Jump to content

Азиатско-американские исследования

Азиатско-американские исследования — это академическая область, возникшая в 1960-х годах и критически изучающая историю, проблемы, социологию, религию, опыт, культуру и политику, имеющие отношение к американцам азиатского происхождения . Он тесно связан с другими областями этнических исследований , такими как афроамериканские исследования , латиноамериканские исследования и исследования коренных американцев .

С 2020-х годов азиатско-американские исследования начали преподавать в рамках учебной программы K-12 в ряде американских штатов.

Азиатско-американские исследования появились как область интеллектуальных исследований в конце 1960-х годов. [ 1 ] в результате забастовок Третьего мирового фронта освобождения группы студентов из числа этнических меньшинств в Государственном университете Сан-Франциско и в Калифорнийском университете в Беркли . Студенты потребовали, чтобы обучение в колледже включало в себя истории цветных людей в Соединенных Штатах, рассказанные с их точки зрения, создать программу этнических исследований , расширить факультет исследований чернокожих , принять больше цветных студентов и нанять больше цветных преподавателей на постоянной основе. - отслеживать позиции. [ 2 ] Спрос на этнические исследования изначально был реакцией на евроцентристский уклон в университетских учебных программах. [ 3 ] [ 4 ]

В результате забастовки 1968 года в Государственном университете Сан-Франциско был создан Колледж этнических исследований (единственное в то время академическое отделение университета США) с изучением американских индейцев, азиатско-американскими исследованиями, африканскими исследованиями и латиноамериканскими исследованиями. Исследования в качестве четырех подразделений, а также новый факультет этнических исследований был создан в Калифорнийском университете в Беркли, состоящий из сравнительных этнических исследований, исследований американцев азиатского происхождения и азиатской диаспоры, исследований чикана и латиноамериканцев, а также исследований коренных американцев. [ 5 ]

Спрос на азиатско-американские исследования привел к созданию новых кафедр в колледжах и университетах по всей стране с 1970-х годов. К 1979 году была создана Ассоциация азиатско-американских исследований , профессиональная организация, призванная способствовать преподаванию и академическим исследованиям в этой области. [ 6 ] Затем, в 1991 году, двадцать три колледжа и университета сформировали группу «Восточная Калифорния» Ассоциации азиатско-американских исследований , чтобы отойти от калифорнийского понимания этой области и поговорить о многих истоках и отправных точках в этой области. историю азиатско-американских исследований и включить в эту область исследования менее изученных сообществ, таких как американцы филиппинского происхождения и американцы Южной Азии. [ 7 ]

На сегодняшний день, по данным Азиатско-американского фонда, только 1,6% колледжей и университетов в США предлагают программу азиатско-американских исследований. Такие организации, как «Сотрудничество азиатско-американских исследований», работают со студентами и преподавателями над добавлением большего количества программ в высшие учебные заведения по всей стране.

Опираясь на многочисленные дисциплины, такие как социология , история , литература , политология и гендерные исследования , ученые азиатско-американских исследований рассматривают различные точки зрения и используют разнообразные аналитические инструменты в своей работе. [ 5 ] В отличие от азиатских исследований , которые фокусируются на истории, культуре, религии и т. д. азиатских народов, живущих в Азии, азиатско-американские исследования интересуются историей, культурой, опытом азиатов, живущих в Соединенных Штатах.

Академические программы по азиатско-американским исследованиям изучают историю американцев азиатского происхождения, включая такие темы, как иммиграция и политика исключения по расовому признаку. В дискурс также включены исследования о том, как американцы азиатского происхождения в первом и втором поколении справляются с адаптацией и ассимиляцией, особенно с их американизацией и агрессивным стремлением к высшему образованию и престижным профессиям в обществе, которое все еще дискриминирует их. [ 8 ]

