Открытое обучение
В этой статье используются голые URL-адреса , которые неинформативны и уязвимы к порче ссылок . ( сентябрь 2022 г. ) |
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2013 г. ) |
Открытое обучение — это инновационное движение в образовании, возникшее в 1970-х годах и превратившееся в области практики и обучения. Этот термин обычно относится к деятельности, которая либо расширяет возможности обучения в рамках систем формального образования, либо расширяет возможности обучения за пределами систем формального образования. [1] Открытое обучение включает, помимо прочего: методы обучения в классе, подходы к интерактивному обучению, [2] форматы профессионального образования и обучения, [3] [4] культура и экология обучающихся сообществ, [5] [6] а также развитие и использование открытых образовательных ресурсов . Хотя не существует согласованного и всеобъемлющего определения открытого обучения, центральное внимание обычно уделяется «потребностям учащегося, как они его воспринимают». [7] Тематические исследования [7] [8] иллюстрируют открытое обучение как инновацию как внутри, так и между академическими дисциплинами, профессиями, социальными секторами и национальными границами, а также в бизнесе и промышленности, высших учебных заведениях, совместных инициативах между учреждениями и обучении молодых учащихся.
Зарождение
[ редактировать ]Открытое обучение как метод обучения основано, среди прочего, на работах Селестин Френе во Франции и Марии Монтессори в Италии. Предполагается, что открытое обучение позволит учащимся учиться самостоятельно, независимо и на основе интересов. Ярким примером является подход к обучению начальной грамотности, основанный на языковом опыте (см. Брюгельманн / Бринкманн , 2011). Более поздние работы по открытому обучению провели немецкие педагоги Ганс Брюгельманн (1975; 1999), Фалько Пешель (2002), Йорг Рамсегер (1977) и Вульф Вальрабенштейн (1991). Предполагается, что этот подход будет решать до трех задач (подробнее см. Брюгельманн/Бринкманн 2008, глава 1):
- огромные различия в опыте, интересах и способностях детей одного и того же возраста;
- конструктивистский характер обучения, требующий активного решения проблем самим учащимся;
- юридическое требование участия учащихся в принятии решений, предусмотренное Конвенцией ООН о правах ребенка (КПР). 1989 года.
Текущее использование термина
[ редактировать ]Термин «открытое обучение» также относится к открытому и бесплатному обмену образовательными материалами. [9]
См. также
[ редактировать ]- Активное обучение
- Альтернативное образование
- Расширенное обучение
- Совместное обучение
- Дидактический метод
- Дистанционное образование
- Экспериментальное образование
- Пример выбора
- Языковой подход
- Обучение через обучение (LdL)
- Языковой обмен
- Обучение на протяжении всей жизни
- С OpenCourseWare
- Открытое обучение Массачусетского технологического института [10]
- Открытое образование
- OpenLearning — социальная онлайн-платформа обучения, позволяющая учителям проводить курсы.
- Открытое обучение в целях развития — открытая платформа обучения, спонсируемая ЮНЕСКО, предлагающая бесплатные учебные ресурсы по широкому кругу тем развития, способствующая сотрудничеству по предоставлению бесплатного и открытого контента для развития.
- Минимально инвазивное образование — термин, используемый при установке компьютеров, подключенных к Интернету, в общественных местах для поощрения добровольного обучения.
- Саморегулируемое обучение
- Социальное обучение (социальная педагогика)
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Д'Антони, Сьюзен (2009). «Открытые образовательные ресурсы: обзор инициатив и проблем». Открытое обучение . 24 (1 (Специальный выпуск)): 3–10. дои : 10.1080/02680510802625443 . hdl : 20.500.12749/2990 . S2CID 62633184 .
- ^ Мейсон, Робин (февраль 1991 г.). «Отчет о конференции. Открытое обучение в 1990-е годы, 12-14 сентября 1990 г., Ланкастерский университет, Великобритания». Открытое обучение . 6 (1): 49–50. дои : 10.1080/0268051910060109 .
- ^ Боуэн, Питер (1987). «Открытые форматы обучения в обучении высокой эффективности». Открытое обучение . 2 (2): 29–31. дои : 10.1080/0268051870020206 .
