Джозеф Болдуин
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Март 2011 г. ) |

Джозеф Болдуин (31 октября 1827 г., некоторые источники указывают, что 27 октября 1827 г. - 13 января 1899 г.) был американским педагогом, которого некоторые называли «отцом нормальной школьной системы».
Ранний период жизни
[ редактировать ]Болдуин родился в семье Джозефа и Изабеллы (урожденной Кэрнс) в Нью-Касле, штат Пенсильвания . Его жизненная деятельность характеризовалась двумя взаимосвязанными противоречиями: между религиозным рвением и признанием необходимости в учителях, хорошо образованных по светским предметам, и между потенциально противоположными акцентами на техническую подготовку и гуманитарные науки в подготовке учителей. Он основал ряд учебных заведений, сохранившихся до наших дней, каждое из которых до сих пор несет в себе некоторый след его влияния.
История, рассказанная его сестрой, повествует о том, что, вспахивая поля своего отца, дойдя до конца каждой борозды, он брал книгу, находил то место, где остановился в последний раз, читал следующий абзац, откладывал книгу и переходил к вспахать следующий ряд. Направляясь обратно через поле, он размышлял над вновь полученным фрагментом знаний.
Начальное образование
[ редактировать ]Он получил образование в Академии Бартлетта недалеко от Нью-Касла, штат Пенсильвания . В возрасте 18 лет он начал вести дневник, свидетельствующий о религиозности, которая оставалась глубоко переплетенной с его образовательной философией на протяжении всей его карьеры. «Спасенный» во время тяжелой болезни в четырнадцать лет, он продолжал бороться со своим «тяжелым состоянием» в поисках спасения. Он посещал больных и умирающих и посещал мертвых. Обращение и крещение обновили его (2–3 апреля 1845 г.), и он посвятил себя служению Христу (1 мая 1845 г.). В этот ранний период очевидно ощущение напряжения между его религиозными и мирскими импульсами. Светское чтение было одним из его развлечений. Он посетовал: «Я потратил значительную часть своего времени на чтение истории и биографии и, таким образом, пренебрег самой важной книгой, а именно Библией . Пусть в будущем я сделаю это своим изучением и пусть я буду использовать ее как свой меч» (сентябрь). 14, 1845).
Посвящения
[ редактировать ]Даже в восемнадцать лет он сознательно посвятил себя религиозно задуманной миссии образования молодежи. Он считал, что «юность» (такая как он сам) заслуживает вечного наказания, но, тем не менее, достойна «спасения». В 1847 году он посещал школу полных сорок недель и работал около полутора месяцев. Практикуя то, что он проповедовал, когда его пригласили на вечеринку, он предпочел провести время за учебой, «а не в обидной глупости» (6 февраля). Проходя мимо комнаты, где «многие юноши занимались веселыми танцами [sic]», он пишет: «Меня поразила мысль, что все эти легкомысленные юноши должны скоро предстать перед судьей всех» (10 марта). Его заявленные амбиции демонстрируют двойственность между стремлением к выдающемуся положению и служению: «Я мечтаю стать оратором, чтобы я мог делать добро своим собратьям».
Высшее образование
[ редактировать ]В 1848 году Болдуин поступил в колледж Бетани , где он получил степень бакалавра в 1852 году. Находясь в Бетани, он жил в доме основателя и президента школы, преподобного Александра Кэмпбелла , основателя Церкви Учеников Христа . Там он учился, декламировал, дискутировал и помогал сформировать «экономическое общество», члены которого обязались помогать друг другу в случае болезни; он стал ее президентом. Болдуин преуспел, заняв первое или второе место в своих классах. Его осуждение других молодых людей, в том числе его однокурсников, продолжалось: «Увы, глупые [sic] молодые люди! Вы не чувствуете [sic] ценностей жизни» (5 апреля 1849 г.). В своей более поздней карьере педагога он не проявил никакой пощады к ученикам, признанным виновными в трех его ужасах: танцах, игре в карты и пьянстве.
