Jump to content

Джеймстаун, Вестфилд и Северо-Западная железная дорога

Джеймстаун, Вестфилд и Северо-Западная железная дорога
Обзор
Штаб-квартира Джеймстаун, Нью-Йорк
Отчетный знак JW&NW
Местный Джеймстаун, Нью-Йорк и Вестфилд, Нью-Йорк
Даты работы 1914–1950
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Джеймстаун , Вестфилд и Северо-западная железная дорога (JW&NW) — электрическая междугородная железная дорога, которая обслуживала нью-йоркские города Джеймстаун и Вестфилд с 1914 по 1950 год.

Названная «Маршрутом по озеру Чаутокуа», однопутная электрифицированная железная дорога JW&NW длиной 32 мили (51 км) обеспечивала пассажирские и грузовые перевозки между городом Джеймстаун, производящим мебель, и городом Вестфилд на озере Эри. Он соединялся с Центральной железной дорогой Нью-Йорка Нью-Йорка в депо Вестфилд в Вестфилде. Этот пассажирский и грузовой обмен с Центральной железной дорогой Нью-Йорка был основой предложения JW&NW, имевшего самый крупный пассажирский и грузовой бизнес в 1920-х годах. [ 1 ] По мере увеличения использования дорог и автомобилей пассажиропоток снизился. Кроме того, производство мебели в Джеймстауне сократилось, что снизило экономическую потребность в железной дороге JW&NW. Он был заброшен в 1950 году. [ 1 ]

Маршрутные и железнодорожные перевозки

[ редактировать ]

Из Джеймстауна маршрут шел на запад вдоль северной стороны озера Чаутакуа с остановками в Гринхерсте, Бемус-Пойнт, Девитвилле и Мэйвилле . Мэйвилл находится на северной стороне озера; Джеймстаун, на юге. Остальные города располагались на восточном берегу озера. В последние десятилетия существования JWNW Мэйвилл был ближайшей железнодорожной станцией к курортному городу Чаутокуа . [ 2 ] После пересечения ветки Чаутакуа Пенсильванской железной дороги (PRR) в Мейвилле линия поднялась по крутому склону через невысокие холмы, прошла через живописный «Ущелье Хогсбэк» на вершине уклона. [ 3 ] затем свернул по извилистой дороге в Вестфилд. В Вестфилде он прошел под железной дорогой Никел Плейт, затем резко повернул на восток, рядом с Центральной железной дорогой Нью-Йорка, и прибыл в их объединенное депо. [ 4 ]

Расписание

[ редактировать ]

Расписание JW&NW за 1941 год показывает шесть ежедневных рейсов с 6:00 до 21:00 в каждую сторону с интервалом в три часа для встречи пассажирских поездов Нью-Йорка, остановившихся в Вестфилде. Поездка до Джеймстауна заняла один час. JW&NW и NYC обменялись значительным количеством грузовых вагонов, а также пассажирами. [ 5 ]

Пассажирское оборудование

[ редактировать ]

JW&NW эксплуатировала ярко-красные тяжелые стальные пассажирские междугородные вагоны (в том числе один со смотровой площадкой), а также грузовые электродвигатели General Electric и Westinghouse, способные тянуть два-три грузовых вагона на вершину Хогсбак. Нью-Йорк поставит грузовые вагоны на развязку Вестфилда, чтобы компания JW&NW доставила их в Джеймстаун. JW&NW привозил автомобили в Нью-Йорк. Древесина и другие материалы, необходимые для производства мебели, отправлялись в Джеймстаун. Готовая мебель была отправлена ​​в Вестфилд, где ее забрала администрация Нью-Йорка.

Прочая грузовая развязка

[ редактировать ]

В Мейвилле JW&NW пересекли ветку Пенсильванской железной дороги, где развязки позволяли доставлять пиломатериалы и уголь PRR в Джеймстаун. На этом перекрестке находились диспетчер и вышка JW&NW. Контроль пересечения PRR и JW&NW и сигнализация для предотвращения столкновений (так называемая блокировка) находились в ведении JW&NW. Распоряжения кондукторам в междугородных вагонах отдавались по письменному заказу на поезд, и здесь пассажиры останавливались, чтобы их забрать. В рекламе 1941 года линия предлагала двухдневную меньше вагона доставку LCL (груз ) в Нью-Йорк из Джеймстауна и три дня в Чикаго.

