Скрэнтон, Монтроуз и Бингемтонская железная дорога
Скрэнтон, Монтроуз и Бингемтонская железная дорога | |
---|---|
Обзор | |
Другое имя (а) | Нортерн Электрик |
Статус | частично заброшенный, частично железнодорожный путь |
Местный | Округ Лакаванна , Пенсильвания , Округ Вайоминг, Пенсильвания , Округ Саскуэханна, Пенсильвания |
Условия | |
Станции | Скрэнтон , Шиншилла , Кларкс Саммит , Далтон , Фабрикавилль , Николсон , Хоп Боттом (Фостер) , Бруклин , Монтроуз ; Озеро Винола |
Услуга | |
Тип | Электрическая железная дорога |
Система | воздушный провод |
Депо(а) | 227 Вайоминг Авеню, Скрэнтон, Пенсильвания, [ нужна ссылка ] или Далтон, Шиншилла, Пенсильвания [ нужна ссылка ] |
Подвижной состав | 45-футовые автомобили от JG Brill |
Пассажиропоток | 1915: 2,222,872 |
История | |
Открыто | 1 июля 1907 г. |
Закрыто | 21 сентября 1932 г. |
Технический | |
Длина линии | 49,00 миль (78,86 км) |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Электрификация | Электростанция Бруксайд, Ла-Плюм, Пенсильвания |
Рабочая скорость | запланированная средняя скорость 30 миль в час (48 км/ч), максимальная 60 миль в час (97 км/ч) |
Железнодорожная компания Скрэнтона , Монтроуза и Бингемтона была междугородной железной дорогой , обычно называемой Северной электрической железной дорогой, которая проходила между центром города Скрэнтон, штат Пенсильвания , и его пригородами на северо-западе, включая Кларкс-Саммит , Далтон , Фабриквилль и Монтроуз .
История
[ редактировать ]Формирование
[ редактировать ]Компания была зарегистрирована 20 января 1904 года на смену компании Dalton Street Railway. [ 1 ] фактическое строительство началось в Скрэнтоне на Вест-Маркет-стрит в середине марта 1906 года. [ 2 ] Подход заключался в постепенном строительстве на север от Скрэнтона до Бингемтона, причем начальный участок заканчивался в Далтоне.
За исключением столбов и линий электропередач, работы по инфраструктуре были в основном завершены год спустя. После того, как прибыли 45-футовые троллейбусы компании Brill и электростанция начала вырабатывать электроэнергию, [ 3 ] Первый коммерческий автомобиль выехал из Далтона в 5:00 утра 1 июля 1907 года и прибыл на терминал на Линден-стрит в Скрэнтоне незадолго до 6:00 утра. [ 4 ] В том году движение продолжалось с 40-минутными интервалами в каждом направлении. К концу 1907 года обслуживание было расширено до Фабривилля вскоре после того, как был установлен виадук через Делавэр, Лакаванну и Западную железную дорогу (DL&W) в Ла-Плюме. [ 5 ] Долгожданная ветка к озеру Винола , построенная американцами итальянского происхождения. [ 6 ] открыл День памяти в 1908 году. [ 7 ] 1 апреля 1912 года терминал Скрэнтона переехал с Линден-стрит в здание Eagles Lodge на Вайоминг-авеню. Летом 1912 года троллейбусная линия достигла Николсона. [ 8 ] [ 9 ] Служба началась в Фостере (также называемом Хоп Боттом) 6 июля 1915 года. [ 10 ] Последний этап до Монтроуза открылся 16 августа 1915 года. [ 11 ] [ нужна страница ] Компания намеревалась завершить строительство линии до Бингемтона, но эти планы так и не были реализованы. Конкуренция, в первую очередь со стороны увеличения движения легковых и грузовых автомобилей на вновь построенных автомагистралях, разрушила эту перспективу.
Операции
[ редактировать ]Как и другие междугородные районы по всей стране, его расцвет пришелся на 1910-е годы. Пассажирские и грузовые перевозки осуществлялись из депо на Вайоминг-авеню в Скрэнтоне с 6:00 до 23:00 каждые 30 минут. Сообщение до озера Винола осуществлялось каждые 60 минут, начиная с 6:30 утра, а последний обратный рейс в Скрэнтон отправлялся с озера в 22:05. [ 12 ] Поездка из центра Скрэнтона всегда начиналась по линии Скрэнтонской железной дороги на Провиденс-роуд и Н. Мейн-авеню, пока троллейбусы не доезжали до Провиденс-сквер (пересечение Н. Мейн-авеню и Вест-Маркет-стрит). В этот момент они пересекали пути Нортерн Электрик. вверх по Вест-Маркет-стрит до городской черты. За пределами этого момента он использовал свою собственную полосу отвода . Электроэнергия для линии вырабатывалась на электростанции Бруксайд в Ла-Плюме, недалеко от Далтона, с подстанциями в Чиншилле и Фостере. Большой сарай для автомобилей построили рядом с электростанцией в Ла-Плюме, а поменьше — возле подстанции в Чиншилле. Построено два троллейбусных парка с павильонами, американскими горками и каруселями ; один был на Саммите Кларкса, другой на озере Винола.