В эмоциональных делах, как и в профессиональных, дневник Болдуина свидетельствует о сильном чувстве приоритетов. В августе 1849 года он отправился на собрание графства в компании некой Эмалин МакКи, «которая, я думаю, могла бы стать для меня подходящим спутником на всю жизнь… Если воля Божия сохранит мою и ее жизнь, и если он позволит, мы можем быть объединены запретом на брак после того, как я закончу курс колледжа».
Вернувшись в школу в сентябре 1849 года, Болдуин целыми днями писал той самой Эмалине (которая, по сути, не стала его спутницей жизни), усердно учился и находил «Илиаду Папы Гомера» поистине восхитительной, хотя и наполненной многими из них. он не одобрял. Читая Цицерона, сочиняя сочинения и речи, Болдуин демонстрировал железную дисциплину, которой впоследствии будет ожидать от своих учеников. Частично его преданности высшему духу противоречит его самонадеянность: «Продекламировал в обществе пьесу под названием «Усы». Преуспел лучше, чем когда-либо прежде. Один публично заметил, что это лучшее, что он когда-либо слышал. Но о, как далеко от того, чего я желаю, какие огромные высоты еще предстоит покорить».
После окончания университета Джозеф Болдуин отправился на запад, чтобы продолжить новую профессиональную карьеру профессора колледжа. В 1853 году он преподавал в Мужской и женской академии Платт-Сити в Миссури , а к 1855 году он был содиректором университетского учреждения в Саванне, штат Миссури .
Свадьба
[ редактировать ]26 августа 1852 года он женился на Эллен (или Элле) Софронии Флюхарт (род. 1828, Огайо — ум. 26 ноября 1924, Сан-Диего, Калифорния ). Он намеревался поступить на служение, но обязанности молодого человека требовали, чтобы он зарабатывал на жизнь учителем. Весной 1856 года он помог основать Ассоциацию учителей штата Миссури и был избран вице-президентом. Следующей осенью он вернулся в Пенсильванию и поступил в педагогическую школу округа Ланкастер, чтобы пройти подготовку, соответствующую его новому призванию.
Карьера
[ редактировать ]С 1857 по 1863 год Болдуин руководил нормальными школами, в том числе Фармингтонской мужской и женской семинарией ( Бернеттсвилл, Индиана ) и новым учреждением в Кокомо, Индиана . Основанная как Фармингтонская академия в юго-западной части города, в 1858 году Болдуин открыл Индиану Нормал. Это была первая педагогическая школа в Индиане и пятая в Соединенных Штатах.
В Кокомо, штат Индиана , Болдуин дал первый толчок развитию высшего образования. Акционерное общество «Ассоциация педагогических школ» было организовано в 1859 году под руководством Болдуина, уделяя особое внимание «нормальному» методу обучения для подготовки учащихся к тому, чтобы стать учителями. Это был ранний пример духа, одновременно научного, евангелистского и предпринимательского, который характеризовал все образовательные проекты Болдуина. Центр Тауншип выделил 3000 долларов на строительство обычного здания. Деньги были предоставлены при условии, что городок будет использовать четыре нижних комнаты для бесплатной школы, известной как Педагогическая школа штата Индиана в Кокомо. Он преподавал нескольким студентам в одноэтажном каркасном здании недалеко от нынешнего пересечения улиц Малберри и Мэйн-стрит. Занятия в Педагогическом училище начались в 1863-64.
Военная служба
[ редактировать ]Хотя Болдуин никогда не отличался крепким здоровьем и конституцией, во время Гражданской войны он организовал роту B 118-го пехотного полка Индианы, роту, состоящую из студентов Кокомо. Капитан Болдуин и 30-40 человек из его команды служили с июля 1863 по март 1864 года и участвовали в боях при Блю-Спрингс (10 октября 1863 года), Уокерс-Форде (2 декабря) и Тейзвелле (24 января 1864 года). После войны он переехал в Логанспорт, штат Индиана , где стал директором семинарии Логанспорта и педагогической школы округа Касс.
