Jump to content

Скрэнтон, Монтроуз и Бингемтонская железная дорога

Скрэнтон, Монтроуз и Бингемтонская железная дорога
Обзор
Другое имя (а) Нортерн Электрик
Статус частично заброшенный, частично железнодорожный путь
Местный Округ Лакаванна , Пенсильвания , Округ Вайоминг, Пенсильвания , Округ Саскуэханна, Пенсильвания
Условия
Станции Скрэнтон , Шиншилла , Кларкс Саммит , Далтон , Фабрикавилль , Николсон , Хоп Боттом (Фостер) , Бруклин , Монтроуз ; Озеро Винола
Услуга
Тип Электрическая железная дорога
Система воздушный провод
Депо(а) 227 Вайоминг Авеню, Скрэнтон, Пенсильвания, [ нужна ссылка ] или Далтон, Шиншилла, Пенсильвания [ нужна ссылка ]
Подвижной состав 45-футовые автомобили от JG Brill
Пассажиропоток 1915: 2,222,872
История
Открыто 1 июля 1907 г. ( 1 июля 1907 г. )
Закрыто 21 сентября 1932 г. ( 21 сентября 1932 г. )
Технический
Длина линии 49,00 миль (78,86 км)
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация Электростанция Бруксайд, Ла-Плюм, Пенсильвания
Рабочая скорость запланированная средняя скорость 30 миль в час (48 км/ч), максимальная 60 миль в час (97 км/ч)

Железнодорожная компания Скрэнтона , Монтроуза и Бингемтона была междугородной железной дорогой , обычно называемой Северной электрической железной дорогой, которая проходила между центром города Скрэнтон, штат Пенсильвания , и его пригородами на северо-западе, включая Кларкс-Саммит , Далтон , Фабриквилль и Монтроуз .

Формирование

[ редактировать ]

Компания была зарегистрирована 20 января 1904 года на смену компании Dalton Street Railway. [ 1 ] фактическое строительство началось в Скрэнтоне на Вест-Маркет-стрит в середине марта 1906 года. [ 2 ] Подход заключался в постепенном строительстве на север от Скрэнтона до Бингемтона, причем начальный участок заканчивался в Далтоне.

За исключением столбов и линий электропередач, работы по инфраструктуре были в основном завершены год спустя. После того, как прибыли 45-футовые троллейбусы компании Brill и электростанция начала вырабатывать электроэнергию, [ 3 ] Первый коммерческий автомобиль выехал из Далтона в 5:00 утра 1 июля 1907 года и прибыл на терминал на Линден-стрит в Скрэнтоне незадолго до 6:00 утра. [ 4 ] В том году движение продолжалось с 40-минутными интервалами в каждом направлении. К концу 1907 года обслуживание было расширено до Фабривилля вскоре после того, как был установлен виадук через Делавэр, Лакаванну и Западную железную дорогу (DL&W) в Ла-Плюме. [ 5 ] Долгожданная ветка к озеру Винола , построенная американцами итальянского происхождения. [ 6 ] открыл День памяти в 1908 году. [ 7 ] 1 апреля 1912 года терминал Скрэнтона переехал с Линден-стрит в здание Eagles Lodge на Вайоминг-авеню. Летом 1912 года троллейбусная линия достигла Николсона. [ 8 ] [ 9 ] Служба началась в Фостере (также называемом Хоп Боттом) 6 июля 1915 года. [ 10 ] Последний этап до Монтроуза открылся 16 августа 1915 года. [ 11 ] [ нужна страница ] Компания намеревалась завершить строительство линии до Бингемтона, но эти планы так и не были реализованы. Конкуренция, в первую очередь со стороны увеличения движения легковых и грузовых автомобилей на вновь построенных автомагистралях, разрушила эту перспективу.

Операции

[ редактировать ]

Как и другие междугородные районы по всей стране, его расцвет пришелся на 1910-е годы. Пассажирские и грузовые перевозки осуществлялись из депо на Вайоминг-авеню в Скрэнтоне с 6:00 до 23:00 каждые 30 минут. Сообщение до озера Винола осуществлялось каждые 60 минут, начиная с 6:30 утра, а последний обратный рейс в Скрэнтон отправлялся с озера в 22:05. [ 12 ] Поездка из центра Скрэнтона всегда начиналась по линии Скрэнтонской железной дороги на Провиденс-роуд и Н. Мейн-авеню, пока троллейбусы не доезжали до Провиденс-сквер (пересечение Н. Мейн-авеню и Вест-Маркет-стрит). В этот момент они пересекали пути Нортерн Электрик. вверх по Вест-Маркет-стрит до городской черты. За пределами этого момента он использовал свою собственную полосу отвода . Электроэнергия для линии вырабатывалась на электростанции Бруксайд в Ла-Плюме, недалеко от Далтона, с подстанциями в Чиншилле и Фостере. Большой сарай для автомобилей построили рядом с электростанцией в Ла-Плюме, а поменьше — возле подстанции в Чиншилле. Построено два троллейбусных парка с павильонами, американскими горками и каруселями ; один был на Саммите Кларкса, другой на озере Винола.

