Торгау (варгейм)

Torgau — это настольная военная игра, опубликованная Game Designers’ Workshop (GDW) в 1974 году и имитирующая битву при Торгау между пруссаками и австрийцами в 1760 году во время Семилетней войны , дорогостоящую битву для обеих сторон. Отзывы в целом были положительными, хотя игровой процесс характеризовался как очень длинный (10–12 часов), сложный и больше похожий на традиционные миниатюрные варгеймы, чем на настольные варгеймы.
Фон
[ редактировать ]В ноябре 1760 года фельдмаршал Леопольд Йозеф граф Даун выстроил свои имперские австрийские войска на сильной оборонительной позиции на вершине холма недалеко от города Торгау в Саксонии . Фридрих Великий послал свои четыре корпуса для атаки различных точек австрийского периметра, но из-за проблем со связью они не были хорошо скоординированы, и потери Пруссии росли. После наступления сумерек, когда бои завершились, прусский корпус неожиданно атаковал снова, застигнув австрийцев врасплох. [ 1 ]
Описание
[ редактировать ]Торгау — это военная игра для двух игроков, в которой один игрок управляет пруссаками Фридриха Великого, а другой — австрийскими войсками фельдмаршала Дауна. размером 21 х 31 дюйм и С помощью большой карты с шестигранной сеткой масштабом 200 ярдов (180 м) на гекс, [ 2 ] 480 жетонов и новая система правил, основанная больше на традиционных варгеймах-песочницах с миниатюрами, чем на настольных варгеймах. [ 2 ] [ 3 ] Торгау охарактеризовали как «достаточно сложный». [ 4 ]
Геймплей
[ редактировать ]Настраивать
[ редактировать ]Австрийский игрок располагается на доске в любом желаемом порядке и расположении. В первый ход прусский игрок может отправить войска на карту, используя любой или все отмеченные гексы на краю карты. Однако у пруссаков возникают проблемы с командованием, и прусские подразделения могут в конечном итоге войти не в тот гекс или двинуться в неправильном направлении. [ 4 ] [ 5 ]
Счетчики
[ редактировать ]В отличие от большинства других настольных варгеймов, у фишек нет зоны контроля . [ 4 ] У счетчиков также есть передняя грань, которая влияет на направление движения и стрельбы. [ 3 ] В отличие от большинства настольных варгеймов, которые либо ограничивают количество фишек, которые могут быть сложены в одном гексе, либо не позволяют штабелировать, составляет предел стопки Торгау 300 солдат, и все они должны быть размещены либо в линию, либо в колонну. [ 5 ] Некоторые типы жетонов нельзя смешивать в одной стопке. (Например, кавалерия не может группироваться с пехотой.) [ 4 ]
Движение и бой
[ редактировать ]В игре используется сложная серия поворотов движения, смешанная как с наступательным, так и с защитным огнем. [ 2 ] В отличие от многих настольных варгеймов, рукопашный бой не начинается, когда юниты находятся рядом. Вместо этого рукопашный бой происходит, когда вражеские отряды занимают один и тот же гекс. [ 4 ] В боевых повреждениях используется система ступенчатого уменьшения, при которой сила отряда постепенно снижается по мере того, как он получает больше урона. [ 5 ]
Сценарии
[ редактировать ]В игре есть только один сценарий: длинная игра из 56 ходов, охватывающая всю битву, где каждый ход представляет 15 минут битвы. [ 5 ]
История публикаций
[ редактировать ]Torgau была разработана Фрэнком Чедвиком и выпущена компанией GDW в 1974 году как игра в виде сумки с застежкой-молнией.
