Роберт С. Сиглер
Роберт С. Сиглер г.) — американский психолог и профессор психологии Колумбийского университета (родился 12 мая 1949 . Он является лауреатом премии Американской психологической ассоциации за выдающийся научный вклад в 2005 году. [ 1 ]
Он специализируется на когнитивном развитии решения проблем и рассуждения у детей . Три области, представляющие особый интерес для его исследований, — это выбор стратегии, долгосрочное обучение и образовательные применения теории когнитивного развития. В 1996 году он предложил модель когнитивного развития «перекрывающихся волн».
Зиглер получил степень бакалавра психологии в Университете Иллинойса в 1970 году и степень доктора философии. Получил степень бакалавра психологии в SUNY Stony Brook в 1974 году, а до 2018 года работал в Университете Карнеги-Меллона , где был коллегой Герберта А. Саймона . В 2018 году он начал работать на преподавательской должности в Педагогическом колледже в Колумбийского университета качестве профессора психологии и образования Фонда Джейкоба Х. Шиффа. [ 2 ]
Сиглер является автором и соавтором нескольких книг по когнитивному развитию, в том числе «Как дети открывают новые стратегии» , «Как дети развиваются» , «Детское мышление: 4-е издание» и «Новые умы» в 1996 году одной из лучших книг по психологии. , которая была выбрана Ассоциацией психологии Американские издательства .
Он также работал заместителем редактора журнала « Психология развития» . Он был членом Национальной консультативной группы по математике . [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Премия АПА за выдающийся научный вклад» . www.apa.org . Проверено 18 июня 2018 г.
- ^ «Покончить с исчезновением фракций: Роберт Сиглер» . www.tc.columbia.edu . Проверено 23 октября 2018 г.
- ^ Национальная консультативная группа по математике: Укрепление математического образования посредством исследований. Архивировано 8 мая 2009 г. в Wayback Machine.
Внешние ссылки
[ редактировать ]