Анджоди
Анжоди в лестничных замках Фонсеран, Безье, Франция
| |
История | |
---|---|
Франция | |
Имя | Анджоди |
Владелец | «Европейские водные пути» ООО |
Оператор | ООО «Европейские водные пути» |
Порт приписки | Бордо |
Маршрут | Канал дю Миди - от Ле-Сомаи до Марселяна |
Запущен | 1929 |
Статус | В эксплуатации |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Коммерческое пассажирское судно |
Тоннаж | 198 |
Длина | 100 футов (30 м) |
Луч | 16,5 футов (5,0 м) |
Высота | 10 футов (3,0 м) |
Черновик | 5 футов (1,5 м) |
колоды | 2 |
Установленная мощность | 2 × 220 В дизель-генератора 40 кВА и 25 кВА |
Движение | одиночный дизельный двигатель Perkins с турбонаддувом мощностью 185 лошадиных сил |
Скорость | крейсерская скорость 4 узла (7,4 км/ч), максимальная скорость 11 узлов (20 км/ч) |
Емкость | 8 пассажиров |
Экипаж | 4 экипажа |
Примечания | Запас топлива 3000 литров, Запас воды 10 000 литров, Запас сточных вод 1200 литров |
Anjodi был построен для перевозки грузов по водным путям Нидерландов , Бельгии и Франции , но был переоборудован в баржу-отель .
История
[ редактировать ]Anjodi — это роскошная моторная голландская стальная баржа, построенная как торговая баржа в Гронингене , Нидерланды, в 1929 году и первоначально перевозившая зерно. Она была построена из железа с высоким содержанием меди, что способствовало ее долголетию. Имя Анджоди она получила в 1963 году по именам троих детей первоначального владельца, Тьемена де Верда: Ан Дрис, Йохан и Диана .
Anjodi был куплен Дереком Бэнксом в 1982 году у голландца Фопа де Йонга в Амстердаме. [ 1 ] [ 2 ] Это была бывшая торговая баржа, полная старых времен Второй мировой войны авиационных приборов . В результате ремонта, проведенного компанией European Waterways в 1982–1983 годах , Anjodi стала одной из первых барж-отелей во Франции. [ 1 ] Перед трехмесячным путешествием из Нидерландов на юг Франции «Анжоди» отбуксировали на верфь в Бельгии, где были установлены резервуары для пресной воды, генераторы, проводка и водопровод, а также построена стальная инфраструктура. [ 1 ] Она ежегодно ремонтируется и [ 3 ] в настоящее время работает на Канале дю Миди на юге Франции .
Гостиничная баржа
[ редактировать ]Anjodi имеет четыре гостевые спальни с отдельными ванными комнатами и салон. Помещения экипажа находятся в носовой и кормовой части. [ 4 ] Экипаж «Анджоди» состоит из четырех человек: капитан, первый помощник капитана или помощник гида, шеф-повар и хозяйка. [ 2 ]
Анджоди был показан в 10-серийном сериале BBC о шеф-повара Рика Стайна шестинедельном путешествии из Бордо в Марсель на борту судна Анджоди по боковому каналу а-ля Гаронна и Каналу дю Миди . [ 5 ] [ 6 ] известных гостей, путешествовавших на « Анджоди», Среди — Род Стюарт . [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Фуллер-Лав, Хайди (февраль 2005 г.). «Французские водные пути». Живая Франция .
- ^ Перейти обратно: а б Кей Крицвайзер. «Шесть медленных дней на канале». Глобус и почта .
- ^ Хилл, Ричард (май 1997 г.). «Затерянный во Франции». Канал и речное судно .
- ^ План палубы
- ^ Причард, Дэвид (2009). Расстрел повара . FSC И Харпер Коллинз. ISBN 978-0-00-727830-5 .
- ^ Боулер, Вивиан (2005). Французская одиссея Рика Стайна . Книги Би-би-си. ISBN 0-563-52213-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Анджоди Официальный сайт