Азиатско-американские исследования фокусируются на идентичности, историческом и современном опыте отдельных лиц и групп в Соединенных Штатах. Концепции и вопросы, которые имеют решающее значение для этой междисциплинарной учебной программы, включают: ориентализм , поселенческий колониализм , диаспора и транснационализм, гендер и сексуальность, культурная политика и репрезентация в СМИ. [ 9 ] [ 10 ]

учебная программа К-12

[ редактировать ]

Хотя программы азиатско-американских исследований в колледжах и университетах стали более распространенными, американцы азиатского происхождения по-прежнему практически не участвуют в учебной программе K-12 в США. [ 11 ] Исследования, проведенные еще в 1969 году, неизменно показывали, что история Америки азиатского происхождения не включена в учебники истории США. [ 12 ] Стандарты социальных исследований на уровне штата также не включают в исторические учебные программы исторические деятели азиатского происхождения. [ 12 ] В некоторых случаях, когда были включены американцы азиатского происхождения, они изображаются как стереотипные опасные иностранцы. Исследование 2022 года выявило большие различия между штатами США в том, что касается включения истории Америки азиатского происхождения в государственные стандарты. [ 12 ] Например, в то время как в Нью-Йорке было 14 направлений содержания, связанных с историей Америки азиатского происхождения, которые были очень подробными и конкретными по содержанию, в 18 штатах не было стандартов преподавания истории Америки азиатского происхождения. Исследование также показало, что наиболее распространенными темами истории Америки азиатского происхождения в учебных программах штатов были антиазиатские иммиграционные законы и интернирование американцев японского происхождения во время Второй мировой войны. [ 12 ] Американцев азиатского происхождения часто изображали жертвами расизма или вновь прибывшими в Америку, в то время как изображения американцев азиатского происхождения как участников или творцов перемен были гораздо менее распространены.

Учитывая отсутствие американцев азиатского происхождения в учебной программе K-12, коалиции родителей, учащихся и учителей призвали к реформе учебных программ. Несколько штатов успешно приняли закон, который требует преподавания опыта американцев азиатского происхождения в школах K-12. [ 13 ]

Иллинойс

[ редактировать ]

В июле 2021 года был подписан Закон о справедливом преподавании истории азиатско-американского сообщества (TEAACH), в результате чего Иллинойс стал первым штатом в США, который требует от всех государственных школ преподавания раздела по истории азиатско-американского сообщества. [ 14 ] Закон вступил в силу с 2022-2023 учебного года. Согласно законопроекту, учебная программа должна включать вклад американцев азиатского происхождения в защиту гражданских прав, вклад американцев азиатского происхождения в правительство, искусство, гуманитарные науки и науки, а также вклад азиатско-американских сообществ в развитие США. Государственные начальные и средние школы в Иллинойсе также обязаны включать материалы по истории американцев азиатского происхождения в Иллинойсе и на Среднем Западе. [ 14 ]

Закон TEAACH был предложен законодателями Иллинойса на фоне роста антиазиатского расизма во время пандемии COVID-19, которая включала в себя стрельбу в спа-центре Атланты в 2021 году , в результате которой погибли шесть американок азиатского происхождения и еще два человека. До официального внесения законопроекта в законодательный орган члены низовой организации «Американцы азиатского происхождения, продвигающие правосудие в Чикаго» обращались к официальным лицам американцев азиатского происхождения с просьбой обязать преподавать опыт американцев азиатского происхождения в учебных программах K-12. [ 15 ] Закон TEAACH был в первую очередь написан представителем Дженнифер Гонг-Гершовиц и получил большую поддержку со стороны американских представителей азиатского происхождения в законодательном органе штата Иллинойс , включая представителей Терезу Мах и Рама Вилливалама . [ 15 ] Законопроект также получил поддержку со стороны афроамериканских и латиноамериканских законодателей, а также еврейской общины. [ 15 ] По словам представителя Гонг-Гершовица:

