Дэвид Мэннинг (вымышленный писатель)
Дэвид Мэннинг (иногда « Дэйв ») — псевдоним, который использовал руководитель отдела маркетинга примерно в июле 2000 года, чтобы давать неизменно хорошие отзывы о релизах компании Sony дочерней Columbia Pictures . Несколько вымышленных цитат из обзоров, приписываемых «Дэвиду Мэннингу», были использованы в рекламе средневекового боевика/драмы «История рыцаря описывается » ( Хит Леджер как «самая горячая новая звезда этого года!») и Роба Шнайдера комедии «Животное » («Еще один победитель! "), [1] последний из которых обычно получил плохие отзывы настоящих критиков. История возникла в середине 2001 года в связи с фильмом «Патриот» .
Фон
[ редактировать ]Использование цитат в рекламе является важной частью продвижения фильма . Киностудии используют цитаты рецензий кинокритиков , чтобы продемонстрировать широкой публике, что фильм стоит их денег и времени. [2] Однако студиям предоставляется большая свобода действий в представлении котировок. Хотя рекламные кампании должны быть одобрены Ассоциацией киноискусства , MPA не проверяет расценки на рекламу на предмет их точности. Из-за этого студии могут сокращать цитаты или удалять из них контекст, чтобы сделать текст кратким и придать как больше позитивного содержания . можно [3] [4] В статье Los Angeles Times 1999 года о роли критиков в рекламе фильмов руководитель отдела маркетинга DreamWorks Pictures Терри Пресс заметил: «Мы представляем культуру звуковых фрагментов [...] Вы просто возьмите звуковой фрагмент. Если бы они этого не сказали. именно так, как вы хотите, вы просто принимаете ту часть того, что они сказали, что вы действительно хотите [...] и если они не говорят того, что вы хотите, вы все равно просто придумываете это сами». [2]
Подробности
[ редактировать ]Мэннинг был назван в честь друга Мэтью Крамера, руководителя отдела маркетинга Sony, ответственного за вставки. Мэннинг был упомянут в The Ridgefield Press , небольшой еженедельной газете из Риджфилда, штат Коннектикут , которая фактически публиковала рецензии на фильмы, написанные командой отца и сына Марка и Джонатана Шуманов.
В ходе расследования цитат Мэннинга репортер Newsweek Джон Хорн обнаружил, что газета никогда о нем не слышала. [1] Эта история появилась в середине 2001 года, примерно в то же время, когда было объявлено о том, что Sony использовала сотрудников, выдававших себя за кинозрителей в телевизионной рекламе, чтобы восхвалять Мела Гибсона фильм «Патриот» . Эти события в совокупности вызвали вопросы и разногласия по поводу этики в продвижения фильмов . практике [5]
10 июня 2001 года в выпуске Le Show ведущий Гарри Ширер взял в студии интервью с Дэвидом Мэннингом. Голос Мэннинга обеспечивался компьютерным синтезатором голоса . [6] [7] [ ненадежный источник? ]
3 августа 2005 года Sony заключила внесудебное соглашение и согласилась возместить по 5 долларов каждому недовольным клиентам, которые смотрели «Человека-полого» , «Животное» , «Патриота» , «Историю рыцаря » или «Вертикальный предел» в американских кинотеатрах в результате фильма Мэннинга. отзывы. [8]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Хорн, Джон (2 июня 2001 г.). «Рецензент, которого не было» . Newsweek . MSNBC . Архивировано из оригинала 9 июня 2001 г. Проверено 24 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Шоу, Дэвид (20 марта 1999 г.). "Большой палец вверх или вниз по отношению к кинокритикам?" . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 24 апреля 2024 г.
- ^ Бим, Кристофер (25 ноября 2009 г.). « [Лучший] фильм всех времен!!!» " . Сланец . ISSN 1091-2339 . Проверено 24 апреля 2024 г.
- ^ Клэди, Леонард (6 сентября 1987 г.). «Перемещение кредитов - и котировки» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 24 апреля 2024 г.
- ^ МакКиттрик, Кристофер (1 августа 2016 г.). « Разве Sony однажды создала фальшивого кинокритика, чтобы хвалить ее фильмы » ? Сайт ThoughtCo.com . Проверено 8 мая 2017 г.
- ^ Ширер, Гарри (10 июня 2001 г.). «ле Шоу» . ГарриШирер.com. Архивировано из оригинала 30 мая 2008 года . Проверено 5 января 2009 г.
- ^ «10 июня 2001 года» . Гарри Ширер . 01.07.2020. Архивировано из оригинала 17 декабря 2021 г. Проверено 17 декабря 2021 г.
- ^ Элсворт, Кэтрин (5 августа 2005 г.). «Sony обязали выплатить 1,5 миллиона долларов за мистификацию кинозрителей» . Телеграф . Проверено 14 августа 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Запись Дэвида Мэннинга из Музея мистификаций
- Рейтинги MetaCritic и RottenTomato фильмов, рецензируемых Мэннингом
- Rezec v. Sony Pictures Entertainment, Inc. , No. 160586 (Cal. App. Jan. 27, 2004)