Дэвид Морган-Мар
Дэвид Морган-Мар | |
---|---|
Другие имена | Опасная мышь |
Род занятий | Автор, дизайнер, инженер-оптик |
Веб-сайт | http://www.dangermouse.net/ |
Дэвид Морган-Мар (также известный как DangerMouse ) — австралийский физик, [1] известен своими веб-комиксами [2] и за создание нескольких юмористических эзотерических языков программирования . [3] Он также является автором нескольких справочников по ролевым играм GURPS для Steve Jackson Games , а также постоянным автором журнала Pyramid . [4]
Морган-Мар — доктор философии. окончил Сиднейский университет ( Австралия ) и работал над проектами по камерам, объективам и обработке изображений в Canon . [5] [6]
Комиксы
[ редактировать ]Морган-Мар продюсировала или участвовала в создании нескольких веб-комиксов. К ним относятся Необычный веб-комикс! , Бесконечность по 30 кредитов в день , Дарты и дроиды , Квадратный корень из минус Гарфилда и меццакотта .
Необычный веб-комикс!
[ редактировать ]Необычный веб-комикс! фотокомикс , состоящий в основном из фотографий LEGO . персонажей [1] и наборы с добавленными над ними речевыми выносками. В арт также включены фотографии нарисованных миниатюр , а также авторских и фоновых сцен. В ленте есть несколько (обычно) различных персонажей (называемых «темами») с множеством разных шуток и сюжетных линий.
Комикс начался примерно в конце 2002 года. Он закончился в конце 2011 года, но был возобновлен в апреле 2015 года после успешного сбора средств на Patreon. [ нужна ссылка ] Лента обновляется каждый будний день, а в другие дни появляются повторы.
Бесконечность за 30 кредитов в день
[ редактировать ]«Бесконечность за 30 кредитов в день» — это идея, разработанная Дэвидом Морганом-Маром в ответ на проведенный им опрос, в котором он спрашивал поклонников Irregular Webcomic! будут ли они создавать веб-комикс, если будут иметь возможность это сделать. Это веб-комикс, созданный исключительно благодаря сотрудничеству примерно 500 фанатов, подписавшихся на помощь. По сути, создание каждого комикса было совместным усилием нескольких людей, выбранных по их навыкам. [ нужна ссылка ]
Комикс начался с большого количества вкладов, но в 2008 году вклад уменьшился. [ нужна ссылка ]
Дарты и дроиды
[ редактировать ]Морган-Мар помогает создавать «Дартс и дроиды» в составе группы из восьми друзей, известной как Comic Irregulars. [7] Вдохновленный DM of the Rings , [8] Darths & Droids следует за игроками ролевой игры , которая следует франшизе «Звездных войн» , но действие происходит в мире, где сами «Звездные войны» никогда не создавались. Концепции из «Звездных войн», такие как способности отклонения световых мечей, мидихлорианы, раса гунганов и главные герои, либо придуманы самими игроками, либо наспех придуманы Мастером игры после того, как игроки отходят от подготовленной им сюжетной линии. [9] сами по себе являются чудесно забавной пародией на фильмы «Звездные войны» , В обзоре журнала Fantasy Magazine говорится: «Помимо того, что «Дарты и дроиды» они обыгрывают традиции настольных игр и с любовью высмеивают основные архетипы игроков... Если вы не Если вы являетесь поклонником «Звездных войн» или «Подземелий и драконов» , этот комикс не для вас, но любой, у кого есть такой схожий фанатизм, должен сделать себе одолжение и посмотреть этот комикс». [9]
Эзотерическое программирование
[ редактировать ]Морган-Мар создал ряд эзотерических языков программирования , в том числе Piet , Ook!, [3] и шеф-повар . [10] Он изобрел Piet, где код представляет собой изображение, а не текст, как часть эзотерического проекта языка программирования. [11] Chef создает код в форме рецептов, а один пользователь создал рецепт, который одновременно функционирует как программа и как настоящие инструкции по выпечке. [10] [12] Некоторые из них являются полными по Тьюрингу языками, тогда как другие представляют собой простые шутки, часто основанные на идее о том, как данная группа (например, повара, орангутанги или некроманты) должна программировать. [13]
