Jump to content

Торгау (варгейм)

Обложка свода правил, 1974 г.

Torgau — это настольная военная игра, опубликованная Game Designers’ Workshop (GDW) в 1974 году и имитирующая битву при Торгау между пруссаками и австрийцами в 1760 году во время Семилетней войны , дорогостоящую битву для обеих сторон. Отзывы в целом были положительными, хотя игровой процесс характеризовался как очень длинный (10–12 часов), сложный и больше похожий на традиционные миниатюрные варгеймы, чем на настольные варгеймы.

В ноябре 1760 года фельдмаршал Леопольд Йозеф граф Даун выстроил свои имперские австрийские войска на сильной оборонительной позиции на вершине холма недалеко от города Торгау в Саксонии . Фридрих Великий послал свои четыре корпуса для атаки различных точек австрийского периметра, но из-за проблем со связью они не были хорошо скоординированы, и потери Пруссии росли. После наступления сумерек, когда бои завершились, прусский корпус неожиданно атаковал снова, застигнув австрийцев врасплох. [ 1 ]

Описание

[ редактировать ]

Торгау — это военная игра для двух игроков, в которой один игрок управляет пруссаками Фридриха Великого, а другой — австрийскими войсками фельдмаршала Дауна. размером 21 х 31 дюйм и С помощью большой карты с шестигранной сеткой масштабом 200 ярдов (180 м) на гекс, [ 2 ] 480 жетонов и новая система правил, основанная больше на традиционных варгеймах-песочницах с миниатюрами, чем на настольных варгеймах. [ 2 ] [ 3 ] Торгау охарактеризовали как «достаточно сложный». [ 4 ]

Геймплей

[ редактировать ]

Настраивать

[ редактировать ]

Австрийский игрок располагается на доске в любом желаемом порядке и расположении. В первый ход прусский игрок может отправить войска на карту, используя любой или все отмеченные гексы на краю карты. Однако у пруссаков возникают проблемы с командованием, и прусские подразделения могут в конечном итоге войти не в тот гекс или двинуться в неправильном направлении. [ 4 ] [ 5 ]

Счетчики

[ редактировать ]

В отличие от большинства других настольных варгеймов, у фишек нет зоны контроля . [ 4 ] У счетчиков также есть передняя грань, которая влияет на направление движения и стрельбы. [ 3 ] В отличие от большинства настольных варгеймов, которые либо ограничивают количество фишек, которые могут быть сложены в одном гексе, либо не позволяют штабелировать, составляет предел стопки Торгау 300 солдат, и все они должны быть размещены либо в линию, либо в колонну. [ 5 ] Некоторые типы жетонов нельзя смешивать в одной стопке. (Например, кавалерия не может группироваться с пехотой.) [ 4 ]

Движение и бой

[ редактировать ]

В игре используется сложная серия поворотов движения, смешанная как с наступательным, так и с защитным огнем. [ 2 ] В отличие от многих настольных варгеймов, рукопашный бой не начинается, когда юниты находятся рядом. Вместо этого рукопашный бой происходит, когда вражеские отряды занимают один и тот же гекс. [ 4 ] В боевых повреждениях используется система ступенчатого уменьшения, при которой сила отряда постепенно снижается по мере того, как он получает больше урона. [ 5 ]

Сценарии

[ редактировать ]

В игре есть только один сценарий: длинная игра из 56 ходов, охватывающая всю битву, где каждый ход представляет 15 минут битвы. [ 5 ]

История публикаций

[ редактировать ]

Torgau была разработана Фрэнком Чедвиком и выпущена компанией GDW в 1974 году как игра в виде сумки с застежкой-молнией.

