~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ C10B4189B6B6B6ACCF317B6B2896766B__1678442100 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Teaching machine - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Обучающая машина — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Teaching_machine ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/6b/c10b4189b6b6b6accf317b6b2896766b.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/6b/c10b4189b6b6b6accf317b6b2896766b__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 24.06.2024 04:28:38 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 10 March 2023, at 12:55 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Обучающая машина — Википедия Jump to content

Обучающая машина

Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Учебная машина Скиннера, механическое устройство для контроля прогресса учащихся в запрограммированном обучении.

обучающие машины Первоначально представляли собой механические устройства, которые представляли учебные материалы и обучали студентов. Впервые они были изобретены Сидни Л. Пресси в середине 1920-х годов. [1] Первоначально его машина задавала вопросы с несколькими вариантами ответов . Машину можно было настроить так, чтобы она двигалась дальше только тогда, когда ученик получал правильный ответ. Тесты показали, что обучение состоялось. [2] [3] [4] [5] Это был пример того, как знание результатов приводит к обучению. Намного позже Норман Краудер развил идею Пресси дальше. [6] [7]

Б. Ф. Скиннер был ответственным за другой тип машины под названием GLIDER, в которой использовались его идеи о том, как следует направлять обучение с помощью положительного подкрепления . [8] Скиннер выступал за использование обучающих машин для широкого круга учащихся (например, от дошкольников до взрослых) и в учебных целях (например, чтение и музыка). Учебный потенциал обучающей машины обусловлен несколькими факторами: она обеспечивала автоматическое, немедленное и регулярное подкрепление без использования аверсивного контроля; представленный материал был последовательным, но разнообразным и новым; темп обучения можно было регулировать в соответствии с индивидуальными потребностями. В результате учащиеся были заинтересованы, внимательны и эффективно учились, демонстрируя желаемое поведение, «обучаясь на практике». [9] [10]

Существует обширный опыт, показывающий, что оба метода хорошо сработали, как и программированное обучение в других формах, например, в книгах. [11] Идеи обучающих машин и программированного обучения легли в основу более поздних идей, таких как открытое обучение и обучение с помощью компьютера .

Иллюстрации первых обучающих машин можно найти в справочнике 1960 года « Обучающие машины и программированное обучение» . [12] «Автотутор» был продемонстрирован на Всемирной выставке 1964 года. [13]

Цитаты [ править ]

  • Эдвард Л. Торндайк в 1912 году: «Если бы благодаря чуду механической изобретательности книга могла быть устроена так, что только тому, кто сделал то, что было указано на первой странице, стала бы видна вторая страница и так далее, многое из того, что сейчас требует личное обучение можно было бы проводить в печатном виде». [14]
  • Сидни Л. Пресси в 1932 году: «Образование было единственным крупным видом деятельности в этой стране, которая до сих пор не применяла систематически изобретательность для решения своих проблем» (стр. 668). Он думал, что разработанная им машина приведет к «промышленной революции в образовании» (стр. 672). [4]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Приоритет Пресси поддерживается Эрнестом Хилгардом , «Программированное обучение», в: Хилгард, Эрнест Р .; Бауэр, Гордон Х. (1966). «Обучение и технология обучения». Теории обучения . Серия психологии века (3-е изд.). Нью-Йорк: Appleton-Century-Crofts . стр. 541–584 ( 554–561 ). OCLC   180603 .
  2. ^ Пресси, Сидни Л. (20 марта 1926 г.). «Простой аппарат, который дает тесты и оценки — и учит». Школа и общество . 23 (586): 373–376. ISSN   0036-6455 . Перепечатано в Lumsdaine & Glaser, 1960 , стр. 35–41.
  3. ^ Пресси, Сидни Л. (7 мая 1927 г.). «Машина для автоматического обучения тренировочному материалу». Школа и общество . 25 (645): 549–552. ISSN   0036-6455 . Перепечатано в Lumsdaine & Glaser, 1960 , стр. 42–46.
  4. ^ Перейти обратно: а б Пресси, Сидни Л. (19 ноября 1932 г.). «Третий и четвертый вклад в грядущую «промышленную революцию» в образовании». Школа и общество . 36 (934): 668–672. ISSN   0036-6455 . Перепечатано в Lumsdaine & Glaser, 1960 , стр. 47–51.
  5. ^ Пресси, Сидни Л. (апрель 1950 г.). «Разработка и оценка устройств, обеспечивающих немедленную автоматическую оценку объективных тестов и сопутствующее самообучение». Журнал психологии . 29 (2): 417–447. дои : 10.1080/00223980.1950.9916043 .
  6. ^ Краудер, Норман А. (1959). «Автоматическое обучение средствами внутреннего программирования» . В Галантере, Юджин (ред.). Автоматическое обучение: современное состояние . Нью-Йорк: Уайли . стр. 109–116 . ОСЛК   705973 .
  7. ^ Краудер, Норман А. (1960). «Автоматическое обучение посредством внутреннего программирования» . В Ламсдейне, Артур А.; Глейзер, Роберт (ред.). Обучающие машины и программированное обучение I: справочник . Том. 1. Вашингтон, округ Колумбия: Департамент аудиовизуального обучения Национальной ассоциации образования США. стр. 286–298 . OCLC   12729062 .
  8. ^ Скиннер, Б.Ф. (1968). Технология преподавания . Серия «Психология века». Нью-Йорк: Appleton-Century-Crofts . OCLC   180158 . Включает перепечатки всех его статей по программированному обучению.
  9. ^ Скиннер, Б.Ф. (ноябрь 1961 г.). «Обучающие машины». Научный американец . 205 (5): 91–102. doi : 10.1038/scientificamerican1161-90 . JSTOR   24937132 . ПМИД   13913636 .
  10. ^ Холланд, Джеймс Гордон; Скиннер, Б.Ф. (1961). Анализ поведения: программа для самообучения . Нью-Йорк: МакГроу-Хилл . п. 387. OCLC   190451 .
  11. ^ Глейзер, Роберт, изд. (1965). Обучающие машины и программированное обучение II: данные и направления . Том. 2. Вашингтон, округ Колумбия: Департамент аудиовизуального обучения Национальной ассоциации образования США. OCLC   220279103 .
  12. ^ Ламсдейн, Артур А.; Глейзер, Роберт, ред. (1960). Обучающие машины и программированное обучение I: справочник . Том. 1. Вашингтон, округ Колумбия: Департамент аудиовизуального обучения Национальной ассоциации образования США. OCLC   12729062 .
  13. ^ «Автовоспитатель (1964)» . Палеобудущее . Проверено 31 августа 2021 г.
  14. ^ Торндайк, Эдвард Л. (1912). Образование: первая книга . Нью-Йорк: Макмиллан . п. 165. OCLC   1039688 .
Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: C10B4189B6B6B6ACCF317B6B2896766B__1678442100
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Teaching_machine
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Teaching machine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)