Южный Шаолиньский монастырь
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на китайском языке . (Февраль 2012 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
Монастырь Южный Шаолинь или Нань-Шаолинь ( 南少林 ) — это название буддийского монастыря, существование и местонахождение которого оспариваются, хотя связанные с ним руины были идентифицированы. [ нужна ссылка ] По традиции он считается источником Наньцюань .
История
[ редактировать ]Следующий рассказ основан на легендах или фольклоре и практически не имеет документальных свидетельств, подтверждающих его.
Во времена династии Тан, во время правления императора Тан Тайцзуна , монахи-воины из провинции Хэнань Шаолинь были направлены из храма Шаолинь для борьбы с пиратством. После подавления пиратов монахи остались поддерживать местный гарнизон и основали монастырь Южный Шаолинь. Во времена династии Тан воины Шаолиня использовались для поддержки регулярной армии, а на пике ее развития существовало девять дочерних монастырей Шаолинь. С упадком воинских отрядов Шаолиня исчезли и дочерние монастыри Шаолинь, так что к концу династии Цин остался только храм в Хэнани.
Храм Южный Шаолинь приобрел репутацию революционного центра, и настоятель отказался стать частью армии императора или подчиняться его приказам. Пытаясь подавить растущее восстание, армия Цин напала и сожгла монастырь Южный Шаолинь в середине 19 века. Только самые опытные монахи Шаолиня избежали нападения.
Современные перспективы
[ редактировать ]Профессор Баренд Дж. Тер Хаар предположил, что «истории о сожжении реального или мифологического монастыря Шаолинь циркулировали на юге Китая ближе к концу восемнадцатого века, которые затем были по-разному подхвачены специалистами по боевым искусствам и Триадами». ." [ 1 ]
В книге « Боевые искусства мира: регионы и отдельные искусства» эти истории о южном храме приводятся в качестве примера непроверяемых утверждений, которые часто выдвигаются в пользу создания китайских стилей боевых искусств. В нем говорится: «Одним из примеров является монастырь Шаолинь в провинции Фуцзянь. В девятнадцатом веке в документах Общества Неба и Земли упоминается южный монастырь Шаолинь в провинции Фуцзянь, откуда, как сообщается, возникли так называемые стили боевых искусств Южного Шаолиня, такие как Хун Цюань. Хотя это утверждение повторялось много раз, и истцы из трех мест ( Цюаньчжоу , Путянь и Фуцин ) приводили доводы в пользу своего местоположения, ни один из истцов не смог предоставить много информации. доказательства, подтверждающие их утверждения». [ 2 ]
В некоторых сообщениях о сожжении храма Шаолинь властями Цин был сожжен и разрушен именно Южный храм, а не Северный храм. В этих рассказах после разрушения Южного храма остались только пять старейшин , которые продолжили традиции Южного храма, и когда старейшины бежали и рассеялись по Южному Китаю, они основали линии передачи, которые дали начало Хун , Лау , Чой , Ли , Стили Мок и Вин Чун , а также стили, которые произошли от них, такие как Кай Ли Фо . Говорят, что после того, как правительство разрушило первый храм Чи Син , один из Пяти Старейшин продолжил строительство второго южного Шаолиньского храма в Цзюлянь Шане (Гора Девяти Лотосов), который также позже был разрушен правительством Цин с помощью Пака . Мэй и Фунг Доу Дак, двое из пяти старейшин, бежавших из Шаолиня.
Споры
[ редактировать ]Некоторые считают, что монастырь Южный Шаолинь является произведением художественной литературы и фольклора. Ши Юнсинь , настоятель монастыря Шаолинь, сказал: «Во всех записях монастыря Шаолинь я никогда не видел слова «Южный Шаолинь». [ 3 ] В ответ настоятель монастыря Шаолинь в Цюаньчжоу сказал: «Шаолинь определенно присутствует в провинции Фуцзянь, никто не может сказать, есть он или нет, его историю можно найти, его историю можно доказать, в такого рода аргумент, что они не имеют никакого значения». [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ тер Хаар, Баренд Дж. (1998). Ритуал и мифология китайских триад . Академические публикации Брилла. п. 407. ИСБН 978-9004110632 .
- ^ Томас А. Грин, Джозеф Р. Свинт, изд. (2010). Боевые искусства мира: регионы и отдельные искусства . АВС-КЛИО. п. 96. ИСБН 978-1598842432 .
- ^ Способ выживания в храме Шаолинь, интерпретируемый как режим выживания People's Daily Online (на китайском языке) «Во всех книгах нашего храма Шаолинь я никогда не видел слов «Южный Шаолинь».
- ^ Ши Юнсинь: Настоятель храма Шаолинь в Вунане, Цюаньчжоу, отрицал, что Глобальная сеть Синдао на китайском языке : «Шаолинь должен быть в провинции Фуцзянь. Это не тот, кто говорит, что есть или нет. Историю можно найти, и у истории есть доказательства. Такого аргумента нет. плевать на"