Jump to content

Фредерик Хантингтон Дуглас

Фредерик Хантингтон Дуглас (29 октября 1897, Эвергрин, Колорадо — 23 апреля 1956), также известный как Эрик Дуглас . [1] «был одним из первых ученых, признавших художественные достижения американских индейцев, а также искусство Африки и Океании». [2]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Дуглас был сыном Чарльза Уинфреда Дугласа (1867–1944), каноника Епископальной церкви . [3] [4] и Джозефа Уильямс Дуглас (1860–1938), одна из первых женщин-врачей в штате Колорадо. Дуглас провел свои ранние годы в доме своей семьи в Эвергрине, штат Колорадо, который позже стал музеем усадьбы Хиван . [5] От жены Фреды у него было двое детей: Энн Полин Махер (1928–1988), Дэвид Дуглас (1932–1999) и Ева (миссис Уоллес Джоливетт). [6]

Образование

[ редактировать ]

Он получил степень бакалавра искусств в 1921 году в Университете Колорадо и с 1921 по 1926 год изучал изобразительное искусство в Мичиганском университете и Пенсильванской академии изящных искусств . [6] [1] Дуглас женился на Фреде Бендикс Гиллеспи (1902–1979) в 1926 году. [1]

С 1926 по 1929 год Дуглас был преимущественно художником и резчиком по дереву. Он и его жена Фреда отправились в кругосветное путешествие в 1928 году. Это путешествие помогло развить в нем любовь к мировому искусству на всю жизнь, особенно к японской гравюре, балийской резьбе по дереву и азиатскому текстилю. Дуглас широко собирал предметы искусства в этой области, а также американский текстиль и искусство американских индейцев. [6]

Дуглас получил почетного доктора наук Университета Колорадо в июне 1948 года и Знак признания Университета Колорадо в 1956 году. [1] > [7]

Дуглас был нанят куратором отдела искусства [американских] индейцев в Денверском художественном музее в 1929 году. [6] [2] [1] ему предшествовал Эдгар К. МакМечан, который был первым куратором индийского искусства в DAM, начиная с 1925 года. [8] Он занимал должность директора Денверского художественного музея с 1940 по 1942 год. [1] С 1942 по 1947 год он занимал должность куратора индийского искусства DAM. [6] Он работал куратором отдела местных искусств Денверского художественного музея с 1947 по 23 апреля 1956 года. [1] В это время к нему присоединилась помощник куратора Кейт Пек Кент . [8] который впоследствии стал «почетным профессором антропологии Денверского университета , научным сотрудником Музея международного народного искусства в Санта-Фе, штат Нью-Мексико, и постоянным научным сотрудником Школы американских исследований ». [9]

В 1930 году Дуглас создал серию «Индийских листовок» , в которой содержались «краткие отчеты о культурных областях и конкретных племенах, чередующиеся со сравнительным обсуждением типов артефактов». [2] Он также организовал «Показы индийских мод» (или «Показы индийского стиля»), в которых использовалась одежда из коллекции американских индейцев Денверского художественного музея, смоделированная «светскими дамами и коренными американцами». [2] Он представлял этот показ мод более 100 раз по всей стране. [6]

Он работал комиссаром Индийского совета искусств и ремесел (Федеральный совет искусств и ремесел) и попечителем ряда музеев. [6]