- ^ Уилсон, Валери; Урсула Шлапп; Джулия Дэвидсон (2003). «Рецепт для обучения? Удовлетворение потребностей развития фармацевтической профессии». Международный журнал непрерывного образования . 22 (4): 380–95. дои : 10.1080/02601370304833 . S2CID 145277467 .
- ^ Чанг, Бо (2010). «Культура как инструмент: содействие построению знаний в контексте обучающегося сообщества». Международный журнал непрерывного образования . 29 (6): 705–22. дои : 10.1080/02601370.2010.523947 . S2CID 145684610 .
- ^ Элерс, Ульф-Даниэль (2013). Культуры открытого обучения: Руководство по качеству, оценке и оцениванию будущего обучения . Гейдельберг: Springer Verlag. стр. vii–viii, 43. doi : 10.1007/978-3-642-38174-4 . ISBN 978-3-642-38173-7 .
- ^ Jump up to: а б Коффи, Джон (1988). «Приглашенная редакционная статья: Движение за открытие обучения». Инновации в образовании и обучении International . 25 (3): 195–96. дои : 10.1080/1355800880250301 .
- ^ Доддс, Тони (2001). «Создание открытых учреждений высшего образования на протяжении всей жизни: пример Намибии». Международный журнал непрерывного образования . 20 (6): 502–10. дои : 10.1080/02601370110088472 . S2CID 144270807 .
- ^ «Вынеси это в открытую» . 24 сентября 2009 г.
- ^ https://openlearning.mit.edu
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Брюгельманн, Х. (1975): Открытые учебные программы — парадокс? В: Кембриджский журнал образования, Vol. 1, № 5, Великий пост 1975 г., 12–20.
- Брюгельманн, Х. (1999): От изобретения к конвенции. Различные пути детей к грамотности. Как научить чтению и письму методом построения или инструкции. В: Нуньес, Т. (редактор) (1999): Учимся читать: комплексный взгляд на исследования и практику. Клювер: Дордрехт и др., стр. 315–342.
- Брюгельманн, Х./ Бринкманн, Э. (2008): Начало начальных уроков. Теоретические принципы, практические идеи обучения и эмпирические выводы. Рабочая группа начальной школы/университета: Зиген (2-е изд. 2009 г.).
- Брюгельманн, Х./ Бринкманн, Э. (2011): Сочетание открытости и структуры в начальной учебной программе по обучению грамоте. Подход к языковому опыту для начинающих учителей. https://web.archive.org/web/20160303224849/http://www2.agprim.uni-siegen.de/printbrue/brue.bri.language_experience.engl.111124.pdf
- Джакония, Р.М./Хеджес, Л.В. (1982): Определение особенностей эффективного открытого образования. В: Обзор исследований в области образования, Vol. 52, 579-602.
- Кент, Джефф (1987): Принципы открытого обучения , Witan Books, ISBN 0-9508981-1-2 .
- Пешель, Ф. (2002a+b): Открытые уроки – идея – реальность – перспектива и проверенная концепция для обсуждения. Часть I: Общие дидактические соображения. Часть II: Дидактические соображения. Шнайдер Верлаг Хоэнгерен: Baltmannsweiler.
- Пешель, Ф. (2003): Открытое обучение – идея, реальность, перспектива и проверенная концепция оценки. Диссертация. Факультет 2 университета: Зиген/Шнайдер Хоэнгерен: Baltmannsweiler.
- Рамсегер, Дж. (1977): Открытое обучение в тестировании. Опыт работы с дидактической моделью. Ювента: Мюнхен (3-е изд. 1992 г.).
- Ротенберг, Дж. (1989): Новый взгляд на открытый класс. В: Журнал начальной школы, Vol. 90, № 1, 69-86.
- Зильберман, CE (ред.) (1973): Читатель открытого класса. Винтажные книги: Нью-Йорк.
- Вальрабенштейн, В. (1991): Открытая школа – открытые уроки. Руководство для родителей и учителей. Научно-популярная книга Ророро 8752: Рейнбек.