Обучающая машина

обучающие машины Первоначально представляли собой механические устройства, которые представляли учебные материалы и обучали студентов. Впервые они были изобретены Сидни Л. Пресси в середине 1920-х годов. [1] Первоначально его машина задавала вопросы с несколькими вариантами ответов . Машину можно было настроить так, чтобы она двигалась дальше только тогда, когда ученик получал правильный ответ. Тесты показали, что обучение состоялось. [2] [3] [4] [5] Это был пример того, как знание результатов приводит к обучению. Намного позже Норман Краудер развил идею Пресси дальше. [6] [7]
Б. Ф. Скиннер был ответственным за другой тип машины под названием GLIDER, в которой использовались его идеи о том, как следует направлять обучение с помощью положительного подкрепления . [8] Скиннер выступал за использование обучающих машин для широкого круга учащихся (например, от дошкольников до взрослых) и в учебных целях (например, чтение и музыка). Обучающий потенциал обучающей машины обусловлен несколькими факторами: она обеспечивала автоматическое, немедленное и регулярное подкрепление без использования аверсивного контроля; представленный материал был последовательным, но разнообразным и новым; темп обучения можно было регулировать в соответствии с индивидуальными потребностями. В результате учащиеся были заинтересованы, внимательны и эффективно учились, демонстрируя желаемое поведение, «обучаясь на практике». [9] [10]
Существует обширный опыт, показывающий, что оба метода хорошо сработали, как и программированное обучение в других формах, например, в книгах. [11] Идеи обучающих машин и программированного обучения легли в основу более поздних идей, таких как открытое обучение и обучение с помощью компьютера .
Иллюстрации первых обучающих машин можно найти в справочнике 1960 года « Обучающие машины и программированное обучение» . [12] «Автотутор» был продемонстрирован на Всемирной выставке 1964 года. [13]
Цитаты [ править ]
- Эдвард Л. Торндайк в 1912 году: «Если бы благодаря чуду механической изобретательности книга могла быть устроена так, что только тому, кто сделал то, что было указано на первой странице, стала бы видна вторая страница и так далее, многое из того, что сейчас требует личное обучение можно было бы проводить в печатном виде». [14]
- Сидни Л. Пресси в 1932 году: «Образование было единственным крупным видом деятельности в этой стране, которая до сих пор не применяла систематически изобретательность для решения своих проблем» (стр. 668). Он думал, что разработанная им машина приведет к «промышленной революции в образовании» (стр. 672). [4]
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ Приоритет Пресси поддерживается Эрнестом Хилгардом , «Программированное обучение», в: Хилгард, Эрнест Р .; Бауэр, Гордон Х. (1966). «Обучение и технология обучения». Теории обучения . Серия психологии века (3-е изд.). Нью-Йорк: Appleton-Century-Crofts . стр. 541–584 ( 554–561 ). OCLC 180603 .
- ^ Пресси, Сидни Л. (20 марта 1926 г.). «Простой аппарат, который дает тесты и оценки — и учит». Школа и общество . 23 (586): 373–376. ISSN 0036-6455 . Перепечатано в Lumsdaine & Glaser, 1960 , стр. 35–41.
- ^ Пресси, Сидни Л. (7 мая 1927 г.). «Машина для автоматического обучения тренировочному материалу». Школа и общество . 25 (645): 549–552. ISSN 0036-6455 . Перепечатано в Lumsdaine & Glaser, 1960 , стр. 42–46.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Пресси, Сидни Л. (19 ноября 1932 г.). «Третий и четвертый вклад в грядущую «промышленную революцию» в образовании». Школа и общество . 36 (934): 668–672. ISSN 0036-6455 . Перепечатано в Lumsdaine & Glaser, 1960 , стр. 47–51.
- ^ Пресси, Сидни Л. (апрель 1950 г.). «Разработка и оценка устройств, обеспечивающих немедленную автоматическую оценку объективных тестов и сопутствующее самообучение». Журнал психологии . 29 (2): 417–447. дои : 10.1080/00223980.1950.9916043 .
- ^ Краудер, Норман А. (1959). «Автоматическое обучение средствами внутреннего программирования» . В Галантере, Юджин (ред.). Автоматическое обучение: современное состояние . Нью-Йорк: Уайли . стр. 109–116 . ОСЛК 705973 .
- ^ Краудер, Норман А. (1960). «Автоматическое обучение посредством внутреннего программирования» . В Ламсдейне, Артур А.; Глейзер, Роберт (ред.). Обучающие машины и программированное обучение I: справочник . Том. 1. Вашингтон, округ Колумбия: Департамент аудиовизуального обучения Национальной ассоциации образования США. стр. 286–298 . OCLC 12729062 .
- ^ Скиннер, Б.Ф. (1968). Технология преподавания . Серия «Психология века». Нью-Йорк: Appleton-Century-Crofts . OCLC 180158 . Включает перепечатки всех его статей по программированному обучению.
- ^ Скиннер, Б.Ф. (ноябрь 1961 г.). «Обучающие машины». Научный американец . 205 (5): 91–102. doi : 10.1038/scientificamerican1161-90 . JSTOR 24937132 . ПМИД 13913636 .
- ^ Холланд, Джеймс Гордон; Скиннер, Б.Ф. (1961). Анализ поведения: программа для самообучения . Нью-Йорк: МакГроу-Хилл . п. 387. OCLC 190451 .
- ^ Глейзер, Роберт, изд. (1965). Обучающие машины и программированное обучение II: данные и направления . Том. 2. Вашингтон, округ Колумбия: Департамент аудиовизуального обучения Национальной ассоциации образования США. ОСЛК 220279103 .
- ^ Ламсдейн, Артур А.; Глейзер, Роберт, ред. (1960). Обучающие машины и программированное обучение I: справочник . Том. 1. Вашингтон, округ Колумбия: Департамент аудиовизуального обучения Национальной ассоциации образования США. OCLC 12729062 .
- ^ «Авто-Репетитор (1964)» . Палеобудущее . Проверено 31 августа 2021 г.
- ^ Торндайк, Эдвард Л. (1912). Образование: первая книга . Нью-Йорк: Макмиллан . п. 165. ОСЛК 1039688 .