Джефф Лендер
Джефф Лендер | |
---|---|
Занятие | Разработчик видеоигр |
Годы активности | 1996 – настоящее время |
Работодатели |
|
Награды | Премия IGDA за вклад в развитие сообщества (2002 г.) |
Джефф Лендер — американский видеоигр программист . Он создает 3D-графику в реальном времени в Darwin 3D, компании, специализирующейся на игровых технологиях. Он написал несколько статей о 3D-графике для Gamasutra. [ 1 ] и конференция разработчиков игр . В 2002 году он получил премию IGDA за вклад в сообщество на церемонии Game Developers Choice Awards . [ 2 ]
стал соучредителем конференции Game Tech Ландер вместе с Крисом Хеккером , а в 2004 году разработал ее совместно с Джонатаном Блоу . [ 3 ] [ нужен лучший источник ]
В 2009 году Джефф Лэндер и Боб Рафей основали Big Red Button Entertainment, студию разработки видеоигр. Ландер является техническим директором студии и выполнял эту роль в их дебютной игре Sonic Boom: Rise of Lyric .
Игры
[ редактировать ]Год выпуска | Игра | Роль | Разработчик | Издатель |
---|---|---|---|---|
1997 | Dark Reign: Будущее войны | Дополнительное программирование | Ауран Девелопмент | Активижн |
2001 | Уличный вызов суперкаров | Ведущий программист | Точные развлечения | Активижн |
Анахронокс | Программист | Ионный шторм | Эйдос Интерактив | |
2003 | Настоящее преступление: Улицы Лос-Анджелеса | Программирование/Технологии | Люксофлюкс | Активижн |
2004 | Шрек 2 | Двигатель/Технологии | Люксофлюкс | Активижн |
2005 | Настоящее преступление: Нью-Йорк | Руководитель программирования игроков | Люксофлюкс | Активижн |
2014 | Sonic Boom: Rise of Lyric | Программист | Большая Красная Кнопка Развлечения | Сега |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Биография автора: Джефф Лендер» . Гамасутра . Проверено 17 марта 2016 г.
- ^ «Архив вкладов сообщества» . Онлайн-премия «Выбор разработчиков игр» . Проверено 17 марта 2016 г.
- ^ «Саммит и семинары по игровым технологиям» . Проверено 17 марта 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]