Jump to content

Южный Шаолиньский монастырь

Монастырь Южный Шаолинь или Нань-Шаолинь ( 南少林 ) — это название буддийского монастыря, существование и местонахождение которого оспариваются, хотя связанные с ним руины были идентифицированы. [ нужна ссылка ] По традиции он считается источником Наньцюань .

Следующий рассказ основан на легендах или фольклоре и практически не имеет документальных свидетельств, подтверждающих его.

Во времена династии Тан, во время правления императора Тан Тайцзуна , монахи-воины из провинции Хэнань Шаолинь были направлены из храма Шаолинь для борьбы с пиратством. После подавления пиратов монахи остались поддерживать местный гарнизон и основали монастырь Южный Шаолинь. Во времена династии Тан воины Шаолиня использовались для поддержки регулярной армии, а на пике ее развития существовало девять дочерних монастырей Шаолинь. С упадком воинских отрядов Шаолиня исчезли и дочерние монастыри Шаолинь, так что к концу династии Цин остался только храм в Хэнани.

Храм Южный Шаолинь приобрел репутацию революционного центра, и настоятель отказался стать частью армии императора или подчиняться его приказам. Пытаясь подавить растущее восстание, армия Цин напала и сожгла монастырь Южный Шаолинь в середине 19 века. Только самые опытные монахи Шаолиня избежали нападения.

Современные перспективы

[ редактировать ]

Профессор Баренд Дж. Тер Хаар предположил, что «истории о сожжении реального или мифологического монастыря Шаолинь циркулировали на юге Китая ближе к концу восемнадцатого века, которые затем были по-разному подхвачены специалистами по боевым искусствам и Триадами». ." [ 1 ]

В книге « Боевые искусства мира: регионы и отдельные искусства» эти истории о южном храме приводятся в качестве примера непроверяемых утверждений, которые часто выдвигаются в пользу создания китайских стилей боевых искусств. В нем говорится: «Одним из примеров является монастырь Шаолинь в провинции Фуцзянь. В девятнадцатом веке в документах Общества Неба и Земли упоминается южный монастырь Шаолинь в провинции Фуцзянь, откуда, как сообщается, возникли так называемые стили боевых искусств Южного Шаолиня, такие как Хун Цюань. Хотя это утверждение повторялось много раз, и истцы из трех мест ( Цюаньчжоу , Путянь и Фуцин ) приводили доводы в пользу своего местоположения, ни один из истцов не смог предоставить много информации. доказательства, подтверждающие их утверждения». [ 2 ]

В некоторых сообщениях о сожжении храма Шаолинь властями Цин был сожжен и разрушен именно Южный храм, а не Северный храм. В этих рассказах после разрушения Южного храма остались только пять старейшин , которые продолжили традиции Южного храма, и когда старейшины бежали и рассеялись по Южному Китаю, они основали линии передачи, которые дали начало Хун , Лау , Чой , Ли , Стили Мок и Вин Чун , а также стили, которые произошли от них, такие как Кай Ли Фо . Говорят, что после того, как правительство разрушило первый храм Чи Син , один из Пяти Старейшин продолжил строительство второго южного Шаолиньского храма в Цзюлянь Шане (Гора Девяти Лотосов), который также позже был разрушен правительством Цин с помощью Пака . Мэй и Фунг Доу Дак, двое из пяти старейшин, бежавших из Шаолиня.

Некоторые считают, что монастырь Южный Шаолинь является произведением художественной литературы и фольклора. Ши Юнсинь , настоятель монастыря Шаолинь, сказал: «Во всех записях монастыря Шаолинь я никогда не видел слова «Южный Шаолинь». [ 3 ] В ответ настоятель монастыря Шаолинь в Цюаньчжоу сказал: «Шаолинь определенно присутствует в провинции Фуцзянь, никто не может сказать, есть он или нет, его историю можно найти, его историю можно доказать, в такого рода аргумент, что они не имеют никакого значения». [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ тер Хаар, Баренд Дж. (1998). Ритуал и мифология китайских триад . Академические публикации Брилла. п. 407. ИСБН  978-9004110632 .
  2. ^ Томас А. Грин, Джозеф Р. Свинт, изд. (2010). Боевые искусства мира: регионы и отдельные искусства . АВС-КЛИО. п. 96. ИСБН  978-1598842432 .
  3. ^ Способ выживания в храме Шаолинь, интерпретируемый как режим выживания People's Daily Online (на китайском языке) «Во всех книгах нашего храма Шаолинь я никогда не видел слов «Южный Шаолинь».
  4. ^ Ши Юнсинь: Настоятель храма Шаолинь в Вунане, Цюаньчжоу, отрицал, что Глобальная сеть Синдао на китайском языке : «Шаолинь должен быть в провинции Фуцзянь. Это не тот, кто говорит, что есть или нет. Историю можно найти, и у истории есть доказательства. Такого аргумента нет. плевать на"
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 61383167e0529df65bc9df790b7ae362__1700977980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/62/61383167e0529df65bc9df790b7ae362.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Southern Shaolin Monastery - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)