Отклонить
[ редактировать ]Вскоре после того, как в 1915 году компания DL&W Railroad завершила строительство участка Пенсильвании для оптимизации своей деятельности, она отказалась от своего старого маршрута между Кларкс-Саммитом и Холлстедом . Затем он передал дорожное полотно Содружеству Пенсильвании специально для строительства нового шоссе. Дорога, получившая название «Тропа Лакаванна», была завершена в июне 1922 года (сегодня это американский Маршрут 11 между Кларкс-Саммитом и Грейт-Бенд ). [ 13 ] Поскольку эта новая автомагистраль во многом проходила параллельно маршруту Северной Электрики, она почти сразу же начала перекачивать пассажирские и местные грузовые перевозки с троллейбусной линии.
В 1926 году был разработан план расширения операций с использованием автобусов. [ 14 ] В мае 1927 года компания получила одобрение и начала небольшое автобусное сообщение из Скрэнтона через Абингтонс и озеро Винола в Танкханнок . [ 15 ] но большую часть операции продолжали использовать троллейбусы. Мэр Скрэнтона Джермин несколько раз угрожал остановить работу троллейбуса в городе в 1928 и 1929 годах из-за халатности в обслуживании путей на Вест-Маркет-стрит. [ 16 ]
К 1930 году последствия сокращения пассажиропотока и Великой депрессии достигли апогея. Троллейбусная линия была сокращена от Монтроуза сначала до Николсона, а затем до Фабриквилля. В октябре 1930 года производство троллейбусов по озеру Винола было полностью прекращено, но автобусная линия продолжала обслуживать этот район. [ 17 ] Электростанция Бруксайд также была продана в том же году компании Abington Power Company за столь необходимые деньги. К ноябрю 1930 года железная дорога попала под конкурсное управление из-за снижения доходов, увеличения затрат на техническое обслуживание и некомпетентного управления. [ 18 ]
Представители компании тогда хотели приступить к реализации плана по полной замене троллейбусов автобусами, но лицензии на эксплуатацию маршрута ей не дали (вместо этого она досталась автобусной компании Фрэнка Марца). [ 19 ] ). Попечители планировали прекратить работу линии в июне 1931 года и списать ее к октябрю 1931 года. Фактически работа была приостановлена 20 июля 1931 года. Автобусная линия прекратила работу несколькими днями ранее, ее автобусы были конфискованы компанией Mack. Компания «Трактор» [ 20 ] [ 21 ]
Прежде чем ее пришлось сдать на слом, вмешалась группа сотрудников и сформировала кооператив для управления линией между Скрэнтоном и Фабрикой. Они начали свою деятельность в середине декабря 1931 года. [ 22 ]
Отказ
[ редактировать ]В 1932 году город Скрэнтон и Содружество Пенсильвании решили начать масштабное строительство на улице Вест-Маркет-стрит до городской линии в Леггеттс-Гэп (также называемом Нотч). Городской совет настоял на том, чтобы компания Northern Electric оплатила стоимость строительства перестраивая свои пути вдоль дороги, которую нужно было расширить через Нотч. [ 23 ] Железнодорожный кооператив не мог позволить себе расходы на реконструкцию и поэтому не смог их выполнить. [ 24 ] [ 25 ]
Затем 20 сентября 1932 года городские власти Скрэнтона приступили к разрыву рельсов и фактически заблокировали движение троллейбусов через линию города в Леггеттс-Гэп. [ 26 ] внезапно и навсегда прекратив 25-летнюю эксплуатацию. Окончательная ликвидация ее активов произошла в конце апреля 1935 года. [ 27 ] Небольшие деньги, полученные от продажи активов, пошли в основном юристам. Национальный банк горняков Уилкс-Барре остался с ипотекой на сумму 1 800 000 долларов, которую он так и не смог или не мог лишить права выкупа.
Наследие
[ редактировать ]В 2011 году Департамент охраны природы и природных ресурсов Пенсильвании предоставил грант в размере 566 000 долларов на восстановление участков маршрута в качестве пешеходных маршрутов. Первый участок длиной 2,64 мили от Кларкс-Саммит до Далтона был открыт 10 октября 2014 года. Второй участок длиной 1,7 мили от ЛаПлюма до Фабривилля был открыт в августе 2017 года. [ 28 ] [ 29 ]
-
Электростанция Бруксайд в 2013 году, теперь центр «Сделай сам».
-
Электростанция Северной электрической железной дороги Бруксайд, ЛаПлюм, Пенсильвания, 1908 год.
-
Северный электрический мост через DL&W RR в ЛаПлюме, Пенсильвания, 1908 г.
-
Линия Северной электрической железной дороги через Чинчиллу, штат Пенсильвания, вид на восток, 1908 год.
