Святой кибар

Saint Cybard (или Eparchius, Eparque, Ybar, Ybard, Seperchius, Cybar ; 504-1 июля 581 года) был монахом и отшельником , который населял пещеру под стенами Ангулима в течение сорока четырех лет. Латинская форма его имени- Эпархиус , и она также появляется на французском языке как éparche и ybars , как в коммуне Сен-Юбара .
Жизнь
[ редактировать ]Кибард, вероятно, родился в Тремолате в Перигорде . священник Аптониусом III, епископом Ангулема В 542 году он был рукоположен в . Анонимная хагиография под названием Vita et virtutes eparchii eclusi ecolismensis («Жизнь и достоинства Эпархиуса, отшельника Ангулема») рассказывает, как «один он ... ходил по ночам, где он должен быть отшельником. Покончив свое путешествие. Его молитвы он положил голову на скалу. " [ 1 ] Это место было, согласно тому же источнику, в «отдаленном месте, вдали от города, и сверху на стороне горы заглушил поток текущей воды, и река Чаранте началась оттуда». [ 2 ]
Аббатство Сен-Крибар было построено над пещерой Кибарда после его смерти, церкви в Ла-Рочфуко, посвященная ему, а четверть Ангулема носит его имя. Он - покровитель епархии, а его праздник - 1 июля.
Аккаунт Батлера
[ редактировать ]Хагиограф Албан Батлер написал в своей жизни примитивных отцов, мучеников и других главных святых в соответствии с 1 июля:
Св. Кибар, отшельник в Ангулеме
Эпаркус, обычно называемый Cybar, покинул мир, несмотря на своих родителей, который помешал бы ему следовать его призванию; и уйти в монастырь Седачяка, в Перигорде, он там служил Богу при аббате Мартине, и вскоре стал известен и восхищался своими необычайными добродетелями и чудесами. Поэтому в страшении соблазнения тщеславного светящегося он покинул свой монастырь, чтобы спрятаться в абсолютном одиночестве. Это было недалеко от Ангулема, когда епископ Периге и отпуск его аббата он заткнулся в камере. Но его достоинства были слишком поразительными для сокрытия, и епископ Ангулем заставил его принять священство. Кибар был чрезвычайно строго в своей еде и одежде, особенно во время Великого поста. Несмотря на то, что он отшельник, он не отказывался допускать учеников; Но он не позволил бы им ручным трудом, так как после своего собственного примера он пожелал, что они должны постоянно заняты в молитве. Когда кто -либо из них будет жаловаться на недостаток предметов необходимости, он сказал бы им с святым Иеромом, что «вера никогда не боялась голода». Он также не был обманут в своем доверии к Провиденсу, так как он всегда находил изобилие для себя и своих учеников в пользу верующих; Настолько, что он даже смог выкупить множество пленников. Он умер 1 июля 581 года, прожив около сорока лет в своей камере. Его реликвии хранились в церкви его имени до 1568 года, когда они были сожжены гугенотами. Смотри, Мабиллон, Акт. Т 1. с. 267; Bulteau, Histoire de l'ordre de St. Benoît, t. 1. с. 235; Gallia Chr. Ноябрь. 2. с. 978, 979 и т. Д. [ 3 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Майкл Герверс, «Остерегайтесь церкви в Гурате (Charente): предварительный отчет», Gesta 6 (1967): 14, примечание 22: сингл. Полем Полем К тому месту, которое было ему причитается, он шел ночью. Когда курс или молитва, удаление камня в его собственное положение.
- ^ Герверс (1967), 14, примечание 28: Место было удалено, а город на стороне горного источника воды и реки Карантонис от другого исключения.
- ^ Батлер 1833 , с. 5
Источники
[ редактировать ]
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Saint-Roche, P. (1985). «Саноральная пыль Священная Священная Ангулам». Кризисская археология 61 (1–2): 113–18.