Jump to content

Дж. Скотт Кэмпбелл

Дж. Скотт Кэмпбелл
Мужчина с каштановыми волосами в серо-красной клетчатой ​​рубашке.
Рожденный Джеффри Скотт Кэмпбелл
( 1973-04-12 ) 12 апреля 1973 г. (51 год)
Ист-Тавас, Мичиган , США
Район(ы) Писатель, Карандаш
Псевдоним(ы) Дж. Скотт Кэмпбелл
Джефф Скотт
Известные работы
Gen 13
Опасная девушка

Джеффри Скотт Кэмпбелл (родился 12 апреля 1973 г.) - американский художник комиксов . Первоначально он был профессионально известен как Джеффри Скотт , но наиболее известен как Дж. Скотт Кэмпбелл . Он прославился как художник Wildstorm Comics , хотя с тех пор он работал для Marvel Comics (особенно в качестве художника обложек к The Amazing Spider-Man ) и индустрии видеоигр .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Джеффри Скотт Кэмпбелл родился в Ист-Тавасе, штат Мичиган , хотя у него нет воспоминаний об этом городе, поскольку его семья переехала, когда он был очень молод, в Денвер, штат Колорадо , который он считает своим домом. [ 1 ] [ 2 ] У него есть младшая сестра, цифровой архитектор, выполняющая заказы для сайта электронной коммерции Кэмпбелла , и младший брат, музыкант. [ 1 ]

В детстве Кэмпбелл интересовался мультфильмами, а не комиксами. Впервые он заинтересовался комиксами, когда, будучи подростком, он посетил дом друга, где тот показал ему «Странный ежегодник Людей Икс №10», в котором были представлены иллюстрации Артура Адамса . [ 3 ] чей стиль сильно повлиял бы на стиль Кэмпбелла. [ 4 ] [ 5 ] Кэмпбелл объясняет: «Я сразу сошел с ума от этой книги. В этой книге было столько деталей. Искусство было фантастическим. мог." Кэмпбелл начал коллекционировать, покупая книги, основанные на искусстве, а не на названии, что, по его словам, временами затрудняло его коллекционирование. [ 3 ]

В 1989 году Кэмпбелл, которому тогда было пятнадцать, принял участие и выиграл конкурс «Изобрети лучшую видеоигру», опубликованный в шестом выпуске Nintendo официального журнала , Nintendo Power . видеоигра. Цветные рисунки из «Lockarm», идеи видеоигры, которую он предложил, были опубликованы в журнале как работа-победитель. [ 6 ]

Дикий Шторм / Комиксы DC

[ редактировать ]
Кэмпбелл (слева) находился под сильным влиянием Артура Адамса (справа), которого можно увидеть здесь во время выступления на стенде Кэмпбелла на New York Comic Con 2017 года .

После окончания средней школы в Авроре, штат Колорадо , Кэмпбелл начал заниматься внештатным коммерческим искусством. Пока Кэмпбелл готовился показать свои образцы на Comic-Con в Сан-Диего ) состоялась премьера сериала WildC.ATS в 1993 году, в Джима Ли издательской студии Wildstorm Productions (тогда называвшейся Homage Studios . В одном выпуске рекламировался поиск талантов, для которых читатели могли бы представить свои работы, поэтому Кэмпбелл собрал пакет, включавший четырехстраничный рассказ WildC.ATS , и отправил его. Полторы недели спустя Джим Ли позвонил Кэмпбеллу и спросил, готов ли он переедет в Сан-Диего, чтобы работать на него. Первоначально работавший под профессиональным именем Джеффри Скотт, первой работой Кэмпбелла в комиксах были две картинки в стиле кинозвезды для Homage Studios Swimsuit Special в 1993 году. Его последующие работы для Wildstorm включают точечные иллюстрации в WildC.ATS Sourcebook . [ 3 ] [ 7 ] и Штормовой Дозор №0. [ 3 ]

Кэмпбелл стал соавтором подростковой команды супергероев Gen. 13 , который дебютировал в Deathmate Black (сентябрь 1993 года), а затем в январе 1994 года снялся в собственном мини-сериале из пяти выпусков. Первоначально сериал был написан в соавторстве с Брэндоном Чой и Джимом Ли , но Кэмпбелл стал соавтором сценария с проблемой №3. В конечном итоге команде была предоставлена ​​​​собственная регулярная постоянная серия, которая дебютировала в марте 1995 года. [ 3 ] Кэмпбелл был соавтором сценария сериала до выпуска № 18 и был постоянным художником, оставив книгу после выпуска № 20 (июнь 1997 г.).