-
Northern Electric, Кларкс-Саммит, Пенсильвания, 1908 год.
Ссылки
[ редактировать ]- Структура этой статьи была сформирована из: Фланаган, Томас Ф. (1980). Северная электрическая железная дорога . Публикации Бена Рорбека Traction.
- ^ «Делайте бизнес правильно» . Скрэнтонский республиканец . 12 февраля 1904 г. с. 5 – через Newspapers.com.
- ^ «Троллейбус к озеру Винола» . Рекорд Уилкса-Барре . 20 марта 1906 г. с. 5 – через Newspapers.com.
- ^ «Спешка в работе» . Скрэнтонский республиканец . 6 марта 1907 г. с. 6 – через Newspapers.com.
- ^ «Был официально открыт» . Скрэнтонский республиканец . 2 июля 1907 г. с. 5 – через Newspapers.com.
- ^ Лакаваннаская железная дорога (7 декабря 1907 г.). «(реклама без названия)» . Скрэнтонский республиканец . п. 11 – через Newspapers.com.
- ^ «Выстрелил и зарезал» . Скрэнтонский республиканец . 23 ноября 1907 г. с. 7 – через Newspapers.com.
- ^ «На троллейбусе до озера Винола» . Питтстонская газета . 19 мая 1908 г. с. 5 – через газеты.com.
- ^ «Открыть пристройку Николсона этим летом» . Скрэнтонская правда . 21 февраля 1912 г. с. 13 – через газеты.com.
- ^ «Озеро Винола завтра» . Скрэнтонский республиканец . 12 октября 1912 г. с. 16 – через Newspapers.com.
- ^ «Northern Electric теперь работает в Фостере» . Скрэнтонский республиканец . 7 июля 1915 г. с. 3 – через Newspapers.com.
- ^ Фланаган, Томас Ф. (1980). Северная электрическая железная дорога . Публикации Бена Рорбека Traction.
- ^ «Железнодорожная компания Северной Электрической улицы» . Скрэнтонская правда . 24 июня 1908 г. с. 10 – через Newspapers.com.
- ^ «Тропа Лакаванны» .
- ^ «Юридические уведомления» . Скрэнтонский республиканец . 11 июня 1926 г. с. 23 – через Newspapers.com.
- ^ «Железная дорога планирует курсировать автобусами до Тунханнока» . Скрэнтонский республиканец . 9 апреля 1927 г. с. 3 – через Newspapers.com.
- ^ «Действия мэра о халатности железнодорожной компании» . Скрэнтонский республиканец . 18 сентября 1928 г. с. 3 – через Newspapers.com.
- ^ «Будет прекращено производство автомобилей Lake Winola» . Скрэнтонский республиканец . 13 сентября 1930 г. с. 3 – через Newspapers.com.
- ^ «Директора обвиняются в бесхозяйственности» . Скрэнтонский республиканец . 17 ноября 1926 г. с. 4 – через Newspapers.com.
- ^ «Автобусные компании продолжают борьбу за доминирование» . Скрэнтонский республиканец . 5 декабря 1932 г. с. 14 – через Newspapers.com.
- ^ «Северная электрическая железная дорога приостанавливает работу» . Скрэнтонский республиканец . 21 июля 1931 г. с. 3 – через Newspapers.com.
- ^ «Northern Electric приостанавливает работу (продолжение со стр. 3)» . Скрэнтонский республиканец . 21 июля 1931 г. с. 10 – через Newspapers.com.
- ^ «Исправление от 14 декабря для работы трамваев» . Скрэнтонский республиканец . 7 декабря 1931 г. с. 3 – через Newspapers.com.
- ^ «Сегодня Совет принимает меры по прекращению железнодорожной франшизы» . Скрэнтонский республиканец . 15 апреля 1932 г. с. 3 – через Newspapers.com.
- ^ «Рельсы троллейбусной линии подлежат демонтажу по маршруту выемки» . Скрэнтонский республиканец . 16 августа 1932 г. с. 3 – через Newspapers.com.
- ^ «Дорожки в вырезе, которые необходимо удалить (продолжение третьей страницы)» . Скрэнтонский республиканец . 16 августа 1932 г. с. 18 – через Newspapers.com.
- ^ «На Северных электрических линиях остановлено обслуживание автомобилей» . Скрэнтон Трибьюн . 22 сентября 1932 г. с. 3 – через Newspapers.com.
- ^ «Последняя глава написана по делу Northern Electric» . Скрэнтонский республиканец . 26 апреля 1935 г. с. 3 – через Newspapers.com.
- ^ «Троллейбусная тропа» . Сельский заповедник .
- ^ «Открывается новый троллейбусный маршрут» . Ревизор прессы округа Вайоминг .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Междугородные железные дороги в Пенсильвании
- Несуществующие железные дороги Пенсильвании
- Транспорт в округе Лакаванна, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Вайоминг, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Саскуэханна, штат Пенсильвания
- Железнодорожные компании, основанные в 1904 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1935 году.