Али аль-Асад
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Июль 2014 г. ) |
Али аль-Асад | |
---|---|
Али Аль-Асад | |
Рожденный | Али ибн Сулейман аль-Вахш 1875 |
Умер | 1963 (87–88 лет) |
Род занятий | Фермер и вождь племени |
Супруги |
|
Дети | С Саадой С На'сой |
Родители) | Сулейман ибн Ахмед Фариха Мехаш |
Родственники | Семья Аль-Асада |
Али аль-Асад [ а ] ( урожденная аль-Вахш [ б ] ; 1875—1963) — сирийский фермер и вождь племени, отец бывшего президента Сирии Хафеза аль-Асада и дедушка нынешнего президента Башара аль-Асада . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Али ибн Сулейман аль-Вахш был сыном Сулеймана ибн Ахмеда ибн Ибрагима ибн Сулеймана аль-Вахша. Семья аль-Асад жила в Кардахе , алавитском городе в горной Латакии Санджаке Османской империи . [ 4 ] Они были членами племени Калбия . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Али был известен тем, что защищал слабых, и в 1920-х годах помогал беженцам, бежавшим из бывшей провинции Алеппо, когда Франция отдала часть ее Турции. [ 8 ] Он был одним из немногих грамотных алавитов в своей родной деревне и единственным человеком в своей деревне, выписавшим газету. [ 9 ] За свои достижения товарищи-алавиты называли Али аль-Асадом («Лев»). [ 2 ] и сделал это прозвище своей фамилией в 1927 году. [ 1 ]
Али был женат трижды и за три десятилетия у него родилось одиннадцать детей. Его первая жена Саада была из района Хаффе . У них было три сына и две дочери. Его второй женой была Наиса, на двадцать лет моложе его. Она была дочерью Усмана Аббуда из деревни Кутильба , примерно в 12 километрах выше по горе. У них была дочь и пятеро сыновей. Четвертый ребенок, Хафез, родился 6 октября 1930 года. [ 10 ]
Политическое влияние
[ редактировать ]Али ибн Сулейман аль-Асад [ с ] был одним из тех, кто подписал предполагаемое письмо № 3547, адресованное премьер-министру Франции Леону Блюму от 15 июня 1936 года, в котором умоляло французов не покидать Сирию. [ 11 ] Однако историк Стефан Винтер утверждает, что это письмо — подделка. [ 12 ] В оспариваемом письме говорится:
По случаю продолжающихся переговоров между Францией и Сирией для нас, лидеров алавитов в Сирии, большая честь обратить ваше внимание и внимание вашей партии на следующие моменты:
- Народ алавитов, год за годом сохранявший свою независимость ценой ревности и больших жертв от души. Это люди других религиозных убеждений, традиций и истории, чем мусульмане-сунниты, никогда не подчинявшиеся власти внутренних городов.
- Алавиты отказываются присоединяться к мусульманской Сирии, поскольку ислам считается официальной религией страны. В исламской религии алавиты считаются неверными. Поэтому мы обращаем ваше внимание на то, какая страшная и ужасная судьба ждет алавитов, если они будут вынуждены стать частью Сирии, когда закончится мандат, и когда законы, основанные на религии, смогут применяться.
- Предоставление независимости Сирии и отмена мандата были бы ярким примером социалистических принципов в Сирии, но эта абсолютная независимость означает контроль некоторых мусульманских семей над алавитами в Киликии , Искендеруне [в 1939 году Искендерун отделился от Сирии и стал частью Турции] и горы Нусайри . Наличие парламента и конституционного правительства не создает свободы личности. Парламентское правление — фальшивка; оно не имеет никакой ценности. Фактически, под его кожей скрывается система, в которой доминирует нетерпимость к религиозным меньшинствам. Хотят ли французские лидеры расширить возможности мусульман против алавитов, чтобы бросить их [алавитов] в объятия страданий?
- Дух ненависти и фанатизма, заложенный в сердцах арабских мусульман против всего немусульманского, постоянно питается исламской религией. Надежды на то, что ситуация когда-нибудь изменится, нет. Таким образом, отмена мандата подвергнет меньшинства в Сирии опасности смерти и уничтожения, независимо от того, что такая отмена уничтожит свободу мысли и убеждений. Сегодня мы видим, как граждане-мусульмане Дамаска заставили живущих среди них евреев подписать документ, обязующийся не посылать еду своим собратьям, злополучным евреям в Палестине. Еврейская ситуация в Палестине является ясным и осязаемым свидетельством важности религиозного вопроса для арабских мусульман по отношению ко всем, кто не принадлежит к исламу. Те добрые евреи, которые пришли к арабским мусульманам с миром и цивилизацией и распространили на земле Палестины золото и позитивное благополучие, [не оставили] никому никаких следов зла и ничего не взяли силой. Однако мусульмане объявили им «Священную войну» и без колебаний убили своих детей и жен, несмотря на присутствие Франции и Англии в Палестине и Сирии. Поэтому черная судьба ждет евреев и другие меньшинства в случае отмены Мандата и объединения сирийских мусульман с палестинскими. Это объединение является высшей целью арабских мусульман.
