Jump to content

Институт Вестара

(Перенаправлено с сайта Polebridge Press )

Институт Вестар , основанный Робертом В. Фанком в 1985 году, представляет собой некоммерческое образовательное учреждение, поддерживаемое членами, с двойной миссией: [ 1 ]

  • Содействовать совместным, кумулятивным исследованиям в области религиоведения.
  • Сообщать результаты религиоведческих исследований широкой, неспециализированной общественности.

Westar расположен в Салеме, штат Орегон , на территории кампуса Университета Уилламетт . [ 1 ] У института есть издательское подразделение Polebridge Press , которое издает книги, средства массовой информации и два журнала: [ 2 ]

  • Forum — академический журнал, публикующий научные статьи об историческом Иисусе, происхождении христианства и смежных областях.
  • The Fourth R, журнал, выходящий два раза в месяц и публикующий исследования в области религиоведения нетехническим языком для широкой аудитории.

Организационная структура

[ редактировать ]

Westar управляется Советом директоров. [ 3 ] и персонал. [ 4 ] Членство делится на ассоциированных членов, [ 5 ] представители общественности и стипендиаты Вестара, [ 6 ] ученые в области религиоведения или родственной дисциплины. Ассоциированное членство обеспечивает постоянную поддержку организации в виде ежегодных взносов и открыто для всех, кто интересуется религией. Однако ученые должны подать заявку на получение статуса стипендиата. Чтобы стать научным сотрудником, человек должен иметь «высшую академическую степень (доктор философии или ее эквивалент) в области религиоведения или смежных дисциплин в аккредитованных университетах по всему миру». [ 6 ] Хотя религиозная принадлежность не требуется, стипендиаты обязуются следовать заявлению об этике и протоколе: [ 7 ] что включает в себя обмен историко-критическими исследованиями с общественностью. Подход, использованный Westar Fellows к своим исследованиям, вызвал критику с разных сторон.

Деятельность

[ редактировать ]

Westar спонсирует «крупномасштабные совместные исследовательские проекты». [ 8 ] называл семинары по различным темам ранней христианской истории. Первым и самым известным из них был семинар «Иисус» , посвященный историческому Иисусу , который длился с 1985 по 1993 год. Другие семинары Вестара включают семинар Павла, «Деяния апостолов», «Происхождение христианства» и, в настоящее время, семинар «Христианство». Хотя ученые общаются в течение года, два раза в год они представляют доклады на национальных встречах перед широкой аудиторией. Кульминацией встреч является голосование как членов, так и ассоциированных членов по конкретным историческим утверждениям.

Система голосования

[ редактировать ]

Концепция голосования по аспектам раннехристианской жизни и точности библейских высказываний не была уникальным нововведением Вестара. Скорее, оно было основано на «дисциплинированной работе комитетов по переводу Библии, очень традиционной научной практике». [ 9 ] [ 10 ] основанный, в свою очередь, на более древнегреческой системе голосования, которая заключалась в сбрасывании цветных бусинок в урну. [ 11 ] Члены Westar Fellows голосуют следующим образом:

  • КРАСНЫЙ: Эта информация практически достоверна; оно подтверждается преобладанием фактов и принимается как историческое.
  • РОЗОВЫЙ: Эта информация не точна, но, вероятно, надежна; он хорошо сочетается с доказательствами, которые поддаются проверке, и поэтому считается пограничным историческим.
  • СЕРЫЙ: Эта информация возможна, но ненадежна; это не явная выдумка, но ей не хватает подтверждающих доказательств, поэтому она считается сомнительной.
  • ЧЕРНЫЙ: Эта информация маловероятна; оно не соответствует проверяемым доказательствам или кажется выдумкой и считается неисторическим. [ 12 ]

Голоса взвешиваются в зависимости от историчности. Чем выше числовое значение, тем больший исторический вес придается части информации. [ 13 ] Примеры семинара Иисуса, записанные в публикации семинара «Пять Евангелий» , включают:

  • КРАСНЫЙ: Притча о закваске (Мф. 13:33).
  • РОЗОВЫЙ: Притча о горчичном зерне (Мф. 13:31-32).
  • СЕРЫЙ: Притча о истреблении сорняков (Мф. 13:24-30).
  • ЧЕРНЫЙ: Значение притчи о сорняках (Мф. 13:37-43а) [ 14 ]

