Конан дирижабль

Дирижабль «Конан» представлял собой оранжевый дирижабль, принадлежавший Turner Broadcasting System с целью продвижения премьеры Конана О'Брайена в его ночном ток-шоу «Конан » на канале TBS .
Фон
[ редактировать ]Переход О'Брайена с NBC на TBS произошел из-за 2010 года на Tonight Show конфликта между О'Брайеном и бывшим Tonight Show ведущим Джеем Лено . Разногласия возникли, когда из-за низких рейтингов «Шоу Джея Лено» и «Вечернего шоу с Конаном О'Брайеном» NBC объявила, что Лено будет перенесен с 22:00 на 23:35, а О'Брайен будет перенесен с С 23:30 до 12:05. Объявление было сделано через семь месяцев после «Вечернего шоу» с премьерой Конана О'Брайена и более чем через четыре года после его создания. известно, что О'Брайен заменит Лено на посту ведущего Tonight Show . В конечном итоге NBC Universal решение главы Джеффа Цукера перенести временные интервалы О'Брайена и Лено привело к уходу О'Брайена из сети и общественному протесту со стороны поклонников О'Брайена в социальных сетях, таких как Twitter и Facebook. [ 1 ]
Во время разногласий онлайн-сторонники О'Брайена начали движение «Команда Конана» или «Команда Коко», используя такие фразы, как «Я с Коко», чтобы продемонстрировать свою поддержку ведущему ночного ток-шоу . [ 1 ] В феврале 2010 года, через месяц после своего ухода из NBC, О'Брайен присоединился к Twitter и за 24 часа приобрел 300 000 подписчиков. [ 2 ]
Многие из последователей О'Брайена, как фанаты, так и знаменитости, оставались верными движению «Команда Конана» на протяжении всего его короткого отсутствия на телевидении по контракту. Когда он отправился в тур «Юридически запрещено быть смешным на телевидении» и готовился вести Конана на TBS, присутствие О'Брайена в социальных сетях стало мощным маркетинговым инструментом. Прежде чем объявить о начале « Конана» , он использовал Twitter для продвижения и продажи «Запрещенного тура». Успех тура даже привел к созданию Конан О'Брайен не может остановиться» . саморекламируемого документального фильма О'Брайена « [ 3 ]
О'Брайен использовал «Юридически запрещено быть смешным в телевизионном туре» и свое присутствие в социальных сетях, чтобы объявить о начале « Конана». Будучи меньшей сетью, чем NBC, цель TBS заключалась в том, чтобы привлечь как можно больше объединенных фанатов О'Брайена к их ночным программам. Таким образом, чтобы продвигать невиданное ранее ночное ток-шоу так же эффективно, как он делал свой тур и документальный фильм, О'Брайен и TBS разработали дирижабль «Конан». Оранжевый дирижабль с надписью «CONAN» на борту был разработан для того, чтобы привлечь поклонников своими функциями в социальных сетях и позволить им лучше почувствовать атмосферу новой программы TBS. Это включало интерактивный веб-сайт дирижабля. [ 4 ] с живой картой и камерой для отслеживания дирижабля, рекламными роликами на телевидении и YouTube, коллекцией изображений Flickr и хэштегом #TheConanBlimp в Твиттере. О'Брайен также разработал собственное мобильное приложение, чтобы делиться фотографиями и видео актеров «Конан» . , съемочной группы и дирижабля [ 5 ]
Пожалуй, самым эффективным трендом в социальных сетях, которым в то время воспользовалась команда О'Брайена, был Foursquare . В 2010 году мобильная реклама быстро стала самой заметной формой маркетинга, при этом на первый план вышла социальная интерактивная функция Foursquare. [ 6 ] О'Брайен связался с пользователями Foursquare, позволив им зарегистрироваться в дирижабле. После этого пользователи получали значок «Конан-дирижабль» и сообщение: «Вы заметили дирижабль Конана! Большой оранжевый мешок с медленно движущимся бензином еще никогда не выглядел так красиво. [ 5 ]
Приложение Foursquare, установленное на дирижабле, заработало 21 000 отметок и более сотни комментариев. За это время за «Team Coco» следили более 51 000 пользователей Foursquare. Впоследствии дирижабль был номинирован на премию «Коротышка года». [ 5 ]
Создание и спонсоры
[ редактировать ]Дирижабль представлял собой американский дирижабль типа A60+, первоначально построенный в 2002 году для продвижения мирового турне Rolling Stones 2002 года. Сегодня дирижабль принадлежит Van Wagner Airship Group , филиалу Van Wagner Communications LLC. Ван Вагнер приобрел American Blimp Corporation в сентябре 2012 года. Дирижабль зарегистрирован как N620LG cn 020. [ 7 ] Сам дирижабль Конана был разработан фирмой Blue Sky из Атланты. [ 8 ]
До запуска Blue Sky, физического производства дирижабля, компания Breakfast, цифровое интерактивное агентство, базирующееся в Нью-Йорке, разработало небольшую модель дирижабля с возможностями видео и системой управления iPad. Этот дизайн, созданный для Недели дизайна MunNY Exhibit 2010 года, послужил первым прототипом дирижабля Конана. Компания Breakfast использовала свою модель, чтобы внести свой вклад в веб-дизайн и функции социальных сетей в создание Blue Sky. [ 8 ]
На момент создания дирижабля продвижение Конана в значительной степени зависело от таких спонсоров, как AT&T , которые финансировали его рекламу, несмотря на то, что TBS еще не транслировал ни одного эпизода. AT&T выступила спонсором Конана крупнейшим , финансируя интерактивный веб-сайт дирижабля, рекламные ролики и выступления на постсезонных играх MLB. [ 9 ]
Появления
[ редактировать ]Дирижабль дебютировал за несколько недель до премьеры фильма «Конан», чтобы обеспечить съемку с воздуха постсезонных игр Высшей бейсбольной лиги 2010 года , транслируемых на канале TBS.