Прием
[ редактировать ]В ноябрьском номере журнала Airfix Magazine за 1975 год Брюс Куорри прокомментировал: «Значительная степень сложности достигается с помощью простых правил и приемов, а после первых ходов [...] игра становится быстрой и захватывающей. Она убедительно демонстрирует принципы тактики боя, и один промах может привести к катастрофе». Куорри заключил: «В целом игра хорошо сделана, рекомендую». [ 3 ]
В опросе 1976 года, проведенном Simulations Publications с целью определить самые популярные настольные варгеймы в Северной Америке, Торгау получил очень высокую оценку, заняв отличное 7-е место из 202 игр. [ 6 ]
В своей книге 1977 года «Комплексное руководство по настольным варгеймам » Ник Палмер назвал эту игру «замечательной благодаря своей детализации, но более медленной, чем менее точные игры». Он отметил, что «проблемы командного управления преследуют Фредерика, когда он выходит на поле боя, и перед ним стоит трудная дилемма между безопасным и быстрым подходом». Палмер заключил: «Большая, но вполне управляемая игра». [ 6 ] В своем продолжении 1980 года « Лучшее из настольных военных игр» Палмер дал игре оценку «Волнение» 60%, заявив: «Длинная игра со слишком большим количеством бросков кубиков для комфорта и сильным преимуществом для защищающихся войск, что заставляет обоих игроков проявлять осторожность». , но интересная симуляция редко встречающейся войны». [ 5 ]
В восьмом выпуске британского журнала о военных играх Phoenix Тони Динсдейл охарактеризовал правило лимита стека как «весьма революционное и требующее некоторого размышления». Он также считал, что «мой голос действительно привлекает богатство стратегий, доступных обеим сторонам, но особенно прусской». Динсдейл пришел к выводу, что Торгау представляет собой «хорошую симуляцию того периода и представлен наиболее профессионально. [...] Приятно осознавать, что в наши дни мировой рецессии Торгау представляет собой прекрасное соотношение цены и качества во всех отношениях». [ 4 ]
В «Руководстве по симуляциям/играм для образования и обучения » Мартин Кэмпион прокомментировал игру как учебное пособие, сказав: «Игра сложна, но кажется верной войне восемнадцатого века. Есть много способов разделить стороны между несколькими командиры». [ 7 ]
В книге 1980 года « Полная книга военных игр » геймдизайнер Джон Фриман написал, что тогдашняя пятилетняя игра «была важной, хотя и несовершенной, игрой», поскольку она привела к разработке более крупных игр, таких как La Bataille de la Москва и Грозный Быстрый Меч . Фриман поставил под сомнение чрезмерную работу правил, отметив, что « у Торгау есть множество дизайнерских идей, но плохая разработка». Он также считал, что игра несбалансирована в пользу австрийцев, отмечая, что «чтобы победить австрийца, нужен более сильный прусский игрок». В заключение Фриман дал игре общую оценку «справедливо, но значимо», заявив: «Несмотря на перегруженную систему огня и непрозрачные правила, игра в Торгау напряженная, хотя и тяжелая». [ 2 ]
Другие обзоры и комментарии
[ редактировать ]- Огонь и движение №3
- Панцерфауст #67
- Стратегия и тактика № 43 и № 49
- Движения №31, стр. 10–11. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Даффи, Кристофер (1986). Военная жизнь Фридриха Великого . Атенеум. ISBN 0-689-11548-2 .
- ^ Jump up to: а б с д Фриман, Джон (1980). Полная книга военных игр . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. стр. 118–xxx.
- ^ Jump up to: а б с Куорри, Брюс (ноябрь 1975 г.). «Новости для Варгеймера». Журнал Эйрфикс . Том. 17, нет. 3. п. 176.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Динсдейл, Тони (июль – август 1977 г.). «Торгау». Феникс . Нет. 8. с. 16.
- ^ Jump up to: а б с д и Палмер, Николас (1980). Лучшее из настольных игр Wargaming . Лондон: Книги Сферы. п. 164.
- ^ Jump up to: а б Палмер, Николас (1977). Полное руководство по настольным варгеймам . Лондон: Книги Сферы. п. 180.
- ^ Кэмпион, Мартин (1980). «Торгау». В Хорне, Роберт Э.; Кливс, Энн (ред.). Руководство по симуляциям/играм для образования и обучения . Беверли-Хиллз, Калифорния: Публикации Sage. п. 518. ИСБН 0-8039-1375-3 .
- ^ https://strategyandtacticspress.com/library-files/Moves%20Issue31.pdf .