Сидни Л. Пресси
Сидни Ливитт Пресси ( Бруклин , Нью-Йорк , 28 декабря 1888 — 1 июля 1979) на протяжении многих лет был профессором психологии в Университете штата Огайо . Он известен тем, что изобрел обучающую машину задолго до того, как эта идея стала популярной.
- «Первая… [обучающая машина] была разработана Сидни Л. Пресси… Хотя изначально она разрабатывалась как машина с самооценкой… [она] продемонстрировала свою способность действительно обучать». [ 1 ]
Пресси присоединился к штату Огайо в 1921 году и оставался там до выхода на пенсию в 1959 году. Он продолжал публиковаться после выхода на пенсию, опубликовав 18 статей в период с 1959 по 1967 год. [ 2 ] Он был когнитивным психологом , который «отверг взгляд на обучение как на накопление реакций, управляемых стимулами окружающей среды, в пользу реакции, управляемой смыслом, намерением и целью». [ 2 ] Фактически, он был когнитивным психологом всю свою жизнь, задолго до «мифического дня рождения когнитивной революции в психологии». [ 3 ] Он помог создать Американскую ассоциацию прикладной психологии, а затем помог объединить эту группу с АПА после Второй мировой войны. В 1964 году ему была вручена первая премия Э. Л. Торндайка. В следующем году он стал членом-учредителем Национальной академии образования . После выхода на пенсию он создал стипендиальную программу для отличников университета штата Огайо. В 1976 году штат Огайо назвал здание учебных ресурсов Сидни Л. Пресси Холлом. [ 4 ]
«Обучающая машина»
[ редактировать ]Идея Пресси зародилась как машина для задания с несколькими вариантами ответов студентам вопросов (MCQ). MCQ были (и остаются) основным методом тестирования студентов в США. В машине Пресси было окно с вопросом и четырьмя ответами. Студент нажал клавишу выбранного ответа. Машина записывала ответ на счетчике сзади машины и показывала следующий вопрос.
Отличная идея заключалась в том, чтобы починить машину так, чтобы она не двигалась дальше, пока ученик не выберет правильный ответ. Тогда было легко показать, что эта вторая схема научила студентов правильным ответам. Это была первая демонстрация того, что машина может обучать, а также демонстрация того, что знание результатов является причиной обучения. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Такая обратная связь с учащимся является базовой: она просто сообщает учащемуся, правы они или нет. Более поздняя работа над другими видами учебного материала показала, что даже лучшие результаты были получены, когда обратная связь содержала больше пояснительного материала. [ 8 ] [ 9 ]
Пресси продолжал совершенствовать свои устройства после Второй мировой войны . [ 10 ] а статьи Пресси и его коллег перепечатаны в ведущем справочнике. [ 11 ]
В ряде обзоров Пресси считается создателем обучающих машин и важных аспектов программированного обучения . Это было задолго до более известных усилий Б. Ф. Скиннера . [ 12 ] [ 11 ] [ 13 ] В обзоре Клауса дана особая оценка Пресси и его работе. [ 14 ] Скиннер, ответственный за то, чтобы эта тема стала достоянием общественности, высоко оценил работу Пресси в своей статье 1958 года об обучающих машинах. [ 15 ] [ 16 ]
Сидни был недоволен «грубой коммерциализацией» обучающих машин. Он возражал против такого использования обучающих машин, считая, что им не хватает вопросов по поводу базовой теории. Он также чувствовал, что их полный потенциал не используется полностью. Он считал, что запрограммированные тексты «не более обучающие, чем простое чтение без звука». [ 4 ]
Собственный термин Пресси был «дополнительная аутоинструкция». Он считал важным следить за обучением с помощью вопросов, «чтобы повысить ясность и стабильность когнитивной структуры, исправляя заблуждения и откладывая обучение новому материалу до тех пор, пока не произойдет такое разъяснение и разъяснение». [ 17 ] Сама тема может быть запрограммирована, а может и нет. [ 18 ]
Введение в использование стандартных тестов
