Джеймстаун, Вестфилд и Северо-Западная железная дорога
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2015 г. ) |
Тон или стиль этой статьи могут не отражать энциклопедический тон , используемый в Википедии . ( Август 2015 г. ) |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Джеймстаун, Нью-Йорк |
Отчетный знак | JW&NW |
Местный | Джеймстаун, Нью-Йорк и Вестфилд, Нью-Йорк |
Даты работы | 1914–1950 |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Джеймстаун , Вестфилд и Северо-западная железная дорога (JW&NW) — электрическая междугородная железная дорога, которая обслуживала нью-йоркские города Джеймстаун и Вестфилд с 1914 по 1950 год.
История
[ редактировать ]Названная «Маршрутом по озеру Чаутокуа», однопутная электрифицированная железная дорога JW&NW длиной 32 мили (51 км) обеспечивала пассажирские и грузовые перевозки между городом Джеймстаун, производящим мебель, и городом Вестфилд на озере Эри. Он соединялся с Центральной железной дорогой Нью-Йорка Нью-Йорка в депо Вестфилд в Вестфилде. Этот пассажирский и грузовой обмен с Центральной железной дорогой Нью-Йорка был основой предложения JW&NW, имевшего самый крупный пассажирский и грузовой бизнес в 1920-х годах. [ 1 ] По мере увеличения использования дорог и автомобилей пассажиропоток снизился. Кроме того, производство мебели в Джеймстауне сократилось, что снизило экономическую потребность в железной дороге JW&NW. Он был заброшен в 1950 году. [ 1 ]
Маршрутные и железнодорожные перевозки
[ редактировать ]Маршрут
[ редактировать ]Из Джеймстауна маршрут шел на запад вдоль северной стороны озера Чаутакуа с остановками в Гринхерсте, Бемус-Пойнт, Девитвилле и Мэйвилле . Мэйвилл находится на северной стороне озера; Джеймстаун, на юге. Остальные города располагались на восточном берегу озера. В последние десятилетия существования JWNW Мэйвилл был ближайшей железнодорожной станцией к курортному городу Чаутокуа . [ 2 ] После пересечения ветки Чаутакуа Пенсильванской железной дороги (PRR) в Мейвилле линия поднялась по крутому склону через невысокие холмы, прошла через живописный «Ущелье Хогсбэк» на вершине уклона. [ 3 ] затем свернул по извилистой дороге в Вестфилд. В Вестфилде он прошел под железной дорогой Никел Плейт, затем резко повернул на восток, рядом с Центральной железной дорогой Нью-Йорка, и прибыл в их объединенное депо. [ 4 ]
Расписание
[ редактировать ]Расписание JW&NW за 1941 год показывает шесть ежедневных рейсов с 6:00 до 21:00 в каждую сторону с интервалом в три часа для встречи пассажирских поездов Нью-Йорка, остановившихся в Вестфилде. Поездка до Джеймстауна заняла один час. JW&NW и NYC обменялись значительным количеством грузовых вагонов, а также пассажирами. [ 5 ]
Пассажирское оборудование
[ редактировать ]JW&NW эксплуатировала ярко-красные тяжелые стальные пассажирские междугородные вагоны (в том числе один со смотровой площадкой), а также грузовые электродвигатели General Electric и Westinghouse, способные тянуть два-три грузовых вагона на вершину Хогсбак. Нью-Йорк поставит грузовые вагоны на развязку Вестфилда, чтобы компания JW&NW доставила их в Джеймстаун. JW&NW привозил автомобили в Нью-Йорк. Древесина и другие материалы, необходимые для производства мебели, отправлялись в Джеймстаун. Готовая мебель была отправлена в Вестфилд, где ее забрала администрация Нью-Йорка.