Фредерик Дуглас вместе с Рене д'Арнонкуром и Генри Кламбом участвовал в делах Индийского суда. [10] [11] Федеральное здание на Международной выставке «Золотые ворота» 1939 года во время Всемирной выставки в Сан-Франциско. Он работал комиссаром Индийского совета искусств и ремесел (Федеральный совет искусств и ремесел) и попечителем «различных музеев». [6] [2] нанял Дугласа Рене д'Арнонкур для оформления выставки «Индийское искусство Соединенных Штатов» в Музее современного искусства в Нью-Йорке, которая открылась в 1941 году и включала большой каталог, написанный Дугласом и д'Арнонкуром. [12] [13] [2] Совместное заявление Дугласа и д'Арнонкура четко формулирует их позицию по вопросам изобретения, инноваций и адаптации искусств. Они писали: «Есть люди, которые создали для себя романтическую картину славного прошлого, которая часто далека от истины. Они хотят увидеть, как живой индеец возвращается в давно минувшую эпоху, и возмущаются любыми изменениями в его искусстве. Но эти люди забывают, что любая культура, которая удовлетворяется копированием жизни прежних поколений, потеряла надежду, а также саму жизнь. Тот факт, что мы считаем серебряное дело навахо типичным индейским искусством, а искусство верховой езды равнинных племен. Типичная индийская характеристика достаточно доказывает, что эти племена были достаточно сильны, чтобы сделать такой иностранный вклад полностью своим, адаптируя его к образцу своих собственных традиций. Почему для сегодняшнего индийского народа должно быть неправильно делать то, что они сделали с великим успехом? успех в прошлом? Изобретение или адаптация новых форм не обязательно означает отказ от традиции, но часто является источником ее обогащения». [14] [15]

С Дугласом был заключен контракт на реорганизацию выставок и коллекций в Музее Пибоди Гарвардского университета c. 1950 год . [6] Он также регулярно читал лекции в Гарвардском университете , Университете Колорадо и Денверском университете . [6]

«С огромным мужеством Эрик продолжал свою работу, несмотря на ампутацию левой руки, невыносимую боль и осознание неминуемой смерти от рака. [6] «Всего за два месяца до своей смерти он отправился в Беркли [Калифорния], чтобы работать консультантом при планировании здания и выставок Антропологического музея Калифорнийского университета ». [6]

«В 1956 году он был назначен почетным куратором секции американских индейцев» Нельсона Рокфеллера ( Музея примитивного искусства ныне часть Метрополитен-музея в Нью-Йорке). [6]

Книга рисунков из бухгалтерской книги , сделанная шайеннским художником, собранная около 1865 года, известная как «Леджер Фредерика Дугласа», когда-то принадлежала Дугласу. [16] [17] Страницы из этой книги сейчас находятся в коллекции Художественного музея Дартмутского колледжа , Ганновер, Нью-Гэмпшир. [17] и Художественный музей Университета Айовы . [18]

Военная служба

[ редактировать ]

Дуглас провел короткое время в 1918 году в качестве рядового пехотного полка . [6] Он служил в армейском медицинском корпусе с 1942 по 1944 год на островах Тихого океана , где «расширил свой интерес, включив в него коллекционирование произведений океанического искусства». [1] Он служил капитаном, а затем майором на Новых Гебридских островах и на Филиппинах , на Лусоне во время Второй мировой войны . [2] На момент увольнения Дуглас имел звание подполковника. «В качестве регистратора 31-го отделения больницы он был командиром 130 медсестер». [6]

Публикации

[ редактировать ]

Среди публикаций Дугласа: Индийское искусство США (1941), [19] Серия листовок Денверского художественного музея, [20] его «Записки о материальной культуре» (1939-1969). [21] и Саломея: стихотворение [22]

Наследие

[ редактировать ]

Дуглас оставил большую часть своих коллекций Денверскому художественному музею, включая многие из своих редких книг и книг об американских индейцах и антропологических темах. [6] У Дугласа также была обширная коллекция книг о сексе, которые были переданы в дар Институту сексуальных исследований Университета Индианы . Отдельные словари и книги по филологии были переданы в дар Денверской публичной библиотеке . [6]

«После его смерти в 1956 году на посту куратора отдела отечественного искусства его сменили Ройал Хассрик, Норман Федер, Ричард (Дик) Конн, Нэнси Бломберг и, в настоящее время, Джон П. Лукавич, Фонд Эндрю У. Меллона. Куратор отечественного искусства». [2]

