Jump to content

Pogo Mobile и nVoy

Pogo Mobile — это мобильное устройство на базе GSM, разработанное британским стартапом Pogo Technology Ltd. Оно сочетало в портативной форме просмотр веб-страниц, обмен сообщениями, воспроизведение аудио и функции телефона.

Он использовал систему сжатия на стороне сервера для сжатия веб-страниц перед отправкой на устройство, повышая эффективную скорость устройства за счет уменьшения объема данных, которые необходимо было отправить на устройство. Похожую систему использует браузер Opera Mini , доступный для большинства современных мобильных телефонов.

Pogo Mobile был запущен в 2001 году. [1] только для того, чтобы быть снятым с рынка через 2 года, когда производитель был ликвидирован.

Функционал GSM-телефона

[ редактировать ]

Полнофункциональный мобильный телефон GSM .

Веб-браузер

[ редактировать ]

Полный доступ в Интернет (в зависимости от совместимости веб-сайта с Internet Explorer 5 ) с использованием сжатия данных для увеличения эффективной скорости GSM до эквивалента примерно 70–80 кбит/с.

Воспроизведение MP3

[ редактировать ]

Файлы MP3 можно было воспроизводить с карты MMC .

Обмен сообщениями

[ редактировать ]

SMS и электронная почта Интернета объединены в один почтовый ящик.

Функции ПИМ

[ редактировать ]

Был включен дневник и контакты, интегрированные в телефон и функции обмена сообщениями и синхронизированные с облачным сервисом.

Был включен ряд игр Flash 4 , в которых использовался интерфейс сенсорного экрана устройства.

Технология

[ редактировать ]
Оригинальное устройство Pogo

Оригинальный Pogo был основан на SoC Samsung S3C44A0 с ядром ARM7 с частотой 33 МГц, 16 МБ DRAM , 4 МБ флэш-памяти , трансфлективным 256-цветным ЖК-дисплеем 320x240 (Kyocera), GSM-модулем Wavecom, литий-ионной батареей Valence емкостью 1860 мАч и Micronas DSP для аудиофункций. Он также имел слот MMC, совместимый с MMC в формате ПК.

Операционная система (32-разрядная невытесняющая поточность ) была написана для обеспечения высокой производительности на ядре ARM с минимальным объемом памяти и имела размер около 700 КБ при компиляции из C++ , включая файлы данных пользовательского интерфейса. Он включал полноценный веб-браузер, включая JavaScript , электронную почту, некоторые игры на Flash 4 и встроенную базу данных адресов, ссылок и т. д., воспроизведение MP3 , полную функциональность телефона GSM и локальный «клиент-серверный» дизайн с пользовательским интерфейсом, также реализованным в Вспышка 4 . Пользовательский интерфейс был разработан для управления с помощью сенсорного экрана и единственной кнопки, расположенной на одном из «выступов» устройства (в трех других углах расположены антенна, стилус и разъем для зарядного устройства). Хотя в комплект поставки входил стилус из углеродного волокна, пользовательский интерфейс был разработан для управления пальцем владельца.

«Локальный сервер» работал таким образом, что все функции машины — телефонный звонок, воспроизведение звукового файла из MMC или что-то еще — были реализованы в виде небольших «сервлетов» C++, которые пользовательский интерфейс вызывал через браузер — единственный способ Пользовательским интерфейсом был браузер, никакой другой библиотеки «GUI» не экспортировалось. Например, URL-адрес « http://devpogo/phone/call?number=0123456 » позволит выполнить голосовой вызов на указанный номер. Существовал механизм безопасности, предотвращающий вызов локальных сервлетов неавторизованными страницами.

Таким образом, пользователю никогда не придется выходить в Интернет или даже знать, обслуживается ли отображаемая функция локально или удаленно. Эта модель « тонкий клиент -тонкая сеть-сервер» легла в основу всего продукта. Между телефоном и сетью использовались проприетарные протоколы (см. патент) и прокси-сервер , который для более широкого Интернета выглядел как «обычный» браузер. Прокси выполнял большую часть основной работы по просмотру — кеширование, анализ JavaScript, управление сеансами, переформатирование и сжатие — и вместе с телефоном привел к так называемой модели «распределенного браузера» с пользовательским интерфейсом на телефоне. путем сжатия дельт отображения от прокси.

Произошли две основные версии ОС, включающие 2-слотовый GPRS (19200 бод, эффективная скорость 70-80 кбит/с) и «загружаемые объекты» — сервлеты, которые устанавливались локально по требованию для расширения функциональности устройства. без вмешательства пользователя.

Прототип nVoy

Третья и последняя версия ОС поддерживала nVoy, который должен был стать следующим продуктом Pogo. Он должен был иметь 16-битный цветной TFT ЖК-дисплей , камеру, SoC Samsung S3C440B0X с частотой 75 МГц, 16 МБ SDRAM , 16 МБ флэш-памяти и улучшенный модуль Wavecom. Macromedia также пересмотрела условия лицензии Flash , поэтому Macromedia Flash была удалена, а пользовательский интерфейс заменен версией HTML . nVoy имел гораздо более изящный дизайн: его толщина составляла 19 мм, и его почти полностью занимал экран. Также была разработана версия nVoy с выдвижной клавиатурой. Устройство не производилось серийно и так и не поступило на рынок.

Концепция Pogo была разработана в лондонском офисе Razorfish в 1999 году. Австрийский финансист обратился к Razorfish, заявив, что хочет быть «в Интернете», и ему был представлен ряд идей. Первоначально он профинансировал некоторые исследования этой концепции, но отказался развивать ее дальше.

Исследование привело к выводу, что в то время большинство веб-сайтов состояло лишь из 25% «контента»; остальные данные представляли собой структурированные метаданные или разметку, которые легко поддавались сжатию. Запатентованные технологии [2] были разработаны, которые могли доставлять веб-сайты по каналу CSD 9600 GSM с производительностью, аналогичной модемам 33,6K и 56K, распространенным в то время.

Эта первоначальная работа и прототип оборудования были профинансированы Razorfish Ventures (250 000 долларов США), а затем Дэвидом Ишагом, который вывел продукт на рынок (около 4 миллионов фунтов стерлингов).

Прототип оборудования был разработан компанией Razorfish в Нью-Йорке, а дизайн для производства пускового устройства — компанией Celestica в Великобритании. Celestica не смогла создать жизнеспособное техническое задание и неправильно поняла ряд ключевых моментов проектирования, поэтому электронное проектирование было выполнено самостоятельно.

Первый продукт был выпущен зимой 2001 года и занял второе место в категории «Лучший новый мобильный телефон» на церемонии вручения наград Ассоциации GSM в Каннах в 2002 году. [3]

Первые 5000 единиц были отправлены на склад Carphone Warehouse в Великобритании и поступили в продажу. [4] Продажи и маркетинг оказались проблематичными после того, как O2 выпустила самый первый на базе Windows Mobile телефон , XDA , и в сочетании с некоторыми техническими проблемами, связанными с работой аккумулятора, продажи не смогли подняться, несмотря на очень восторженную базу пользователей, насчитывающую около 1200 клиентов. В конце 2002 года компания была добровольно ликвидирована. Компания и ее активы были куплены Раном Мокади, который в следующем году инвестировал еще 1 миллион фунтов стерлингов и перепроектировал продукт в nVoy. [5] В конце 2003 года компания прекратила свою деятельность, и весь персонал ушел.

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5f3e5e0fddd1d52578731e681bdecd62__1713877200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/62/5f3e5e0fddd1d52578731e681bdecd62.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pogo Mobile and nVoy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)