В 1998 году Кэмпбелл вместе с другими художниками комиксов Джо Мадурейрой и Умберто Рамосом основал издательство Cliffhanger в рамках Wildstorm Productions. Благодаря этому отпечатку он запустил свой комикс Danger Girl . История, рассказывающая о приключениях группы женщин-секретных агентов, максимально использовала талант Кэмпбелл, рисуя хорошо обеспеченных женщин и драматические сцены.

Серия Danger Girl с тех пор стала основой для видеоигры для Sony PlayStation , а также нескольких дополнительных комиксов в виде ограниченных серий и одиночных снимков, нарисованных разными художниками американской индустрии комиксов. В большинстве этих спин-оффов были представлены сюжеты самого Кэмпбелла.

В августе 2005 года Кэмпбелл опубликовал Wildsiderz , который он создал совместно со своим Danger Girl партнером по сценарию Энди Хартнеллом .

В феврале 2006 года 200-й выпуск журнала Nintendo Power включал плакат с изображением выдающихся персонажей Nintendo, нарисованных Кэмпбеллом в его уникальном художественном стиле, а также интервью, в котором Кэмпбелл вспоминал свои воспоминания о конкурсе «Изобрети лучшую видеоигру». [ мертвая ссылка ] [ 8 ]

В том же году Кэмпбелл предоставил вариант поощрительной обложки для Лиги справедливости Америки (том 2) № 0, первого выпуска Брэда Мельцера , посвященного этому титулу.

В 2007 году Кэмпбелл проиллюстрировал обложки « Фредди против Джейсона против Эша» из шести выпусков ограниченной серии .

Комиксы Марвел

[ редактировать ]
Кэмпбелл на Comic Con в Нью-Йорке, 2017 г.

На выставке комиксов WizardWorld 2006, проходившей в Лос-Анджелесе , компания Marvel Comics объявила, что Кэмпбелл подписал эксклюзивный контракт с компанией и будет работать над сериалом о Человеке-пауке с писателем Джефом Лебом . [ 9 ] В период с 2001 по 2013 год Кэмпбелл сделал множество обложек для «Нового Человека-паука» , включая выпуски 30–35 в 2001 году, 50–52 и 500 в 2003 году, а также семь выпусков, выпускавшихся время от времени из выпусков 601 в 2009 году и 700 в 2013 году. № 30 использовался в качестве обложки коммерческого издания в мягкой обложке 2003 года, в которое были собраны выпуски 30 и 31.

В октябре 2016 года Marvel Comics и нью-йоркский ритейлер Midtown Comics совместно решили изъять из обращения вариант обложки Кэмпбелла первого выпуска «Непобедимого железного человека» , выпущенный исключительно для этого магазина, после того, как превью обложки подверглись критике за сексуализацию изображенного. персонаж, 15-летняя Рири Уильямс . [ 10 ] [ 11 ] На обложке была изображена героиня, студентка-подросток инженерного факультета Массачусетского технологического института , которая реконструировала один из бронированных костюмов Железного человека, чтобы носить ее сама, в укороченном топе с обнаженным животом , в отличие от более скромного способа, в котором художник Стефано Казелли изобразил персонажа в книге. интерьерное искусство. Кэмпбелл назвал это решение «неудачным» и объяснил, что его исполнение персонажа было призвано изобразить «дерзкую молодую женщину, достигшую совершеннолетия». Он расценил реакцию на обложку как «фальшивый спор», заявив: «Я проявил к ней дерзкое «отношение»… «сексуализация» не была задумана. Эта реакция странная». Брайан Майкл Бендис , сценарист сериала, был доволен решением снять обложку, заявив, что, хотя ему понравилось лицо, которое Кэмпбелл нарисовал на Рири, когда он рассматривал искусство как незавершенную работу, ему не понравился законченный рисунок, сказав , «Специальные обложки не входят в мою компетенцию, и они создавались отдельно от работы людей, участвовавших в создании комикса. Не для того, чтобы перекладывать ответственность, но это факт. Если бы я увидел эскиз или что-то в этом роде, я бы озвучил подобное опасения, я уверен, что следующая версия будет потрясающей». [ 12 ]