«В 1974 году Общество Дугласа, ныне «Друзья местного искусства: Общество Дугласа», было основано, чтобы почтить память и обеспечить продолжение работы Фредерика Дугласа». [2]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Кент, Кейт Пек (август 1958 г.). «Фредерик Хантингтон Дуглас 1897-1956» . Американский антрополог . 60 (4): 737. doi : 10.1525/aa.1958.60.4.02a00110 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Друзья местного искусства: Общество Дугласа» . Денверский художественный музей . Проверено 2 марта 2017 г.
  3. ^ Гровс, Карен. «Канон Дуглас» . Прямо здесь . Проверено 6 марта 2017 г.
  4. ^ Паркер, Дороти Миллс. «Музыкант, лингвист, священник и поэт» . Епископальный архив . Проверено 6 марта 2017 г.
  5. ^ Махер, Джек. «Музей усадьбы Хиван оживляет прошлое для студентов» . Денвер Пост . Проверено 7 марта 2017 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Уормингтон, Х. Мари. «Фредерик Хантингтон Дуглас» (PDF) . Кембридж .
  7. ^ «Почетные степени, университетские медали и награды за выдающиеся заслуги» . Попечительский совет Университета Колорадо . Проверено 8 марта 2017 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Искусство американских индейцев - прошлый персонал» . Денверский художественный музей . Проверено 8 марта 2017 г.
  9. ^ «Биография Кейт Пек Кент» . Галерея Adobe . Проверено 8 марта 2017 г.
  10. ^ «Федеральный художественный проект: Плакаты для индийского суда» . Организация традиционных изобразительных искусств . Проверено 6 марта 2017 г.
  11. ^ «Индийский суд, Федеральное здание, Международная выставка Золотые Ворота, Сан-Франциско, 1939 г. Охота на антилоп с рисунка навахо, Нью-Мексико // Зигрист» . Библиотека Конгресса . Проверено 7 марта 2017 г.
  12. ^ куратор каталога Беверли Гордон и Мелани Херцог; выставка, организованная Художественным музеем Эльвехема; гость; Поттер, Беверли Гордон с Фрэнсис; Херцог, Мелани (1988). Искусство американских индейцев: опыт коллекционирования: Художественный музей Эльвехема, Университет Висконсин-Мэдисон, 7 мая – 3 июля 1988 г. [Мэдисон]: Художественный музей Эльвехема. п. 10. ISBN  9780932900180 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  13. ^ «Пресс-релиз Музея современного искусства - 20 января 1941 г.» (PDF) . Музей современного искусства . Проверено 6 марта 2017 г.
  14. ^ Дуглас, Фредерик (1941). Индийское искусство США . Нью-Йорк: Музей современного искусства. п. 10 .
  15. ^ Крото, Сьюзан Энн (2008). Но это не похоже на индейцев: объекты, архетипы и объективированные другие в искусстве, культуре и идентичности коренных американцев . п. 1. ISBN  978-1109058161 .
  16. ^ «Изображение перемен: влияние рисунков из книги на искусство коренных американцев» . Проверено 6 марта 2017 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Неизвестный художник («Дуглас» Леджер), американец (Цистистас (Шайенн)), творивший в середине — конце 19 века Цистистас (Шайенн) Центральные равнины» . Музей Худа, Дартмут . Проверено 7 марта 2017 г.
  18. ^ «Страница 111 из книги Фредерика Х. Дугласа Леджера» . Художественный музей Университета Айовы . Архивировано из оригинала 7 марта 2017 года . Проверено 7 марта 2017 г.
  19. ^ Дуглас, Фредерик Хантингтон (1941). Индийское искусство США . Нью-Йорк: Музей современного искусства. п. 219.
  20. ^ Листовка . ОСЛК   1334054 .
  21. ^ Уокер, Патрисия Чемберс; Грэм, Томас (2000). Заметки о материальной культуре . ISBN  9780742503441 . ОСЛК   2732268 .
  22. ^ Саломея: стихотворение . OCLC   18964501 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5fa58b28336b6cd780fd807b69c6a8cd__1715297400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/cd/5fa58b28336b6cd780fd807b69c6a8cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frederic Huntington Douglas - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)