Jump to content

Железная дорога Балтимора и залива Делавэр

Железная дорога Балтимора и залива Делавэр
Обзор
Местный Делавэр и восточный Мэриленд
Даты работы 1870–1902
Преемник Делавэрская железная дорога
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина

Железная дорога Балтимора и Делавэр-Бей , первоначально входившая в состав Центральной железной дороги Нью -Джерси из Нью-Йорка в Балтимор, штат Мэриленд , через центральный Делавэр , позже была частью системы Пенсильванской железной дороги .

Глава 148 сессионных законов штата Мэриленд 1856 года, принятых 8 марта 1856 года, учредила железнодорожную компанию округа Кент , которой было поручено построить железную дорогу от Чесапикского залива или соединить реку Честер в восточном округе Кент с точкой на северной стороне реки. Река Сассафрас в округе Сесил или на железной дороге Королевы Анны и Кента , а также ответвления в любую точку графства Кент.

Строительство началось в марте 1868 года, но из-за нехватки средств работы были остановлены в сентябре 1868 года. Работы возобновились в апреле 1869 года с намерением построить от железной дороги Делавэра и железной дороги Королевы Анны и Кента от Мэсси до Рок-холла (где паром соединится с Балтимором ), с ответвлением на Честертаун . Линия была открыта от Мэсси до Кеннедивилля в апреле 1870 года. Остальная часть линии от Кеннедивилля до Честертауна на реке Честер открылась 20 февраля 1872 года. Ветка от запада Честертауна до Парсонса (на проектируемой линии до Рок-Холла). ), через Викерс, открытый 1 августа 1872 года. Однако это создало бессмысленный изгиб, и от него отказались и частично удалили, когда проложена прямая линия от Строительство от Парсонса до Уортона было завершено в октябре 1873 года.

была Железная дорога залива Смирна и Делавэр зафрахтована 14 июля 1865 года. При поддержке Джея Гулда , который получил контроль над железной дорогой округа Кент в июне 1873 года, ее строительство началось в апреле 1873 года и открылось в сентябре 1873 года в Вудленд-Бич, штат Делавэр . в заливе Делавэр , к западу от границы штата, где было построено продолжение железной дороги округа Кент для соединения (с использованием пункт в уставе, разрешающий создание филиалов). Целью этой линии было создание соединительной линии (с автомобильными паромами на обоих концах) между Вайнлендской железной дорогой в Бэйсайде и Балтиморе. Теперь Гулд изменил предлагаемую конечную остановку с Рок-Холла на Толчестер-Бич и начал там дноуглубительные работы. Большая часть линии, ведущей к Толчестер-Бич, была профилирована, но паника 1873 года привела к краху проекта.

15 февраля 1877 года округ Кент был продан с потерей права выкупа и куплен Южной железной дорогой Нью-Джерси (позже входящей в состав Центральной железной дороги Нью-Джерси объединила две компании в Baltimore and Delaware Bay Railroad. (CNJ)), которая 12 мая , 1883. Оставшаяся часть линии Парсонс-Честертаун была теперь удалена и использовалась для продления основной линии от Парсонса до Николсона (Эрл Николсон Дорога). Однако регулярно работала только линия от Клейтона до Честертауна, а филиал Николсон и линия до Вудленд-Бич работали только сезонно. К 1888 году первая миля пути к западу от Вудленд-Бич была заброшена.

В мае 1889 года CNJ прекратил эксплуатацию линии, хотя все еще находился под сильным влиянием CNJ. Линия была модернизирована, летом в Бэйсайде и Вудленд-Бич были построены новые автомобильные плавучие мосты и плавучие мосты. 17 августа 1889 года была открыта автомобильная плавучая служба, которая в основном обслуживала персиковые перевозки. Однако плавучий мост Вудленд-Бич был разрушен ураганом 8–10 сентября и так и не был восстановлен. Линия к востоку от Смирны, штат Делавэр , была закрыта в 1895 году, как и линия от Уортона до Николсона. Пенсильванская железная дорога выкупила всю линию 25 июня 1902 года, передала ее своей железной дороге Филадельфии, Уилмингтона и Балтимора и сразу же покинула ее к востоку от Мэсси 1 июля. 2 октября вся собственность была передана Делавэрской железной дороге , еще одной Дочерняя компания PRR. Однако залив Балтимор и Делавэр не был распущен до 8 декабря 1920 года.

  • Баер, Кристофер Т.; Кокси, Уильям Дж.; Шопп, Пол В. (1994). След Голубой кометы . Отделение Западного Джерси, Национальное историческое общество железных дорог.
  • База данных истории железных дорог
  • Корпоративная генеалогия - Железная дорога Делавэра
  • Забытый Делавэр - железная дорога Смирны и залива Делавэр
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6075692b1635217b4016ab4585aa1e10__1638567720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/10/6075692b1635217b4016ab4585aa1e10.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Baltimore and Delaware Bay Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)