Техника и материалы

[ редактировать ]
Кэмпбелл зарисовывает

Кэмпбелл рисует свой карандаш с помощью держателя грифеля и Sanford Turquoise грифеля H , который он использует из-за его мягкости и темноты, а также из-за его способности создавать «схематичный» вид с минимальным количеством порошкообразных размазываний. Он использует этот грифель, потому что он обеспечивает баланс между слишком твердым и, следовательно, недостаточно темным на странице, и слишком мягким, поэтому склонным к размазыванию и крошению. Кэмпбелл избегает своего ближайшего конкурента, потому что считает его слишком восковидным. [ 13 ] Кэмпбелл также использовал отведение HB и отведение F. [ 13 ] [ 14 ] Он поддерживает остроту грифеля с помощью точилки Berol Turquoise, меняя их каждые четыре-шесть месяцев, что, по его мнению, соответствует продолжительности их шлифовальной способности. [ 13 ] Кэмпбелл использует комбинацию ластиков Magic Rub, ластиков, а с тех пор, как он начал писать свои работы цифровыми чернилами, электрический ластик Sakura . Он часто затачивает ластик до острого угла, чтобы прорисовать мелкие детали. [ 15 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Чиу, Бобби (18 января 2011 г.). «Интервью Дж. Скотта Кэмпбелла 02 из 06» . Ютуб . Архивировано из оригинала 10 января 2020 года . Проверено 24 сентября 2019 г.
  2. ^ Кэмпбелл, Дж. Скотт (23 июня 2024 г.). «(Без названия)» . Инстаграм . Архивировано из оригинала 24 июня 2024 года . Проверено 24 июня 2024 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Волшебник № 41 (январь 1995 г.). стр. 125 - 126.
  4. ^ Кук, Джон Б. «Искусство Артура Адамса» . Перепечатано из журнала Comic Book Artist № 17, 15 ноября 2001 г.
  5. ^ Кронин, Брайан (13 марта 2020 г.). «Оглянитесь назад: поколение 13 № 1 взорвало игру с вариантными обложками, набрав 13 обложек!» . CBR.com . Архивировано из оригинала 14 марта 2020 года.
  6. ^ «Джеффри Скотт Кэмпбелл раскрывает свое воображение». Нинтендо Пауэр . Том. 1, нет. 6. 1989. с. 95.
  7. ^ Мариотт, Джефф ; Чой, Брэндон ; Ли, Джим (ж), Скотт, Джеффри (п); Гарнер, Алекс (я). Справочник WildC.ATS . Сентябрь 1993 года . Wildstorm Productions . стр. 11, 17, 19, 26 и 30.
  8. ^ «За кулисами с гением комиксов и суперфанатом Nintendo Дж. Скоттом Кэмпбеллом» . Нинтендо Пауэр . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 24 января 2010 г.
  9. ^ «Дж. Скотт Кэмпбелл подписывает эксклюзивный контракт с Marvel» . Ньюсарама . 17 марта 2006 г. Архивировано из оригинала 2 июля 2016 года . Проверено 24 января 2010 г.
  10. Коуто, Энтони (20 октября 2016 г.). «Marvel сняла обложку «Железного человека» Рири Уильямса Дж. Скотта Кэмпбелла» . CBR.com . Проверено 23 сентября 2019 г.
  11. Джусино, Тереза ​​(19 октября 2016 г.). «Дорогая Марвел: прекратите сексуализировать персонажей-подростков, таких как Рири Уильямс. Всем любви» . Мэри Сью . Проверено 23 сентября 2019 г.
  12. ^ Флад, Элисон (21 октября 2016 г.). «Marvel снимает с обложки «Железного человека» после обвинений в «сексуализации» девочки-подростка» . Хранитель . Проверено 21 октября 2016 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с Кэмпбелл, Дж. Скотт (4 марта 2008 г.). «Карандаши» . ДевиантАрт . Архивировано из оригинала 27 апреля 2019 года . Проверено 23 сентября 2019 г.
  14. ^ Кэмпбелл, Дж. Скотт (15 сентября 2015 г.). «Без названия» . Твиттер . Архивировано из оригинала 24 сентября 2019 года . Проверено 23 сентября 2019 г.
  15. ^ Кэмпбелл, Дж. Скотт (4 марта 2008 г.). «Ластики для рисования» . ДевиантАрт. Архивировано из оригинала 27 апреля 2019 года . Проверено 23 сентября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5e06bef67dad04cea3d8ce85ee890893__1719523380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/93/5e06bef67dad04cea3d8ce85ee890893.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
J. Scott Campbell - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)