Операция

[ редактировать ]

Спуск от Вестфилда на юг к холмам в сторону Джеймстауна был очень живописным, особенно там, где он проходил через ущелье Хогсбэк. Спуск был крутым, и междугородние автомобили тяжело преодолевали подъем, особенно грузовые с электроприводом. 32-мильная линия JW&NW представляла собой классическую междугородную электрическую линию из небольшого города в сельскую местность, аналогичную междугородним линиям по всей территории Соединенных Штатов 1920-х годов. Большие красные автобусы, проезжающие мимо железнодорожных переездов, уже много лет были привычным зрелищем в деревнях долины Чатокуа. Большинство междугородных линий были заброшены в 1930-е годы из-за увеличения количества автомобилей и улучшения автомагистралей, а также финансовых последствий Великой депрессии. Выживание JW&NW для пассажиров до 1947 года и выживание грузовых перевозок до 1950 года было обусловлено перевалкой грузов с New York Central для многих заводов Джеймстауна. [ 6 ]

Компания HE Salzberg управляла компанией по крайней мере с конца 1943 года, а в апреле 1945 года Межгосударственная торговая комиссия одобрила ее контроль над JW&NW посредством владения акциями. [ 7 ] [ 8 ]

Упадок и отказ

[ редактировать ]

После оставления пассажиров в 1947 г. [ 9 ] JW&NW продолжал грузовые перевозки на дизелях, но постепенно грузовой бизнес пришел в упадок вместе с промышленной деятельностью Джеймстауна, которая в течение многих лет заключалась в основном в производстве мебели. Судоходный бизнес также был потерян из-за грузовиков. Полное закрытие произошло в 1950 году.

  1. ^ Jump up to: а б У. Миддлтон: Межгородская эра
  2. ^ «Указатель вокзалов, стр. 1296». Официальный справочник железных дорог . 78 (12). Национальная железнодорожная издательская компания. Май 1946 года.
  3. ^ wnyrails.net
  4. ^ Миддлтон: фото в депо Нью-Йорка,
  5. ^ Расписание с сайта wnyrails.org.
  6. ^ Миддлтон.
  7. ^ Федеральный реестр: Эксплуатация железных дорог военного министерства: Список региональных директоров . 1943-12-30. п. 17490. Джеймстаун, Вестфилд и Северо-западная железнодорожная компания: HE Salzberg, Pres.
  8. ^ Отчеты Комиссии по торговле между штатами: отчеты и решения Комиссии по торговле между штатами США, том 261 . Л. К. Страус. 1945. с. 816. Финансовый реестр № 14831, Jamestown, Westfield & Northwestern Railroad Company (...) Решение принято 24 апреля 1945 года. (1) Приобретение контроля посредством владения акциями Гарри Э. Зальцбергом, Мюрреем М. Зальцбергом, Мейером П. Гросс и Моррис Х. Снерсон (...) одобрили и разрешили.
  9. ^ Миддлтон, с. 100. Фотография Джеймстауна-Вестфилда и Северо-Западной RR: междугородный комбайн № 303 и грузовой локомотив с шпилем в снегу в депо Вестфилд/Центральное депо Нью-Йорка в последний день работы JW&NW, март 1947 года. Подпись к фотографии гласит: « Самый долгоживущий междугородний поезд штата Нью-Йорк» . .

Также см.

[ редактировать ]

1) Видео грузовых и экспресс-пересадок JW&NW на станции Нью-Йорка в Вестфилде: www.youtube.com/watch?v=7_TBiX-VcVA 2) Видео JW&NW, курсирующего между Джеймстауном и Вестфилдом: https://www.youtube.com/watch?v=XG_Jp7egB88.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 61d9ec3d1954b285148704e93fdb6334__1692022920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/34/61d9ec3d1954b285148704e93fdb6334.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jamestown, Westfield and Northwestern Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)