Железная дорога Балтимора и залива Делавэр
Обзор | |
---|---|
Местный | Делавэр и восточный Мэриленд |
Даты работы | 1870–1902 |
Преемник | Делавэрская железная дорога |
Технический | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина |
Железная дорога Балтимора и Делавэр-Бей , первоначально входившая в состав Центральной железной дороги Нью -Джерси из Нью-Йорка в Балтимор, штат Мэриленд , через центральный Делавэр , позже была частью системы Пенсильванской железной дороги .
История
[ редактировать ]Глава 148 сессионных законов штата Мэриленд 1856 года, принятых 8 марта 1856 года, учредила железнодорожную компанию округа Кент , которой было поручено построить железную дорогу от Чесапикского залива или соединить реку Честер в восточном округе Кент с точкой на северной стороне реки. Река Сассафрас в округе Сесил или на железной дороге Королевы Анны и Кента , а также ответвления в любую точку графства Кент.
Строительство началось в марте 1868 года, но из-за нехватки средств работы были остановлены в сентябре 1868 года. Работы возобновились в апреле 1869 года с намерением построить от железной дороги Делавэра и железной дороги Королевы Анны и Кента от Мэсси до Рок-холла (где паром соединится с Балтимором ), с ответвлением на Честертаун . Линия была открыта от Мэсси до Кеннедивилля в апреле 1870 года. Остальная часть линии от Кеннедивилля до Честертауна на реке Честер открылась 20 февраля 1872 года. Ветка от запада Честертауна до Парсонса (на проектируемой линии до Рок-Холла). ), через Викерс, открытый 1 августа 1872 года. Однако это создало бессмысленный изгиб, и от него отказались и частично удалили, когда проложена прямая линия от Строительство от Парсонса до Уортона было завершено в октябре 1873 года.
была Железная дорога залива Смирна и Делавэр зафрахтована 14 июля 1865 года. При поддержке Джея Гулда , который получил контроль над железной дорогой округа Кент в июне 1873 года, ее строительство началось в апреле 1873 года и открылось в сентябре 1873 года в Вудленд-Бич, штат Делавэр . в заливе Делавэр , к западу от границы штата, где было построено продолжение железной дороги округа Кент для соединения (с использованием пункт в уставе, разрешающий создание филиалов). Целью этой линии было создание соединительной линии (с автомобильными паромами на обоих концах) между Вайнлендской железной дорогой в Бэйсайде и Балтиморе. Теперь Гулд изменил предлагаемую конечную остановку с Рок-Холла на Толчестер-Бич и начал там дноуглубительные работы. Большая часть линии, ведущей к Толчестер-Бич, была профилирована, но паника 1873 года привела к краху проекта.
15 февраля 1877 года округ Кент был продан с потерей права выкупа и куплен Южной железной дорогой Нью-Джерси (позже входящей в состав Центральной железной дороги Нью-Джерси объединила две компании в Baltimore and Delaware Bay Railroad. (CNJ)), которая 12 мая , 1883. Оставшаяся часть линии Парсонс-Честертаун была теперь удалена и использовалась для продления основной линии от Парсонса до Николсона (Эрл Николсон Дорога). Однако регулярно работала только линия от Клейтона до Честертауна, а филиал Николсон и линия до Вудленд-Бич работали только сезонно. К 1888 году первая миля пути к западу от Вудленд-Бич была заброшена.
В мае 1889 года CNJ прекратил эксплуатацию линии, хотя все еще находился под сильным влиянием CNJ. Линия была модернизирована, летом в Бэйсайде и Вудленд-Бич были построены новые автомобильные плавучие мосты и плавучие мосты. 17 августа 1889 года была открыта автомобильная плавучая служба, которая в основном обслуживала персиковые перевозки. Однако плавучий мост Вудленд-Бич был разрушен ураганом 8–10 сентября и так и не был восстановлен. Линия к востоку от Смирны, штат Делавэр , была закрыта в 1895 году, как и линия от Уортона до Николсона. Пенсильванская железная дорога выкупила всю линию 25 июня 1902 года, передала ее своей железной дороге Филадельфии, Уилмингтона и Балтимора и сразу же покинула ее к востоку от Мэсси 1 июля. 2 октября вся собственность была передана Делавэрской железной дороге , еще одной Дочерняя компания PRR. Однако залив Балтимор и Делавэр не был распущен до 8 декабря 1920 года.
Ссылки
[ редактировать ]- Баер, Кристофер Т.; Кокси, Уильям Дж.; Шопп, Пол В. (1994). След Голубой кометы . Отделение Западного Джерси, Национальное историческое общество железных дорог.
- База данных истории железных дорог
- Корпоративная генеалогия - Железная дорога Делавэра
- Забытый Делавэр - железная дорога Смирны и залива Делавэр