Отклонить

[ редактировать ]

Вскоре после того, как в 1915 году компания DL&W Railroad завершила строительство участка Пенсильвании для оптимизации своей деятельности, она отказалась от своего старого маршрута между Кларкс-Саммитом и Холлстедом . Затем он передал дорожное полотно Содружеству Пенсильвании специально для строительства нового шоссе. Дорога, получившая название «Тропа Лакаванна», была завершена в июне 1922 года (сегодня это американский Маршрут 11 между Кларкс-Саммитом и Грейт-Бенд ). [ 13 ] Поскольку эта новая автомагистраль во многом проходила параллельно маршруту Северной Электрики, она почти сразу же начала перекачивать пассажирские и местные грузовые перевозки с троллейбусной линии.

В 1926 году был разработан план расширения операций с использованием автобусов. [ 14 ] В мае 1927 года компания получила одобрение и начала небольшое автобусное сообщение из Скрэнтона через Абингтонс и озеро Винола в Танкханнок . [ 15 ] но большую часть операции продолжали использовать троллейбусы. Мэр Скрэнтона Джермин несколько раз угрожал остановить работу троллейбуса в городе в 1928 и 1929 годах из-за халатности в обслуживании путей на Вест-Маркет-стрит. [ 16 ]

К 1930 году последствия сокращения пассажиропотока и Великой депрессии достигли апогея. Троллейбусная линия была сокращена от Монтроуза сначала до Николсона, а затем до Фабриквилля. В октябре 1930 года производство троллейбусов по озеру Винола было полностью прекращено, но автобусная линия продолжала обслуживать этот район. [ 17 ] Электростанция Бруксайд также была продана в том же году компании Abington Power Company за столь необходимые деньги. К ноябрю 1930 года железная дорога попала под конкурсное управление из-за снижения доходов, увеличения затрат на техническое обслуживание и некомпетентного управления. [ 18 ]

Представители компании тогда хотели приступить к реализации плана по полной замене троллейбусов автобусами, но лицензии на эксплуатацию маршрута ей не дали (вместо этого она досталась автобусной компании Фрэнка Марца). [ 19 ] ). Попечители планировали прекратить работу линии в июне 1931 года и списать ее к октябрю 1931 года. Фактически работа была приостановлена ​​20 июля 1931 года. Автобусная линия прекратила работу несколькими днями ранее, ее автобусы были конфискованы компанией Mack. Компания «Трактор» [ 20 ] [ 21 ]

Прежде чем ее пришлось сдать на слом, вмешалась группа сотрудников и сформировала кооператив для управления линией между Скрэнтоном и Фабрикой. Они начали свою деятельность в середине декабря 1931 года. [ 22 ]

В 1932 году город Скрэнтон и Содружество Пенсильвании решили начать масштабное строительство на улице Вест-Маркет-стрит до городской линии в Леггеттс-Гэп (также называемом Нотч). Городской совет настоял на том, чтобы компания Northern Electric оплатила стоимость строительства перестраивая свои пути вдоль дороги, которую нужно было расширить через Нотч. [ 23 ] Железнодорожный кооператив не мог позволить себе расходы на реконструкцию и поэтому не смог их выполнить. [ 24 ] [ 25 ]

Затем 20 сентября 1932 года городские власти Скрэнтона приступили к разрыву рельсов и фактически заблокировали движение троллейбусов через линию города в Леггеттс-Гэп. [ 26 ] внезапно и навсегда прекратив 25-летнюю эксплуатацию. Окончательная ликвидация ее активов произошла в конце апреля 1935 года. [ 27 ] Небольшие деньги, полученные от продажи активов, пошли в основном юристам. Национальный банк горняков Уилкс-Барре остался с ипотекой на сумму 1 800 000 долларов, которую он так и не смог или не мог лишить права выкупа.

