Кевин Кумаширо
Кевин Кумаширо — бывший декан педагогического факультета Университета Сан-Франциско . [ 1 ] Ранее он был профессором азиатско-американских исследований и образования в Университете Иллинойса в Чикаго (UIC). [ 1 ] и в прошлом президент Национальной ассоциации мультикультурного образования (ИМЯ). [ нужны разъяснения ] . [ 1 ]
Кумаширо преподавал множество предметов в разных классах в самых разных условиях. Доктор Кумаширо получил докторскую степень. изучал образовательную политику в Школе образования Университета Висконсин-Мэдисон. [ 1 ] в 2000 году. Кумаширо также является директором-основателем Центра антирепрессивного образования . [ 1 ] [ 2 ] который прекратил свое существование с 2017 года. [ 3 ]
Биография
[ редактировать ]Кумасиро находился под глубоким влиянием своей матери, которая также была учительницей и с юных лет прививала своим детям любовь к преподаванию. Он также получил влияние от некоторых своих школьных учителей, которых он полюбил. Кумасиро называет себя американцем азиатского происхождения, который стремится к расовой гармонии в классе. Он хочет, чтобы преподаватели поняли, что репрессивное образование может продолжаться незаметно. Кевин Кумаширо пытается заставить преподавателей усомниться в здравом смысле. Например, тот факт, что учащиеся набирают высокие баллы по стандартизированным тестам, не может означать, что они правильно учатся или их правильно учат, несмотря на то, что здравый смысл гласит, что высокие баллы означают более высокую успеваемость. Как заявляет Кевин Кумаширо: «Я пытаюсь заставить людей подвергнуть сомнению те вещи, которые мы считаем само собой разумеющимися, потому что… возможно, они являются частью проблемы». [ 4 ] [ нужна ссылка ]
Идея образования
[ редактировать ]Идея Кумасиро об образовании и роли учителя заключается в расширении возможностей ученика. [ 5 ] и быть антирепрессивным педагогом. Определение антирепрессивного образования согласно Центру антирепрессивного образования , основанному Кумасиро:
Антирепрессивное образование основано на идее, что многие традиционные и общепринятые способы участия в «образовании» на самом деле способствуют угнетению в школах и обществе. Более того, антирепрессивное образование основано на идее, что многие разумные способы «реформирования образования» на самом деле маскируют угнетение, которому необходимо бросить вызов. Результатом является глубокая приверженность изменению того, как мы думаем и участвуем во многих аспектах образования, от учебной программы и педагогики до школьной культуры и деятельности, до институциональной структуры и политики. Возможно, еще более важным является то, что результатом является глубокая приверженность изучению точек зрения на образование, которые не соответствуют тому, что стало «здравым смыслом» в области образования. Ожидается, что антирепрессивное образование будет другим, возможно, неудобным и даже противоречивым. [ 3 ]
Посредством распространения антирепрессивного образования Кумасиро хочет бросить вызов всем формам притеснения в классах, как преднамеренного, так и непреднамеренного.
Критический анализ государственного образования Кумаширо
[ редактировать ]Кумасиро является ярым сторонником государственного образования, и его пропаганда основана на расширении прав и возможностей групп меньшинств, таких как ЛГБТК , люди с низким уровнем социального образования и цветные студенты , чтобы они имели равные возможности стать хорошо образованными гражданами. Кумасиро утверждает, что многие проблемы обучения, возникающие в государственном образовании, возникают из-за расовой неосведомленности преподавателей. Эта дискриминация может быть как непреднамеренной, так и преднамеренной. Вдобавок ко всему, Кумасиро критикует государственные школы, которые увековечивают репрессивную практику преподавания, не признавая ее. Он считает, что лучший способ предотвратить притеснение групп меньшинств — это задать преподавателям и руководителям образования вопрос: «Как наша практика способствует угнетению?» Вместе с коллегами-преподавателями Кумасиро критикует общественных лидеров, разрабатывающих программу государственных школ, за неспособность реализовать свои непреднамеренные дискриминационные уроки. В своей книге «Подготовка антирепрессивных учителей по 6 дисциплинам» Кевин Кумасиро опровергает представление о том, что антирепрессивное преподавание ограничивается социальными исследованиями, такими как политика и история.
Библиография
[ редактировать ]- Кумаширо, Кевин - Вопреки здравому смыслу - Преподавание и обучение на пути к социальной справедливости (2004) Рутледж Фалмер [ 6 ]
- Нго, Бик и Кумасиро, Кевин - Шесть линз для антирепрессивного образования (2007) Peter Lang Publishing
- Кумаширо, Кевин - Соблазнение здравого смысла (2008) Teachers College Press
- Кумаширо, Кевин - Против здравого смысла (2009) Routledge
Кумаширо — автор девяти книг по антирепрессивному образованию и активизму , в том числе «Тревожное образование». [ нужны разъяснения ] (лауреат премии Густавуса Майерса за выдающуюся книгу 2003 года ) и «Плохой учитель!: Как обвинение учителей искажает общую картину» [ нужны разъяснения ] . [ 1 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж « USF приветствует нового декана педагогической школы » (архив), Университет Сан-Франциско , 2013 г.
- ^ UIC. Профиль факультета Архивировано 1 мая 2012 г. на Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б « Центр антирепрессивного образования » (в архиве), antioppressiveeducation.org.
- ^ «Профиль выпускника: Кевин Кумасиро» . Архивировано из оригинала 25 июня 2013 г. Проверено 17 февраля 2012 г.
- ^ Доктор Роберт Максфилд . « Том 4, Эпизод 18: Доктор Кевин Кумаширо », archive.org, 8 марта 2011 г. (Интервью Роберта Максфилда и Линды Тайсон.)
- ^ Ш [ ВОЗ? ] « Против здравого смысла: преподавание и обучение в направлении социальной справедливости » (в архиве) Кевина Кумаширо, Harvard Educational Review .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- « Исследование Кевина К. Кумасиро » на сайте Researchgate.net