Азиатско-американская история — это американская история. Однако мы часто невидимы. Закон TEAACH гарантирует, что следующему поколению американских студентов азиатского происхождения не нужно будет посещать юридический факультет, чтобы узнать о своем наследии. Сочувствие приходит из понимания. Мы не сможем добиться большего, если не будем знать лучше. Недостаток знаний является коренной причиной дискриминации, и лучшим оружием против невежества является образование. [ 15 ]

Нью-Джерси

[ редактировать ]

В 2022 году Нью-Джерси стал вторым штатом, который требует наличия истории американцев азиатского происхождения и жителей островов Тихого океана (AAPI) в учебной программе государственных школ после того, как губернатор Фил Мерфи подписал закон S4021/A6100. [ 16 ] Автором законопроекта в первую очередь был сенатор штата Вин Гопал . В тот же день губернатор Мерфи также подписал еще один закон (S3764/A3369), согласно которому в Министерстве образования штата будет создана Комиссия по азиатско-американскому наследию, которая будет помогать в разработке руководящих принципов учебных программ для государственных и частных школ штата. [ 17 ] Эти законодательные акты были приняты отделением организации Make Us Visible (MUV NJ) в Нью-Джерси, которое выступало за преподавание азиатско-американской истории и работало над созданием государственных ресурсов. [ 15 ] Например, члены MUV NJ направили открытое письмо губернатору Мерфи и законодательному органу штата Нью-Джерси, в котором заявили, что «наше коллективное незнание истории AAPI не только опасно для студентов AAPI, но и явно оказывает медвежью услугу всем студентам, которые растут в все более разнообразное, взаимосвязанное и глобализированное общество и экономика». [ 15 ] Законопроекты получили широкую поддержку со стороны американских адвокатов азиатского происхождения по всему Нью-Джерси, а также широкую поддержку обеих партий в законодательном собрании штата. [ 18 ]

Коннектикут

[ редактировать ]

В 2022 году Коннектикут принял закон, обязывающий преподавать историю AAPI в государственных школах, который вступит в силу в 2025 году. [ 19 ] Примечательно, что Коннектикут является первым штатом, принявшим этот мандат при государственном финансировании, выделив более 140 000 долларов на разработку учебных программ по истории Америки азиатского происхождения. [ 19 ] Этот закон был инициирован отделением организации Make Us Visible (MUV CT) штата Коннектикут, которое выступало за преподавание азиатско-американской истории и работало над созданием государственных ресурсов. [ 19 ] Доктор Джейсон Оливер Чанг, доцент и директор Института азиатских и американских исследований Университета Коннектикута , руководил разработкой учебной программы совместно с департаментом образования штата Коннектикут. [ 20 ]

Род-Айленд

[ редактировать ]

В 2022 году Род-Айленда губернатор Дэн Макки подписал закон, обязывающий государственные начальные и средние школы включать в свою учебную программу раздел по истории американцев азиатского происхождения, коренных жителей Гавайских островов и жителей островов Тихого океана (AA и NHPI). [ 21 ] Этот закон был инициирован отделением организации «Сделай нас видимыми» (MUV RI) в Род-Айленде и представлен представителем Барбарой Энн Фентон-Фунг . Учебная программа также будет включать историю АА и НХПИ в Род-Айленде и на северо-востоке, а также вклад АА и НХПИ в защиту гражданских прав. [ 21 ]

В 2023 году Флорида стала первым штатом под руководством республиканцев, который потребовал преподавания истории AAPI в начальных и средних школах после усилий отделения Флориды «Сделайте нас видимыми» (MUV FL). [ 22 ] Этот закон также является первым в стране, который конкретно требует инструкций по интернированию американцев японского происхождения во время Второй мировой войны. Двухпартийный законопроект был внесен на рассмотрение американскими кубинскими законодателями Сьюзен Пласенсиа и сенатором Аной Марией Родригес . Законопроект был единогласно принят Палатой представителей и был поддержан чернокожими, латиноамериканскими и еврейскими законодателями. Государство созвало рабочую группу для приведения государственных стандартов в соответствие с новым законом. [ 23 ]