Наследие

[ редактировать ]

В 2011 году Департамент охраны природы и природных ресурсов Пенсильвании предоставил грант в размере 566 000 долларов на восстановление участков маршрута в качестве пешеходных маршрутов. Первый участок длиной 2,64 мили от Кларкс-Саммит до Далтона был открыт 10 октября 2014 года. Второй участок длиной 1,7 мили от ЛаПлюма до Фабривилля был открыт в августе 2017 года. [ 28 ] [ 29 ]

  • Структура этой статьи была сформирована из: Фланаган, Томас Ф. (1980). Северная электрическая железная дорога . Публикации Бена Рорбека Traction.
  1. ^ «Делайте бизнес правильно» . Скрэнтонский республиканец . 12 февраля 1904 г. с. 5 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  2. ^ «Троллейбус к озеру Винола» . Рекорд Уилкса-Барре . 20 марта 1906 г. с. 5 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  3. ^ «Спешка в работе» . Скрэнтонский республиканец . 6 марта 1907 г. с. 6 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  4. ^ «Был официально открыт» . Скрэнтонский республиканец . 2 июля 1907 г. с. 5 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  5. ^ Лакаваннаская железная дорога (7 декабря 1907 г.). «(реклама без названия)» . Скрэнтонский республиканец . п. 11 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  6. ^ «Выстрелил и зарезал» . Скрэнтонский республиканец . 23 ноября 1907 г. с. 7 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  7. ^ «На троллейбусе до озера Винола» . Питтстонская газета . 19 мая 1908 г. с. 5 – через газеты.com. Значок открытого доступа
  8. ^ «Открыть пристройку Николсона этим летом» . Скрэнтонская правда . 21 февраля 1912 г. с. 13 – через газеты.com. Значок открытого доступа
  9. ^ «Озеро Винола завтра» . Скрэнтонский республиканец . 12 октября 1912 г. с. 16 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  10. ^ «Northern Electric теперь работает в Фостере» . Скрэнтонский республиканец . 7 июля 1915 г. с. 3 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  11. ^ Фланаган, Томас Ф. (1980). Северная электрическая железная дорога . Публикации Бена Рорбека Traction.
  12. ^ «Железнодорожная компания Северной Электрической улицы» . Скрэнтонская правда . 24 июня 1908 г. с. 10 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  13. ^ «Тропа Лакаванны» .
  14. ^ «Юридические уведомления» . Скрэнтонский республиканец . 11 июня 1926 г. с. 23 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  15. ^ «Железная дорога планирует курсировать автобусами до Тунханнока» . Скрэнтонский республиканец . 9 апреля 1927 г. с. 3 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  16. ^ «Действия мэра о халатности железнодорожной компании» . Скрэнтонский республиканец . 18 сентября 1928 г. с. 3 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  17. ^ «Будет прекращено производство автомобилей Lake Winola» . Скрэнтонский республиканец . 13 сентября 1930 г. с. 3 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  18. ^ «Директора обвиняются в бесхозяйственности» . Скрэнтонский республиканец . 17 ноября 1926 г. с. 4 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  19. ^ «Автобусные компании продолжают борьбу за доминирование» . Скрэнтонский республиканец . 5 декабря 1932 г. с. 14 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  20. ^ «Северная электрическая железная дорога приостанавливает работу» . Скрэнтонский республиканец . 21 июля 1931 г. с. 3 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  21. ^ «Northern Electric приостанавливает работу (продолжение со стр. 3)» . Скрэнтонский республиканец . 21 июля 1931 г. с. 10 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  22. ^ «Исправление от 14 декабря для работы трамваев» . Скрэнтонский республиканец . 7 декабря 1931 г. с. 3 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  23. ^ «Сегодня Совет принимает меры по прекращению железнодорожной франшизы» . Скрэнтонский республиканец . 15 апреля 1932 г. с. 3 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  24. ^ «Рельсы троллейбусной линии подлежат демонтажу по маршруту выемки» . Скрэнтонский республиканец . 16 августа 1932 г. с. 3 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  25. ^ «Дорожки в вырезе, которые необходимо удалить (продолжение третьей страницы)» . Скрэнтонский республиканец . 16 августа 1932 г. с. 18 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  26. ^ «На Северных электрических линиях остановлено обслуживание автомобилей» . Скрэнтон Трибьюн . 22 сентября 1932 г. с. 3 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  27. ^ «Последняя глава написана по делу Northern Electric» . Скрэнтонский республиканец . 26 апреля 1935 г. с. 3 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  28. ^ «Троллейбусная тропа» . Сельский заповедник .
  29. ^ «Открывается новый троллейбусный маршрут» . Ревизор прессы округа Вайоминг .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 61a3bd502917e6743a01723e9ad0bdf6__1575415020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/f6/61a3bd502917e6743a01723e9ad0bdf6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Scranton, Montrose and Binghamton Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)