Jump to content

Дэвид Морган-Мар

Дэвид Морган-Мар
Другие имена Опасная мышь
Род занятий Автор, дизайнер, инженер-оптик
Веб-сайт http://www.dangermouse.net/

Дэвид Морган-Мар (также известный как DangerMouse ) — австралийский физик, [1] известен своими веб-комиксами [2] и за создание нескольких юмористических эзотерических языков программирования . [3] Он также является автором нескольких справочников по ролевым играм GURPS для Steve Jackson Games , а также постоянным автором журнала Pyramid . [4]

Морган-Мар — доктор философии. окончил Сиднейский университет ( Австралия ) и работал над проектами по камерам, объективам и обработке изображений в Canon . [5] [6]

Морган-Мар продюсировала или участвовала в создании нескольких веб-комиксов. К ним относятся Необычный веб-комикс! , Бесконечность по 30 кредитов в день , Дарты и дроиды , Квадратный корень из минус Гарфилда и меццакотта .

Необычный веб-комикс!

[ редактировать ]
Типичный нерегулярный веб-комикс с пародией на «Разрушителей мифов».

Необычный веб-комикс! фотокомикс , состоящий в основном из фотографий LEGO . персонажей [1] и наборы с добавленными над ними речевыми выносками. В арт также включены фотографии нарисованных миниатюр , а также авторских и фоновых сцен. В ленте есть несколько (обычно) различных персонажей (называемых «темами») с множеством разных шуток и сюжетных линий.

Комикс начался примерно в конце 2002 года. Он закончился в конце 2011 года, но был возобновлен в апреле 2015 года после успешного сбора средств на Patreon. [ нужна ссылка ] Лента обновляется каждый будний день, а в другие дни появляются повторы.

Бесконечность за 30 кредитов в день

[ редактировать ]

«Бесконечность за 30 кредитов в день» — это идея, разработанная Дэвидом Морганом-Маром в ответ на проведенный им опрос, в котором он спрашивал поклонников Irregular Webcomic! будут ли они создавать веб-комикс, если будут иметь возможность это сделать. Это веб-комикс, созданный исключительно благодаря сотрудничеству примерно 500 фанатов, подписавшихся на помощь. По сути, создание каждого комикса было совместным усилием нескольких людей, выбранных по их навыкам. [ нужна ссылка ]

Комикс начался с большого количества вкладов, но в 2008 году вклад уменьшился. [ нужна ссылка ]

Дарты и дроиды

[ редактировать ]

Морган-Мар помогает создавать «Дартс и дроиды» в составе группы из восьми друзей, известной как Comic Irregulars. [7] Вдохновленный DM of the Rings , [8] Darths & Droids следует за игроками ролевой игры , которая следует франшизе «Звездных войн» , но действие происходит в мире, где сами «Звездные войны» никогда не создавались. Концепции из «Звездных войн», такие как способности отклонения световых мечей, мидихлорианы, раса гунганов и главные герои, либо придуманы самими игроками, либо наспех придуманы Мастером игры после того, как игроки отходят от подготовленной им сюжетной линии. [9] сами по себе являются чудесно забавной пародией на фильмы «Звездные войны» , В обзоре журнала Fantasy Magazine говорится: «Помимо того, что «Дарты и дроиды» они обыгрывают традиции настольных игр и с любовью высмеивают основные архетипы игроков... Если вы не Если вы являетесь поклонником «Звездных войн» или «Подземелий и драконов» , этот комикс не для вас, но любой, у кого есть такой схожий фанатизм, должен сделать себе одолжение и посмотреть этот комикс». [9]

Эзотерическое программирование

[ редактировать ]

Морган-Мар создал ряд эзотерических языков программирования , в том числе Piet , Ook!, [3] и шеф-повар . [10] Он изобрел Piet, где код представляет собой изображение, а не текст, как часть эзотерического проекта языка программирования. [11] Chef создает код в форме рецептов, а один пользователь создал рецепт, который одновременно функционирует как программа и как настоящие инструкции по выпечке. [10] [12] Некоторые из них являются полными по Тьюрингу языками, тогда как другие представляют собой простые шутки, часто основанные на идее о том, как данная группа (например, повара, орангутанги или некроманты) должна программировать. [13]

Морган-Мар также создал экзотические алгоритмы, в частности алгоритмы сортировки. Его алгоритм «интеллектуальной сортировки» (пародия на разумный замысел ), который не занимается фактической сортировкой, а просто предполагает, что любой достаточно сложный список уже отсортирован в соответствии с прихотями сортировщика, подразумевая , что дальнейшая сортировка не нужна, упоминался в «Обратная связь». » раздел журнала New Scientist . [14] Алгоритм сортировки интеллектуального дизайна просто говорит, что информация уже должна быть отсортирована по воле великого непознаваемого существа, вместо того, чтобы фактически сортировать информацию. [15] Другой алгоритм, «LenPEG», представляет собой алгоритм сжатия изображений , который всегда сводит стандартное тестовое изображение Lenna к выходному файлу размером в один байт, значительно превосходя стандартные методы в тестах производительности . [16]