В ноябрьском номере журнала Airfix Magazine за 1975 год Брюс Куорри прокомментировал: «Значительная степень сложности достигается с помощью простых правил и приемов, а после первых ходов [...] игра становится быстрой и захватывающей. Она убедительно демонстрирует принципы тактики боя, и один промах может привести к катастрофе». Куорри заключил: «В целом игра хорошо сделана, рекомендую». [ 3 ]

В опросе 1976 года, проведенном Simulations Publications с целью определить самые популярные настольные варгеймы в Северной Америке, Торгау получил очень высокую оценку, заняв отличное 7-е место из 202 игр. [ 6 ]

В своей книге 1977 года «Комплексное руководство по настольным варгеймам » Ник Палмер назвал эту игру «замечательной благодаря своей детализации, но более медленной, чем менее точные игры». Он отметил, что «проблемы командного управления преследуют Фредерика, когда он выходит на поле боя, и перед ним стоит трудная дилемма между безопасным и быстрым подходом». Палмер заключил: «Большая, но вполне управляемая игра». [ 6 ] В своем продолжении 1980 года « Лучшее из настольных военных игр» Палмер дал игре оценку «Волнение» 60%, заявив: «Длинная игра со слишком большим количеством бросков кубиков для комфорта и сильным преимуществом для защищающихся войск, что заставляет обоих игроков проявлять осторожность». , но интересная симуляция редко встречающейся войны». [ 5 ]

В восьмом выпуске британского журнала о военных играх Phoenix Тони Динсдейл охарактеризовал правило лимита стека как «весьма революционное и требующее некоторого размышления». Он также считал, что «мой голос действительно привлекает богатство стратегий, доступных обеим сторонам, но особенно прусской». Динсдейл пришел к выводу, что Торгау представляет собой «хорошую симуляцию того периода и представлен наиболее профессионально. [...] Приятно осознавать, что в наши дни мировой рецессии Торгау представляет собой прекрасное соотношение цены и качества во всех отношениях». [ 4 ]

В «Руководстве по симуляциям/играм для образования и обучения » Мартин Кэмпион прокомментировал игру как учебное пособие, сказав: «Игра сложна, но кажется верной войне восемнадцатого века. Есть много способов разделить стороны между несколькими командиры». [ 7 ]

В книге 1980 года « Полная книга военных игр » геймдизайнер Джон Фриман написал, что тогдашняя пятилетняя игра «была важной, хотя и несовершенной, игрой», поскольку она привела к разработке более крупных игр, таких как La Bataille de la Москва и Грозный Быстрый Меч . Фриман поставил под сомнение чрезмерную работу правил, отметив, что « у Торгау есть множество дизайнерских идей, но плохая разработка». Он также считал, что игра несбалансирована в пользу австрийцев, отмечая, что «чтобы победить австрийца, нужен более сильный прусский игрок». В заключение Фриман дал игре общую оценку «справедливо, но значимо», заявив: «Несмотря на перегруженную систему огня и непрозрачные правила, игра в Торгау напряженная, хотя и тяжелая». [ 2 ]

Другие обзоры и комментарии

[ редактировать ]
  1. ^ Даффи, Кристофер (1986). Военная жизнь Фридриха Великого . Атенеум. ISBN  0-689-11548-2 .
  2. ^ Jump up to: а б с д Фриман, Джон (1980). Полная книга военных игр . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. стр. 118–xxx.
  3. ^ Jump up to: а б с Куорри, Брюс (ноябрь 1975 г.). «Новости для Варгеймера». Журнал Эйрфикс . Том. 17, нет. 3. п. 176.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Динсдейл, Тони (июль – август 1977 г.). «Торгау». Феникс . Нет. 8. с. 16.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Палмер, Николас (1980). Лучшее из настольных игр Wargaming . Лондон: Книги Сферы. п. 164.
  6. ^ Jump up to: а б Палмер, Николас (1977). Полное руководство по настольным варгеймам . Лондон: Книги Сферы. п. 180.
  7. ^ Кэмпион, Мартин (1980). «Торгау». В Хорне, Роберт Э.; Кливс, Энн (ред.). Руководство по симуляциям/играм для образования и обучения . Беверли-Хиллз, Калифорния: Публикации Sage. п. 518. ИСБН  0-8039-1375-3 .
  8. ^ https://strategyandtacticspress.com/library-files/Moves%20Issue31.pdf .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6031fb4a5e7bbd3c738d6fe61843eda2__1721666400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/a2/6031fb4a5e7bbd3c738d6fe61843eda2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Torgau (wargame) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)