Прочая грузовая развязка
[ редактировать ]В Мейвилле JW&NW пересекли ветку Пенсильванской железной дороги, где развязки позволяли доставлять пиломатериалы и уголь PRR в Джеймстаун. На этом перекрестке находились диспетчер и вышка JW&NW. Контроль пересечения PRR и JW&NW и сигнализация для предотвращения столкновений (так называемая блокировка) находились в ведении JW&NW. Распоряжения кондукторам в междугородных вагонах отдавались по письменному заказу на поезд, и здесь пассажиры останавливались, чтобы их забрать. В рекламе 1941 года линия предлагала двухдневную меньше вагона доставку LCL (груз ) в Нью-Йорк из Джеймстауна и три дня в Чикаго.
Операция
[ редактировать ]Спуск от Вестфилда на юг к холмам в сторону Джеймстауна был очень живописным, особенно там, где он проходил через ущелье Хогсбэк. Спуск был крутым, и междугородние автомобили тяжело преодолевали подъем, особенно грузовые с электроприводом. 32-мильная линия JW&NW представляла собой классическую междугородную электрическую линию из небольшого города в сельскую местность, аналогичную междугородним линиям по всей территории Соединенных Штатов 1920-х годов. Большие красные автобусы, проезжающие мимо железнодорожных переездов, уже много лет были привычным зрелищем в деревнях долины Чатокуа. Большинство междугородных линий были заброшены в 1930-е годы из-за увеличения количества автомобилей и улучшения автомагистралей, а также финансовых последствий Великой депрессии. Выживание JW&NW для пассажиров до 1947 года и выживание грузовых перевозок до 1950 года было обусловлено перевалкой грузов с New York Central для многих заводов Джеймстауна. [ 6 ]
Компания HE Salzberg управляла компанией по крайней мере с конца 1943 года, а в апреле 1945 года Межгосударственная торговая комиссия одобрила ее контроль над JW&NW посредством владения акциями. [ 7 ] [ 8 ]
Упадок и отказ
[ редактировать ]После оставления пассажиров в 1947 г. [ 9 ] JW&NW продолжал грузовые перевозки на дизелях, но постепенно грузовой бизнес пришел в упадок вместе с промышленной деятельностью Джеймстауна, которая в течение многих лет заключалась в основном в производстве мебели. Судоходный бизнес также был потерян из-за грузовиков. Полное закрытие произошло в 1950 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б У. Миддлтон: Межгородская эра
- ^ «Указатель вокзалов, стр. 1296». Официальный справочник железных дорог . 78 (12). Национальная железнодорожная издательская компания. Май 1946 года.
- ^ wnyrails.net
- ^ Миддлтон: фото в депо Нью-Йорка,
- ^ Расписание с сайта wnyrails.org.
- ^ Миддлтон.
- ^ Федеральный реестр: Эксплуатация железных дорог военного министерства: Список региональных директоров . 1943-12-30. п. 17490.
Джеймстаун, Вестфилд и Северо-западная железнодорожная компания: HE Salzberg, Pres.
- ^ Отчеты Комиссии по торговле между штатами: отчеты и решения Комиссии по торговле между штатами США, том 261 . Л. К. Страус. 1945. с. 816.
Финансовый реестр № 14831, Jamestown, Westfield & Northwestern Railroad Company (...) Решение принято 24 апреля 1945 года. (1) Приобретение контроля посредством владения акциями Гарри Э. Зальцбергом, Мюрреем М. Зальцбергом, Мейером П. Гросс и Моррис Х. Снерсон (...) одобрили и разрешили.
- ^ Миддлтон, с. 100. Фотография Джеймстауна-Вестфилда и Северо-Западной RR: междугородный комбайн № 303 и грузовой локомотив с шпилем в снегу в депо Вестфилд/Центральное депо Нью-Йорка в последний день работы JW&NW, март 1947 года. Подпись к фотографии гласит: « Самый долгоживущий междугородний поезд штата Нью-Йорк» . .
Также см.
[ редактировать ]1) Видео грузовых и экспресс-пересадок JW&NW на станции Нью-Йорка в Вестфилде: www.youtube.com/watch?v=7_TBiX-VcVA 2) Видео JW&NW, курсирующего между Джеймстауном и Вестфилдом: https://www.youtube.com/watch?v=XG_Jp7egB88.