Морган-Мар также создал экзотические алгоритмы, в частности алгоритмы сортировки. Его алгоритм «интеллектуальной сортировки» (пародия на разумный замысел ), который не занимается фактической сортировкой, а просто предполагает, что любой достаточно сложный список уже отсортирован в соответствии с прихотями сортировщика, подразумевая , что дальнейшая сортировка не нужна, упоминался в «Обратная связь». » раздел журнала New Scientist . [14] Алгоритм сортировки интеллектуального дизайна просто говорит, что информация уже должна быть отсортирована по воле великого непознаваемого существа, вместо того, чтобы фактически сортировать информацию. [15] Другой алгоритм, «LenPEG», представляет собой алгоритм сжатия изображений , который всегда сводит стандартное тестовое изображение Lenna к выходному файлу размером в один байт, значительно превосходя стандартные методы в тестах производительности . [16]
Письмо
[ редактировать ]Морган-Мар также является автором нескольких справочников по ролевым играм GURPS для Steve Jackson Games , а также постоянным автором журнала Pyramid . [4]
Он помог написать конкурс головоломок CiSRA. [17] который проходил с 2007 по 2013 год, и его преемник, Конкурс головоломок Меццакотта, который проводился в 2016 году. [18]
Научная работа
[ редактировать ]Морган-Мар был одним из изобретателей патента 2013 года « Определение карты глубины по изображениям сцены». [19] и о патенте 2014 года «Измерение геометрических параметров устройства формирования изображения». [20] [21] Морган-Мар работал в Canon до 2019 года, когда его уволили. [6] [22]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Брэдли, Стефани (20 ноября 2008 г.). "Очередной кирпич в стене". Ньюкасл Геральд . п. 43.
- ^ «Джейн Гудолл знакомится с веб-комиксами» . Проводной . 8 августа 2006 г. Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Басу, Сайкат (30 июля 2012 г.). «10 языков программирования, о которых вы, вероятно, никогда не слышали» . СделатьUseOf . Архивировано из оригинала 14 августа 2014 года . Проверено 23 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Обновление ГУРПС» . Склад 23. Архивировано из оригинала 23 сентября 2014 года.
- ^ Морган-Мар, Дэвид. «Цветы в моей голове» . Redbubble.com. Архивировано из оригинала 14 сентября 2015 года . Проверено 15 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Необычный веб-комикс! Архив новостей» . www.irregularwebcomic.net . Проверено 27 августа 2019 г.
- ^ Чепмен, Саманта (18 февраля 2009 г.). «Необычные комиксы — создатели дартов и дроидов | Журнал Fantasy» . Журнал «Фэнтези» . Проверено 28 августа 2019 г.
- ^ «Дарты и дроиды» . Darthsanddroids.net. 2 января 2011 г. Архивировано из оригинала 20 сентября 2015 г. Проверено 24 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Чепмен, Саманта (17 февраля 2009 г.). «Обзор веб-комикса: Дарты и дроиды | Журнал Fantasy» . Журнал «Фэнтези» . Проверено 28 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Интервью с Дэвидом Морган-Маром» . эзотерические.коды . 10 февраля 2015 года . Проверено 28 августа 2019 г.
- ^ «Пит: Тьюринг-полное абстрактное искусство» . 8 января 2016 г.
- ^ Стоит, Майк (31 марта 2013 г.). «Выпечка торта «Привет, мир»» . Майк-Уорт.com . Проверено 28 августа 2019 г.
- ^ Морган-Мар, Дэвид. «Эзотерическое программирование Морган-Мар» . Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Проверено 12 мая 2007 г.
- ^ "Обратная связь" . Новый учёный : 84. 12 мая 2007 г. Проверено 12 мая 2007 г. Требуется подписка
- ^ «Почему бы и нет: алгоритм сортировки, основанный на фейковой теории разумного замысла» .
- ^ Морган-Мар, Дэвид (7 января 2017 г.). «Эзотерические языки программирования ДМ — ЛенПЭГ» . www.dangermouse.net . Проверено 28 августа 2019 г.
- ^ «Конкурс головоломок CiSRA 2012» . 13 мая 2020 г. Проверено 12 июня 2021 г.
- ^ Морган-Мар, Дэвид. «1С:Рынок бесплатных изображений» (PDF) . Меццакотта .
- ^ «Определение карты глубины по изображениям сцены» .
- ^ «Патент США, выданный компании Canon 26 августа на «Измерение геометрических параметров устройства формирования изображения» (австралийские изобретатели)» . 29 августа 2014 г. Архивировано из оригинала 14 марта 2016 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Измерение геометрических параметров устройства формирования изображения» .
- ^ Тиррел, Гэри (4 февраля 2019 г.). «Ч-ч-ч-перемены» . Флин . Проверено 28 августа 2019 г.