Jump to content

Индийское искусство США (выставка)

(Перенаправлено из Индийского искусства США )

Индийское искусство США — выставка искусства коренных американцев, организованная в Музее современного искусства (Нью-Йорк) в 1941 году. [1] Курируемая Фредериком Хантингтоном Дугласом , тогдашним куратором индийского искусства в Денверском художественном музее , и Рене д'Арнонкуром , тогдашним директором Индийского совета по искусству и ремеслам , эта выставка «заполнила все пространство галереи Музея современного искусства индийскими произведениями. ...и стала первой полномасштабной выставкой индийского искусства в крупном американском художественном музее». [2]

Джанет Берло , исследователь искусства коренных американцев, назвала эту выставку «музеологической вехой, как из-за одобрения, которое она дала искусству коренных народов, так и из-за передовых современных методов инсталляции, в которых искусство коренных народов было элегантно представлено». [3]

Подробности выставки

[ редактировать ]

Согласно оригинальному пресс-релизу, выставка включала «около тысячи экспонатов» и охватывала 20 000 лет искусства американских индейцев. [4]

Как отмечают авторы книги «Искусство американских индейцев: опыт коллекционирования», [2] «Выставка MOMA, которая попыталась отдать должное индийскому искусству и стереть его связь с простыми техническими достижениями или дешевыми диковинками, была разделена на три части. В одной галерее было представлено доисторическое искусство. Во второй было показано искусство «живых индийских культур». а третий был посвящен вкладу индийского искусства в современную американскую сцену». [5]

Авторы также отметили, что последний раздел «был основан на тех же патриотических чувствах, которые преобладали десять лет назад, но были усилены в это время национальным самоанализом, вызванным европейской войной. Общественность интересовалась всем, что было «истинно американский», и д'Арнонкур включил эту тему в свою презентацию. Он назвал эту работу «народным», а не «примитивным искусством». [2]

Историк искусства Билл Антес пишет, что «у входа в музей, установленного на уровне улицы и на одном уровне с модернистским фасадом МоМА, кураторы установили тридцатифутовый современный тотемный столб, вырезанный в 1939 году художником Джоном Уоллесом (Хайда) ». Внутри выставка была разделен на три секции: «Доисторические», «Живые традиции» и «Индийское искусство для современной жизни», которые занимали соответственно третий, второй и первый этажи МОМА». [6]

Работы современных индейских художников Фреда Каботи (Хопи), Харрисона Бегея ( Дине ) и Оскара Хоу ( Дакота ) были установлены на первом этаже МоМА. [7]

Архитектором выставки был Генри Клумб . [4] Его поддержали «комиссары Индийского совета по искусству и ремеслам: Джон Коллиер (социолог) , председатель; Эберт К. Берлью , доктор А. В. Киддер , Джеймс У. Янг и Лоренцо Хаббелл », а также « Национальный комитет Соединенных Штатов ». Музей в Вашингтоне, округ Колумбия, и Королевский музей антропологии Онтарио , Торонто». [4]

Более подробную информацию о выставке описал Джордж К. Валлиант в своем обзоре выставки, опубликованном в The Art Bulletin , Vol. 23, № 2 (июнь 1941 г.), стр. 167–169. [8] См. также отчеты Индийского совета по искусству и ремеслам. [9] и глава о дизайне выставки в книге «Сила экспозиции: история установки экспонатов в Музее современного искусства». [10]

Публикации

[ редактировать ]

Каталог этой выставки был написан Дугласом и д'Арнонкуром: Индийское искусство США (1941). [4] [11] Он включал 16 цветных пластин, 200 полутонов и составлял 220 страниц. [4] Целью каталога было «представить индийское искусство в эстетическом контексте как искусство и помочь публике увидеть его по-новому». [2]

Первая леди Соединенных Штатов написала Элеонора Рузвельт предисловие к каталогу: «В настоящее время, когда Америка пересматривает свои культурные ресурсы, эта книга и выставка, на которой она основана, открывают нам вековые источники идей. и формы, которые никогда не были полностью оценены. Оценивая прошлые и настоящие достижения индийца, мы осознаем не только то, что его наследие составляет часть художественного и духовного богатства этой страны, но также и то, что современный индийский народ может внести свой вклад. навстречу Америке будущего».

«Имея дело с индийским искусством Соединенных Штатов, мы обнаруживаем, что его источники простираются далеко за пределы наших границ, как на север, так и на юг. Взаимный обмен идеями в полушариях стар, как человек на этом континенте. Задолго до Колумба, племена, ныне поселившиеся в Аризоне, принесли в эту страну традиции, сформировавшиеся на Аляске и в Канаде; индейские торговцы с подножия Скалистых гор обменивались товарами и идеями с великими цивилизациями в двух тысячах миль к югу от Рио-Гранде. поистине Америки встречаются от Анд до долины Миссисипи».