Из-за того, что он делает упор на исторические основы, а не на догматическую веру, Институт Вестара подвергался критике со стороны евангелических и фундаменталистских организаций. Эта критика появилась «почти с того момента, как была опубликована их первая статья о жизни и смерти Иисуса Христа». [ 15 ] Модераторы религиозного сайта AllAboutReligion.org приводят соответствующий пример: «Критики семинара об Иисусе [кричат] нечестно, потому что они говорят, что семинар об Иисусе не является субъективным в своих выводах. Эта критика основана на знании того, что семинар об Иисусе устраняет любые доказательства, которые они не могут объяснить [sic] с использованием современных научных принципов». [ 15 ] Действительно, как указано в заявлении Westar Fellows «Этос и протокол», подход всех семинаров, спонсируемых институтом, является историко-критическим, [ 16 ] по определению несовместимо с утверждениями, основанными на вере.

Помимо онлайн-форумов, были опубликованы книги, в которых критикуется работа Института Вестара, в частности семинара «Иисус», с вышеуказанной точки зрения. Причины нашей надежды: введение в христианскую апологетику» Примером может служить книга « , опубликованная в 2011 году Х. Уэйном Хаусом и Деннисом У. Джоуерсом. Как и в случае с вышеупомянутым веб-сайтом, Хаус и Джоуерс утверждают, что историко-критический подход Феллоуз проблематичен: «Отправной точкой [Семинара Иисуса] является полный отказ от сверхъестественного, возврат к первым поискам [Семинара Иисуса]». исторический Иисус]... Любое чудо считается мифом, добавленным позже, чтобы отразить более поздние верования. Таким образом, не может быть ни непорочного зачатия, ни хождения по воде, ни воскресения, прежде чем они даже начали свою работу, Семинар Иисуса решил, что что-либо. в Евангелиях то, что подтверждает, что Иисус был больше, чем просто человеком, не может быть правдой». [ 17 ]

Хаус и Джоуерс описывают Институт Вестара как «мозговой центр, созданный несколькими либеральными учёными» и «радикальными критиками Библии», среди которых, как утверждают Хаус и Джоуерс на менее достоверных терминах, «лишь горстка хорошо известных учёных в область изучения Нового Завета» (319). Фактически, большинство стипендиатов Вестара так или иначе связаны с ведущими организациями в области библейских исследований и в целом пользуются уважением в академических кругах, о чем свидетельствует любой обзор биографий стипендиатов на веб-сайте Вестара. [ 18 ] Например, публикации и деятельность стипендиатов часто включают участие в ведущей организации библейских исследований — Обществе библейской литературы (SBL). В 2005 году SBL опубликовала некролог основателю Westar Роберту В. Фанк, в котором Фанк отмечен за его работу в качестве исполнительного секретаря SBL. [ 19 ] Точно так же в 2006 году в некрологе, опубликованном на сайте, упоминался еще один научный сотрудник Вестара, Дэрил Д. Шмидт. [ 20 ] статья Джона Дарта, первоначально представленная на Международной встрече SBL в Эдинбурге в 2006 году и опубликованная в Forum, Кроме того, на веб-сайте SBL размещена также в 2006 году. Как объясняет Дарт: «К сожалению, существует встроенное сопротивление популяризации результатов библейских исследований среди широкой публики. Во-первых, считается, что сложные, детальные научные аргументы имеют тенденцию «теряться в переводе» для читателей и аудитории, незнакомых с терминологией. и фон». [ 21 ]

Это не означает, что Вестар избежал критики со стороны других ученых. «Самый резкий и откровенный критик семинара Люк Тимоти Джонсон опубликовал книгу «Настоящий Иисус: ошибочные поиски исторического Иисуса и истины традиционных Евангелий ». в 1996 году [ 22 ] : 200  Чтобы уточнить, Джонсон не придерживается фундаменталистской точки зрения; он критикует эту точку зрения как недостаточно современную и самокритичную. [ 23 ] : 63  Тем не менее, он проблематизирует глубоко тревожный опыт рассмотрения Библии через историко-критическую призму: «Студенты-первокурсники, которые часто приходят в семинарию с глубоко консервативными убеждениями относительно богодухновенности и безошибочности Священного Писания, сразу же подвергаются «шоку». терапия» историко-критического метода». [ 23 ] : 64  В духе более ранних богословских взглядов двадцатого века Джонсон сосредотачивает внимание на Христе веры, а не на Иисусе истории, как на подходящем объекте изучения христианской жизни.