Морган-Мар также является автором нескольких справочников по ролевым играм GURPS для Steve Jackson Games , а также постоянным автором журнала Pyramid . [4]

Он помог написать конкурс головоломок CiSRA. [17] который проходил с 2007 по 2013 год, и его преемник, Конкурс головоломок Меццакотта, который проводился в 2016 году. [18]

Научная работа

[ редактировать ]

Морган-Мар был одним из изобретателей патента 2013 года « Определение карты глубины по изображениям сцены». [19] и о патенте 2014 года «Измерение геометрических параметров устройства формирования изображения». [20] [21] Морган-Мар работал в Canon до 2019 года, когда его уволили. [6] [22]

  1. ^ Jump up to: а б Брэдли, Стефани (20 ноября 2008 г.). "Очередной кирпич в стене". Ньюкасл Геральд . п. 43.
  2. ^ «Джейн Гудолл знакомится с веб-комиксами» . Проводной . 8 августа 2006 г. Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б Басу, Сайкат (30 июля 2012 г.). «10 языков программирования, о которых вы, вероятно, никогда не слышали» . СделатьUseOf . Архивировано из оригинала 14 августа 2014 года . Проверено 23 августа 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Обновление ГУРПС» . Склад 23. Архивировано из оригинала 23 сентября 2014 года.
  5. ^ Морган-Мар, Дэвид. «Цветы в моей голове» . Redbubble.com. Архивировано из оригинала 14 сентября 2015 года . Проверено 15 декабря 2012 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Необычный веб-комикс! Архив новостей» . www.irregularwebcomic.net . Проверено 27 августа 2019 г.
  7. ^ Чепмен, Саманта (18 февраля 2009 г.). «Необычные комиксы — создатели дартов и дроидов | Журнал Fantasy» . Журнал «Фэнтези» . Проверено 28 августа 2019 г.
  8. ^ «Дарты и дроиды» . Darthsanddroids.net. 2 января 2011 г. Архивировано из оригинала 20 сентября 2015 г. Проверено 24 августа 2013 г.
  9. ^ Jump up to: а б Чепмен, Саманта (17 февраля 2009 г.). «Обзор веб-комикса: Дарты и дроиды | Журнал Fantasy» . Журнал «Фэнтези» . Проверено 28 августа 2019 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Интервью с Дэвидом Морган-Маром» . эзотерические.коды . 10 февраля 2015 года . Проверено 28 августа 2019 г.
  11. ^ «Пит: Тьюринг-полное абстрактное искусство» . 8 января 2016 г.
  12. ^ Стоит, Майк (31 марта 2013 г.). «Выпечка торта «Привет, мир»» . Майк-Уорт.com . Проверено 28 августа 2019 г.
  13. ^ Морган-Мар, Дэвид. «Эзотерическое программирование Морган-Мар» . Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Проверено 12 мая 2007 г.
  14. ^ "Обратная связь" . Новый учёный : 84. 12 мая 2007 г. Проверено 12 мая 2007 г. Требуется подписка
  15. ^ «Почему бы и нет: алгоритм сортировки, основанный на фейковой теории разумного замысла» .
  16. ^ Морган-Мар, Дэвид (7 января 2017 г.). «Эзотерические языки программирования ДМ — ЛенПЭГ» . www.dangermouse.net . Проверено 28 августа 2019 г.
  17. ^ «Конкурс головоломок CiSRA 2012» . 13 мая 2020 г. Проверено 12 июня 2021 г.
  18. ^ Морган-Мар, Дэвид. «1С:Рынок бесплатных изображений» (PDF) . Меццакотта .
  19. ^ «Определение карты глубины по изображениям сцены» .
  20. ^ «Патент США, выданный компании Canon 26 августа на «Измерение геометрических параметров устройства формирования изображения» (австралийские изобретатели)» . 29 августа 2014 г. Архивировано из оригинала 14 марта 2016 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  21. ^ «Измерение геометрических параметров устройства формирования изображения» .
  22. ^ Тиррел, Гэри (4 февраля 2019 г.). «Ч-ч-ч-перемены» . Флин . Проверено 28 августа 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 62ac4775dc3221420942f32e94e56168__1721555340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/68/62ac4775dc3221420942f32e94e56168.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
David Morgan-Mar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)