В 2024 году Делавэр стал седьмым штатом, который требует преподавания истории AANHPI в начальных и средних школах после усилий отделения Делавэра «Сделайте нас видимыми» (MUV DE). [ 24 ] Этот закон требует включения истории американцев азиатского происхождения, коренных жителей Гавайских островов и островов Тихого океана, а также других расовых, этнических и культурных историй в классы K-12 штата Делавэр. Двухпартийный законопроект был внесен на рассмотрение лидером большинства в Сенате Брайаном Таунсендом и представителем Софи Филлипс . Законопроект был единогласно принят обеими палатами законодательного собрания.

Другие штаты

[ редактировать ]

Организация Make Us Visible имеет отделения в 24 штатах США, которые продолжают работать над интеграцией азиатско-американского опыта в учебную программу K-12. [ 25 ] На Аляске сенатор Элви Грей-Джексон внес законопроект, требующий изучения истории американцев азиатского происхождения и жителей островов Тихого океана в школах K-12. В Аризоне сенатор штата Джон Кавана внес законопроект, требующий изучения истории американцев азиатского происхождения, коренных жителей Гавайских островов и островов Тихого океана в государственных школах K-12. В Вашингтоне сенатор штата Твина Ноблс внесла законопроект, требующий изучения истории американцев азиатского происхождения, коренных жителей Гавайских островов и островов Тихого океана в государственных школах K-12. В Вирджинии делегат Палаты представителей Марти Мартинес внес на рассмотрение законопроект о создании Комиссии по историческому образованию жителей азиатско-американских и тихоокеанских островов для наблюдения и консультирования по изменениям образовательных стандартов.

Университеты и колледжи с кафедрами и программами

[ редактировать ]

Выдающиеся ученые

[ редактировать ]