«Мы признаем здесь свой культурный долг не только перед индейцами Соединенных Штатов, но и перед индейцами обеих Америк». [4]

Кредиторы выставки

[ редактировать ]

А также «множество музеев и учреждений по всей стране». [4]

Прием в честь открытия

[ редактировать ]

Открытие выставки 22 января 1941 года. [4] на нем присутствовала первая леди США и Элеонора Рузвельт различные артисты коренных народов, в том числе Фред Каботи . [1]

Длительное влияние на искусство американских индейцев

[ редактировать ]

Историк искусства У. Джексон Рашинг III посвящает целую главу своей книги « Искусство коренных американцев и нью-йоркский авангард » этой выставке и ее влиянию на искусство американских индейцев, называя ее «переломным событием в истории». собственнического интереса евро-американцев к искусству коренных американцев в двадцатом веке». [14] [15]

По словам авторов книги «Примитивизм и искусство двадцатого века: документальная история», «эта выставка сыграла важную роль в изменении общественного восприятия искусства коренных американцев и оказала глубокое влияние на многих художников, которые позже будут связаны с абстрактным экспрессионизмом. ." [16]

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Индийское искусство США, 22 января — 27 апреля 1941 года» . Музей современного искусства . Проверено 9 марта 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д куратор каталога Беверли Гордон и Мелани Херцог; выставка, организованная Художественным музеем Эльвехема; гость; Поттер, Беверли Гордон с Фрэнсис; Херцог, Мелани (1988). Искусство американских индейцев: опыт коллекционирования: Художественный музей Эльвехема, Университет Висконсин-Мэдисон, 7 мая – 3 июля 1988 г. [Мэдисон]: Художественный музей Эльвехема. п. 10. ISBN  9780932900180 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  3. ^ Берло, Джанет (2015). «Искусство коренных американцев и история американского искусства: век выставок» . Перспектива (2). дои : 10.4000/perspective.6004 . Проверено 9 марта 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Выставка индийского искусства США открывается в Музее современного искусства» (PDF) . Музей современного искусства . Проверено 9 марта 2017 г.
  5. ^ «Пресс-релиз Музея современного искусства - 20 января 1941 г.» (PDF) . Музей современного искусства . Проверено 6 марта 2017 г.
  6. ^ Антес, Билл (2006). Коренные современники: живопись американских индейцев, 1940-1960 гг . Дарем: Издательство Университета Дьюка. п. 17. ISBN  9780822338666 .
  7. ^ Антес, Билл (2006). Коренные современники: живопись американских индейцев, 1940-1960 гг . Дарем: Издательство Университета Дьюка. п. 19. ISBN  9780822338666 .
  8. ^ Валиант, Джордж. «Индийское искусство США: выставка в Музее современного искусства». JSTOR   3046754E . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  9. ^ «Отчеты Совета индийского искусства и ремесел» . Archives.gov . 15 августа 2016 г. Проверено 9 марта 2017 г.
  10. ^ Станишевский, Мэри Энн (1998). Сила экспозиции: история выставочных инсталляций в Музее современного искусства (изд. Пбк). Кембридж, Массачусетс: MIT Press. ISBN  978-0262194020 .
  11. ^ Дуглас, Фредерик Хантингтон (1941). Индийское искусство США . Нью-Йорк: Музей современного искусства. п. 219.
  12. ^ Кастнер, Музей Джорджии О'Киф; под редакцией Кэролайн (2014). Мигель Коваррубиас: рисуя космополитическую линию (Первое изд.). Университет Техаса Pr. стр. 76–99. ISBN  978-0-292-76048-6 . {{cite book}}: |first1= имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  13. ^ Старк, Грегор; Болдингер, Э. Кэтрин Рейн; ред. Джо Энн (1998). Эль Делирио: мир Элизабет Уайт в Санта-Фе (1-е изд.). Санта-Фе, Нью-Мексико: Школа американской исследовательской прессы. ISBN  978-0933452527 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  14. ^ Рашинг, У. Джексон (1995). Искусство коренных американцев и нью-йоркский авангард: история культурного примитивизма (1-е изд.). Остин: Издательство Техасского университета. ISBN  978-0292755475 . OCLC   30318774 .
  15. ^ Антес, Билл (2006). Коренные современники: живопись американских индейцев, 1940-1960 гг . Дарем: Издательство Университета Дьюка. п. 61. ИСБН  9780822338666 .
  16. ^ Дойч, Джек Флам с Мириам, изд. (2003). Примитивизм и искусство двадцатого века: документальная история . Беркли: Издательство Калифорнийского университета. п. 261. ИСБН  9780520215030 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a59b5390e09e6453a32a9c8b57355c67__1699459320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/67/a59b5390e09e6453a32a9c8b57355c67.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Indian Art of the United States (exhibition) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)