Интерлакенский судоходный канал
Интерлакенский судоходный канал | |
---|---|
![]() Поворотный бассейн возле истока Интерлакенского судоходного канала. | |
Технические характеристики | |
Замки | никто |
Статус | Судоходный |
История | |
Дата завершения | 1892 |



Интерлакенский судоходный канал ( нем . Interlaken Schiffskanal длиной 2,75 км (1,71 мили) ) — канал в швейцарском кантоне Берн . Он соединяет озеро Тун с набережной в городе Интерлакен, прилегающей к железнодорожной станции Интерлакен-Вест , что позволяет судоходству на озере обслуживать город и соединяться с железнодорожным сообщением. Он до сих пор регулярно используется пассажирскими судами по озеру Тун компании BLS AG .
Канал идет параллельно реке Аар на всем протяжении. Оно не имеет шлюзов и на всем протяжении поддерживает тот же уровень воды, что и озеро Тун. Как следствие, уровень воды в канале Западного Интерлакена значительно ниже, чем уровень воды в прилегающей реке и на прилегающей территории.
На другой стороне Интерлакена самый верхний участок Интерлакенского участка реки Аар используется пассажирскими судами по озеру Бриенц компании BLS AG для достижения железнодорожной станции Интерлакен-Ост . Однако между двумя озерами нет судоходного сообщения, и на расстоянии 5,5 км (3,4 мили) между ними река Аар опускается примерно на 6 метров (20 футов), проходя через несколько плотин .
История
[ редактировать ]Судоходные услуги на озере Тун возникли как минимум в 1834 году, когда был запущен первый пароход , соединивший города Тун и Интерлакен на каждом конце озера. Интерлакен на самом деле расположен на несудоходном участке реки Аар между озерами Бриенц и Тун, и первоначально рейсы пришвартовывались в Нойхаусе , примерно в 3 км (1,9 мили) от него. [ 1 ]
В 1872 году железная дорога Бёделибан была построена от Дерлигена на озере Тун до Интерлакена, а конечная остановка судоходства на озере Бриенц в Интерлакене была перенесена в Дерлиген. Однако к 1890-м годам железная дорога была расширена, чтобы соединиться с Туном и остальной частью швейцарской железнодорожной сети, что поставило под угрозу судоходные услуги, и Объединенная пароходная компания для озер Тун и Бриенц (VDG), которая управляла этими услугами, в ответ построила Интерлакен. судоходный канал, чтобы их суда могли добраться до центра Интерлакена. Канал был построен между 1890 и 1892 годами. [ 1 ]
В 1912 году VDG объединилась с железной дорогой Тунерзее. В свою очередь, эта новая компания перешла во владение железной дороги Берн-Лёчберг-Симплон , которая со временем стала частью BLS AG , нынешнего оператора озерного судоходства. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «История мореплавания на Тунском и Бриенцском озерах» . БЛС АГ. Архивировано из оригинала 15 ноября 2009 г. Проверено 13 декабря 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с судоходным каналом Интерлакена, на Викискладе?
- Страницы доставки. Архивировано 21 октября 2016 г. на сайте Wayback Machine с веб-сайта BLS AG.