Николас Байфилд
Тон или стиль этой статьи могут не отражать энциклопедический тон , используемый в Википедии . ( Июль 2024 г. ) |
Николас Байфилд (1579–1622) — английский священнослужитель , ведущий проповедник времен правления I. Якова [ 1 ]
Жизнь
[ редактировать ]Он был уроженцем Уорикшира , сыном своей первой жены Ричарда Байфилда, который стал викарием Стратфорда-на-Эйвоне в январе 1597 года. Изгнанный министр Ричард Байфилд был его сводным братом. [ 2 ]
Николай поступил в Эксетер-колледж в Оксфорде во время Великого поста 1596 года и четыре года учился в университете, но не окончил его. Выполняя приказы, он намеревался осуществлять свое служение в Ирландии; но по пути туда он проповедовал в Честере , и его уговорили остаться одним из городских проповедников без лечения. Он читал лекции в церкви Святого Петра и пользовался огромной популярностью. Джон Брюен был одним из его слушателей и другом. [ 2 ]
31 марта 1615 года Байфилд был принят на пост священника Айлворта , сменив Томаса Хоукса. В этот момент он был капелланом Эдварда Рассела, 3-го графа Бедфорда . В Айлворте он проповедовал дважды каждое воскресенье и читал разъяснительные лекции каждую среду и пятницу. Он держался до пяти недель до своей смерти из камня . Он умер в воскресенье, 8 сентября 1622 года. На следующий день хирург удалил из его тела камень весом 35 унций; Уильям Гуж присутствовал на вскрытии. От жены Элизабет у Байфилда было как минимум восемь детей, третьим из которых был Адонирам Байфилд . [ 2 ]
Работает
[ редактировать ]Работы Байфилда были многочисленными, и большинство из них выдержало множество изданий, некоторые даже в 1665 году. Его разъяснительные работы являются кальвинистскими . [ 2 ]
Его первой публикацией было «Опыт об уверенности в Божьей любви и спасении человека» (1614 г.). За ним последовало «Изложение послания к Колоссянам». . . «Суть , оракулов Божьих» 1620 г. (последняя работа, опубликованная самим Байфилдом), представляет собой сборник из шести трактатов. [ 2 ]
В 1611 году он вступил в полемику по вопросу о субботе; мальчик из Честера, Джон Бревуд, был одним из его катехизаторов, и Байфилд обучил его строгим субботним привычкам. Когда Джон отправился в Лондон, чтобы служить подмастерьем , он отказывался выполнять поручения своего хозяина по воскресеньям, например, приносить вино и кормить лошадь, и подчинялся только под принуждением. Он написал Байфилду со своей совестью, и ему посоветовали не подчиняться. Его дядя, Эдвард Бревуд , дал ему противоположный совет, утверждая, что четвертая заповедь возложена только на учителей. Бревуд начал переписку с Байфилдом по этому поводу. Обсуждение не было опубликовано до тех пор, пока Бревуд и Байфилд не были давно мертвы. Оно появилось в Оксфорде как «Ученый трактат о Саваофе». . . 16:30; второе издание, 1631 г. Роль Байфилда в нем кратка и резка; Бревуд обвиняет своего корреспондента в «невежественных фантазиях». [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Луи Б. Райт, Генри Стил Коммагер, Ричард Брэндон Моррис, Культурная жизнь американских колоний (2002), стр. 138.
- ^ Jump up to: а б с д и ж s:Байфилд, Николас (DNB00)
Атрибуция
[ редактировать ]В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : « Байфилд, Николас ». Словарь национальной биографии . Лондон: Смит, Элдер и компания 1885–1900.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1579 рождений
- 1622 смерти
- Английские кальвинисты и реформатские христиане
- Духовенство из Уорикшира
- Протестанты XVI века
- Протестанты 17 века
- Выпускники Эксетер-колледжа, Оксфорд
- Английские религиозные писатели
- Английские писатели XVI века.
- Английские писатели XVI века
- Английские писатели 17 века.
- Английские писатели XVII века
- Англиканские священники 17 века