Поджелудочная железа Фрима
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
Поджелудочная железа Фрима | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Хайма ( Группа FAW ) |
Производство | 2004
-2014 2011–2016 (Фрима EV) |
Кузов и шасси | |
Сорт | Компактный минивэн |
Хронология | |
Преемник | Поджелудочная железа V70 |
Haima Freema (普力马) — компактвэн , выпускаемый китайским производителем Haima . [ 1 ] Его первое поколение выпускалось с 2004 по 2011 год, а второе поколение — с 2011 по 2014 год.
Компания Haima была основана в 1990-х годах как Hainan Mazda Motor, совместное предприятие китайской провинции Хайнань и Mazda, целью которого было производство автомобилей Mazda в Китае для местного рынка. В таком составе компания продолжала существовать до начала 2000-х годов, когда китайская группа FAW приобрела у Mazda 49-процентную долю в компании и образовала Haima. Однако это не влияет на то, что Haima продолжает использовать устаревшие платформы и технологии Mazda, что привело к тому, что модель Haima Freema первого поколения продавалась как переименованный бренд Mazda Premacy, а модель Freema второго поколения по-прежнему использует ту же платформу. [ 2 ]
В рамках полевых испытаний компания Haima переоборудовала 12 экземпляров Freema первого поколения в электромобили, а позже выпустила Freema EV в 2011 году. Производство продолжилось после прекращения производства Freema второго поколения с бензиновым двигателем. [ 2 ]
Первое поколение (2004–2011 гг.)
[ редактировать ]Haima Freema первого поколения, по сути, представляет собой обновленную Mazda Premacy первого поколения . Модель Freema, продававшаяся в период с 2004 по 2011 год, в технических характеристиках имеет только один источник мощности: двигатель объемом 1,8 литра мощностью 122 л.с., приводящий в движение передние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач. [ 2 ]
Второе поколение (2011–2014 гг.)
[ редактировать ]Хайма Фрима II | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Хайма ( Группа FAW ) |
Производство | 2011–2014 |
Кузов и шасси | |
Сорт | Компактный минивэн |
Тип кузова | 5-дверный универсал |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Связанный | Мазда Премаси Форд Иксион |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1,6 л турбо I4 ( бензин ) 1,8 л I4 (бензин) |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая коробка передач вариатор |
Размеры | |
Колесная база | 2800 мм (110,2 дюйма) |
Длина | 2011–2013: 4384 мм (172,6 дюйма) 2014: 4430 мм (174,4 дюйма) |
Ширина | 1718 мм (67,6 дюйма) |
Высота | 1609 мм (63,3 дюйма) |
Снаряженная масса | 1600 кг (3527 фунтов) |
Хронология | |
Преемник | Поджелудочная железа V70 |
Основанная на той же конструкции, что и Freema первого поколения, Freema второго поколения дебютировала в 2011 году по цене от 83 800 юаней до 109 800 юаней. Второе поколение Freema оснащено двигателями, включая 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 120 л.с. и 1,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 122 л.с., оба двигателя работают в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач или вариатором. [ 3 ]
Что касается размеров, Haima Freema второго поколения получила расширенную колесную базу по сравнению со стандартными Freema первого поколения и Mazda Premacy. Увеличенная колесная база позволила Haima предложить Freema второго поколения в качестве дополнительной семиместной модели. [ 2 ]
-
Хайма Фрима II сзади
Споры о стиле
[ редактировать ]Дизайн передней части Haima Freema второго поколения до рестайлинга вызывает особые споры, поскольку он сильно напоминает переднюю часть Toyota Camry / Aurion (XV40) .
-
Передняя часть Haima Freema II до рестайлинга
-
Toyota Camry XV40 в Китае для справки
2014 рестайлинг
[ редактировать ]Второе поколение Freema подверглось фейслифтингу в 2014 году, в основном обновив переднюю часть с обновленными бамперами и решетками. [ 4 ]
-
Рестайлинг Haima Freema II 2014 г.
Хайма Фрима EV (2011–2016)
[ редактировать ]Haima Freema EV (普力马EV) — электрический вариант Haima Freema. Первоначально он был запущен в 2011 году на базе Freema первого поколения, а производство Freema EV на базе Freema второго поколения продолжалось даже после того, как версия с двигателем внутреннего сгорания была снята с производства. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ФАВ Хайма-Према» .
- ^ Перейти обратно: а б с д ЛАРС КРИЙГСМАН (19 мая 2019 г.). «БЛИЗНЕЦЫ: МАЗДА ПРЕМАСИ - ХАЙМА ФРИМА» . Autoweek.nl (на голландском языке) . Проверено 29 октября 2020 г.
- ^ «Haima Freema C-Sport для Шанхайского автосалона» . 14 апреля 2011 г.
- ^ «Шпионские снимки: рестайлинг Haima Freema в Китае» . 5 июня 2013 г.
- ^ «Haima начинает производство Freema EV» . 20 февраля 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]