В феврале 1867 года Болдуин решил основать новый институт подготовки учителей. По совету майора Дж. Б. Мервина из Сент-Луиса, редактора «Американского журнала образования», и своего племянника Дж. Дж. Григсби из Кирксвилля, штат Миссури , он выбрал Кирксвилл в качестве места проведения. Еще одним фактором, который помог Болдуину принять решение о Кирксвилле, было наличие готового сооружения – здания Камберлендской академии, – отвечавшего всем потребностям школы. Построенное в 1860 году здание, расположенное на углу улиц Муланикс и Хикори (ныне Мемориальный парк), напоминало церковь с высоким шпилем. Он служил штаб-квартирой Макнила во время битвы при Кирксвилле . Первоначально он был построен для размещения школы, известной как Камберлендская академия. Болдуин арендовал здание за 100 долларов в год.
Нормальные школы
[ редактировать ]2 сентября 1867 года открылись Педагогическая школа и Коммерческий колледж Северного Миссури. В 1870 году законодательный орган штата предусмотрел создание обычной школьной системы, и Болдуин, который был назначен членом организационного попечительского совета, предложил свою школу штату. Его предложение было принято, и 29 декабря 1870 года школа перешла под контроль государства как Первая окружная педагогическая школа; Болдуин был назначен президентом.
Когда педагогическая школа Болдуина в Северном Миссури переросла здание Камберлендской академии, было выбрано место для нового здания. В то время новым местом, выбранным для школы, было кукурузное поле недалеко от черты города Кирксвилл. Чтобы удовлетворить требования штата о том, чтобы школа располагалась в пределах городской черты округа, границы города Кирксвилл пришлось расширить, включив в нее эту собственность.
Хотя формально это здание и не названо, оно стало известно как Обычное здание (а намного позже - «Болдуин-холл»). Впечатляющая башня в центре здания поднималась к небу на 126 футов (38 м), создавая ориентир, который был виден на многие мили. В исторических документах говорится, что в здании, разделенном на учительские, библиотеку, лабораторию, большой актовый зал, читальные залы, а также другие различные помещения, могло разместиться примерно 600-700 студентов. В большом зале был потолок высотой 35 футов (11 м) с красивой открытой деревянной отделкой. Общая стоимость «Нормального здания» составила 101 400 долларов — все это свидетельство способностей Болдуина к организации и убеждению, а также уважения, с которым этот новичок пользовался уважением в обществе. Основанное Болдуином учреждение впоследствии превратилось в Государственный университет Трумэна .
Нормальный институт Сэма Хьюстона
[ редактировать ]В 1881 году Болдуин находился в турне с лекциями и по цепочке не до конца известных обстоятельств был избран директором одного из учреждений, которые он посетил. Болдуин покинул Кирксвилл в 1881 году, чтобы стать третьим директором Педагогического института Сэма Хьюстона (ныне Государственный университет Сэма Хьюстона ), заменив недавно ушедшего в отставку президента Х. Х. Смита и взяв с собой свою дочь Оливию Болдуин в качестве основателя факультета искусств; его дочь Зоя также преподавала там. Под его президентством в 1890 году был построен и заселен Олд-Мейн, предоставив место для дополнительного года обучения студентам, желающим выйти за рамки традиционной двухлетней программы – часть усилий Болдуина на протяжении всей жизни по обеспечению строгости и глубины в обучении населения. школьные учителя.
Он создал в институте семь учебных отделений: профессиональной работы; естественные и физические науки; английский язык и литература; вокальная музыка и художественная гимнастика; риторика, этимология и физиология; а также ораторское искусство, рисование и почерк. Он служил с 1881 по 1891 год, а затем занял недавно созданную кафедру педагогики в Техасском университете в Остине . Его главным достижением было повышение осведомленности о необходимости подготовки учителей с учетом требований администраторов государственных школ и учителей профильных предметов в средних школах. Эта школа в конечном итоге стала Педагогическим колледжем Техасского университета . Болдуин вышел в отставку с должности почетного профессора в 1897 году и умер 13 января 1899 года в возрасте 71 года. Он был похоронен на кладбище Оквуд в Остине, штат Техас .