Однако со временем дирижабль превратился в культовый комедийный символ Конана . Дирижабль использовался не просто в рекламных целях, а в нескольких комедийных скетчах ночного шоу. Обычно дорогой дирижабль использовался для, по иронии судьбы, тривиальных целей, таких как освещение с воздуха велогонки среди команды Конана. Обычно он появляется вместе с драматической музыкой после того, как О'Брайен говорит: «Как вы знаете, я единственный телеведущий... у которого есть... свой дирижабль».
Одна из наиболее популярных повторяющихся шуток о Конане связана с дирижаблем, преследующим актера Гэри Бьюзи по Лос-Анджелесу , к большому раздражению Бьюзи. [ 10 ] [ 11 ]
Команда Coco объявила, что дирижабль выводится из эксплуатации 1 декабря 2010 года. [ 12 ] В то время О'Брайен планировал передать дирижабль в дар Смитсоновскому институту . [ 12 ]
Затем дирижабль вернулся в небо для участия в чемпионате Национальной лиги 2011 года . [ 13 ] Он также вернулся для участия в концертах Конана , записанных в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк, с 31 октября по 3 ноября 2011 года. Дирижабль прибыл рано, чтобы рекламировать шоу, и пролетел над Нью-Йорком в течение недели выступлений. Пользователям приложения Foursquare снова было предложено зарегистрироваться на дирижабле, чтобы получить специальный значок из настоящей ткани в честь недели шоу и дирижабля. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Картер, Билл (4 ноября 2010 г.). Война за позднюю ночь . Викинг Пресс . ISBN 978-0-670-02208-3 .
- ^ Манкер, Роб (26 февраля 2010 г.). «Конан, Оззи и Далай-лама: вместе в Твиттере» . Чикаго Трибьюн . Проверено 10 февраля 2014 г.
- ^ Ньюман, Рик (23 июня 2011 г.). «Уроки карьеры от Конана О'Брайена — Новости США» . Новости США и мировой отчет . Проверено 10 февраля 2014 г.
- ^ «Конан О'Брайен представляет: Команда Коко @» . TeamCoco.com . Архивировано из оригинала 15 ноября 2010 года . Проверено 10 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Баркер, Мелисса; Баркер, Дональд И.; Борман, Николас Ф.; Захай, Дебра (7 января 2016 г.). Маркетинг в социальных сетях: стратегический подход . Cengage Обучение. ISBN 978-1-337-02592-8 .
- ^ Патель, Кунур (22 марта 2010 г.). «Забудьте о Foursquare: почему геолокационный маркетинг — это новая точка продаж» . Возраст рекламы . Проверено 10 февраля 2014 г.
- ^ «Н620ЛГ» . Авиалайнеры.нет . Проверено 10 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Барол, Билл (12 октября 2010 г.). «Рождение дирижабля Конана» . Боинг-Боинг . Проверено 10 февраля 2014 г.
- ^ Стейнберг, Брайан (14 октября 2010 г.). «Настраиваемся: AT&T подключается к Конану; сегодняшний концерт «30 Rock»» . Возраст рекламы . Проверено 10 февраля 2014 г.
- ^ «Конан Видео: Преследование Гэри Бьюзи» . Команда Коко. 22 ноября 2010 года . Проверено 24 ноября 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Конан-дирижабль преследует Гэри Бьюзи» . Ютуб. 5 апреля 2012 года . Проверено 10 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Блейарт, Аарон (1 декабря 2010 г.). «Прощай, Конан Дирижабль, ты хорошо нам послужил» . Команда Коко . Архивировано из оригинала 4 декабря 2010 года . Проверено 3 декабря 2010 г.
- ^ Турдо, Кармело (14 октября 2011 г.). «Конан Дирижабль приезжает в Сент-Луис, чтобы освещать игры плей-офф Национальной лиги MLB» . Опыт Аэро . Проверено 14 октября 2011 г.