Jump to content

PlayPower

PlayPower
Основан 2008
Основатель Дерек Ломас, Дэниэл Рен, Джереми Дуглас
Тип Некоммерческая организация индустрии видеоигр
Цель развивающие игры
Расположение
Веб-сайт http://www.playpower.org
8-битный логотип Playpower

PlayPower некоммерческая организация, целью которой является создание бесплатного образовательного компьютерного программного обеспечения для семей с низким доходом в Индии и других развивающихся странах . После 2012 года проект был реформирован в PlayPower Labs, LLC , которая сейчас занимается образовательными играми для мобильных платформ .

Концепция

[ редактировать ]
Subor Дешевая 8-битная игровая консоль , Bay Area, 2008 г.

Игры предназначены для работы на 8-битных системах с использованием общедоступных конструкций и процессоров, клонов например срок Famicom , действия патентов которых истек, [1] что позволяет запускать игры на очень недорогих компьютерах. [2] За 12 долларов семьи могут купить совместимый компьютер с 8-битным 6502 процессором , клавиатурой , слотом для игровых картриджей , мышью и двумя игровыми контроллерами . Не имея собственного монитора, компьютер подключается к экрану телевизора для отображения. [3] Часть программного обеспечения должна быть приобретена в виде исходного кода коммерчески недоступных образовательных игр , таких как Number Munchers и Lemonade Stand , и портирована сообществом открытого исходного кода . [1] [4]

По состоянию на начало 2010 года в производстве находились как минимум три игры: « Хануман , печатающий воин», «Викторина Ханумана» и «Игра о комарах». [5] В проекте открыт исходный код этих трёх игр, написанный на ассемблере . [6] Один из них учит игроков печатать, что может значительно улучшить их потенциальный заработок на рынке труда. Другая игра — это игра с вопросами с несколькими вариантами ответов, чем-то похожая на ту, что показана в фильме « Миллионер из трущоб» . И, наконец, была создана другая игра для повышения осведомленности о малярии (коей в Индии заражаются 1,5 миллиона человек в год), позволяющая игрокам убивать комаров и накапливать баллы для покупки противомалярийных москитных сеток . [2]

Организация была основана в 2008 году Дереком Ломасом и Дэниелом Реном. Архивировано 29 января 2009 г. в Wayback Machine были студентами Калифорнийского университета в Сан-Диего , которые в то время , и Джереми Дугласом , научным сотрудником той же школы. в то время. [3]

В 2012 году Дэниел Рен объявил на своей частной домашней странице проект PowerPlay «завершенным». [7]

После 2012 года проект Playpower был преобразован в «Playpower Labs, LLC» и теперь предлагает образовательные игры для мобильных платформ Apple через магазин Google iTunes и магазин . [8] [9] [ рекламный источник? ]

PlayPower выиграла конкурс цифровых медиа и обучения Фонда Макартуров в 2009 году, за что получила 180 000 долларов для финансирования своей деятельности. Более 100 программистов-добровольцев со всего мира согласились помочь в разработке игр. [2]

Проект был отмечен [10] [11] в академической сфере [12] [13] [14] и веб-сообществом, таким как BoingBoing . [15]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б О компьютере за 10 долларов и игровой силе Дерека Ломаса (2010)
  2. ^ Jump up to: а б с Компьютеры старого образца получают новую жизнь в развивающихся странах , Pittsburgh Post-Gazette , 10 февраля 2010 г. Wayback
  3. ^ Jump up to: а б Компьютер за 12 долларов: Playpower хочет спасти мир по 8 бит за раз , Wired , 11 марта 2009 г.
  4. ^ playpowerorg.ning.com (архив 2010 г.)
  5. ^ Представляем ПРИМЕР ПРОЕКТИРОВАНИЯ «Компьютера за 10 долларов» 1: «ХАНУМАН, ПЕЧАТНЫЙ ВОИН». Разработка подходящих образовательных игр для компьютера за 10 долларов в Индии. Кишан Патель 1, Ашита Дадлани 2, Манушри Виджайвергия 3, Аман Джайн 3, Харшит Дага 3, Джей Панда 3, Випул Рахеджа 3 и Дерек Ломас, 1 Институт информационных и коммуникационных технологий Дхирубхая Амбани , 2 Институт информационных технологий Нетаджи Субхаса, 3 Международный институт информационных технологий Хайдарабад, 4 Университет Карнеги-Меллона , США
  6. ^ Игры из мастерской Playpower в Индии Джеймса Ломаса (24 января 2010 г.)
  7. ^ Playpower Foundation (2008–2012). Архивировано 26 октября 2017 г. на Wayback Machine на danielrehn.com «Сообщество с открытым исходным кодом для разработки и распространения обучающих игр на сверхдоступные компьютеры в развивающихся регионах».
  8. ^ Mathworld на itunes.apple.com.
  9. ^ Playpower на play.google.com.
  10. ^ playpower-80s-computing-21st Century на theguardian.com (04.11.2009)
  11. ^ 8-битный компьютер теперь доступен для всех нужд домашнего пивоварения на Engadget (31 апреля 2009 г.)
  12. ^ «Сила игры: уроки дизайна для увеличения срока службы устаревших компьютеров». Дерек Ломас, Анудж Кумар, Кишан Патель, Дикси Чинг, Мира Лакшманан, Мэтью Кам. DOI: 10.1145/2470654.2481379. Конференция: Материалы конференции SIGCHI по человеческому фактору в вычислительных системах, также известной как Материалы конференции ACM по человеческому фактору в вычислительных системах (CHI '13), Париж, Франция (27 апреля – 2 мая 2013 г.)
  13. ^ «10 PRINT CHR$(205,5+RND(1)); : GOTO 10». Архивировано 18 августа 2013 г. в книге Wayback Machine MIT Press , ISBN   9780262305501 Ника Монфора, Пэтси Бодуэн, Джона Белла, Яна Богоста, Джереми Дугласа, Марка К. Марино, Майкла Матеаса, Кейси Риса, Марка Сэмпла и Ноа Вотера. «Все гонорары от продажи этой книги передаются PLAYPOWER, некоммерческой организации, которая поддерживает доступные, эффективные и увлекательные обучающие игры. PLAYPOWER использует радикально доступный ТВ-компьютер на базе процессора 6502 (тот же чип, который использовался в Commodore 64) как платформу для изучения игр в развивающихся странах». (2013)
  14. ^ «Соединение совместного обучения с компьютерной поддержкой с политикой и практикой: материалы конференции CSCL2011» 9-я Международная конференция совместного обучения с компьютерной поддержкой, 4–8 июля 2011 г., Гонконг. Опубликовано в рамках тома 2, издательство International Society of the Learning Sciences (isls.org), редакторы Ханс Спада, Джерри Шталь, Наоми Мияке и Нэнси Лоу (2011).
  15. ^ Игровой компьютер, о котором вы мечтали в 1983 году. Роб Бешицца на BoingBoing (27 марта 2009 г.) Wayback Machine
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 607429c8bc91fcb051f5e33e7915d8bb__1706064120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/bb/607429c8bc91fcb051f5e33e7915d8bb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
PlayPower - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)