Jump to content

Открытое обучение

Открытое обучение — это инновационное движение в образовании, возникшее в 1970-х годах и превратившееся в области практики и обучения. Этот термин обычно относится к деятельности, которая либо расширяет возможности обучения в рамках систем формального образования, либо расширяет возможности обучения за пределами систем формального образования. [1] Открытое обучение включает, помимо прочего: методы обучения в классе, подходы к интерактивному обучению, [2] форматы профессионального образования и обучения, [3] [4] культура и экология обучающихся сообществ, [5] [6] а также развитие и использование открытых образовательных ресурсов . Хотя не существует согласованного и всеобъемлющего определения открытого обучения, центральное внимание обычно уделяется «потребностям учащегося, как они его воспринимают». [7] Тематические исследования [7] [8] иллюстрируют открытое обучение как инновацию как внутри, так и между академическими дисциплинами, профессиями, социальными секторами и национальными границами, а также в бизнесе и промышленности, высших учебных заведениях, совместных инициативах между учреждениями и обучении молодых учащихся.

Зарождение

[ редактировать ]

Открытое обучение как метод обучения основано, среди прочего, на работах Селестин Френе во Франции и Марии Монтессори в Италии. Предполагается, что открытое обучение позволит учащимся учиться самостоятельно, независимо и на основе интересов. Ярким примером является подход к обучению начальной грамотности, основанный на языковом опыте (см. Брюгельманн / Бринкманн , 2011). Более поздние работы по открытому обучению провели немецкие педагоги Ганс Брюгельманн (1975; 1999), Фалько Пешель (2002), Йорг Рамсегер (1977) и Вульф Вальрабенштейн (1991). Предполагается, что этот подход будет решать до трех задач (подробнее см. Брюгельманн/Бринкманн 2008, глава 1):

  • огромные различия в опыте, интересах и способностях детей одного и того же возраста;
  • конструктивистский характер обучения, требующий активного решения проблем самим учащимся;
  • юридическое требование участия учащихся в принятии решений, предусмотренное Конвенцией ООН о правах ребенка (КПР). 1989 года.

Текущее использование термина

[ редактировать ]

Термин «открытое обучение» также относится к открытому и бесплатному обмену образовательными материалами. [9]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Д'Антони, Сьюзен (2009). «Открытые образовательные ресурсы: обзор инициатив и проблем». Открытое обучение . 24 (1 (Специальный выпуск)): 3–10. дои : 10.1080/02680510802625443 . hdl : 20.500.12749/2990 . S2CID   62633184 .
  2. ^ Мейсон, Робин (февраль 1991 г.). «Отчет о конференции. Открытое обучение в 1990-е годы, 12-14 сентября 1990 г., Ланкастерский университет, Великобритания». Открытое обучение . 6 (1): 49–50. дои : 10.1080/0268051910060109 .
  3. ^ Боуэн, Питер (1987). «Открытые форматы обучения в обучении высокой эффективности». Открытое обучение . 2 (2): 29–31. дои : 10.1080/0268051870020206 .
  4. ^ Уилсон, Валери; Урсула Шлапп; Джулия Дэвидсон (2003). «Рецепт для обучения? Удовлетворение потребностей развития фармацевтической профессии». Международный журнал непрерывного образования . 22 (4): 380–95. дои : 10.1080/02601370304833 . S2CID   145277467 .
  5. ^ Чанг, Бо (2010). «Культура как инструмент: содействие построению знаний в контексте обучающегося сообщества». Международный журнал непрерывного образования . 29 (6): 705–22. дои : 10.1080/02601370.2010.523947 . S2CID   145684610 .
  6. ^ Элерс, Ульф-Даниэль (2013). Культуры открытого обучения: Руководство по качеству, оценке и оцениванию будущего обучения . Гейдельберг: Springer Verlag. стр. vii–viii, 43. doi : 10.1007/978-3-642-38174-4 . ISBN  978-3-642-38173-7 .
  7. ^ Jump up to: а б Коффи, Джон (1988). «Приглашенная редакционная статья: Движение за открытие обучения». Инновации в образовании и обучении International . 25 (3): 195–96. дои : 10.1080/1355800880250301 .
  8. ^ Доддс, Тони (2001). «Создание открытых учреждений высшего образования на протяжении всей жизни: пример Намибии». Международный журнал непрерывного образования . 20 (6): 502–10. дои : 10.1080/02601370110088472 . S2CID   144270807 .
  9. ^ «Вынеси это в открытую» . 24 сентября 2009 г.
  10. ^ https://openlearning.mit.edu

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Брюгельманн, Х. (1975): Открытые учебные программы — парадокс? В: Кембриджский журнал образования, Vol. 1, № 5, Великий пост 1975 г., 12–20.
  • Брюгельманн, Х. (1999): От изобретения к конвенции. Различные пути детей к грамотности. Как научить чтению и письму методом построения или инструкции. В: Нуньес, Т. (редактор) (1999): Учимся читать: комплексный взгляд на исследования и практику. Клювер: Дордрехт и др., стр. 315–342.
  • Брюгельманн, Х./ Бринкманн, Э. (2008): Начало начальных уроков. Теоретические принципы, практические идеи обучения и эмпирические выводы. Рабочая группа начальной школы/университета: Зиген (2-е изд. 2009 г.).
  • Брюгельманн, Х./ Бринкманн, Э. (2011): Сочетание открытости и структуры в начальной учебной программе по обучению грамоте. Подход к языковому опыту для начинающих учителей. https://web.archive.org/web/20160303224849/http://www2.agprim.uni-siegen.de/printbrue/brue.bri.language_experience.engl.111124.pdf
  • Джакония, Р.М./Хеджес, Л.В. (1982): Определение особенностей эффективного открытого образования. В: Обзор исследований в области образования, Vol. 52, 579-602.
  • Кент, Джефф (1987): Принципы открытого обучения , Witan Books, ISBN   0-9508981-1-2 .
  • Пешель, Ф. (2002a+b): Открытые уроки – идея – реальность – перспектива и проверенная концепция для обсуждения. Часть I: Общие дидактические соображения. Часть II: Дидактические соображения. Шнайдер Верлаг Хоэнгерен: Baltmannsweiler.
  • Пешель, Ф. (2003): Открытое обучение – идея, реальность, перспектива и проверенная концепция оценки. Диссертация. Факультет 2 университета: Зиген/Шнайдер Хоэнгерен: Baltmannsweiler.
  • Рамсегер, Дж. (1977): Открытое обучение в тестировании. Опыт работы с дидактической моделью. Ювента: Мюнхен (3-е изд. 1992 г.).
  • Ротенберг, Дж. (1989): Новый взгляд на открытый класс. В: Журнал начальной школы, Vol. 90, № 1, 69-86.
  • Зильберман, CE (ред.) (1973): Читатель открытого класса. Винтажные книги: Нью-Йорк.
  • Вальрабенштейн, В. (1991): Открытая школа – открытые уроки. Руководство для родителей и учителей. Научно-популярная книга Ророро 8752: Рейнбек.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 54964fc4bd22796aea78ac6f45da66b1__1664187360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/b1/54964fc4bd22796aea78ac6f45da66b1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Open learning - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)