Бесслер, который сам является научным сотрудником Вестара, описывает позицию Джонсона как во многом зависящую, среди прочего, от подхода теолога Мартина Келера и критически реагирует на критику Джонсона опыта студентов-теологов первого курса, использующих исторический метод: «Можно ли также представить, Я удивляюсь наглости профессоров других факультетов аспирантуры, например, физики, психологии или культурной антропологии, «заставляющих» своих студентов изучать методологию: как возмутительно!» [ 22 ] : 201 

Более весомая критика исходит от теолога-феминистки Элизабет Шюсслер Фиоренца в адрес «исторического позитивизма ». [ 24 ] Хотя Шюсслер Фиоренца не критикует использование историко-критического метода, она критикует отсутствие акцента на том факте, что вся историческая работа представляет собой форму реконструкции, которая «должна открыть свои исторические модели или закономерности для публичного размышления и критическое рассмотрение». [ 24 ] Другими словами, несмотря на широко публичный формат семинаров Вестара, Шюсслер Фиоренца выступает за более активное участие в объяснении и открытии методов для общественного контроля.

  1. ^ Перейти обратно: а б «О Вестаре» . Институт Вестара . Проверено 16 июля 2013 г.
  2. ^ «Журналы Вестар» . Проверено 16 июля 2013 г.
  3. ^ "Совет директоров" . Институт Вестара . Проверено 25 июля 2013 г.
  4. ^ "Персонал" . Институт Вестара . Проверено 25 июля 2013 г.
  5. ^ «Ассоциированные члены» . Институт Вестара . Проверено 25 июля 2013 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Вестар Феллоуз» . Институт Вестара . Проверено 25 июля 2013 г.
  7. ^ «Этос и протокол стипендиатов» . Институт Вестара . Проверено 25 июля 2013 г.
  8. ^ «Вестар Проекты» . Институт Вестара . Проверено 25 июля 2013 г.
  9. ^ Бесслер, Джозеф (2013). Скандальный Иисус: как три исторических приключения изменили богословие к лучшему . Салем, Орегон: Polebridge Press. п. 195. ИСБН  978-1-59815-122-0 .
  10. ^ Миллер, Роберт Дж. (1999). Семинар Иисуса и его критики . Санта-Роза, Калифорния: Polebridge Press. п. 65. ИСБН  978-0944344781 .
  11. ^ «Рождение демократии» . Американская школа классических исследований . Проверено 25 июля 2013 г. [ мертвая ссылка ]
  12. ^ Тайсон, Джозеф (2013). Деяния и христианские начала: отчет о семинаре Деяний . Салем, Орегон: Polebridge Press. п. Введение. ISBN  978-1-59815-135-0 .
  13. ^ «Голосование» . Институт Вестара . Проверено 25 июля 2013 г.
  14. ^ Фанк, Роберт (1996). Пять Евангелий . ХарперУан. стр. 194–96 . ISBN  978-0060630409 .
  15. ^ Перейти обратно: а б «Часто задаваемые вопросы критиков семинара по Иисусу» . AllAboutReligion.org . Проверено 25 июля 2013 г.
  16. ^ «Этос и протоколы Вестара» . Институт Вестара . Проверено 25 июля 2013 г.
  17. ^ Хаус, Х. Уэйн (2011). Причины нашей надежды: введение в христианскую апологетику . B&H Академик. стр. 319–20. ISBN  978-0805444810 .
  18. ^ «Справочник стипендиатов Вестара» . Институт Вестара . Проверено 25 июля 2013 г.
  19. ^ «Некролог SBL Роберту В. Фанк» . Общество библейской литературы . Проверено 25 июля 2013 г.
  20. ^ «Некролог SBL Дэрилу Д. Шмидту» . Общество библейской литературы . Проверено 25 июля 2013 г.
  21. ^ «Результаты библейских исследований для общественности» . Джон Дарт . Проверено 25 июля 2013 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б Бесслер, Джозеф (2013). Скандальный Иисус: как три исторических приключения изменили богословие к лучшему . Салем, Орегон: Polebridge Press. ISBN  978-1598151220 .
  23. ^ Перейти обратно: а б Джонсон, Люк Тимоти (1997). Настоящий Иисус: ошибочные поиски исторического Иисуса и истины традиционных Евангелий . ХарперУан. ISBN  978-0060641665 .
  24. ^ Перейти обратно: а б Шюсслер Фиоренца, Элизабет (октябрь 1997 г.). «Иисус и политика интерпретации». Гарвардское богословское обозрение . 90 (4): 345. doi : 10.1017/s001781600003090x . S2CID   153688021 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5f2852a32ce35987472e3194939173a2__1707049500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/a2/5f2852a32ce35987472e3194939173a2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Westar Institute - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)