Jump to content

Знание результатов

Знание результатов – это термин в психологии обучения . [1] [2] : 619  В словаре психологии это определяется как обратная связь:

«(а) испытуемому о правильности [своих] ответов; (б) студенту об успехах или неудачах в усвоении материала или (в) клиенту в психотерапии о прогрессе». [3]

Он описывает ситуацию, когда субъект получает информацию, которая помогает ему изменить поведение желаемым образом или достичь понимания.

В психологии существует ряд подобных терминов:

Знание результатов, [1] или иногда немедленное знание результатов, [4] может использоваться для любого обучения, при котором ученик (или животное) получает информацию после действия. Информация о том, насколько удовлетворительным является действие.

Экспериментальные доказательства

[ редактировать ]

Первым экспериментом по знанию результатов была машина, изобретенная Сидни Пресси , в которой устройство одновременно тестировало и обучало вопросам с несколькими вариантами ответов . [5] [6] Этот метод сообщает пользователю (посредством вывода ) только то, был ли выбор правильным или нет. Материал представлял собой задания с несколькими вариантами ответов, а метод использовался в качестве дополнения к сбору результатов тестов в классе.

В более поздних исследованиях и образовании часто использовался термин «знание результатов». [7] [8]

Важный вопрос заключался в том, будут ли показатели улучшаться больше, если прямое обучение будет проводиться до или после того, как вопрос будет задан. Ответ в обоих случаях был (в общих чертах) да. Используя обучающие фильмы, Майкл и Маккоби разделили группы на две половины. Половине студентов был предоставлен материал, который требовал активных и четких ответов. После паузы им сказали правильный ответ. Другая половина не получила обратной связи. Учебное время было идентичным. Результат показал «небольшой, но значительный выигрыш» для процедуры активного ответа без обратной связи, но больший выигрыш при наличии обратной связи. Позже экспериментаторы описали это как «KCR», а не как «обратную связь». [9] [10] Исследования самого активного ответа резюмируются в. [2] : 614  Более позднее обсуждение подобных экспериментов показало, что результаты могут быть результатом практики, а не обратной связи. Несомненно, такая установка давала дополнительную практику в вопросах, а также знание результатов, и эксперименты часто смешивали эти два фактора.

Другая проблема заключается в том, что знание результатов может дать преподавателю информацию о том, как можно улучшить материал. Используя обучающую программу по десятичной арифметике , опытный преподаватель может классифицировать ошибки учащихся. Например, одна группа ошибок связана с непониманием учащимися правил размещения точки при десятичном умножении . Это показывает, где и как необходимо пересмотреть учебный материал.

Сознательное мышление не всегда важно

[ редактировать ]

Сознательное мышление не всегда необходимо для того, чтобы знание результатов дало эффект. Исследования неявного обучения показывают, что сложная информация может быть получена людьми без их ведома. [11] : 10  Это также показано экспериментами по обучению животных, которые показывают влияние знания результатов на дальнейшее поведение. Кажется вероятным, что бессознательное обучение на основе результатов сначала развилось у ранних многоклеточных животных , а сознательное мышление значительно позже. Это то, что Ребер называет «приматом неявного», имея в виду, что неявное обучение появилось первым в эволюции. [11] : Глава 3

  1. ^ Jump up to: а б Аннетт, Дж. (1964). «Роль знания результатов в обучении: опрос». В Де Чекко, Джон П. (ред.). Образовательные технологии: Чтения по программированному обучению . Холт, Райнхарт и Уинстон. стр. 279–285.
  2. ^ Jump up to: а б Ламсдейн, Артур А. (1963). «Инструменты и средства обучения». В Гейдже, Натаниэль Л. (ред.). Справочник исследований по преподаванию . Чикаго, Иллинойс: Рэнд МакНелли. стр. 583–682.
  3. ^ Ребер, Артур С.; Ребер, Эмили С.; Аллен, Рианнон (2001). Психологический словарь Penguin (3-е изд.). Лондон: Книги Пингвина. п. 381. ИСБН  978-0140514513 .
  4. ^ Раунтри, Дерек (1966). Основы ветвления: справочник для программистов . Лондон: Макдональд. п. 41.
  5. ^ Пресси, Сидни Л. (1926). «Простой аппарат, который дает тесты и оценки – и учит». Школа и общество . 23 (586): 373–376.
  6. ^ Ламсдейн, Артур А.; Глейзер, Роберт, ред. (1960). Обучающие машины и программированное обучение . Том. Я: Справочник. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная ассоциация образования.
  7. ^ Ламсдейн, Артур А. (1962). «Экспериментальное исследование учебных устройств и материалов». В Глейзере, Роберт (ред.). Учебные исследования и образование . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета. стр. 260–263.
  8. ^ Смод, А. Ф. (1962). «Последние разработки в проблемах обучения и методологии исследования обучения». В Глейзере, Роберт (ред.). Учебные исследования и образование . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета. стр. 471–477, 484.
  9. ^ Майкл, Дональд Н.; Маккоби, Натан (1953). «Факторы, влияющие на вербальное обучение по фильмам при различных методах участия аудитории». Журнал экспериментальной психологии . 46 (6): 411–418. дои : 10.1037/h0063042 . ПМИД   13118071 .
  10. ^ Майкл Д.Н. и Маккоби Н. 1961. Факторы, влияющие на влияние участия аудитории на вербальное обучение из фильмов: мотивационные и практические эффекты. В Люмсдейне А.А. (ред.) Реакция учащихся на программированное обучение: симпозиум . Национальная академия наук Вашингтона, округ Колумбия – Национальный исследовательский совет, публикация № 943.
  11. ^ Jump up to: а б Ребер, Артур С. (1993). Неявное обучение и неявное знание: эссе о когнитивном бессознательном . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/acprof:oso/9780195106589.001.0001 . ISBN  9780195106589 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 616b80d22c64a225a7c642bc08d2c40b__1681643580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/0b/616b80d22c64a225a7c642bc08d2c40b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Knowledge of results - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)