85505
Запущен 24 июля 2012 года
В эксплуатации 2018 - Present
Идентификация
Общие характеристики
Тип Aframax
Тоннаж
Длина 250 м (820 футов 3 дюйма)
Луч 44 м (144 фута 4 дюйма)
Высота 21 м (68 футов 11 дюймов)

MV Colon - Earlier Arita и Sorocaima - это сырая нефтяная танкер венесуэльского PDVSA .

Запущенный в 2012 году иранской верфи Садрой в Бушре , это был первый Aframax, построенный в стране, а также крупнейший корабль, когда -либо производимый на всем Ближнем Востоке . [ 1 ]

Строительство

[ редактировать ]

В 2009 году национальная нефтяная компания Venezuelain PDVSA подписала соглашение с Iran Marine Industrial Company (SADRA), чтобы построить четыре танкера Aframax по приблизительной стоимости 200 миллионов долларов. [ 2 ] В то время как судостроительная компания находилась под санкциями , наложенными Министерством финансов США , она запустила Sorocaima 24 июля 2012 года. [ 3 ] В октябре 2013 года Reuters сообщил, что нефтяные танкеры, заказанные PDVSA, включая Sorocaima , не были доставлены, хотя и были завершены. [ 4 ] Кобад Чубдар, глава совета директоров SADRA, сказал СМИ, что доставка судна была отложена «потому что покупатель не смог выполнить свои финансовые обязательства, и ведутся переговоры, чтобы решить проблему». [ 2 ]

Крис Биггерс писал в Bellingcat , что данные AIS указывают на то, что судно работает в Бушре с 2014 года, и по состоянию на ноябрь 2015 года она развела иранский флаг под именем Ариты . Он прокомментировал, что она, возможно, была зачислена в собственный коммерческий флот Ирана. [ 5 ] В январе 2018 года Shipping News Service Tradewind сообщила, что корабль, наконец, вступил в службу в малазийском владении и управлении в Гонконге, [ 6 ] Позже в феврале 2019 года раскрыл, что он официально присоединился к парке PDVSA. [ 7 ]

  1. ^ Хармер, Кристофер (июнь 2013 г.), Иранская военно -морская и морская стратегия , Отчеты о безопасности на Ближнем Востоке, Vol. 13, Институт изучения войны, с. 31, JStor   Resrep07898
  2. ^ Jump up to: а беременный «Садра завершает Aframax-2» , Financial Tribune , 16 июня 2015 года , извлечена 5 января 2021 года.
  3. ^ Торбати, Йегане; Саул, Джонатан (24 июля 2012 г.), Харди, Уильям (изд.), «Иран запускает свой первый домашний нефтяной танкер» , Reuters , извлеченные 5 января 2021 года.
  4. ^ Кастилья, Джулиана; Стэнвей, Дэвид (1 октября 2013 г.), Уоллис, Даниэль; Уэйд, Терри; Хендерсон, Питер; Urquhart, Michael (Eds.), «Несмотря на стартовые вечеринки, венесуэльские нефтяные танкеры никогда не отправляются» , Reuters , извлеченные 5 января 2021 года.
  5. ^ Бигерс, Крис (13 ноября 2015 г.), «Иранский сорокайма, построенный в Иране» , Bellingcat , извлеченный 5 января 2021 года.
  6. ^ 11 января 2018 года), иранский построенный , Jonathan ( Boonzaier Первый афрамакс «
  7. ^ Boonzaier, Jonathan (4 февраля 2019 г.), «Афрамакс, построенный в иранже, появляется под владельцем венесуэля» , Tradewinds , извлеченные 5 января 2021 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5d64ca8d81c903ba5ecebf75a54cdea6__1655694240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/a6/5d64ca8d81c903ba5ecebf75a54cdea6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MV Sorocaima - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)