Знаменитости, изучавшие азиатско-американистику

[ редактировать ]
  1. ^ Ширли Хьюн. «Расширение международного измерения азиатско-американских исследований». Журнал Амеразия, Vol. 15 № 2 (1989), стр.xix
  2. ^ «Список 15 требований, часть I — Сбор забастовки колледжей штата Сан-Франциско» . diva.sfsu.edu . Проверено 13 июня 2023 г.
  3. ^ Фил, Кристал (8 марта 2009 г.). «Празднование 40-летия: Третий мировой фронт освобождения» . Журнал {m}aganda . Калифорнийский университет в Беркли . Проверено 9 мая 2014 г.
  4. ^ Вэй, Уильям (2010). Азиатско-американское движение . Издательство Университета Темпл. стр. 106–108. ISBN  978-1-4399-0374-2 .
  5. ^ Jump up to: а б Чой, Катрин Сениза (2 августа 2022 г.). Азиатско-американские истории Соединенных Штатов . Маяк Пресс. п. 68. ИСБН  978-0-8070-5079-8 .
  6. ^ «О АААС» . Ассоциация азиатско-американских исследований . Проверено 14 июля 2022 г.
  7. ^ Ли, Эрика (2009). «Азиатско-американские исследования на Среднем Западе: новые вопросы, подходы и сообщества» . Журнал азиатско-американских исследований . 12 (3): 247–273. дои : 10.1353/jaas.0.0045 . ISSN   1096-8598 . S2CID   144774628 .
  8. ^ Ван, Л. Лин-Чи (1981). «Азиатско-американские исследования». Американский ежеквартальный журнал . 33 (3): 339–354. дои : 10.2307/2712470 . JSTOR   2712470 . S2CID   147370170 .
  9. ^ Ченг, Синди И.-Фен, изд. (2016). Справочник Routledge по азиатско-американским исследованиям . Рутледж. ISBN  978-1-317-81391-0 .
  10. ^ Ву, Жан Ю-Вэнь Шен; Чен, Томас, ред. (2010). Азиатско-американские исследования сейчас: критический читатель . Издательство Университета Рутгерса. ISBN  978-0-8135-4933-0 .
  11. ^ Омацу, Гленн К. (2003). «Обучение свободе: новая концепция азиатско-американских исследований для наших сообществ» . Журнал Амеразия . 29 (2): 9–34. doi : 10.17953/amer.29.2.b67p8561140171x3 . ISSN   0044-7471 .
  12. ^ Jump up to: а б с д Ан, Сохён (04 июля 2022 г.). «Повторная презентация американцев азиатского происхождения в стандартах истории США для K–12 50 штатов» . Социальные исследования . 113 (4): 171–184. дои : 10.1080/00377996.2021.2023083 . ISSN   0037-7996 .
  13. ^ Сакраменто, Джосил; Курамменг, Эдвард Р.; Диего, Рэй Сан; Тинтианко-Кубалес, Эллисон (июнь 2023 г.). «На пути к радикальной педагогике азиатско-американских исследований» . Журнал азиатско-американских исследований . 26 (2): 207–219. дои : 10.1353/jaas.2023.a901069 . ISSN   1096-8598 .
  14. ^ Jump up to: а б «Губернатор Прицкер подписывает исторический закон, требующий преподавания истории Америки азиатского происхождения в государственных школах» . www.illinois.gov . июль 2021 года . Проверено 23 ноября 2023 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж Юнг, Рассел; Гарсия, Аннель Маранан; Бэй, Энни; Шен, Кристина (Кристи); Маласа, Джозеф (18 октября 2023 г.). « Срочно необходимо защитить американских детей и семьи азиатского происхождения»: Социальное движение за азиатско-американские исследования в классах K-12» . Социологический опрос . 94 (2): 369–390. дои : 10.1111/soin.12573 . ISSN   0038-0245 .
  16. ^ «Нью-Джерси требует преподавать в школах историю американцев азиатского происхождения и жителей островов Тихого океана» . Новости Эн-Би-Си . 19 января 2022 г. Проверено 23 ноября 2023 г.
  17. ^ Чавес, Николь (18 января 2022 г.). «Нью-Джерси становится вторым штатом, требующим преподавания истории Америки азиатского происхождения в школах» . CNN . Проверено 23 ноября 2023 г.
  18. ^ «Офис губернатора | Губернатор Мерфи подписывает закон, обеспечивающий преподавание инклюзивной учебной программы AAPI в школах Нью-Джерси» . www.nj.gov . Проверено 23 ноября 2023 г.
  19. ^ Jump up to: а б с «Как этот штат стал первым, кто потребовал — и финансировал — преподавание истории Америки азиатского происхождения» . Новости Эн-Би-Си . 06.06.2022 . Проверено 24 ноября 2023 г.
  20. ^ Джоас, Дженнифер (9 июня 2022 г.). «Разрабатывается учебная программа по изучению жителей азиатско-американских и тихоокеанских островов для школ CT» . NBC Коннектикут . Проверено 24 ноября 2023 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Губернатор Макки подписывает закон, требующий преподавания азиатско-американской истории и культуры в школах Род-Айленда | Офис губернатора штата Род-Айленд» . Губернатор.ri.gov . Проверено 24 ноября 2023 г.
  22. ^ «Законопроект штата об образовании расширяет представительство американцев азиатского происхождения» . Независимый Флоридский Аллигатор . Проверено 24 ноября 2023 г.
  23. ^ «Министерство образования Флориды пересмотрит стандарты истории американцев азиатского происхождения и жителей островов Тихого океана» . 25 сентября 2023 г.
  24. ^ {{Cite web |title=Делавэр принимает законопроект о включении истории AANHPI в классы |url= https://asamnews.com/2024/06/27/delaware-government-to-decide-on-asian-american-history- внутришкольная учебная программа/
  25. ^ «Сделайте нас видимыми» . makeusvisible.org . Проверено 24 ноября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 54b5143129b36c5e1810161ebaabdf57__1719768120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/57/54b5143129b36c5e1810161ebaabdf57.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Asian American studies - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)