[ редактировать ]Одним из наиболее недооцененных вкладов Пресси было создание книги «Введение в использование стандартных тестов: краткое руководство по использованию тестов способностей и достижений по школьным предметам» . Пресси создал ее в 1922 году. Целью этой книги было удовлетворение потребности в руководстве, охватывающем тесты способностей и достижений, разъяснение фундаментальных фактов, касающихся тестов, обработки результатов тестов и значимости результатов тестов. Пресси почувствовал необходимость в этом руководстве, поскольку стал свидетелем того, как тесты все чаще используются в повседневной жизни. Тесты стали не только чаще использовать учителя; их также чаще использовали те, кто не был специально обучен их использованию. Руководство должно было служить вводным пособием для испытаний. [ 19 ]
Главный учебник Пресси
[ редактировать ]Основной учебник Пресси «Психология и новое образование» , 1937 и 1944 гг., [ 20 ] представляет собой прототипный познавательный текст для студентов-учителей. Он пишет (стр. 369) о диагностической атаке на проблемы обучения:
- «Например, было обнаружено, что анализ ошибок и работа по исправлению ошибок, основанная на анализе, значительно улучшают овладение алгеброй. [ 21 ] В другом эксперименте индивидуализация и диагностика вызвали значительное улучшение, как показали реальные результаты, в освоении профессионального сельского хозяйства». [ 22 ]
Далее Пресси цитирует другие опубликованные примеры и приводит данные некоторых из этих исследований. Вся глава 10 «Природа и контроль процесса обучения» имеет прямое отношение к идеям программированного обучения, которые развились после Второй мировой войны в США .
Весь подход Пресси к педагогической психологии противоречил влиянию Б. Ф. Скиннера и бихевиористов, как показывает эта цитата:
- «Архизлодеем, сбивающим с пути стольких людей, объявляется теория обучения! Выдвигается не меньшее обвинение, чем то, что вся тенденция американских исследований и теории в отношении обучения основана на ложной предпосылке — Напротив, наиболее важным фактом является то, что люди превзошли обучение животных. Язык, число, такие навыки, как чтение без звука, делают возможным облегчение обучения, а виды обучения, невозможные даже для обезьян. Вместо этого, современные процедуры автоинструкции, полученные от животных, разрушают значимую структуру для последовательного представления материала в программах и заменяют процессы когнитивного разъяснения и в значительной степени механического закрепления фрагментов обучения». [ 23 ]
Книги Пресси
[ редактировать ]- Pressey SL и Pressey LC 1923. Введение в использование стандартных тестов . Харрап.
- Пресси С.Л. и Пресси Л.К. 1927. Психические отклонения и недостатки . Макмиллан.
- Пресси С.Л. 1933. Психология и новое образование . Харпер.
- Пресси С.Л. и Робинсон Ф.П. 1944. Психология и новое образование . Пересмотренное издание, Харпер.
- Пресси С.Л. и Дженни Дж.Э. 1937. Сборник исследований в области образования . Харпер.
- Пресси С.Л.; Дженни Дж. Э. и Кулен Р. Г. 1939. Жизнь: психологический опрос . Харпер.
- Пресси С.Л. и Кулен Р.Г. 1957. Психологическое развитие на протяжении всей жизни. Харпер и Роу .
- Пресси С.Л.; Робинсон Ф.П. и Хоррокс Дж.Э. 1959. Психология в образовании . Харпер.
Автобиографии
[ редактировать ]- Пресси, Сидни Л. 1967. Автобиография. В «Истории психологии в автобиографии» , т. 5. Под ред. Эдварда Г. Боринга и Гарднера Линдзи. Нью-Йорк: Эпплтон-Сентьюри-Крофт.
- Пресси, Сидни Л. 1971. Сидни Ливитт Пресси, Часть I: Автобиография. В книге «Лидеры американского образования» под ред. Роберт Дж. Хэвигерст. Чикаго: Издательство Чикагского университета.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хилгард Э.Р. и Бауэр Г.Х. 1966. Теории обучения . 3-е изд., Нью-Йорк: Appleton-Century-Crofts. Глава 16: Обучение и технология обучения, 554–561 Программированное обучение.