Дети
[ редактировать ]У Болдуина было девять детей: Исилиус Виктор Болдуин (1853 г.), Анабель Б. Болдуин Сублетт (1856 г.), Оливия Артемезия Болдуин (1858 г.), Кораманта М. Болдуин Хастон (1860 г.), Джозеф Ролла Болдуин (1863 г.), Рэйчел Ирен Болдуин (1865 г.) Гарольд Болдуин (1868 г.), Норма Мейбл Болдуин (1870 г.) и Зои Ленор Болдуин Сублетт (1874 г.).
Публикации
[ редактировать ]Живя в Техасе, он написал несколько книг по образованию:
- Искусство школьного управления (1881)
- «Элементарная психология и образование» , учебник для средних школ, обычных школ, нормальных институтов и кружков чтения, а также пособие для учителей. (1887) другое изд. Д. Эпплтон, Нью-Йорк, 1897 г.
- Психология в применении к искусству преподавания (1892 г.)
- Школьное управление и школьные методы (1897)
Почести
[ редактировать ]Болдуин получил почетную степень доктора права в колледже Бетани в 1891 году. Его память увековечена в Государственном университете Трумэна Болдуином Холлом («Старый» Болдуин, здание, построенное самим Болдуином, сгорело в 1924 году; краеугольный камень «Нового» Болдуина был заложен в 1938 году). , престижная ежегодная лекция Болдуина и Академия Джозефа Болдуина для выдающихся молодых ученых. На четырехугольнике также находится бронзовая статуя Болдуина в натуральную величину.
Образовательный корпус Государственного университета Сэма Хьюстона, построенный в 1918 году, должен был быть переименован в Болдуин в 1981 году, но в следующем году был снесен.
Ссылки
[ редактировать ]- Болдуин, Джозеф. Дневник (машинописный). Техасский исторический центр Баркера Техасского университета в Остине .
- Графф, Харви Дж., Противоречивые пути: взросление в Америке , издательство Гарвардского университета , 1995.
- Райл, Уолтер Х. История столетия педагогического колледжа штата Северо-Восточный Миссури , Кирксвилл, Миссури , 1972.
- Селби, ПО «Сто двадцать три биографии умерших преподавателей» , Педагогический колледж штата Северо-Восточный Миссури, Кирксвилл, Миссури , 1962,
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Сталлонес-младший (1997). Странный случай Джозефа Болдуина: исследование политики образования . Журнал Общества истории образования Среднего Запада. 24:39-45
- Изображения Болдуина, его статуи, некоторых потомков, здания Камберлендской академии и Старого Болдуин-холла до и после пожара доступны в Truman Review.
- Следующие редкие тома содержат номера телефонов в Мемориальной библиотеке Пиклера (Государственный университет Трумэна):
- Найт, Гомер Л. Джозеф Болдуин: пионер-педагог. Кирксвилл, Миссури , Simpson Printing, 1957. LB1705 B3.
- Мэтьюз, Джеймс Карл. Джозеф Болдуин: преданный своему делу педагог , Кирксвилл, штат Миссури , Педагогический колледж штата Северо-Восточный Миссури, 1959. LB1705.B3
- Вклад в образование (Педагогический колледж Джорджа Пибоди); нет. 111. Диссертация (доктор философии) - Педагогический колледж Джорджа Пибоди, 1932. LA2317.B14 M3.
- 1827 рождений
- 1899 смертей
- Американские теоретики образования
- Американские писатели XIX века
- Сотрудники Государственного университета Трумэна
- Люди из Кокомо, Индиана
- Люди из Кирксвилля, штат Миссури
- Жители округа Лоуренс, штат Пенсильвания.
- Люди из Остина, Техас
- Жители Индианы в Гражданской войне в США
- Выпускники колледжа Бетани (Западная Вирджиния)