- Мы ценим благородное чувство, которое вы несете в защиту сирийского народа, а также стремление добиться независимости. Но в настоящее время Сирия все еще далека от той благородной цели, к которой она стремится, поскольку она все еще подвержена феодальному, религиозному духу. Мы не думаем, что французское правительство и Французская социалистическая партия согласятся на предоставление Сирии независимости, что фактически означало бы порабощение алавитов и подвергание меньшинств риску смерти и уничтожения. Просьбу Сирии о включении алавитов в Сирию вы не можете принять или согласиться из-за ваших благородных принципов, если они поддерживают свободу мысли. [Ваши благородные принципы] не согласились бы с удушением свободы других людей с целью заставить их присоединиться.
- Вы можете видеть, что можно обеспечить права алавитского меньшинства положениями договора, но мы уверяем вас, что договоры не имеют никакой ценности в исламском менталитете Сирии. Таким образом, мы видели это ранее в договоре между Англией и Ираком, который запрещал иракцам убивать ассирийцев и езидов . Итак, алавиты, которых мы представляем, собрались в качестве подписантов под этим меморандумом. Они кричат и просят французское правительство и Французскую социалистическую партию обеспечить их права и независимость в своей маленькой сфере, и отдают это в руки французских и социалистических лидеров. [Алавиты] — верные друзья, которые оказали большие услуги французам, которым угрожала смерть и уничтожение.
— Азиз Ага аль-Хаваш, Махмуд Ага Джадид, Мохаммад Бек Джунаид, Сулейман Асад , [ с ] Сулейман Муршид и Мохаммад Сулейман Аль-Ахмад , [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
В письме хвалят евреев в Палестине и включают их в число групп, преследуемых мусульманами. Возможно, что этот аспект письма не был искренним, а был направлен на то, чтобы завоевать расположение Леона Блюма, премьер-министра Франции, которому оно было адресовано, который был евреем. [ 17 ]
31 августа 2012 года постоянный представитель Франции при ООН Жерар Аро упомянул об этом письме в ответ сирийскому дипломату Башару Джаафари . [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Алианак 2007 , с. 128.
- ^ Перейти обратно: а б Залер 2009 , с. 25.
- ^ Перейти обратно: а б «Документ, раскрывающий занятость деда Асада: просьба сохранить французский мандат над Сирией. См. фотографии и текст документа » . alwatanvoice.com (на арабском языке). 1 сентября 2012 г.
- ^ Райх, Бернард (1990). Политические лидеры современного Ближнего Востока и Северной Африки: Биографический словарь . Издательская группа Гринвуд. п. 52. ИСБН 978-0-313-26213-5 .
- ^ Бенджио, Оффра, изд. (1998). Меньшинства и государство в арабском мире . п. 135. ИСБН 978-1-55587-647-0 .
- ^ Джессап, Джон Э. (1998). Энциклопедический словарь конфликтов и их разрешения, 1945–1996 гг . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. п. 41. Архивировано из оригинала 10 октября 2017 года . Проверено 29 августа 2017 г.
- ^ Алианак 2007 , стр. 127–128.
- ^ «Фирас аль-Асад публикует личность своего деда, отца Хафеза аль-Асада… Там содержится сюрприз, который скрыл режим (фото) » . eldorar.com (на арабском языке). 6 августа 2019 г.
- ^ Дарк 2018 , стр. 137.
- ^ Сил 1990 , с. 5.
- ^ Сил 1990 , с. 20.
- ^ Зима, Стефан (июнь 2016 г.). «Петиция Асада 1936 года: дед Башара был проюнионистом, автор Стефан Винтер» . Джошуаландис .
- ^ «Записка Сулеймана Асада от 1926 года осуждает суннитскую «ненависть и нетерпимость » . Сирия: прямой . 28 ноября 2013 г.
- ^ РОБЕРТ Ф. УОРТ (19 июня 2013 г.). «Цена лояльности в Сирии» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 марта 2015 г.
- ^ «Исторический документ » . twimg.com (на арабском языке).
- ^ «Алавиты и Французская социалистическая партия. Долгая история любви… ненависти, а теперь и мести» . dreuz.info (на французском языке). 8 сентября 2013 г.
- ^ «Глядя на алавитов» . Левантийский обзор . Проверено 8 сентября 2015 г.
Библиография
[ редактировать ]- Дарк, Диана (2018). Сирийский купец: история выживания . Издательство Оксфордского университета.
- Сил, Патрик (1990). Асад: Борьба за Ближний Восток . Издательство Калифорнийского университета. ISBN 9780520069763 .
- Алианак, Соня (2007). Лидеры Ближнего Востока и ислам: шаткое равновесие . Питер Лэнг. ISBN 9780820469249 .
- Залер, Кэти А. (2009). Сирия Асада . Книги двадцать первого века. ISBN 9780822590958 .