- ^ Перейти обратно: а б Андерсон, Лорин В. 2002. Пресси, Сидни Л. (1888–1979). В Энциклопедии образования . [1]
- ^ Брунер, Джером С. 1992. Еще один взгляд на New Look 1. Американский психолог . 47 , 780–783.
- ^ Перейти обратно: а б Хоббс, Н. (1980). Некролог: Сидни Ливитт Пресси (1888–1979). Американский психолог, 35 (7), 669–671. дои: 10.1037/h0078353
- ^ Пресси С.Л. 1926. Простой аппарат, который дает тесты и оценки - и учит. Школа и общество , 23 (586), 373–376.
- ^ Pressey SL 1927. Машина для автоматического обучения тренировочному материалу. Школа и общество , 25 (645), 549–552.
- ^ Пресси С.Л. 1932. Третий и четвертый вклад в грядущую «промышленную революцию» в образовании. Школа и общество , 36 (934), 668–672.
- ^ Ламсдайн А.А. 1965. Результаты экспериментов с учебными устройствами и материалами. В Глейзер Р. (ред.) Обучение, исследования и образование . Нью-Йорк: Уайли, особенно 258–266.
- ^ Аннетт Дж. 1964. Роль знания результатов в обучении: обзор. В области образовательных технологий , Де Чекко (редактор), Холт, Райнхарт и Уинстон, 279–285.
- ^ Пресси 1950. Разработка и оценка устройств, обеспечивающих немедленную автоматическую оценку объективных тестов и сопутствующее самообучение. Журнал психологии , 29 , 417–447.
- ^ Перейти обратно: а б Ламсдейн А.А. и Глейзер Р. (ред.) 1960. Обучающие машины и программированное обучение: справочник . Национальная ассоциация образования Вашингтона, округ Колумбия.
- ^ Ламсдайн А.А. 1963. Инструменты и средства обучения. В Н.Л. Гейдже (ред.) Справочник по исследованиям в области преподавания . Чикаго: AERA и Рэнд МакНелли, 592 (методы автообучения), 620 (дифференциальная обратная связь).
- ^ Краудер Н. 1959. Автоматическое обучение посредством внутреннего программирования. В Галантере Э.Х. (ред.) Автоматическое обучение: современное состояние . Нью-Йорк: Уайли, 109–116.
- ^ Клаус DJ 1965. Анализ методов программирования. В Глейзер Р. (ред.) Обучающие машины и программированное обучение II: данные и направления . Департамент аудиовизуального обучения Вашингтона, округ Колумбия, Национальная ассоциация образования, 144–147.
- ^ Скиннер Б.Ф. 1958. Обучающие машины. Science 128 , 969–977, перепечатано Скиннером, 1965 г.
- ^ Скиннер Б.Ф. 1965. Технология обучения . Эпплтон-Сентьюри-Крофт. Включает перепечатки более ранних статей Скиннера о программированном обучении и обсуждает ограничения преподавания в классе в нескольких местах, например, в главе 5 «Почему учителя терпят неудачу» и главе 10 «Обзор преподавания».
- ^ Пресси С.Л. 1951. Кризис обучающих машин (и теории обучения). Дж. Прикладная психология 47 , 1-6.
- ^ Pressey SL 1964. Автоматическое объяснение без программирования. Журнал НСПИ 3 , 12-13.
- ^ ПРЕССИ, СИДНИ ЛИВИТТ. ВВЕДЕНИЕ В ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СТАНДАРТНЫХ ТЕСТОВ: краткое руководство по использованию тестов способностей и… достижений по школьным предметам. ЗАБЫТЫЕ книги, 2017.
- ^ Пресси С.Л. 1933. Психология и новое образование . Харпер, Пресси С.Л. и Робинсон Ф.П. 1944. Психология и новое образование . Пересмотренное издание, Харпер.
- ^ Такер Дж. Э. 1932. Оценка корректирующего обучения алгебре. Тенденции в образовании 1 , 29–33.
- ^ Робертс RW 1932. Дальнейшее исследование индивидуального обучения. Журнал образовательных исследований . 25 , 261–266.
- ^ Пресси С.Л. 1963. Автопрезентация против авторазъяснения. Программированная инструкция 2 , 6–7.