Сладкие часы
Сладкие часы (сладкие часы) | |
---|---|
![]() | |
Режиссер | Карлос Саура |
Написано | Карлос Саура |
В главной роли | Иьяки Айерра Предполагая Серну |
Дата выпуска |
|
Страна | Испания |
Язык | испанский |
Sweet Hours (Dulces Horas) - это испанский фильм 1982 года, написанный и режиссер Карлос Саура . Название исходит от слов Dulces Horas de Ayer ( сладкие вчерашние часы песни саундтрека ) в записи ( помнить ), спея сопрано Империо Аргентина .
Сюжет
[ редактировать ]Прошлое-это загадка для Хуана, благотворительного драматурга-бакалавра в возрасте около 40 лет. Он одержим этим, воспоминаниями о старшем отце, который отправился в Аргентину с другой женщиной и прекрасной молодой матерью, которая затем покончила с собой. Он написал пьесу под названием Sweet Tours , которая содержит то, что он вспоминает как ключевые сцены его ранней жизни. Пьеса на репетиции, и он посещает сессии, бдительный и поглощенный. Он что -то ищет. Хуан проскальзывает и выходит из действующих реконструкций, а его собственные не обязательно надежные воспоминания о детством во время гражданской войны в Испании и ее последствиях. Подталкивая его сестру Марту, которая не боготворила ее мать и не была ее избалованной дорогой, Хуан начинал видеть, что под ее красотой и очарованием его мать была эгоистичной и манипулятивной, изгнав своего мужа и удушающей привязанность, искажающую ее сына на всю жизнь. Берта, потрясающая молодая актриса, которая репетирует роль матери и с которой он влюбляется, понимает, что для нее и Хуана быть счастливыми вместе, она должна заменить мертвую мать. Так что прошлое повторяется, неизбежно кажется, что кажется.
Бросать
[ редактировать ]- Иьяки Айерра : Хуан
- Ассумпта Серна : Берта/ его мать Тереза
- Альваро де Луна : его дядя Пепе
- Жак Лаланде : его дядя Антино
- Алисия Хермида : его тетя Пилар
- Луиза Родриго : его бабушка
- Алисия Санчес : Ольга, горничная
- Педро Семпсон : его отец
- Изабель Местро : Марта, его сестра
- Пабло Эрнандес Смит : молодой Хуан, Каллеед Хуанико
- Магдалена Гарсия : молодая Марта, Каллеед Мартита
Прием
[ редактировать ]Фильм был рассмотрен Полиной Каэль в Нью -Йорке ; «Этот фильм имеет ту тонкую очевидность, которая обычно описывается как грамотная . То, что он сводится к тому, что у Карлоса Сауры есть чувство к темной, осенней элегантности и ловковой технике, которую он ставит на службу уставших идей. Что спасает Он из педантизма в том, что его фильмы имеют случайные моменты эротической вибрации. Призрака ... в фильме Сауры часто предпринимается что-то более сексуальное; Саура означает, что мы увидим, что цикл неизбежен. Загадка Сауры - это его зависимость к загадке ». [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Полин Кел, взяв все это в с. 409-411
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сладкие часы в IMDB
- New York Times Review "Dulces Horas " New York Times 17 августа