Pogo Mobile и nVoy
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2007 г. ) |
Pogo Mobile — это мобильное устройство на базе GSM, разработанное британским стартапом Pogo Technology Ltd. Оно сочетало в портативной форме просмотр веб-страниц, обмен сообщениями, воспроизведение аудио и функции телефона.
Он использовал систему сжатия на стороне сервера для сжатия веб-страниц перед отправкой на устройство, повышая эффективную скорость устройства за счет уменьшения объема данных, которые необходимо было отправить на устройство. Похожую систему использует браузер Opera Mini , доступный для большинства современных мобильных телефонов.
Pogo Mobile был запущен в 2001 году. [1] только для того, чтобы быть снятым с рынка через 2 года, когда производитель был ликвидирован.
Функции
[ редактировать ]Функционал GSM-телефона
[ редактировать ]Полнофункциональный мобильный телефон GSM .
Веб-браузер
[ редактировать ]Полный доступ в Интернет (в зависимости от совместимости веб-сайта с Internet Explorer 5 ) с использованием сжатия данных для увеличения эффективной скорости GSM до эквивалента примерно 70–80 кбит/с.
Воспроизведение MP3
[ редактировать ]Файлы MP3 можно было воспроизводить с карты MMC .
Обмен сообщениями
[ редактировать ]SMS и электронная почта Интернета объединены в один почтовый ящик.
Функции ПИМ
[ редактировать ]Был включен дневник и контакты, интегрированные в телефон и функции обмена сообщениями и синхронизированные с облачным сервисом.
Игры
[ редактировать ]Был включен ряд игр Flash 4 , в которых использовался интерфейс сенсорного экрана устройства.
Технология
[ редактировать ]
Оригинальный Pogo был основан на SoC Samsung S3C44A0 с ядром ARM7 с частотой 33 МГц, 16 МБ DRAM , 4 МБ флэш-памяти , трансфлективным 256-цветным ЖК-дисплеем 320x240 (Kyocera), GSM-модулем Wavecom, литий-ионной батареей Valence емкостью 1860 мАч и Micronas DSP для аудиофункций. Он также имел слот MMC, совместимый с MMC в формате ПК.
Операционная система (32-разрядная невытесняющая поточность ) была написана для обеспечения высокой производительности на ядре ARM с минимальным объемом памяти и имела размер около 700 КБ при компиляции из C++ , включая файлы данных пользовательского интерфейса. Он включал полноценный веб-браузер, включая JavaScript , электронную почту, некоторые игры на Flash 4 и встроенную базу данных адресов, ссылок и т. д., воспроизведение MP3 , полную функциональность телефона GSM и локальный «клиент-серверный» дизайн с пользовательским интерфейсом, также реализованным в Вспышка 4 . Пользовательский интерфейс был разработан для управления с помощью сенсорного экрана и единственной кнопки, расположенной на одном из «выступов» устройства (в трех других углах расположены антенна, стилус и разъем для зарядного устройства). Хотя в комплект поставки входил стилус из углеродного волокна, пользовательский интерфейс был разработан для управления пальцем владельца.
«Локальный сервер» работал таким образом, что все функции машины — телефонный звонок, воспроизведение звукового файла из MMC или что-то еще — были реализованы в виде небольших «сервлетов» C++, которые пользовательский интерфейс вызывал через браузер — единственный способ Пользовательским интерфейсом был браузер, никакой другой библиотеки «GUI» не экспортировалось. Например, URL-адрес « http://devpogo/phone/call?number=0123456 » позволит выполнить голосовой вызов на указанный номер. Существовал механизм безопасности, предотвращающий вызов локальных сервлетов неавторизованными страницами.
Таким образом, пользователю никогда не придется выходить в Интернет или даже знать, обслуживается ли отображаемая функция локально или удаленно. Эта модель « тонкий клиент -тонкая сеть-сервер» легла в основу всего продукта. Между телефоном и сетью использовались проприетарные протоколы (см. патент) и прокси-сервер , который для более широкого Интернета выглядел как «обычный» браузер. Прокси выполнял большую часть основной работы по просмотру — кеширование, анализ JavaScript, управление сеансами, переформатирование и сжатие — и вместе с телефоном привел к так называемой модели «распределенного браузера» с пользовательским интерфейсом на телефоне. путем сжатия дельт отображения от прокси.
Произошли две основные версии ОС, включающие 2-слотовый GPRS (19200 бод, эффективная скорость 70-80 кбит/с) и «загружаемые объекты» — сервлеты, которые устанавливались локально по требованию для расширения функциональности устройства. без вмешательства пользователя.

Третья и последняя версия ОС поддерживала nVoy, который должен был стать следующим продуктом Pogo. Он должен был иметь 16-битный цветной TFT ЖК-дисплей , камеру, SoC Samsung S3C440B0X с частотой 75 МГц, 16 МБ SDRAM , 16 МБ флэш-памяти и улучшенный модуль Wavecom. Macromedia также пересмотрела условия лицензии Flash , поэтому Macromedia Flash была удалена, а пользовательский интерфейс заменен версией HTML . nVoy имел гораздо более изящный дизайн: его толщина составляла 19 мм, и его почти полностью занимал экран. Также была разработана версия nVoy с выдвижной клавиатурой. Устройство не производилось серийно и так и не поступило на рынок.
История
[ редактировать ]Концепция Pogo была разработана в лондонском офисе Razorfish в 1999 году. Австрийский финансист обратился к Razorfish, заявив, что хочет быть «в Интернете», и ему был представлен ряд идей. Первоначально он профинансировал некоторые исследования этой концепции, но отказался развивать ее дальше.
Исследование привело к выводу, что в то время большинство веб-сайтов состояло лишь из 25% «контента»; остальные данные представляли собой структурированные метаданные или разметку, которые легко поддавались сжатию. Запатентованные технологии [2] были разработаны, которые могли доставлять веб-сайты по каналу CSD 9600 GSM с производительностью, аналогичной модемам 33,6K и 56K, распространенным в то время.
Эта первоначальная работа и прототип оборудования были профинансированы Razorfish Ventures (250 000 долларов США), а затем Дэвидом Ишагом, который вывел продукт на рынок (около 4 миллионов фунтов стерлингов).
Прототип оборудования был разработан компанией Razorfish в Нью-Йорке, а дизайн для производства пускового устройства — компанией Celestica в Великобритании. Celestica не смогла создать жизнеспособное техническое задание и неправильно поняла ряд ключевых моментов проектирования, поэтому электронное проектирование было выполнено самостоятельно.
Первый продукт был выпущен зимой 2001 года и занял второе место в категории «Лучший новый мобильный телефон» на церемонии вручения наград Ассоциации GSM в Каннах в 2002 году. [3]
Первые 5000 единиц были отправлены на склад Carphone Warehouse в Великобритании и поступили в продажу. [4] Продажи и маркетинг оказались проблематичными после того, как O2 выпустила самый первый на базе Windows Mobile телефон , XDA , и в сочетании с некоторыми техническими проблемами, связанными с работой аккумулятора, продажи не смогли подняться, несмотря на очень восторженную базу пользователей, насчитывающую около 1200 клиентов. В конце 2002 года компания была добровольно ликвидирована. Компания и ее активы были куплены Раном Мокади, который в следующем году инвестировал еще 1 миллион фунтов стерлингов и перепроектировал продукт в nVoy. [5] В конце 2003 года компания прекратила свою деятельность, и весь персонал ушел.